Динамика читательской активности.
методическая разработка

Анна Маслова

                             Динамика читательской активности.

В библиотеке систематически ведется «Дневник школьной библиотеки», в котором учитываются сведения о количестве и составе читателей по классам, об объеме выданных изданий и распределении их по отделам библиотечной классификации

Показатели о работе с читателями в сравнении

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

Количество читателей

836

Количество читателей

852

Из них учащихся

780

Из них учащихся

796

Работников школы

56

Работников школы

56

% охвата чтением

100

% охвата чтением

100

Количество книговыдач

2652

Количество книговыдач

2888

Из них для детей

2175

Из них для детей

2353

Для педагогов

459

Для педагогов

724

Количество посещений

2557

Количество посещений

2857

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             Динамика читательской активности.

В библиотеке систематически ведется «Дневник школьной библиотеки», в котором учитываются сведения о количестве и составе читателей по классам, об объеме выданных изданий и распределении их по отделам библиотечной классификации

Показатели о работе с читателями в сравнении

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

Количество читателей

836

Количество читателей

852

Из них учащихся

780

Из них учащихся

796

Работников школы

56

Работников школы

56

% охвата чтением

100

% охвата чтением

100

Количество книговыдач

2652

Количество книговыдач

2888

Из них для детей

2175

Из них для детей

2353

Для педагогов

459

Для педагогов

724

Количество посещений

2557

Количество посещений

2857

Из таблицы видно, что увеличилось количество читателей. Это связано с увеличением количества учащихся в школе, соответственно увеличилось и количество посещений. Количество книговыдач для детей также увеличилось.  В остальных показателях большой разницы не наблюдается.

Наиболее спрашиваемыми среди читателей являются газеты и журналы, литература по педагогике, прикладным наукам, детская и художественная литература. По анализу читательских формуляров можно сказать о большом интересе детей к таким журналам как «Маруся», «Мне 15», «Простоквашино», «Миша», «Мир техники для детей». Педагогические же работники интересуются методикой преподавания учебных предметов, обучения и воспитания детей, имеющих отклонения в развитии, новейшими педагогическими технологиями. Особой популярностью и повышенным спросом у педагогов пользовались периодические издания «Развитие и коррекция», «Дефектология», «Коррекционная педагогика», «Обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии», «Последний звонок», «Педсовет», «Праздник в школе», книги из серии «Коррекционная педагогика», информирование о которых систематически проводилось на методических объединениях учителей и воспитателей в виде обзоров литературы и периодических изданий.

        Справочно – библиографическое и информационное обслуживание непосредственно связано с ведением справочно-библиографического аппарата библиотеки.  В течение учебного года регулярно выполнялись библиографические справки. В информационном обслуживании использовались информационные ресурсы библиотеки,ИКТ.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы формирования читательской активности и пути их решения

В статье поднимаются вопросы формирования читательской активности и пути их разрешения...

Читательская активность учащихся нашей гимназии и их родителей.

В статье опубликованы результаты исследовательской деятельности учащихся 6 класса. Ребята с помощью анкет опросили учащихся 5 -11 классов  и их родителей о количестве прочитанных книг за лето. ...

"Организация внеурочной деятельности как средство повышения читательской активности"

Анализ опыта работы по организации конкурса чтецов послужил поводом к размышлению и написанию данной статьи....

Читательская активность школьников.

IV  Региональная научно-практическая конференция «Олимпийские чтения: от спортивных результатов к педагогическим достижениям»...

Динамика творческой активности учащихся . Анализ образовательной деятельности

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13259579","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"108","width":"148"}}]]Динамика творческой активности  учащихся объединения...

2.2. Динамика творческой активности учащихся 2020-2024гг

Динамика творческой активности учащихся на муниципальном уровне (МАУ ДО "ДДТ") и в культурно-массовых мероприятиях города Когалыма....