Приложение к аттестации
материал
Предварительный просмотр:
2ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
учителя русского языка и литературы государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
специализация
Туканенкова Владимира Аркадьевича
Фамилия, имя, отчество
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдедьных предметов» городского округа Ликино-Дулёво.
Место работы
Приложение 1
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
Примечание 1: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательной организации | Профиль/предметная область | Уровни качества знаний учащихся | |||
Низкое | Среднее | Высокое | |||
Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами | Профиль/профильные предметы образовательных организаций | естественнонаучный, технический | 39% и ниже | от 40% до 69% | 70 % и выше |
социально-экономический, гуманитарный | 59% и ниже | от 60% до 79% | 80% и выше | ||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 59% и ниже | от 60% до 85% | 86 % и выше | ||
Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам | Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса | предметы естественнонаучной, технической направленности | 32% и ниже | от 33% до 55% | 56 % и выше |
предметы социально-экономической, гуманитарной направленности | 40% и ниже | от 41% до 65% | 66% и выше | ||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 54% и ниже | от 55% до 79% | 80% и выше | ||
Общеобразовательные школы без профиля | 32% и ниже | от 33% до 65% | 66 % и выше | ||
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения | Без профиля | 19% и ниже | от 20% до 29% | 30% и выше |
1.3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) | |
Примечание: подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | |
Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии) |
1.4. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
Приложение 2
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.1. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах | Уровень олимпиады, название | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)
| Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Всероссийская олимпиада школьников. Литература.(2019-2020).Уровень образовательной организации. | 1 победитель | Приказ от 25 октября 2019 года №264- ОД | ||
Всероссийская олимпиада школьников Обществознание (2016-2017) Муниципальный уровень. | 1 призёр | |||
Всероссийская олимпиада школьников. Право. (2017-2018) Муниципальный уровень. | 3 победителя 2призёра | |||
2.2. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
| Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (указывать количество Победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Всероссийский конкурс юных чтецов. »Живая классика» Уровень образовательной организации.2018 год. | 1 призёр. | Приказ от 21 февраля 2019 года №59-ОД | ||
2.3. | Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, | Название, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 3
- ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов
(заполняется экспертом)
1-й критерий Обеспечение санитарно-гигиенических условий Показатели:
| 2-й критерий Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения Показатели:
| 3-й критерий Создание благоприятного психологического климата на уроке/занятии/мероприятии Показатели:
| 4-й критерий Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии Показатели:
педагога | Итого кол-во баллов | ||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||
Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Максим. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 20 | 40 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 |
Приложение 4
- ОЦЕНКА УРОВНЯ
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название | 1-критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия | 3-й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО; - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии | 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии | Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||||
Материал не предст. | Предст. элементы | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Макс. | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||
Приложение 6
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
«Особенности обучения детей с девиантным поведением» | Уровень образовательной организации. Заседание педсовета МАОУ «Куровская СОШ№2» на тему «Дифференцированный подход в воспитании и обучении учащихся.» | |||
«Опыт и практика внедрения ФГОС на уровне основного общего образования» | Городская научно-практическая конференция ДО г.Москвы | |||
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Открытый урок русского языка в 6 Б классе на тему «Фразеологизмы» | Уровень образовательной организации.18.10.2019. | |||
Открытый урок русского языка в 6В классе на тему «Тема одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова» | Уровень образовательной организации 24.10.2019. | |||
Турнир знатоков русского языка для учащихся 5классов. | Уровень образовательной организации.14.03.2019 | Приказ от 11 марта 2019 года №-67-од. | ||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте |
собственный) | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Профессиональный | Конспект открытого урока русского языка «Фразеологизмы.» | |||
Конспект открытого урока литературы «Тема одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова.» | ||||
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Педагогическая практика бакалавров философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова. | Сертификат Философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова | |||
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др. | Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Конкурс чтецов «Живая классика». Уровень образовательной организации. Член жюри. | МАОУ «Куровская СОШ№2» Приказ о проведении школьного конкурса чтецов «Живая классика» | Приказ от 21 февраля 2019 №59-од | ||
Методический семинар по вопросам проведения олимпиад школьников. Муниципальный уровень. | МИСиС | |||
Семинар «ГИА» Практические советы для успешной подготовки к ГИА. | Издательство «Просвещение» | |||
Круглый стол для учителей истории и обществознания «Фундаментальные понятия в истории и обществознании и их роль в формировании метапредметных результатов» | ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы | |||
Предметное жюри окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике. Член жюри. | ГБОУ Центр педагогического мастерства | |||
Предметное жюри окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК). | ГБОУ Центр педагогического мастерства | |||
3.3.8. | Руководство методическими объединениями * | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.9. | Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ | Наименование экспертной комиссии | Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.10 | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.3.11 | Участие в профессиональных | Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
3.4. Награды | |||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды | Орган, выдавший награду | Год | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Благодарность за подготовку участника Олимпиады школьников по обществознанию на кубок Прокурора ЮВАО г. Москвы | Прокуратура ЮВАО г. Москвы | 2017 | |||
Диплом за подготовку команды обучающихся к 3Коуч-сету «Финансовый конструктор» | ГБОУ НМЦ ДО г. Москвы | 2017 | |||
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 7
- ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Максимал. кол-во |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
Приложение 8
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное специальность | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1 | Ногинское педагогическое училище имени 50-летия ВЛКСМ, | Диплом № ЛТ 590449 | 1984-1988 г.г. | Учитель начальных классов, воспитатель | |
2 | Орехово-Зуевский педагогический институт | Диплом № ШВ 111546 | 1988-1994 | Учитель русского языка и литературы | |
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п | Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) | Место | Название организации, осуществляющей квалификации | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1. | Разработка и экспертиза диагностических материалов в рамках реализации ФГОС. | г. Москва | ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы | 19.11.2016- 29.11.2016 | Удостоверение №21 44 | 16 | |
2. | Повышение компетенции педагогических работников в сфере финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС. | г. Москва | ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы | 20.09.2016-13.12.2016 | Удостоверение № 2236 | 54 | |
3. | Проектирование рабочей программы в условиях реализации ФГОС. | г. Москва | ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы | 31.01.2017-18.04.2019 | Удостоверение № 3695 | 54 | |
4. | Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1.ЦОР для конструирования уроков в МЭШ. | г. Москва | Московский институт открытого образования | 26.10.2017-14.12.2017 | Регистрационный номер 02208-17/18- Б-41/19 | 36 |
Второе профессиональное образование, переподготовка Таблица 3.
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения | Название и № документа | Количество часов (на момент | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1 | Переподготовка. | Учитель истории и права. | г. Москва | Московский институт открытого образования. | С 07.09.2001г. по 21.07.2003г. | Диплом ПП № 478 660 | ||
Профессиональное научное развитие Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень/ звание | Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания | Код научной специальности | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию
обоснование к аттестации на заявленную категорию...
Приложение к аттестации
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮна учителя общеобразовательной организации, реализующей программы основного общего и среднего общего образования...
Приложения для Аттестации
Успехи воспитанников и положительная динамика предмета ИЗО...
Заявление и приложение (на аттестацию)
Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.12.2016 года....
Приложения к аттестации
Приложение №1 Достижение учащихся.Приложение №2 Достижение педагога.Приложение №3 Воспитание и социализация», взаимодействуие с социальными партнерами школы....
Приложения для аттестации 2023-2024 учебный год
Таблицы из сетевого города Успеваемость и посещаемостьза 2023-2024 год...