"Лондонград" интеллектуально-развлекательная игра
материал (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Данное мероприятие было проведено на смене вожатых "Зажигаем звёзды" в Областном государственном бюджетном учреждении «Детский оздоровительно-образовательный центр Юность». Возрастной состав участников смены 12-17 лет.
В ходе проведения мероприятия, участники проявили навыки логического мышления, актерского мастерства, показали творческий подход и отличную фантазию при выполнении заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
"ЛОНДОНГРАД"
интеллектуально-развлекательная игра
Цели и задачи:
1. Развитие новых досуговых форм работы с подростками.
2. Популяризация интеллектуально-развлекательного досуга.
Условия проведения игры:
Игра проводится по четырем этапам. Название этапа – реально существующая улица Лондона, которая знаменита не только в Великобритании, но и за её пределами. Ведь любой ученик, который даже ни разу не посещал Лондон, может с лёгкостью назвать несколько самых известных улиц этого города. Помощники на этапах – это гиды, которые сначала немного знакомят участников игры с улицей, а затем дают задание, соответствующее тематике улицы.
Общее время игры: 40-60 минут
Участники игры:
Участниками игры являются 4 команды с равным количеством человек. Состав команды от 5 до 10 человек. Возраст участников от 12 до 17 лет.
Помощники на этапах - 4 взрослых, один гид на одну "улицу"-этап
Правила игры:
Игра проводится по четырем этапам. На каждом этапе, за выполнение заданий, команда получает максимально 5 баллов. Баллы снижаются:
- за дисциплину,
- грубое поведение,
- невыполнение задания.
Победителем игры «Лондонград» становится команда, набравшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры. Предусмотрено несколько победителей.
Награждение:
Команда-победитель награждается дипломом и подарком. Команды-участники награждаются сертификатами.
Ход мероприятия:
Бейкер Стрит
Слова гида: Бейкер Стрит неизменно влечет толпы туристов, многие из которых – поклонники литературного творчества А. Конан Дойла, ведь именно здесь в доме под номером 211 б, якобы когда-то проживал вымышленный гений частного сыска Шерлок Холмс.
На этой улице участникам предстоит проверить свои знания дедуктивного метода (метод мышления, следствием которого является логический вывод).
Вам нужно выбрать карточку с условиями задачи, обсудить и дать ответ.
Пояснение: логические задачи можно взять на интернет-ресурсах.
Оборудование: карточки с задачами.
Пикадили
Слова гида: Расположенная в Вестминстере, Пикадилли – одна из самых оживленных и богатых событиями улиц города. Здесь можно найти разнообразные мероприятия, посетить выставки, уличные театры, различные шоу.
На этой улице участникам предстоит проверить пластику, сообразительность и всё что необходимо для показа пантомимы.
Ваша задача, выбрать сказку, определить тех, кто будет показывать и кто каким персонажем будет, далее. Правило пантомимы ("без слов"). Внимание, усложняем задание – правило пантомимы распространяется на ВСЕ ваши действия от начала – выбора сказки, и до конца - показ сказки.
Пояснение: сказки лучше брать короткие и общеизвестные. За разговоры и/или звуки, произнесенные командой, можно отнимать баллы (если баллы предусмотрены)
Оборудование: несколько карточек с текстами сказок.
Эбби Роуд
Слова гида: Эбби Роуд – одно из самых популярных направлений экскурсий среди приезжающих в Лондон туристов благодаря тому, что здесь находится знаменитая студия звукозаписи с одноименным названием, где были записаны хиты Битлз и многих других исполнителей.
На этой улице участникам предстоит проверить свои исполнительские данные. Представим что мы на студии звукозаписи и нам надо записать....рэп.
У вас будет несколько минут, чтоб прослушать бит и выбрать участника (или участников) которые будут читать под этот бит. Зачитать могут, по-очереди, несколько исполнителей, по одному четверостишию, либо один зачитает всё.
Пояснение: для этого этапа лучше подойдут стихи Владимира Маяковского и Николая Гумилёва – строчки легче лягут на бит. Перед тем как скачать бит с интернет-ресурса, обязательно прослушайте его на наличие нецензурных вставок и прочего. Можно в рамках игры, объявить номинацию "Лучший рэпер этого дня" и наградить. Видео или аудио-запись этого конкурса, в последующем может пригодится для монтажа итоговой презентации и/или фото-видео ряда.
Оборудование: от профессиональной аудио аппаратуры до обычного телефона – подойдёт любое устройство, на котором можно воспроизвести подготовленный бит. Для качественного звучания, лучше выбирать профессиональное оборудование, включая микрофон.
Оксфорд Стрит
Слова гида: Не путайте с одним из старейших в Европе высших учебных заведений! Эта улица расположена в районе Вестминстер. Оксфорд Стрит числится среди известнейших улиц не только Лондона, но и всей Европы, и неизменно влечёт поклонников шопинга со всего света. Тысячи магазинов, многие из которых работают круглосуточно, легко уместились на улице протяженностью чуть более мили.
На этой улице участникам предстоит продемонстрировать свою фантазию и творческие способности.
После небольшого шопинга, у нас тут появился пакет, в котором находится несколько предметов. Ваша задача, не глядя, достать любой предмет и сыграть с ним мини-сценку (предмет должен быть в главной роли). Если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, можете пригласить ещё одного участника на помощь.
Пояснение: Чем неожиданней будет предмет, тем интереснее будет сценка. Лучше, если участники НЕ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ предмет, а реально его "обиграют"
Оборудование: расчёска, яйцо от Киндер-сюрприза (большого), ремень, ракетка, коробка печенья, книга и т.д. различные предметы 15-20 штук, уложенные в красивый пакет так, чтоб участники не могли увидеть со стороны, что внутри пакета.
Интернет-ресурсы:
- Туристический журнал http://journal-tour.ru
- Загадки https://zagadki.info
- Стихи https://istihi.ru/
- Getbeat.ru https://getbeat.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...