Динамика читательской активности.
методическая разработка
Динамика читательской активности.
В библиотеке систематически ведется «Дневник школьной библиотеки», в котором учитываются сведения о количестве и составе читателей по классам, об объеме выданных изданий и распределении их по отделам библиотечной классификации
Показатели о работе с читателями в сравнении
2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | ||
Количество читателей | 836 | Количество читателей | 852 |
Из них учащихся | 780 | Из них учащихся | 796 |
Работников школы | 56 | Работников школы | 56 |
% охвата чтением | 100 | % охвата чтением | 100 |
Количество книговыдач | 2652 | Количество книговыдач | 2888 |
Из них для детей | 2175 | Из них для детей | 2353 |
Для педагогов | 459 | Для педагогов | 724 |
Количество посещений | 2557 | Количество посещений | 2857 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Динамика читательской активности. | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика читательской активности.
В библиотеке систематически ведется «Дневник школьной библиотеки», в котором учитываются сведения о количестве и составе читателей по классам, об объеме выданных изданий и распределении их по отделам библиотечной классификации
Показатели о работе с читателями в сравнении
2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | ||
Количество читателей | 836 | Количество читателей | 852 |
Из них учащихся | 780 | Из них учащихся | 796 |
Работников школы | 56 | Работников школы | 56 |
% охвата чтением | 100 | % охвата чтением | 100 |
Количество книговыдач | 2652 | Количество книговыдач | 2888 |
Из них для детей | 2175 | Из них для детей | 2353 |
Для педагогов | 459 | Для педагогов | 724 |
Количество посещений | 2557 | Количество посещений | 2857 |
Из таблицы видно, что увеличилось количество читателей. Это связано с увеличением количества учащихся в школе, соответственно увеличилось и количество посещений. Количество книговыдач для детей также увеличилось. В остальных показателях большой разницы не наблюдается.
Наиболее спрашиваемыми среди читателей являются газеты и журналы, литература по педагогике, прикладным наукам, детская и художественная литература. По анализу читательских формуляров можно сказать о большом интересе детей к таким журналам как «Маруся», «Мне 15», «Простоквашино», «Миша», «Мир техники для детей». Педагогические же работники интересуются методикой преподавания учебных предметов, обучения и воспитания детей, имеющих отклонения в развитии, новейшими педагогическими технологиями. Особой популярностью и повышенным спросом у педагогов пользовались периодические издания «Развитие и коррекция», «Дефектология», «Коррекционная педагогика», «Обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии», «Последний звонок», «Педсовет», «Праздник в школе», книги из серии «Коррекционная педагогика», информирование о которых систематически проводилось на методических объединениях учителей и воспитателей в виде обзоров литературы и периодических изданий.
Справочно – библиографическое и информационное обслуживание непосредственно связано с ведением справочно-библиографического аппарата библиотеки. В течение учебного года регулярно выполнялись библиографические справки. В информационном обслуживании использовались информационные ресурсы библиотеки,ИКТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы формирования читательской активности и пути их решения
В статье поднимаются вопросы формирования читательской активности и пути их разрешения...
Читательская активность учащихся нашей гимназии и их родителей.
В статье опубликованы результаты исследовательской деятельности учащихся 6 класса. Ребята с помощью анкет опросили учащихся 5 -11 классов и их родителей о количестве прочитанных книг за лето. ...
"Организация внеурочной деятельности как средство повышения читательской активности"
Анализ опыта работы по организации конкурса чтецов послужил поводом к размышлению и написанию данной статьи....
Читательская активность школьников.
IV Региональная научно-практическая конференция «Олимпийские чтения: от спортивных результатов к педагогическим достижениям»...
Динамика творческой активности учащихся . Анализ образовательной деятельности
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13259579","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"108","width":"148"}}]]Динамика творческой активности учащихся объединения...
2.2. Динамика творческой активности учащихся 2020-2024гг
Динамика творческой активности учащихся на муниципальном уровне (МАУ ДО "ДДТ") и в культурно-массовых мероприятиях города Когалыма....