сценарий осеннего праздника для групп со сложным дефектом и умственной отсталостью тяжелой степени "В ГОСТЯХ У ЛЕСНЫХ ЗВЕРЮШЕК"
материал на тему
сценарий для осеннего праздника в ДОУ компенсирующего вида, для детей группы со сложным дефектом или для группы детей с умственной отсталостью тяжелой степени. "В гостях у лесных зверюшек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
осенний сценарий "В гостях у лесных зверюшек" для ДОУ компенсирующего вида | 24.73 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА
ДЛЯ ГРУПП СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ
И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ
"В ГОСТЯХ У ЛЕСНЫХ ЗВЕРЮШЕК"
детям в группе говорится, что они сейчас пойдут в осенний лес к лесным зверюшкам.
дети входят в зал. Зал оформлен под осенний лес, на ковре разбросаны осенние, разноцветные листочки. У стены стоят раскрытые зонтики, а под каждым зонтом спрятаны игрушки: Зайка, Ёжик и Белочка
Ребята, мы с вами попали в осенний лес. Посмотрите, как тут красиво. А какие здесь листочки... Давайте-ка их соберем. Возьмите по два листочка и мы с ними потанцуем.
поднимают с ковра листочки.
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ
А смотрите, кто к нам пришел.... (берет игрушку-Зайчика). Это Зайчик. А что у зайчика есть? Смотрите какие у него погремушки... А мы умеем с погремушками играть.
УПРАЖНЕНИЕ ПОГРЕМУШКА
бегут с листочками, плавно качают руками, кружатся
А Зайчику пора дальше бежать. Попрощайтесь с Зайчиком. А мы пойдем дальше. Смотрите, а вместо Зайчика к нам теперь спешит Ёжик. Вот наш Ёжик. Какой он колючий, с иголочками... А мы знаем песенку про Ёжика и сейчас покажем её.
ПЕСЕНКА ПРО ЁЖИКА
под песню катают массажный мячик в руках, по коленочкам, ножкам, ручкам
А Ёжик любит грибочки. Давайте ему поможем их собрать.
ИГРА "СОБЕРЕМ ГРИБОЧКИ"
на ковре рассыпаны грибочки. под музыку все бегут по кругу,
с окончанием музыки собирают грибы в большую корзину
Вот какие грибочки наши ребята собрали. Отдадим их Ёжику, он понесет их домой, и попрощаемся с ним. До свидания Ёжик. Ой, а кто это нам на пути дальше встретился? Это Белочка. Смотрите какая она красивая, пушистая. А что у Белочки для нас есть? А у Белочки есть ложки, на которых можно играть. Сейчас мы покажем, как наши ложки умеют играть громко или тихо.
ТИХО-ГРОМКО НА ЛОЖКАХ
До свидания, Белочка. А в лесу Солнышко совсем за тучку спряталось... И Дождик начался и стал наших ребяток догонять и сейчас намочит...Убегайте скорее...
ДОЖДИК
Не успел Дождик всех ребяток намочить... Да и Солнышко, наконец, выглянуло из-за тучки. Беритесь скорее за лучики от Солнышка- оно хочет с нами под песенку потанцевать.
УТРО НАЧИНАЕТСЯ
Вот какое у нас с вами получилось путешествие в осенний лес. Но нам пора обратно возвращаться. Давайте со всеми попрощаемся и отправимся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных навыков у детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости в условиях стационарного учреждения.
Статья о формировании учебных навыков у детей с умственной отсталостью....
Использование метода фонетической ритмики в ходе индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
Данная статья посвещана использованию метода фонетической ритмики в ходе индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости....
"Адаптивная физическая культура в учебном процессе школьника с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости"
В статье приведены формы организации адаптивной физической культуры в режиме учебного процесса школьников с умственной отсталостью. Определено место физкультминуток, физпауз, подвижной игры для снятия...
Коррекционная программа по логопедии по курсу «Формирование и развитие устной и письменной речи у обучающихся со сложным дефектом и глубокой степенью умственной отсталости
Настоящая программа разработана в связи с необходимостью проведения специальных индивидуальных и групповых логопедических занятий для обучающихся со сложными дефектами и глубокой умственной отсталость...
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося с умственной отсталостью (тяжелая степень)
Данный материал предназначен для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
Статья "КОРРЕКЦИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЫРАЖЕННОСТИ ДЕФЕКТА В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В статье представлена краткая характеристика разделов авторской программы по психомоторному развитию детей с тяжелыми множественными нарушениями на дополнительных коррекционных занятиях. А...