Культурно - досуговая деятельность на 2019 - 2020г.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
на 2019-2020 учебный год
Виды меро-приятий | Названия | Даты | Цели | Примерное содержание |
Праздники | Осень | Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Дать представление о приметах и явлениях природы осенью, вызвать у детей чувство радости от красоты осеннего пейзажа, праздничное настроение, желание исполнять песни об осени, плясать под веселую музыку. | ||
Новый год | Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Вызвать чувство радости от приближения новогоднего праздника, воспитывать желание участвовать в исполнении праздничных песен и танцев. Дать представление о зимних явлениях и приметах. Приучать детей отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. | |||
День защитника Отечества | Продолжать приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду, стране. Воспитывать доброе и уважительное отношение к папам, желание радовать их в праздничный день песнями и танцами. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. | |||
Весна | Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Дать представление о приметах и явлениях природы весной, вызвать радостное настроение от наступления теплого времени года. | |||
8 Марта | Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Воспитывать доброе и заботливое отношение к мамам, желание радовать их в праздничный день песнями и танцами. Приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. | |||
Лето | Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Дать представление о приметах и явлениях природы летом, вызвать радостные чувства от наступления лета. | |||
Тематиче-ские пра-здники и развле-чения | Приметы осени | Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, истоками культуры. Вовлекать детей в процесс подготовки разных видов развлечений. Закреплять знания о сезонных признаках и приметах, | ||
Русская народная сказка | ||||
Зимушка-зима | ||||
Весна пришла | ||||
Город, в котором ты живешь | ||||
Наступило | ||||
Театрали-зованные предста-вления | По сюжетам русских народных сказок: «Лисичка со скалочкой» «Жиха-рка» «Рукави-чка» «Бычок – смоляной бочок» «Пых» «Гуси-лебеди» | Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, учить внимательно слушать и смотреть спектакль. Развивать интерес к театрализованной игровой деятельности, помочь детям понять содержание фольклора через инсценировку. Содействовать развитию индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка. | ||
Русское народное творчество | «Загадки» | Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, истоками культуры. Продолжать приобщать детей к праздничной культуре русского народа. Содействовать развитию индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка, созданию эмоционально-положительного климата в группе. Развивать интерес к средствам музыкальной культуры и выразительности художественного слова. | ||
«Любимые народные игры» | ||||
«Бабушки-ны сказки» | ||||
«Послови-цы и пого-ворки» | ||||
«Любимые сказки» | ||||
«Русские народные игры» | ||||
«В гостях у сказки» | ||||
Концерты | «Мы слушаем музыку» | Вовлекать детей в процесс подготовки разных видов развлечений. Формировать желание участвовать в музыкальных и литературных концертах. Содействовать развитию индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка. | ||
«Любимые | ||||
«Веселые ритмы» | ||||
Спортив-ные развлече-ния | «Спорт – это сила и здоровье» | Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям. Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх. Воспитывать командный дух. | ||
«Веселые старты» | ||||
«Здоровье дарит Айболит» | ||||
Забавы | «Пальчики | Развивать интерес к игровой и творческой совместной деятельности с использованием музыкальных, литературных, художественных средств. | ||
«Дождик» | ||||
«Чок да чок» (муз. Е. Макша-нцевой) | ||||
Забавы с красками и каран-дашами, сюрпри-зные моменты | ||||
Фокусы | «Беско-нечная нитка», «Превра-щение воды», «Неисся-каемая ширма», «Волше-бное превра-щение» | Развивать интерес к совместной игровой экспериментальной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год
План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...
Опыт работы «Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня».
МБДОУ «Детский сад «Мастерок» Опыт работы «Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня». Учитель-л...
План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".
План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...
Применение ИКТ в культурно-досуговой деятельности учреждения дополнительного образования детей
«Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками двадцать таких слов, и ребенок усвоит их на лету».К.Д.Ушинский...
Культурно-досуговая деятельность как фактор социализации личности.
Внимание к проблеме - социализации подростков с ОВЗ через организацию культурно-досуговой деятельности отражён в научном анализе теории и практики подростковой куль...
Программа по культурно-досуговой деятельности: "Праздники радости" на 2017-2019 гг.
Материал для преподавателей ДМШ и ДШИ....