Энциклопедия образовательных технологий: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (презентация)
презентация к уроку
Энциклопедия образовательных технологий: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Энциклопедия образовательных технологий: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слово «технология» происходит от греческого слова: « techne » - искусство, мастерство, умение и « logos » - наука, закон . Дословно «технология» - наука о мастерстве.
В структуру игры должны входить целеполагание, планирование, реализация цели, а также анализ результатов, в которых личность реализует себя полностью как субъект.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗА ПРОТИВ является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении; идет передача опыта старших поколений младшим; способствует использованию знаний в новой ситуации; -способствует объединению коллектива и формированию ответственности -сложность в организации и проблемы с дисциплиной; - подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; -увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание - невозможность использования на любом материале; -сложность в оценке учащихся
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ
Игра «Дальше» В течение 1 секунды отвечать на вопросы, если ответа не знает говорит «дальше» Прибор для определения объема жидкости Единица измерения силы тока Число колебаний в единицу времени Первая буква греческого алфавита Атом, имеющий заряд Единица работы Вопросы можно выбрать по одной теме или по циклу тем
Игра в слова Метаграммы - загадки, в которых из загаданного слова путем замены одной буквы другой получается новое слово. Например: С «ч» над морем я летаю, с «г» в машинах я бываю (Чайка – гайка) Анаграммы – это слова, получающиеся из других слов при обратном чтении (кот – ток) или при перестановке слогов и букв (сосна – насос) Логографы – слова-загадки, меняющие свое значение при отнимании или прибавлении букв (роза – гроза) Шарады – слова, состоящие из нескольких букв, слогов или частиц…выделено или описано самостоятельно. По этим описаниям нужно разгадать слово Мой первый слог – предлог И во втором мы проживем все лето А целое от нас и вас Давно уж ждет ответа (За –дача)
Игра «Название приборов» Нужно расположить названия предлагаемых городов (рек, стран и т.д.) так, чтобы из начальных букв составилось название физического прибора , а затем объяснить, как он устроен и для чего применяется. ( Краснодар, Уфа, Минск, Звенигород, Рига, Новосибирск, Архангельск, Ереван) (для данных слов ответ-мензурка)
Змейка Ученики путем коллективного творчества выстраивают цепочки формул , в которых каждая последующая начинается с той буквы, которой кончается предшествующая. Такие задания уместны как обобщающие в конце изучения разделов.
«Метр» В физике много приборов, название которых оканчивается на «метр». Назовите их. Опишите их ….
Цветок Ученику дается карточка с изображением цветка. Начинать занятие с того, что в центре цветка проставляет обозначение физической величины. Вызванный ученик или группа в лепестках цветка должны написать формулы, относящиеся к данному понятию (величине), или его смысл, характеристики. Для усложнения задания можно 1)не указывать число лепестков т.е. первоначально только «сердцевину» цветка 2) потребовать пояснения к надписи в каждом лепестке.
Найди верную тропу В 4 столбца написаны обозначения физических величин, единицы их измерения, название величины и прибор, измеряющий эту величину, которые необходимо правильно соотнести . V Па Масса весы m с Сила секундомер F м/с Скорость манометр р Н Давление спидометр t кг Время динамометр Данный прием используется в материалах ОГЭ и ЕГЭ
Ребусы Загадки Кроссворды Пазлы
https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool =
Внеурочная деятельность ( Неделя точных наук) Звездный час Поле чудес 100 к 1 Физическое ассорти КВН
Квест Квест (англ. Quest ) - «поиск, предмет поисков, поиск приключений». К вест — это поисковая деятельность, основа исследовательского обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность использования образовательных технологий.21 Технология: здоровьесберегающая, игровая (сюжетно-ролевая игра), технология творческого развивающего обучения, групповая.
Тема: «Упражнения в равновесии. Метание мяча в цель»....
Продуктивность использования образовательных технологий.13 Технологии: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Передача и ловля баскетбольного мяча»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 6.Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Использование круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроке физической культуры»....
Энциклопедия образовательных технологий: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
laquo;В игре раскрывается перед человеком мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через ко...
Современные образовательные технологии. Игровая технология.
Технология игрового обучения Игровое обучение (технология игрового обучения) - это такая организация учебного процесса, которая предполагает создание воспитания и обучения, как компонент педагогическо...
Статья: Развитие мотивации обучающихся на уроках истории через применение современных образовательных технологий: "Игровая деятельность на уроке истории"
Игра – это форма деятельности в условиях ситуаций, которые направлены на воссоздание и усвоение общественного опыта в котором складывается и совершенствуются необходимые в жизни знания, умения и...