Портфолио методического объединения педагогов развивающего цикла за 2018-2019 учебный год
материал

Аналитическая справка результатов обучения и достижений педагогов и их обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolioz_mo_rts_2018-2019.docx121.12 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация М О М Р  «СЫКТЫВДИНСКИЙ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Выльгортская средняя школа № 2» им. В.П. Налимова

«Выльгортса   2 №- а шор школа» муниципальнойвелодан учреждение

Школьного методического объединения

учителей развивающего цикла

Подготовила:

с. Выльгорт

2019

Страницы

1

Список школьного методического объединения развивающего цикла и темы самообразования

С.3

2

Цель работы, задачи методического объединения учителей развивающего цикла

С.4

3

Ведущие направления деятельности методического объединения учителей развивающего цикла, отражающие роль    в развитии образовательного учреждения

С.5-6

4

Анализ прохождения курсовой переподготовки и повышения квалификации.

С.7-8

5

Аналитический комментарий  результатов промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предметам методического объединения развивающего цикла в процентах за 2018-2019 учебный год. Анализ качества преподавания предметов МО РЦ.

Результативность   качества  знаний по классам педагогов в процентах.

Итоги промежуточной аттестации по классам педагогов в процентах.

С.9-21

6

Анализ методической  работы  учителей.

Результаты участия в этапах Всероссийской предметной олимпиады.

С.22-25

7

Аналитический комментарий результатов  педагогов по различным направлениям профессиональной деятельности  за 2018-2019 учебный год.

Анализ результативности участия педагогов и их воспитанников в различных конкурсных мероприятиях. Формы организации и  результаты организации  внеурочной деятельности методобъединения  педагогов развивающего цикла (таблицы). Отчёт о деятельности педагогов-организаторов.

С.26-42

8

Проблемы в деятельности методического объединения учителей развивающего цикла.

С.43

9

Перспективы развития

С.43

Список школьного методического объединения развивающего цикла

ФИО

стаж

кв.категория

Сроки аттестации

Тема самообразования

1

Ермакова О.В.

28

высшая

25.10.2017-

10. 2022

Разработка и реализация программы обучения  на уроках технологии  детей с ОВЗ

2

Маргелова С.М.

23

первая

04.2015- 24.10.2020

Разработка и реализация программы обучения  на уроках изо детей с ОВЗ

3

Кочев И.А.

16

высшая

03.2018-

03. 2023

Разработка и коррекция программы по физкультура в рамках ФГОС СОО.

4

Боднарюк Д.Ю.

6

первая

04. 2015 –

04. 2020

Разработка и коррекция программы по физкультура в рамках ФГОС СОО.

5

Поварова В.С.

17

первая

04.2018-04.2023

Разработка и реализация программы обучения  на уроках физкультуры детей с ОВЗ

6

Власова Г.Ф.

39

высшая

03.2015-

03.2020

реализация программы формирования УУД на уроках физкультуры

7.

Попов А.С.

1

Мол. Специалист

2021

реализация программы формирования УУД в рамках преподавания физкультуры.

8

Михеев К.В.

5

2019

Разработка и реализация программы по технологии в соответствии с требованиями ФГОС.

9

Вокуев Ф.Э

7

база

-

Разработка и коррекция программы по ОБЖ в рамках ФГОС СОО.

10

Карманова М.В

(Долгина В.Л)

2

Мол. Специалист

2020

Планирование и разработка  уроков по музыке  от планируемых результатов на основе системно-деятельностного подхода

11

Харламова Ю.В.

