Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Левицкая Елена Анатольевна

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_pedagoga.docx29.42 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Левицкой Е.А., учителя русского языка и литературы

на 2017 - 2018, 2018 - 2019 учебные годы

Тема самообразования

«Использование метода проекта в урочной и внеурочной деятельности как условие повышения мотивации и познавательной активности обучающихся через применение технологии Web-квест»

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Изучение методики работы с интерактивной доской.

 Разработка уроков по русскому языку и литературе с использованием технологии Web-квест

 Повышение качества обучения обучающихся на уроках русского языка и литературы

 

Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  по преподаваемым предметам.

Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы.

Разработка урока русского языка в 10–11 классе с применением технологии Web-квест

Современные  аспекты преподавания филологических дисциплин в контексте реализации Концепции преподавания русского языка и литературы

Сертификат

Повышение качества подготовки к ГИА

Публикация материалов на страницах сайта

Курсы повышения квалификации

Курсы «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ»

Удостоверение

Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла ЕГЭ по русскому языку

Публикация материалов для подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей русского языка и литературы школы

 Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме «Моделирование образовательных программ ООО»

 Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей русского языка и литературы

 

 Обмен опытом с коллегами школы

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

 

 ГМО учителей русского языка

 

 

 Выступление на ГМО по предложенной тематике

Методическая по мощь молодому специалисту Исаковой Ю.С. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым специалистом Исаковой Ю.С. по подготовке уроков с применением

технологии Web-квест

Повышение профессионального уровня педагога Исаковой Ю.С.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Участие в жюри Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Приказ

Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Филология»: участие в заседаниях.

 Представление собственного опыта по проектированию рабочих учебных программ (выступление)

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на ГМО учителей русского языка по предложенной тематике.

Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и математике.

Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и математике.

100% участие обучающихся 5 - 8 классов в диагностических работах

Повышения качества подготовки выпускников 10 классов к итоговой аттестации

Сертификат.

Работа в качестве помощника руководителя ППЭ- 1415. Планирование деятельности по подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ.

Работа в качестве помощника руководителя ППЭ- 1415. Реализация плана работы.

100% подготовка образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда, готовность привлекаемых педагогических кадров.

Работа ППЭ -1415 на высоком уровне. Бесперебойная работа защищенного канала связи, камер видеонаблюдения. 100% владение педагогическими и другими работниками нормативно-распорядительными документами.

План работы ППЭ-1415.

Инновационная деятельность

1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Национальной премии «Элита Российского образования» в номинации «Лучший классный руководитель – 2017»

Диплом победителя

Распространение опыта

Участие в региональной научно-практической конференции Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Публикации методических материалов на сайте МАУ «Цетр развития образования»

Статья в сборнике конференции

Сертификат об участии

Публичное выступление

2018 – 2019 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. Принять участие в вебинаре «Ресурсы общего образования для достижения метапредметных результатов» (сентябрь, центр доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты).

2. Работа с одаренными обучающимися:  разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2018-2019 учебный год.

1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль)

2.Организация взаимодействия с Нижневартовским государственным университетам на 2019 год  в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня

1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД.

2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах

1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест

1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД.

3.Грамоты, сертификаты обучающихся.

Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО.

Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ» (октябрь, февраль, доп. Проф. Обр. «Мждународные образовательные проекты).

Проектирование адаптированных рабочих программ.

Повышение качества образования.

Совершенствование  подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС.

Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления.

Разработка уроков с применением технологии критического мышления.

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления.

Повышение профессиональных  ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием  личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем.

Повышение качества использования технологии «Web-квест».

 Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием  технологии  «Web-квест».

 Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

 Конспекты занятий внеурочной деятельности.

Курсы повышения квалификации

Фоксвард. «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам»

Повышение профессиональных компетенций в рамках планирования и организации работы с одаренными обучающимися.

Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

Сертификат.

ГАУ ДПО "ВГАПО" стажировочная площадка Волгоградской
области «Модернизация содержания и технологий реализации Федерального 
государственного образовательного стандарта основного общего образования 
на основе инновационных практик 
индивидуализации образования» курс «Современные подходы к 
планированию и проведению 
метапредметного урока в условиях 
реализации ФГОС ООО»

Повышение профессиональных компетенций

Повышение качества урока

Сертификат.

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей русского языка школы:   выступление на мо «Из опыта работы по подготовке обучающихся к ГИА» (сентябрь),  «Из опыта работы по разработке уроков с применением технологии критического мышления» (ноябрь).

Участие в методической работе учителей русского языка школы:   выступление на мо «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по русскому языку»

Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок.

Применение опыта учителями школы.

Выступление.

Диагностический инструментарий по оценке УУД

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Филология»: участие в заседаниях.

 Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качествва сформированности УУД» (выступление)

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на ГМО учителей русского языка по предложенной тематике.

Методическая по мощь молодому специалисту Исаковой Ю.С. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым специалистом Исаковой Ю.С. по оценке качества сформированности УУД.

Повышение профессионального уровня педагога Исаковой Ю.С. по вопросу оценки  качества сформированности УУД.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Работа в качестве эксперта по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности.

Работа в качестве эксперта по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности.

Участие во всех заседаниях экспертной  группы, выполнение поручений.

Повышение профессиональных компетенций.

Приказ по школе.

Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и математике.

Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и математике.

100% участие обучающихся 5 - 8 классов в диагностических работах

Повышения качества подготовки выпускников 10 классов к итоговой аттестации

Сертификат.

Организация подготовки ППЭ- 1415 к проведению ГИА в форме ОГЭ на базе МБОУ «СШ № 21» Планирование деятельности по подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ.

Реализация плана работы.

100% подготовка образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда, готовность привлекаемых педагогических кадров.

Работа ППЭ -1415 на высоком уровне. Бесперебойная работа защищенного канала связи, камер видеонаблюдения. 100% владение педагогическими и другими работниками нормативно-распорядительными документами.

План работы ППЭ-1415.

Инновационная деятельность

1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства

1. Планирование деятельности по организации сотрудничества с Нижневартовским государственным университетом

2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации».

1. Реализация плана сотрудничества с НВГУ

3.Публикация материалов.

1.Повышение качества образования по русскому языку 2.Пополнение банка разработок.

1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат.

1.Договор сотрудничества с НВГУ.

2. Публикации материалов конкурса в электронном сборнике.

Распространение опыта

1.Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра по вопросам оценки сформированности УУД .

2. Через интернет-сообщества «Школлеги», «Инфоурок»

1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Цетр развития образования»

2. Распостранение опыта через Всероссийский педагогический портал «завуч - инфо», «Инфоурок».

Публикация разработок.

Сертификат о публикации.

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....

индивидуальный образовательный маршрут педагога

поможет составить свой образовательный маршрут...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...