Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_pedagoga.docx | 29.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Левицкой Е.А., учителя русского языка и литературы
на 2017 - 2018, 2018 - 2019 учебные годы
Тема самообразования
«Использование метода проекта в урочной и внеурочной деятельности как условие повышения мотивации и познавательной активности обучающихся через применение технологии Web-квест»
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | ||
1 полугодие | 2 полугодие | |||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение методики работы с интерактивной доской. | Разработка уроков по русскому языку и литературе с использованием технологии Web-квест | Повышение качества обучения обучающихся на уроках русского языка и литературы |
| ||
Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по преподаваемым предметам. | Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы. | ||||
Разработка урока русского языка в 10–11 классе с применением технологии Web-квест | Современные аспекты преподавания филологических дисциплин в контексте реализации Концепции преподавания русского языка и литературы | Сертификат | Повышение качества подготовки к ГИА | Публикация материалов на страницах сайта | ||
Курсы повышения квалификации | Курсы «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» | Удостоверение | Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла ЕГЭ по русскому языку | Публикация материалов для подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку | ||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей русского языка и литературы школы | Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме «Моделирование образовательных программ ООО» | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей русского языка и литературы |
| Обмен опытом с коллегами школы | |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) |
| ГМО учителей русского языка |
|
| Выступление на ГМО по предложенной тематике | |
Методическая по мощь молодому специалисту Исаковой Ю.С. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с молодым специалистом Исаковой Ю.С. по подготовке уроков с применением технологии Web-квест | Повышение профессионального уровня педагога Исаковой Ю.С. | Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | ||
Участие в жюри Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» | Приказ | |||||
Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Филология»: участие в заседаниях. | Представление собственного опыта по проектированию рабочих учебных программ (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ГМО учителей русского языка по предложенной тематике. | ||
Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и математике. | Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и математике. | 100% участие обучающихся 5 - 8 классов в диагностических работах | Повышения качества подготовки выпускников 10 классов к итоговой аттестации | Сертификат. | ||
Работа в качестве помощника руководителя ППЭ- 1415. Планирование деятельности по подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ. | Работа в качестве помощника руководителя ППЭ- 1415. Реализация плана работы. | 100% подготовка образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда, готовность привлекаемых педагогических кадров. | Работа ППЭ -1415 на высоком уровне. Бесперебойная работа защищенного канала связи, камер видеонаблюдения. 100% владение педагогическими и другими работниками нормативно-распорядительными документами. | План работы ППЭ-1415. | ||
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Национальной премии «Элита Российского образования» в номинации «Лучший классный руководитель – 2017» | Диплом победителя | ||||
Распространение опыта | Участие в региональной научно-практической конференции Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Публикации методических материалов на сайте МАУ «Цетр развития образования» | Статья в сборнике конференции | Сертификат об участии | Публичное выступление | |
2018 – 2019 учебный год | ||||||
Самообразование (персональный уровень) | 1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. Принять участие в вебинаре «Ресурсы общего образования для достижения метапредметных результатов» (сентябрь, центр доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты). 2. Работа с одаренными обучающимися: разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2018-2019 учебный год. | 1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль) 2.Организация взаимодействия с Нижневартовским государственным университетам на 2019 год в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня | 1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД. 2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах | 1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест | 1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД. 3.Грамоты, сертификаты обучающихся. | |
Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО. | Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ» (октябрь, февраль, доп. Проф. Обр. «Мждународные образовательные проекты). | Проектирование адаптированных рабочих программ. | Повышение качества образования. | |||
Совершенствование подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС. | Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления. | Разработка уроков с применением технологии критического мышления. | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления. | |||
Повышение профессиональных ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем. | Повышение качества использования технологии «Web-квест». | Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием технологии «Web-квест». | Повышение качества работы с одаренными обучающимися. | Конспекты занятий внеурочной деятельности. | ||
Курсы повышения квалификации | Фоксвард. «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам» | Повышение профессиональных компетенций в рамках планирования и организации работы с одаренными обучающимися. | Повышение качества работы с одаренными обучающимися. | Сертификат. | ||
ГАУ ДПО "ВГАПО" стажировочная площадка Волгоградской | Повышение профессиональных компетенций | Повышение качества урока | Сертификат. | |||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей русского языка школы: выступление на мо «Из опыта работы по подготовке обучающихся к ГИА» (сентябрь), «Из опыта работы по разработке уроков с применением технологии критического мышления» (ноябрь). | Участие в методической работе учителей русского языка школы: выступление на мо «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по русскому языку» | Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок. | Применение опыта учителями школы. | Выступление. Диагностический инструментарий по оценке УУД | |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Филология»: участие в заседаниях. | Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качествва сформированности УУД» (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ГМО учителей русского языка по предложенной тематике. | |
Методическая по мощь молодому специалисту Исаковой Ю.С. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с молодым специалистом Исаковой Ю.С. по оценке качества сформированности УУД. | Повышение профессионального уровня педагога Исаковой Ю.С. по вопросу оценки качества сформированности УУД. | Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | ||
Работа в качестве эксперта по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности. | Работа в качестве эксперта по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности. | Участие во всех заседаниях экспертной группы, выполнение поручений. | Повышение профессиональных компетенций. | Приказ по школе. | ||
Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и математике. | Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и математике. | 100% участие обучающихся 5 - 8 классов в диагностических работах | Повышения качества подготовки выпускников 10 классов к итоговой аттестации | Сертификат. | ||
Организация подготовки ППЭ- 1415 к проведению ГИА в форме ОГЭ на базе МБОУ «СШ № 21» Планирование деятельности по подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ. | Реализация плана работы. | 100% подготовка образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда, готовность привлекаемых педагогических кадров. | Работа ППЭ -1415 на высоком уровне. Бесперебойная работа защищенного канала связи, камер видеонаблюдения. 100% владение педагогическими и другими работниками нормативно-распорядительными документами. | План работы ППЭ-1415. | ||
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. | |
Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства | 1. Планирование деятельности по организации сотрудничества с Нижневартовским государственным университетом 2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации». | 1. Реализация плана сотрудничества с НВГУ 3.Публикация материалов. | 1.Повышение качества образования по русскому языку 2.Пополнение банка разработок. | 1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат. | 1.Договор сотрудничества с НВГУ. 2. Публикации материалов конкурса в электронном сборнике. | |
Распространение опыта | 1.Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра по вопросам оценки сформированности УУД . 2. Через интернет-сообщества «Школлеги», «Инфоурок» | 1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Цетр развития образования» 2. Распостранение опыта через Всероссийский педагогический портал «завуч - инфо», «Инфоурок». | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....
индивидуальный образовательный маршрут педагога
поможет составить свой образовательный маршрут...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
карта индивидуального образовательного маршрута педагога
данный маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...
индивидуальный образовательный маршрут педагога
ИОМ нужен для учителя...