15

первая

2020

Планирование и разработка  уроков по физкультуре   от планируемых результатов на основе системно-деятельностного подхода

12

Папырина Е.В

3

Мол. Специалист

2020

Внедрение в систему воспитательной работы и внеурочной деятельности целевых ориентиров РДШ

Научно-методическая тема работы методического объединения учителей   развивающего цикла:

Реализация системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности

Цель

  • Формирование компетентностей кадров по реализации деятельностного принципа в образовании

Задачи

  • создать условия для повышения  профессиональной компетенции кадров на основе деятельностного принципа.
  • проанализировать вопрос качественного анализа промежуточной аттестации, наметить пути  коррекции проблемных зон освоения образовательных программ.
  • отобрать содержание обучения кадров на основе районной системы оценки качества образования
  • обеспечить реализацию Программы формирования УУД
  • обобщить и распространить опыт  формирования УУД
  • отслеживать уровень формирования УУД обучающихся и компетентности педагогических кадров
  • осуществить информационно- методическое обеспечение реализации основных образовательных программ
  • создать единое информационное пространство в школе
  • обеспечить выполнение  поручений  Управления образования  по управлению качеством образования
  • участвовать в реализации муниципального проекта «Управление качеством по результатам»
  • аттестоваться по заявленной категории Михееву К.В.
  • разработать программу оказания помощи в организации учебно-воспитательного процесса молодым специалистам Долгиной В.Л. (музыка), Попову А.С.(физкультура)
  • откорректировать программу учебного предмета «Физкультура» в рамках внедрения ФГОС СОО
  • откорректировать программы по предметам в рамках ФГОС НОО ,ООО,СОО.

Ведущие направления деятельности методического объединения учителей развивающего цикла, отражающие роль    в развитии образовательного учреждения .

МО учителей разивающего цикла выполнило основные задачи методического объединения на 2018-2019 г.:

- создали  условия для формирования профессиональной компетенции кадров на основе деятельностного принципа, а именно

  • Организовали  системную работу по обеспечению  реализации  Программы формирования УУД на уроках предметов развивающего цикла.
  • Организовали   системную работу по обобщению и распространению опыта  педагогами мо развивающего цикла согласно теме самообразования.
  • Организовали   системную работу  по отслеживанию  уровня  формирования УУД обучающихся и компетентности педагогических кадров.
  • Организовали  системную подготовку  учащихся к школьным  и  районным олимпиадам.
  • Участвовали в реализации муниципального проекта «Управление качеством по результатам». Обеспечили  выполнение  поручений  Управления образования  по управлении качеством образования.
  • Систематически организовывали деятельность по формированию портфолио педагогов и учащихся результативными показателями.
  • Организовали и реализовали  комплекс развивающих мероприятий 2018-2019.
  • Рекомендовали Михееву К.В. продолжить работу по формированию портфолио для аттестации в 2019\2020 учебном году, так как Михев К.В., не провёл работу по формированию портфолио учителя и не аттестовался на 1 категорию.
  • Разработали  программу оказания помощи в организации учебно-воспитательного процесса молодым специалистам Долгиной В.Л. (музыка),    Попову А.С.(физкультура)
  • Откорректировали   программу по физкультуре в рамках внедрения ФГОС СОО

Применяли различные пути решения:

  • Общешкольные: участие в  районном форуме учителей «Профилактика негативных явлений», в информационных семинарах по ознакомлению с новыми тенденциями в развитии образования
  • Групповые: творческие группы «Введение ФГОС ООО»
  • Индивидуальные: участие в  республиканском форуме «Образование.Государство.Общество», участие в муниципальном конкурсе ««Образовательные технологии применения онлайн ресурса , участие в конкурсе «малая премия Сыктывдинского района», «Российская электронная школа», обучение в школе молодого учителя.
  • Формы обучения кадров с сетевыми партнёрами: школьные методические объединения, изучение методических вопросов на тематическом педсовете, семинары на базе школы с участием КРИРО и ПК, методические планёрки, семинары с участием методического центра, обобщение и распространение опыта в разных формах
  • Другие формы работы: авторские семинары, обучающие семинары, индивидуальная методическая помощь, публикации авторских разработок, освещение своей деятельности на сайтах, в порталах интернета, организация работы  совета молодых специалистов, консультативная помощь по вопросам введения ФГОС, курсы дистанционного обучения, выпуск информационных стендов, бюллетней, брошюр,
  • Организация  системы  работы  по обобщению и распространению опыта  педагогами мо развивающего цикла.

