2.4. Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности
материал (6 класс)
2.4. Мотивация обучающихся/воспитанников по предмету/ профилю деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_psihologo.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты психолого-педагогической диагностики обучающихся 5 класса
Цель: Определение уровня школьной мотивации и уровень заинтересованности учащихся учебой в школе.
Методика: Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой.
Дата обследования: 01.11.2016г.
№ | ФИО | Уровень школьной мотивации |
1 | Ульяна С. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
2 | Ирина Б. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
3 | Надежда Г. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
4 | Анна К. | Высокий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано, успешно справляется с учебной деятельностью, имеет хорошую учебную активностью. |
5 | Александра И. | Высокий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано, успешно справляется с учебной деятельностью, имеет хорошую учебную активностью. |
6 | Николай Ш. | Низкий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано частично, учебная активность снижена. |
7 | Иван Я. | Низкий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано частично, учебная активность снижена. |
8 | Никита Ф. | Низкий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано частично, учебная активность снижена. |
9 | Владислав В. | Низкий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано частично, учебная активность снижена. |
10 | Мария Т. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
Заключение: Статистический анализ полученных данных показал:
Высокий уровень – 20% (Отношение к себе как к школьнику сформировано, успешно справляется с учебной деятельностью, имеет хорошую учебную активностью);
Средний уровень – 40% (Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами);
Низкий уровень – 40% (Отношение к себе как к школьнику сформировано частично, учебная активность снижена).
Результаты психолого-педагогической диагностики обучающихся 6 класса
Цель: Определение уровня школьной мотивации и уровень заинтересованности учащихся учебой в школе.
Методика: Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой.
Дата обследования: 09.11.2017г.
№ | ФИО | Уровень школьной мотивации |
1 | Ульяна С. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
2 | Ирина Б. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
3 | Надежда Г. | Высокий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано, успешно справляется с учебной деятельностью, имеет хорошую учебную активностью. |
4 | Анна К. | Высокий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано, успешно справляется с учебной деятельностью, имеет хорошую учебную активностью. |
5 | Александра И. | Высокий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано, успешно справляется с учебной деятельностью, имеет хорошую учебную активностью. |
6 | Николай Ш. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
7 | Иван Я. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
8 | Никита Ф. | Низкий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано частично, учебная активность снижена. |
9 | Владислав В. | Низкий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано частично, учебная активность снижена. |
10 | Мария Т. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
Заключение: Статистический анализ полученных данных показал:
Высокий уровень – 30% (Отношение к себе как к школьнику сформировано, успешно справляется с учебной деятельностью, имеет хорошую учебную активностью);
Средний уровень – 50% (Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами);
Низкий уровень – 20% (Отношение к себе как к школьнику сформировано частично, учебная активность снижена).
Результаты психолого-педагогической диагностики обучающихся 7 класса
Цель: Определение уровня школьной мотивации и уровень заинтересованности учащихся учебой в школе.
Методика: Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой.
Дата обследования: 06.11.2018г.
№ | ФИО | Уровень школьной мотивации |
1 | Ульяна С. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
2 | Ирина Б. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
3 | Надежда Г. | Высокий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано, успешно справляется с учебной деятельностью, имеет хорошую учебную активностью. |
4 | Анна К. | Высокий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано, успешно справляется с учебной деятельностью, имеет хорошую учебную активностью. |
5 | Александра И. | Высокий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано, успешно справляется с учебной деятельностью, имеет хорошую учебную активностью. |
6 | Николай Ш. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
7 | Иван Я. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
8 | Никита Ф. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
9 | Владислав В. | Низкий уровень. Отношение к себе как к школьнику сформировано частично, учебная активность снижена. |
10 | Мария Т. | Средний уровень. Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. |
Заключение: Статистический анализ полученных данных показал:
Высокий уровень – 30% (Отношение к себе как к школьнику сформировано, успешно справляется с учебной деятельностью, имеет хорошую учебную активностью);
Средний уровень – 60% (Внешняя мотивация, положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами);
Низкий уровень – 10% (Отношение к себе как к школьнику сформировано частично, учебная активность снижена).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа учебного предмета "География" для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №122 (6 класс)
рабочая программа по географии, для обучающихся, воспитанниковс ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIIвида № 1226 класс...
рабочая программа учебного предмета "География" для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №122 (7 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» 7 КЛАСС(базовый уровень)Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанниковс огр...
рабочая программа учебного предмета "География" для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 122 (8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» 8 КЛАСС(базовый уровень)Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанниковс огр...
рабочая программа учебного предмета "География" для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная" (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №122 (9 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» 9 КЛАСС(базовый уровень)Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанниковс огр...
Рабочая общеобразовательная программа для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Чтение» 6 класса
Настоящая программа рассчитана на обучающихся, воспитанников 6 классов. Занятия по данной рабочей программе проводятся в форме урока,136 часов в год, 4 часа в неделю. Рабочая программа по чтению ...
Форма 5 2.1. Участие обучающихся/воспитанников в социально значимых проектах по предмету/профилю деятельности
Форма 52.1. Участие обучающихся/воспитанников в социально значимых проектах по предмету/профилю деятельности...
1.1Результативность участия учащихся , воспитанников в конкурсах, соревнованиях , олимпиадах по направлению педагогической деятельности . Результаты освоения обучающимися , воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1Результативность участия учащихся , воспитанников в конкурсах, соревнованиях , олимпиадах по направлению педагогической деятельности . Результаты освоения обучающимися , воспитанниками образователь...