Культурно - досуговая деятельность на 2019 - 2020г.
методическая разработка

Гришина Мария Алексеевна

Культурно - досуговая деятельность на 2019 - 2020г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kult.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

на 2019-2020 учебный год

Виды меро-приятий

Названия

Даты

Цели

Примерное содержание

Праздники

Осень

Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Дать представление о приметах и явлениях природы осенью, вызвать у детей чувство радости от красоты осеннего пейзажа, праздничное настроение, желание исполнять песни об осени, плясать под веселую музыку.

Новый год

Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Вызвать чувство радости от приближения новогоднего праздника, воспитывать желание участвовать в исполнении праздничных песен и танцев. Дать представление о зимних явлениях и приметах. Приучать детей отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

День защитника Отечества

Продолжать приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду, стране. Воспитывать доброе и уважительное отношение к папам, желание радовать их в праздничный день песнями и танцами. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Весна

Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Дать представление о приметах и явлениях природы весной, вызвать радостное настроение от наступления теплого времени года.

8 Марта

Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Воспитывать доброе и заботливое отношение к мамам, желание радовать их в праздничный день песнями и танцами. Приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Лето

Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Дать представление о приметах и явлениях природы летом, вызвать радостные чувства от наступления лета.

Тематиче-ские пра-здники и развле-чения

Приметы осени

Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, истоками культуры. Вовлекать детей в процесс подготовки разных видов развлечений. Закреплять знания о сезонных признаках и приметах,
о животных и птицах, растениях, о родном городе.
Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

Русская народная сказка

Зимушка-зима

Весна пришла

Город, в котором ты живешь

Наступило
лето

Театрали-зованные предста-вления

По сюжетам русских народных сказок:

«Лисичка со скалочкой»

«Жиха-рка»

«Рукави-чка»

«Бычок – смоляной бочок»

«Пых»

«Гуси-лебеди»

Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, учить внимательно слушать и смотреть спектакль. Развивать интерес к театрализованной игровой деятельности, помочь детям понять содержание фольклора через инсценировку. Содействовать развитию индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка.

Русское народное творчество

«Загадки»

Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, истоками культуры. Продолжать приобщать детей к праздничной культуре русского народа. Содействовать развитию индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка, созданию эмоционально-положительного климата в группе. Развивать интерес к средствам музыкальной культуры и выразительности художественного слова.

«Любимые народные игры»

«Бабушки-ны сказки»

«Послови-цы и пого-ворки»

«Любимые сказки»

«Русские народные игры»

«В гостях у сказки»

Концерты

«Мы слушаем музыку»

Вовлекать детей в процесс подготовки разных видов развлечений. Формировать желание участвовать в музыкальных и литературных концертах. Содействовать развитию индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка.

«Любимые
песни»

«Веселые ритмы»

Спортив-ные развлече-ния

«Спорт – это сила и здоровье»

Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям. Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх.  Воспитывать командный дух.

«Веселые старты»

«Здоровье дарит Айболит»

Забавы

«Пальчики
шагают»

Развивать интерес к игровой и творческой совместной деятельности с использованием музыкальных, литературных, художественных средств.

«Дождик»

«Чок да чок»

(муз. Е. Макша-нцевой)

Забавы с красками и каран-дашами, сюрпри-зные моменты

Фокусы

«Беско-нечная нитка», «Превра-щение воды», «Неисся-каемая ширма», «Волше-бное превра-щение»

Развивать интерес к совместной игровой экспериментальной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

Опыт работы «Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня».

МБДОУ «Детский сад «Мастерок» Опыт работы «Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня». Учитель-л...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

Применение ИКТ в культурно-досуговой деятельности учреждения дополнительного образования детей

«Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками двадцать таких слов, и ребенок усвоит их на лету».К.Д.Ушинский...

Культурно-досуговая деятельность как фактор социализации личности.

Внимание  к  проблеме - социализации подростков с ОВЗ через организацию  культурно-досуговой деятельности  отражён в научном анализе  теории и практики подростковой куль...