сценарий осеннего праздника для групп со сложным дефектом и умственной отсталостью тяжелой степени "В ГОСТЯХ У ЛЕСНЫХ ЗВЕРЮШЕК"
материал на тему

Аксамитова Елена Валентиновна

сценарий для осеннего праздника в  ДОУ компенсирующего вида, для детей группы со сложным дефектом или для группы детей с умственной отсталостью тяжелой степени. "В гостях у лесных зверюшек"

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА

ДЛЯ ГРУПП СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ

И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ

"В ГОСТЯХ У ЛЕСНЫХ ЗВЕРЮШЕК"

детям в группе говорится, что они сейчас пойдут в осенний лес к лесным зверюшкам.

дети входят в зал. Зал оформлен под осенний лес, на ковре разбросаны осенние, разноцветные листочки. У стены стоят раскрытые зонтики, а под каждым зонтом спрятаны игрушки: Зайка, Ёжик и Белочка

Ребята, мы с вами попали в осенний лес. Посмотрите, как тут красиво. А какие здесь листочки... Давайте-ка их соберем. Возьмите по два листочка и мы с ними потанцуем.

поднимают с ковра листочки.

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

А смотрите, кто к нам пришел.... (берет игрушку-Зайчика). Это Зайчик. А что у зайчика есть?   Смотрите какие у него погремушки...  А мы умеем с погремушками играть.

УПРАЖНЕНИЕ ПОГРЕМУШКА

бегут с листочками, плавно качают руками, кружатся

А Зайчику пора дальше бежать. Попрощайтесь с Зайчиком. А мы пойдем дальше. Смотрите, а вместо Зайчика к нам теперь спешит Ёжик. Вот наш Ёжик. Какой он колючий, с иголочками...  А мы знаем песенку про Ёжика и сейчас покажем её.

ПЕСЕНКА ПРО ЁЖИКА

под песню катают массажный мячик в руках, по коленочкам, ножкам, ручкам

А  Ёжик любит грибочки. Давайте ему поможем их собрать.

ИГРА "СОБЕРЕМ ГРИБОЧКИ"

на ковре рассыпаны грибочки. под музыку все бегут по кругу,

с окончанием музыки собирают грибы в большую корзину

Вот какие грибочки наши ребята собрали. Отдадим их Ёжику, он понесет их домой, и попрощаемся с ним. До свидания Ёжик. Ой, а кто это нам на пути дальше встретился?  Это Белочка.  Смотрите какая она красивая, пушистая. А что у Белочки для нас есть? А у Белочки есть ложки, на которых можно играть. Сейчас мы покажем, как наши ложки умеют  играть громко или тихо.

ТИХО-ГРОМКО НА ЛОЖКАХ

До свидания, Белочка. А в лесу Солнышко совсем за тучку спряталось... И Дождик начался и стал наших ребяток догонять и сейчас намочит...Убегайте скорее...

ДОЖДИК

Не успел Дождик всех ребяток намочить... Да и Солнышко, наконец, выглянуло из-за тучки. Беритесь  скорее за лучики от Солнышка- оно хочет с нами под песенку потанцевать.

УТРО НАЧИНАЕТСЯ

Вот какое у нас с вами получилось путешествие в осенний лес. Но нам пора обратно возвращаться. Давайте со всеми попрощаемся и отправимся в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода фонетической ритмики в ходе индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости

Данная статья посвещана использованию метода фонетической ритмики в ходе индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости....

"Адаптивная физическая культура в учебном процессе школьника с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости"

В статье приведены формы организации адаптивной физической культуры в режиме учебного процесса школьников с умственной отсталостью. Определено место физкультминуток, физпауз, подвижной игры для снятия...

Коррекционная программа по логопедии по курсу «Формирование и развитие устной и письменной речи у обучающихся со сложным дефектом и глубокой степенью умственной отсталости

Настоящая программа разработана в связи с необходимостью проведения специальных индивидуальных и групповых логопедических занятий для обучающихся со сложными дефектами и глубокой умственной отсталость...

Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося с умственной отсталостью (тяжелая степень)

Данный материал предназначен для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья...

Статья "КОРРЕКЦИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЫРАЖЕННОСТИ ДЕФЕКТА В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В статье представлена краткая характеристика разделов авторской программы по психомоторному развитию детей с тяжелыми множественными нарушениями  на дополнительных  коррекционных занятиях. А...