В течение года было проведено 4 заседаний группы, на  которых решались основные задачи   МО:

  1. Составление  и утверждение плана работы ШМО.

Конкурсы профессионального мастерства, знакомство с планом районного отдела образования. Корректировка РПУП с учетом ООП ООО, СОО. Анализ планов самообразования педагогов.. Работа наставников с молодыми специалистами

2. Проведение и анализ итогов входной (стартовой ) диагностики

Организация  и проведение школьных олимпиад.

Подготовка заданий для олимпиады. Школьный тур олимпиад по предметам развивающего цикла.    Подготовка учащихся к районной и республиканской олимпиаде по предметам. Планирование  этапов общешкольного годового конкурса «В культуре края –душа народа» .

3. О результатах районной олимпиады.

Уровень качества знаний за 1 полугодие.

Утверждение плана мероприятий, посвященных Году театра.

О результатах республиканской олимпиады. Подготовка к Неделе знаний и предметной неделе предметов МО развивающего цикла.

Участие в районном педагогическом марафоне.   Подготовка к мероприятиям, посвящённым П.И. Чайковского. (Игра викторина по творчеству П.И. Чайковского, в 1-4  классах, урок –путешествие по творчеству П.И. Чайковского 5-7 классы.

Подготовка к работе стажировочных площадок по теме «Внедрение ФГОС ООО»

4. Отчеты учителей о работе по подготовке  к промежуточной аттестации. Проведение и анализ итогов итоговой (промежуточной ) аттестации Выполнение поручений  Совета по управлению качеством. Работа наставников с молодыми специалистами – отчёт и результаты. Результаты методической работы за 2018-2019 учебный год.

Таким образом, целевая ориентация методической работы МО РЦ полностью соответствует требованиям ФГОС в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Это:

  1. Реализация потребности в самоутверждении, самосовершенствовании и развитии  подрастающего поколения  через самостоятельную творческую деятельность; профессиональное самоопределение.
  2. Создание  условий для организации оздоровления, активного отдыха и занятости обучающихся во внеурочное время.
  3. Развитие познавательной активности, творческих способностей обучающихся в процессе урочной и внеурочной   деятельности.

Анализ методической  работы  учителей.

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Учитель

Год

Название программы

№, количество часов

Поварова В.С.

Февраль 2018

ГОУДПО Криро дополнительная  профессиональная  программа  повышения квалификации «Особенности реализации ФГОС ОО»

36 часов

11 282697

Маргелова С.М.

Ноябрь 2018

ГОУДПО Криро дополнительная  профессиональная  программа  повышения квалификации «Современные методики и технологии обучения музыке, изо, МХК»

72 часа

11 349652

Октябрь 2017

дополнительная  профессиональная  программа  повышения квалификации «организация образовательного процесса и современное содержание учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО»

108  часа

№ 11 283800

Ермакова О.В.

Ноябрь 2018

ГОУДПО Криро дополнительная  профессиональная  программа  повышения квалификации «Современные методики и технологии обучения музыке, изо, МХК»

72 часа

№ 11 349651

Апрель 2018

дополнительная  профессиональная  программа  повышения квалификации «организация процесса и современное содержание учебного предмета «технология» в условиях реализации ФГОС ОО»

54 часа

№ 11 351146

Михеев К.В.

Октябрь 2017

ГОУДПО Криро дополнительная  профессиональная  программа  повышения квалификации «организация образовательного процесса и современное содержание учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО»

72 часа

№ 11 283801

Кочев И.А.

Март 2019

ГОУДПО Криро дополнительная  профессиональная  программа  повышения квалификации «Организация образовательного процесса и современное содержание учебного предмета «Физическая культура»»

108 часов

Боднарюк Д.Ю.

Март 2019

ГОУДПО Криро дополнительная  профессиональная  программа  повышения квалификации «Организация образовательного процесса и современное содержание учебного предмета «Физическая культура»»

108 часов

Попов А.С

-

-

-

Харламова Ю.В.

