Школьная служба примирения
материал

Фомина Марина Анатольевна

документы необходимые для работы ШСП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustav.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                            Утверждён

                                                                                                      постановлением

                                                                                                     администрации

                                                                                                                Карасукского района

                                                                                                                     Новосибирской области

                                                                                                        от                     №

                                                                                                            Принят  решением

                                                                                                                конференции школы                                                

                                                                                                                                                  протокол №

Устав

детской Школьной службы примирения

МБОУ СОШ № 2

Карасукского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1.Детская школьная служба примирения (ШСП) - добровольная самоуправляемая общественная организация подростков.

1.2.Служба создаётся и действует в соответствии с Международной конвенцией «О правах человека и ребёнка», положением о школьной службе примирения.,  во исполнение постановления КДН и ЗП НСО от 17.02.2016 года протокол № 1 о необходимости введения службы медиации во всех общеобразовательных учреждениях Карасукского района.

2. Цели и задачи

2.1.Ведущая   цель:   социализация   учащихся   через   технологии   конструктивного общения (формирование правовой культуры).

2.2.Приоритетные задачи:

- Создание условий реализации программ примирения для участников школьных конфликтов

- Самовыражение каждого члена службы через участие в работе службы

- Обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися

- Ранняя профилактика правонарушений и преступлений

3. Девиз, символы, принципы деятельности Службы примирения.

3.1. Девиз:

 - «Какие б не были угрозы

      Какие б не были дилемы

      Мы решаем все вопросы

      Ликвидируем проблемы»

3.2. Символ службы:

 - пожатие рук

3.3.Основные принципы деятельности :

- Принцип добровольности

- Принцип конфиденциальности

- Принцип нейтральности

4. Условия и порядок приёма в детскую школьную службу примирения Членами службы являются учащиеся 7-10 классов МБОУ СОШ № 2

5. Положение о взрослых членах службы

- Взрослые в детской службе примирения отвечают за защиту прав ребёнка.

- Взрослые должны организовать деятельность ребят на достижение цели службы.

- Взрослые являются главными помощниками детей в деятельности службы

- Приобщение детей и подростков к общечеловеческим нормам, формирование толерантности.

6. Детская служба примирения способствует:

- Поддержке социально значимых инициатив подростков.

7. Функции и полномочия службы примирения:

- Организаторская;

- Представительская;

- Информационно-пропагандистская;

- Методическая.

7.1.В пределах этих функций детская служба имеет следующие полномочия:

- Представлять службу примирения перед детскими коллективами школы, - педагогическим коллективом, родительской общественностью, в общественных и государственных структурах;

- Планировать и проводить примирительные встречи;

- Изучать, анализировать и пропагандировать интересный опыт работы;

- Принимать решения по вопросам общественной жизнедеятельности службу примирения.

8. Права и обязанности членов Школьной службы примирения:

8.1.        Член службы примирения имеет право:

- Членом службы примирения может стать любой учащийся 7 – 11 классов школы, старшеклассник или взрослый, кому интересна деятельность организации, кто считает деятельность такой службы полезной, признаёт данный Устав, а также принимает участие в деятельности организации;

- Участвовать в планировании и корректировании деятельности службы и выполнении принятого плана;

- Сохранять и развивать традиции своего коллектива;

- Участвовать в работе школьного пресс-центра;

- Приём в Службу примирения осуществляется на добровольных началах;

- Все члены имеют равные права и обязанности;

- На защиту своих прав и интересов.

8.2.        Член службы примирения обязан:

- выполнять все требования Устава и принимать активное участие в деятельности школьной службы примирения;

- не разглашать сведения, полученные в ходе программ примирения, за исключением информации о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности;

- являться независимым посредником, помогающим сторонам конфликта самостоятельно найти решение.

9. Заключительные положения

Настоящий Устав вступает в силу с момента утверждения

Изменения в Устав вносятся руководителем службы по предложению членов службы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "Служба примирения"

Упражнения на снижение агрессии, антипатии в классном коллективе,    устранение межличностных конфликтов...

Служба примирения

В нашей школе работает Служба Примирения.Накоплен интересный опыт по разрешению конфликтных ситуаций....

Детская служба примирения

Практика работы проекта "Детская служба примирения" в школе...

Школьная служба примирения

О роли школьной службы примирения...

Методические рекомендации по внедрению практики восстановительного подхода в разрешении конфликтных ситуаций и организации деятельности Служб примирения в образовательных учреждениях.

Скажите в ваших ОУ есть  ученики, прогуливающие уроки?Прибегают ли некоторые дети к асоциальным способам поведения  для поддержания своего статуса в коллективе?А бывает, что учащиеся или род...

Методические рекомендации по внедрению практики восстановительного подхода в разрешении конфликтных ситуаций и организации деятельности Служб примирения в образовательных учреждениях.

Скажите в ваших ОУ есть  ученики, прогуливающие уроки?Прибегают ли некоторые дети к асоциальным способам поведения  для поддержания своего статуса в коллективе?А бывает, что учащиеся или род...

Создаем Школьную Службу примирения

Наконец и у нас в Саратовской области стали создавать службы примирения (медитации) Хотелось бы обсудить необходимость, возможности  и типичные ошибки при создании....