рабочая программа 4 класс
рабочая программа

Тугашов Дмитрий Александрович

программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_fk_4_klass.docx33.7 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель ШМО учителей физической культуры, ОБЖ, ИЗО, музыки, технологии

Заместитель директора по УР

Директор МАОУ СОШ № 2

Тугашов Д.А.

Полякова И.И.

Александрова Е.В.

___________________________

_______________________

__________________________

Протокол заседания ШМО от 28.08.2019г. № 1

28.08.2019г.

Приказ

от 28.08.2019г. № 321

Рабочая программа

учебного курса Физическая культура

в 4-а, 4-б, 4-в, 4-г  классах на 2019-2020 учебный год

учителя Тугашова Дмитрия Александровича

г. Покачи

2019г.

 

Рабочая программа учебного курса «Физическая культура» для 4 классов разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, составлена на основе рабочей программы по физической культуре для 4 класса к УМК В.И. Ляха и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 1-4 классы» (М.: Просвещение).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Предметные результаты:

  1. формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
  2. овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
  3. формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;
  • раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;
  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;
  • характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Выпускник получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Выпускник научится:

  • отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;
  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
  • измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
  • выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объёма);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощѐнным правилам;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
  • плавать, в том числе спортивными способами;

выполнять передвижения на лыжах.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорениемv с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Плавание. Подводящие упражнения: вхождение в воду; передвижение по дну бассейна; упражнения на всплывание; лежание и скольжение; упражнения на согласование работы рук и ног . Проплывание учебных дистанций: произвольным способом.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию..

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Количество часов

Дата

4-а

4-б

4-в

4-г

1

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ

1

2

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

3

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пустое место» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

4

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пустое место» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

5

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 60 м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

1

6

Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

7

Прыжки в длину с разбега 3–5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

8

Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

9

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2*2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

10

Метание малого мяча в вертикальную цель (2*2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления».Развитие скоростно-силовых способностей

1

11

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2*2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

12

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

13

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

14

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

15

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

1

16

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей

1

17

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей  

1

18

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей

1

19

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей  

1

20

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

1

21

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей

1

22

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей

1

23

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей

1

24

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей

1

25

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей

1

26

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

1

27

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

1

28

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

1

29

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

1

30

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей

1

31

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей

1

32

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

1

33

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

1

34

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

1

35

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

1

36

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром и молния». Развитие силовых способностей

1

37

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром и молния». Развитие силовых способностей

1

38

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

1

39

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

1

40

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

1

41

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

1

42

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

1

43

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

1

44

Инструктаж по Т.Б. Построение, надевание, снимание лыж. Переноска лыж под рукой, укладка лыж на снег. Передвижение на лыжах. Построение и перестроение на лыжах

1

45

Инструктаж по Т.Б. Построение, надевание, снимание лыж. Переноска лыж под рукой, укладка лыж на снег. Передвижение на лыжах. Построение и перестроение на лыжах

1

46

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палочек. Построение и перестроение на лыжах

1

47

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палочек. Построение и перестроение на лыжах

1

48

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палочек с палочками. Построение и перестроение на лыжах Эстафеты на лыжах

1

49

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палочек с палочками. Построение и перестроение на лыжах Эстафеты на лыжах

1

50

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палочек с палочками. Построение и перестроение на лыжах Эстафеты на лыжах

1

51

Техника поворотов переступанием. Передвижение на лыжах скользящим шагом с палочками. Подвижная игра «Снежки»  

1

52

Техника поворотов переступанием. Передвижение на лыжах скользящим шагом с палочками. Подвижная игра «Снежки

1

53

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палочек. Построение и перестроение на лыжах

1

54

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палочек с палочками. Построение и перестроение на лыжах Эстафеты на лыжах

1

55

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палочек с палочками. Построение и перестроение на лыжах Эстафеты на лыжах

1

56

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палочек с палочками. Построение и перестроение на лыжах Эстафеты на лыжах

1

57

Техника поворотов переступанием. Передвижение на лыжах скользящим шагом с палочками. Подвижная игра «Снежки»

1

58

Техника поворотов переступанием. Передвижение на лыжах скользящим шагом с палочками. Подвижная игра «Снежки

1

59

Техника поворотов переступанием. Передвижение на лыжах скользящим шагом с палочками. Подвижная игра «Снежки» Техника поворотов переступанием. Передвижение на лыжах скользящим шагом с палочками. Подвижная игра «Снежки

1

60

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

61

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

62

ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

63

ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

64

ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Гуси-лебеди». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

65

ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Гуси-лебеди». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

66

ОРУ. Игры: « Прыжки по полоскам », «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

67

ОРУ. Игры: « Прыжки по полоскам », «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

68

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

69

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

70

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

71

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

72

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

1

73

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей

1

74

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

1

75

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей

1

76

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей

1

77

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

1

78

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

1

79

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

1

80

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей

1

81

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей

1

82

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1

83

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

1

84

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей

1

85

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

86

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

87

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

88

ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

89

ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Гуси-лебеди». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

90

ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Гуси-лебеди». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

91

ОРУ. Игры: « Прыжки по полоскам », «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

92

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Бег с ускорением 30 м. Игра «Команда быстроногих» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

93

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Бег с ускорением 30 м. Игра «Команда быстроногих» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

94

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег .Игра «Вызов номеров» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

1

95

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег .Игра «Вызов номеров» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

1

96

Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву».Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

97

Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

98

Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

1

99

Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2*2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты.  Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

1

100

Метание малого мяча в вертикальную цель (2*2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Игра «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

101

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

102

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

(извлечение из приказа Минспорта России от 8 июля 2014 г. №575)

II СТУПЕНЬ

(возрастная группа от 6 до 8 лет)

Виды испытаний (тесты) и нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

№ п/п

Виды испытаний

Нормативы

Мальчики

Девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

1

Челночный бег 3*10 м (с)

Бег на 30 м (с)

2

Смешанное передвижение (1 км)

3

Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине (количество раз)

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз)

4

Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу

Критерии оценивания выполнения учащимися КИМ

№п/п

Оценка

Критерий

1

Отлично

Выполнение норматива «Бронзовый знак», «Серебряный знак» или «Золотой знак» не менее, чем в двух видах испытанийВсероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

2

Хорошо

Выполнение норматива «Бронзовый знак», «Серебряный знак» или «Золотой знак» не менее, чем в одном виде испытания Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

3

Удовлетворительно

Выполнение норматива в одном виде испытания Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

4

Неудовлетворительно

Невыполнение норматива в одном виде испытания Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№ п/п

Причина корректировки

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...