Мастер-класс: Kahoot –как один способов повышения качества знаний и учебной мотивации обучающихся.
материал
Kahoot — это сравнительно новый сервис для создания онлайн викторин, тестов и опросов. Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования учебного процесса, повышает его практическую направленность, развивает интеллектуальные, творческие способности учащихся и способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_kahoot_mingazova_e.v.pptx | 1.97 МБ |
kahuti_master-klass_mingazova_e.v._sosh_2.docx | 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Регистрация на сайте Khoot
Выбираем « As a teacher »
Регистрация Школа 2
Регистрация
Вводим своё имя(на агл .) Вводим свою эл. почту Придумываем пароль
Создание игры
Вводим имя
Вводим вопрос Выбираем время на ответ Добавить вопрос Вводим ответ
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Мастер-класс: Kahoot –как один способов повышения качества знаний и учебной мотивации обучающихся.
Учитель Мингазова Елена Викторовна , учитель истории и обществознания, высшей квалификационной категории , МБОУ «СОШ №2» Нижнекамского муниципального района РТ
Kahoot — это сравнительно новый сервис для создания онлайн викторин, тестов и опросов. Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования учебного процесса, повышает его практическую направленность, развивает интеллектуальные, творческие способности учащихся и способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе.
Мастер-класс: Kahoot –как один способов повышения качества знаний и учебной мотивации обучающихся.
Цель: распространение опыта о современных формах взаимодействия с обучающимися
Задачи:
- Предложить педагогам использование сервиса Kahoot на уроках и во внеурочной деятельности.
- Обучить педагогов навыкам разработки классического варианта Kahoot.
- Заинтересовать педагогов во внедрении игровых технологий на занятии с целью решения проблемы мотивации учащихся.
Этапы мастер – класса:
1.Теоретическая часть
2. Практическая часть
3. Рефлексия
Kahoot напоминает описанный в Дидакторе Socrative и может эффективно использоваться в дидактических целях. Ученики могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетников, ноутбуков, смартфонов, то есть с любого устройства, имеющего доступ к Интернету.
Созданные в Kahoot задания позволяют включить в них фотографии и даже видеофрагменты. Темп выполнения викторин, тестов регулируется путём введения временного предела для каждого вопроса.
При желании учитель может ввести баллы за ответы на поставленные вопросы: за правильные ответы и за скорость. Табло отображается на мониторе учительского компьютера. Для участия в тестировании учащиеся просто должны открыть сервис и ввести PIN-код, который представляет учитель со своего компьютера. Ученику удобно на своем устройстве выбирать правильный ответ. Варианты представлены геометрическими фигурами.
Использование данного сервиса может быть хорошим способом оригинального получения обратной связи от учащихся.
Одной из особенностей Kahoot является возможность дублировать и редактировать тесты, что позволяет учителю сэкономить много времени. Научиться пользоваться сервисом довольно легко.
Варианты Kahoot
1. Классический вариант Kahoot (Classic Kahoot) – это викторина-соревнования между отдельными учениками класса.
2. Командный Kahoot (Team Kahoot) – игра в командах.
3. Слепой Kahoot (Blind Kahoot) позволяет вводить новый материал.
4. Связанный Kahoot (Connected Kahoot) – это режим игры, когда участвуют группы из разных классов или школ.
5. Kahoot приведений (Ghost Kahoot) позволяет ученикам еще раз поучаствовать в одной и той же викторине и посоревноваться с самим собой.
6. Ученик – учитель (Learners to Leaders Kahoot) - создание собственного Kahoot на заданную тему .
Рекомендации по созданию игры. Классический вариант Kahoot (Classic Kahoot)
Этап I
- Открыть любой браузер и в поисковой строке ввести Kahoot создать, допускается на русском языке.
- Находим ссылку https://create.kahoot.it/.Нажимаем.Открывается страница Kahoot.
- В правом верхнем углу нажимаем на регистрацию SIGN UP, выбираем teacher
- Первую строку в окне заполняем названием школы. Вторая строка –выбираем по стрелке school. Третья строка –имя учителя .Вводим на английском языке. Четвертая строка адрес электронной почты. Пятая строка-пароль. Спускаемся ниже и нажимаем на синий прямоугольник join kahoot.
Этап II
- Переводим страницу на русский язык.
- Выбрать окно свободный основной. Откроется следующие окно –вводим свое имя. Нажать курсором выполнено.
- Выбираем создать kahoot. Открывается новое окно выбираем- Новый kahoot.
- В Окно click to start вводим вопрос. Можно поставить картинку, видео с вопросом.
- Слева выбираем нужное нам время от 5 секунд до 240 секунд.
- Ниже в цветные прямоугольники нужно ввести ответы. Пометить галочкой правильный ответ.
- Для того, чтобы добавить еще вопросы, в левом углу есть окно «добавит вопрос».
- После того как тест будет готов нажимаем на окно «выполнено».
- В новом окне делаем название и описание kahoot. Нажимаем окно «продолжить»
Этап III
- Открывается окно Мои Кахутс. Открываем игру. Выбираем классификацию игры «классический» или «командный».
- Выходит пин код игры. Просим детей зайти в браузер. В поисковой строке набрать Кахут играть. Открыть сайт kahoot.it.
- В окне ввести пин код с экрана. Нажать. Затем ввести свое имя.
- Когда все учащиеся появятся на экране. Учитель нажимает на окно «начало » в правом верхнем углу.
- Игра началась. Желаем удачи.
Сервисы для создания уроков: Quizizz, Triventy, Plickers, LearningApps.
Библиография:
- Информация с сайта https://getkahoot.com
- Сайт педагогическая практика. Источник http://didaktor.ru/kahoot-programma-dlya-sozdaniya-viktorin-didakticheskix-igr-i-testov/
- Статья «Использование технологии «Геймизация» на уроках иностранного языка в условиях реализации требований ФГОС»//Учитель. 2015. №5. С.86-89
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложене 1. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках биологии, как один из способов повышения качества знаний учащихся.
Использование ИКТ на уроках билогии позволяет сделать урок более интересными, наглядным....
Статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ».
СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ»....
Мастер-класс по теме "Роль эксперимента в повышении качества знаний учащихся по физике"
Современный урок физики невозможно представить без эксперимента. особенно необходим эксперимент на первой ступени обучения физике. использование эксперимента при:формировании новых знанийформировании ...
Мастер-класс по теме "Роль эксперимента в повышении качества знаний учащихся по физике"
современный урок физики невозможно представить без эксперимента. особенно необходим эксперимент на первой с тупени обучения физике. использование эксперимента при:формировании новых знанийформировании...
Обобщение опыта на тему "Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы как один из способов повышения качества знаний."
В данном сообщении приведён опыт применения ИКТ на уроках русского языка и литературы за несколько лет работы в среднем и старшем звене....
Информационные технологии на уроках физики - как способ повышения качества знаний обучающихся
В стремительно меняющемся мире, необходимо владеть современными информационными технологиями для того, чтобы шагать в ногу со временем....
Доклад на тему: Технология работы с электронным ресурсом "Kahoot" - как способ повышения качества знаний и учебной мотивации учащихся
В современном мире все большую и большую популярность получает использование различных технологий, в том числе мобильных приложений, для обучения, как среди взрослых, так и среди детей.Сегодня мне хот...