Бег на короткие дистанции
методическая разработка

Данная презентация используется на уроках физической культуры в 7 классе  при обучении бега на короткие дистанции в разделе "Лёгкая атлетика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции 7 класс Учитель физической культуры Расулов Рамазан Раджабович ГБОУ школа №482

Слайд 2

История бега на короткие дистанции История бега на короткие дистанции начинается с Олимпийских игр древности. Бег на стадий (192,27 м) и два стадия пользовался большой популярностью у греков.

Слайд 3

Спринтерский бег в России получил распространение позже, чем в западных странах. В первых официальных соревнованиях по легкой атлетике в России (1897 г.) в программу был включен бег на 300 футов (91,5 м) и на 188,5 сажени (401,5 м).

Слайд 4

Дистанции спринтерские классические дистанции в легкой атлетике 100м 200м 400м

Слайд 5

Техника бега на короткие дистанции Бег на короткие дистанции старт стартовый разбег бег по дистанции финиширование

Слайд 6

Бегун должен знать: быстро выбегать со старта развивать высокую скорость в стартовом разбеге достигать максимальной скорости во время бега на дистанции увеличивать ее на финише или сохранять скорость до финишной черты

Слайд 7

Низкий старт Выполнение команды «На старт!»

Слайд 8

Выполнение команды «Внимание!» При выполнении команды «Внимание!» бегун немного выпрямляет ноги, сзади стоящая нога поднимается, не касаясь поверхности дорожки, ОЦМ бегуна несколько перемещается вперед, таз поднимается выше уровня плеч, голова находится прямо по отношению к туловищу.

Слайд 9

Быстрый бег по сигналу «Марш!» Услышав стартовый сигнал (выстрел, команда голосом), бегун мгновенно начинает движение вперед.

Слайд 10

При выполнении низкого старта необходимо проконтролировать: а) Поднимание таза по команде «Внимание!» медленным плавным движением (при этом пятки следует оттянуть назад). б) Одновременную и разноименную (с ногами) работу рук при выходе со старта. в) Выход со старта и стартовый разгон в на­клонном положении. г) Постепенное увеличение длины шагов и нарастание скорости бега при законченном отталкивании. д ) Постепенное выпрямление туловища во время стартового разгона и плавный переход в бег по дистанции.

Слайд 11

Стартовый разгон Стартовый разгон длится от 15 до 30м

Слайд 12

Бег по дистанции В спринтерском беге по прямой дистанции важно добиться примерно равной длины шагов, а также ритмичного бега и равномерной скорости.

Слайд 13

Финиширование Бег на дистанции заканчивается в момент, когда бегун касается створа финиша, т. е. воображаемой вертикальной плоскости, проходящей через линию финиша., рекомендуется пробегать через нее на полной скорости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретико-методологические основы обучения технике бега на короткие дистанции

·        Цель и задачи обучения технике бега на короткие дистанции·        Методическая последовательность обучения·...

бег на короткие дистанции.

Особенности бега на короткие дистанции. Высокий и низкий старт....

План-конспект урока физической культуры в 6 классе по легкой атлетике "Обучение технике бега на короткие дистанции"

Данный материал предстовляет собой подробный конспект урок по физической культуре " Обучение технике бега на короткие дистанции"....

ИКТ на уроках физической культуры. Специальные упражнения для обучения бега на короткие дистанции

ИКТ на уроках физической культуры.В презентации показана техника высокого и низкого старта..Даны специальные упражнения применяемые легкоатлетами для обучения  бега на короткие дистанции....

Конспект урока для 2 класса "Обучение технике бега на короткие дистанции"

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС, предполагает использование мультимедийной презентации....

Разработка урока физической культуры по теме: Техника бега на короткие дистанции и прыжки в длину с разбега

Задачи урока:Обучение технике: бега на короткие дистанции; прыжков в длину с разбега.Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, координации.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.Тип урока: об...