Ежедневное планирование воспитательной работы
материал
План на каждый день
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_vospitatelnoy_raboty.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: | _____________________________________________ | |
Режимные моменты | Содержание работы | Индивид. работа |
645 Принять воспитанников у ночных воспитателей | Поинтересоваться поведением , самочувствием воспитанников. | Сдал:_________________ Принял:_______________ |
700- 705 Подъем 705-715 Утренняя зарядка 715 -725 Утренний туалет Уборка спален | 1. Разбудить детей. 2. Следить за выполнением правил личной гигиены, уборкой кроватей. 3. Утренняя зарядка 4. После завтрака: Переодевание в школьную форму. | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Завтрак 800 -815 | 1. Контроль над мытьём рук. 2. Следить за поведением в столовой. | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Прогулка 815-830 | 1.Контроль за поведением. 2. контроль за сменной обувью, за соответствующей одеждой по погоде | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Уроки 930 -1510 | Сдать воспитанников учителю. | Сдал:____________________ Принял:__________________ |
Приемка детей 1510 | Беседа о самочувствие, поведении детей. __________________________________________________________________________________________________ | Сдал:____________________ Принял:__________________ |
Трудовой час 1510-1545 | Работа на закрепленной территории. | Инструктаж по т/б______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ |
Самоподготовка 1700-1830 | Цель: воспитание упорства, усердия, целеустремленности, воли и любви к знанию. а) объяснение; б) выполнение; в) проверка | _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Ужин 1820-18.50 | 1. Контроль над мытьём рук. 2. Следить за поведением в столовой. | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Воспитательское занятие 1900 - 1940 | Тема:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма проведения:______________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Прогулка на свежем воздухе 1940 - 1950 | 1.Контроль за поведением. 2. Контроль за сменной обувью, за соответствующей одеждой по погоде. | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Второй ужин 1950 -2000 | 1. Контроль над мытьём рук. 2. Следить за поведением в столовой. | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Прогулка на свежем воздухе 2020-2050 | 1. Контроль за сменной обувью, за соответствующей одеждой по погоде, поведением. | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Вечерний туалет 2000 - 2030 | 1. Следить за выполнением правил личной гигиены 2. Подведение итогов дня 3. Следить за уборкой в групповой комнате | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
2030 - 2100 | Подготовка ко сну. | |
Сдача воспитанников ночным: | 1. В спокойном состоянии сдать детей ночному воспитателю 2.Сообщить о настроении, поведении, самочувствии воспитанников. | Сдал:____________________________ Принял:__________________________ |
В течение дня следить за чистотой и порядком в групповой комнате, упорядоченностью жизнедеятельности группы, наблюдение и коррекция поведения детей. | ||
Дата: | _____________________________________________ | |
Режимные моменты | Содержание работы | Индивидуальная работа |
745 Принять воспитанников у ночных воспитателей | Поинтересоваться поведением, самочувствием воспитанников. | Сдал:_________________ Принял:_______________ |
800- 720 Подъем 805-820 Утренняя зарядка 820 -845 Утренний туалет Уборка спален | 1. Разбудить детей. 2. Следить за выполнением правил личной гигиены, уборкой кроватей. 3. Утренняя зарядка | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Завтрак 920 -930 | 1. Контроль над мытьём рук. 2. Следить за поведением в столовой. | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Бытовой труд 935-1045 | __________________________________________________________________________________________________ | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подвижные игры 1100 -1200 | __________________________________________________________________________________________________ | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Занятия по интересам 1200 -13 20 |
| |
Обед 1320-1350 | 1. Контроль над мытьём рук. 2. Следить за поведением в столовой. | _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ |
Игротека 1400-1600 | _________________________________________________ | _______________________________________________________________ |
Сдача детей: 1500 | Беседа о самочувствие, поведении детей. _________________________________________________ | Сдал:_________________ Принял:_______________ |
Дата: | _____________________________________ | |
Режимные моменты | Содержание работы: | Индивидуальная работа: |
Прием детей 1500 | Беседа о самочувствие, поведении детей. _________________________________________________ | Сдал:_________________ Принял:_______________ |
Игротека 1400-1600 | __________________________________________________________________________________________________ | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Полдник 1625 – 1945 | 1. Контроль над мытьём рук. 2. Следить за поведением в столовой. | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Свободное время 1620 -1830 | 1.Свободное время 2.Прогулка на свежем воздухе. Контроль за: поведением, за сменной обувью, за соответствующей одеждой по погоде. | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Ужин 1920 - 1950 | 1. Контроль над мытьём рук. 2. Следить за поведением в столовой. | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Прогулка на свежем воздухе 2020-2050 | 1. Контроль за сменной обувью, за соответствующей одеждой по погоде, поведением. | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Второй ужин 2020 -2000 | 1. Контроль над мытьём рук. 2. Следить за поведением в столовой. | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Вечерний туалет 2020 – 20500 | 1. Следить за выполнением правил личной гигиены 2. Подведение итогов дня 3. Следить за уборкой в групповой комнате | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
2030 - 2100 | Подготовка ко сну. | ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Сдача воспитанников ночным: | 1. В спокойном состоянии сдать детей ночному воспитателю 2.Сообщить о настроении, поведении, самочувствии воспитанников. | Сдал:____________________________ Принял:__________________________ |
В течение дня следить за чистотой и порядком в групповой комнате, упорядоченностью жизнедеятельности группы, наблюдение и коррекция поведения детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы 6 класс
Данное планирование составлено по учебнику Симоненко....
Мастер-класс "Методические рекомендации по планированию воспитательной работы в классе"
Как создать воспитательную систему в классе?С чего начать?Какое направлениеи считать приоритетным?.......
Планирование воспитательной работы в 5 классе
Документ содержит плап воспитательной работы в 5 классе....
Ежедневные планы воспитательной работы в группе семейного типа
Ежедневные планы воспитательной работы в группе семейного типа...
Ежедневный план воспитательной работы в ГПД.
Ежедневный план воспитательной работы в ГПД (таблица)...
Ежедневное планирование воспитательной работы
ежедневное планирование...