Ежедневное планирование воспитательной работы
материал

План на каждый день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_vospitatelnoy_raboty.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

_____________________________________________

Режимные моменты

Содержание работы

Индивид.

работа

645  Принять воспитанников у ночных воспитателей

Поинтересоваться поведением , самочувствием воспитанников.

Сдал:_________________

Принял:_______________

700- 705    Подъем

705-715    Утренняя зарядка

715 -725 Утренний туалет

Уборка спален

1. Разбудить детей.

2. Следить за выполнением правил личной гигиены, уборкой кроватей.

3. Утренняя зарядка

4. После завтрака: Переодевание в школьную форму.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Завтрак

800 -815

1. Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

815-830

1.Контроль за поведением.

 2. контроль за сменной обувью, за соответствующей одеждой по погоде

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уроки

930 -1510

Сдать воспитанников учителю.

Сдал:____________________

Принял:__________________

Приемка детей

1510

Беседа о самочувствие, поведении детей.

__________________________________________________________________________________________________

Сдал:____________________

Принял:__________________

Трудовой час

1510-1545

Работа на закрепленной территории.

Инструктаж по т/б______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Самоподготовка

1700-1830

Цель:        воспитание упорства, усердия, целеустремленности, воли и любви к знанию.

а)   объяснение;

б) выполнение;

в) проверка

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ужин

1820-18.50

1. Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательское занятие

1900 - 1940

Тема:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма проведения:______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка на свежем воздухе

1940 - 1950

1.Контроль за поведением.

 2. Контроль за сменной обувью, за соответствующей одеждой по погоде.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Второй ужин

1950 -2000

1. Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка на свежем воздухе

2020-2050

1. Контроль за сменной обувью, за соответствующей одеждой по погоде, поведением.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Вечерний туалет

2000 - 2030

1. Следить за выполнением правил личной гигиены

2. Подведение итогов дня

3. Следить за уборкой в групповой комнате

______________________________________________________________________________________________________________________________

2030 - 2100

Подготовка ко сну.

Сдача воспитанников ночным:

1. В спокойном состоянии сдать детей ночному воспитателю

2.Сообщить о настроении, поведении, самочувствии воспитанников.

Сдал:____________________________

Принял:__________________________

В течение дня следить за чистотой и порядком в групповой комнате, упорядоченностью жизнедеятельности группы, наблюдение и коррекция поведения детей.

Дата:

_____________________________________________

Режимные моменты

Содержание работы

Индивидуальная работа

745  Принять воспитанников у ночных воспитателей

Поинтересоваться поведением, самочувствием воспитанников.

Сдал:_________________

Принял:_______________

800- 720    Подъем

805-820   Утренняя зарядка

820 -845 Утренний туалет

Уборка спален

1. Разбудить детей.

2. Следить за выполнением правил личной гигиены, уборкой кроватей.

3. Утренняя зарядка

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Завтрак

920 -930

1. Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Бытовой труд

935-1045

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижные игры

1100 -1200

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Занятия по интересам

1200  -13 20

  1. Просмотр фильма
  2. Чтение книг
  3. Прослушивание музыки

Обед

1320-1350

1. Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Игротека

1400-1600

_________________________________________________

_______________________________________________________________

Сдача детей:

1500

Беседа о самочувствие, поведении детей.

_________________________________________________

Сдал:_________________

Принял:_______________

Дата:

_____________________________________

Режимные моменты

Содержание работы:

Индивидуальная работа:

Прием детей

1500 

Беседа о самочувствие, поведении детей.

_________________________________________________

Сдал:_________________

Принял:_______________

Игротека

1400-1600

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Полдник

1625 – 1945

1. Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Свободное время

1620 -1830 

1.Свободное время

2.Прогулка на свежем воздухе.

Контроль за: поведением, за сменной обувью, за соответствующей одеждой по погоде.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ужин

1920 - 1950

1. Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка на свежем воздухе

2020-2050

1. Контроль за сменной обувью, за соответствующей одеждой по погоде, поведением.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Второй ужин

2020 -2000

1. Контроль над мытьём рук.

2. Следить за поведением в столовой.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Вечерний туалет

2020 – 20500

1. Следить за выполнением правил личной гигиены

2. Подведение итогов дня

3. Следить за уборкой в групповой комнате

______________________________________________________________________________________________________________________________

2030 - 2100

Подготовка ко сну.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Сдача воспитанников ночным:

1. В спокойном состоянии сдать детей ночному воспитателю

2.Сообщить о настроении, поведении, самочувствии воспитанников.

Сдал:____________________________

Принял:__________________________

В течение дня следить за чистотой и порядком в групповой комнате, упорядоченностью жизнедеятельности группы, наблюдение и коррекция поведения детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной работы 6 класс

Данное планирование составлено по учебнику Симоненко....

Мастер-класс "Методические рекомендации по планированию воспитательной работы в классе"

Как создать воспитательную систему в классе?С чего начать?Какое направлениеи считать приоритетным?.......

Планирование воспитательной работы в 5 классе

Документ содержит плап воспитательной работы в 5 классе....

Ежедневные планы воспитательной работы в группе семейного типа

Ежедневные планы воспитательной работы в группе семейного типа...

Ежедневный план воспитательной работы в ГПД.

Ежедневный план воспитательной работы в ГПД (таблица)...