-

-

-

Власова Г.Ф

-

-

-

Воуев Ф.Э.

-

-

-

Папырина Е.В.

-

-

-

Мишарина А.С.

-

-

-

Аналитический комментарий  результатов промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предметам методического объединения развивающего цикла в процентах

за 2018-2019 учебный год.

Итоговая таблица анализа  результатов промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету « Музыка » в процентах.

Учитель:  Долгина Вероника Леонидовна

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

19

100%

3

9

7

100%

63,2%

19

100%

9

5

5

100%

73,7%

23

100%

1

4

18

100%

21,7%

18

100%

5

4

9

100%

50,0%

30

100%

14

9

7

100%

76,6%

27

100%

8

10

9

100%

66,6%

27

100%

11

7

9

100%

66,6%

20

100%

3

6

11

100%

45,0%

ИТОГО:

58 %

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

63,2%

68,4%

73,7%

89,4%

21,7%

86,9%

50,0%

94,4%

76,6%

93,3%

66,6%

81,4%

66,6%

96,2%

45,0%

55,0%

Итого

57,7%

82,8 %

Итоговая таблица анализа  результатов промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету « Музыка » в процентах.

Учитель:  Ермакова Оксана Владимировна

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

26

100%

7

10

9

100%

65%

18

100%

4

6

8

100%

55 %

28

100%

7

14

7

100%

75 %

27

100%

6

12

9

100%

67 %

25

100%

13

5

7

100%

72 %

26

100%

5

11

10

100%

62 %

24

100%

5

11

8

100%

67 %

Итого

66,4%

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

65 %

75 7%

55 %

68,4%

75 %

84,6%

67 %

83,5%

72 %

79,4%

62 %

63,5%

67 %

80,3%

68 %

76,2%

Итого

66,4%

76,2 %

Итоговая таблица анализ в промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету                « Изобразительное искусство »  в процентах.

Учитель:  Маргелова С.М.

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

26

100%

15

11

100%

100%

18

100%

9

8

1

100%

94%

28

100%

18

9

1

100%

96%

27

100%

16

11

100%

100%

19

100%

7

9

3

100%

84%

19

100%

10

8

1

100%

94%

23

100%

6

15

2

100%

91%

18

100%

9

6

3

100%

83%

30

100%

15

14

1

100%

96%

27

100%

11

10

6

100%

77%

27

100%

11

14

2

100%

92%

20

100%

4

10

6

100%

70%

ИТОГО:

282

100%

132

125

26

100%

84 %

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

80%

100%

100%

94%

100%

96%

96%

100%

63%

84%

94%

94%

91%

91%

77%

83%

80%

96%

81%

77%

77%

92%

70%

70%

Итого:

84 %

91%

Итоговая таблица анализ в промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету   «Технология » в процентах.

Учитель:  Маргелова С.М.

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

11

100%

9

2

100%

100%

10

100%

6

4

100%

100%

8

100%

7

1

100%

100%

10

100%

4

4

2

100%

80%

11

100%

7

4

100%

100%

12

100%

9

3

100%

100%

16

100%

12

4

100%

100%

ИТОГО:

78

100%

54

22

2

100%

97%

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

100%

100%

100%

100%

100%

100%

80%

80%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Итого :

97 %

97 %

Итоговая таблица анализ в промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету « Технология  » в процентах.

Учитель:  Ермакова О.В.

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

12

100%

5

4

3

100%

75

14

100%

3

2

9

100%

35

16

100%

11

1

4

100%

75

11

100%

4

3

4

100%

64

12

100%

2

8

2

100%

83

13

100%

4

7

2

100%

85

11

100%

4

7

100%

100

11

100%

7

4

100%

64

14

100%

8

1

5

100%

64

ИТОГО:

100%

100%

72 %

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

75

91

35

74

75

89

64

90

83

79

85

89

100

93

64

84

64

87

Итого

72 %

86


Итоговая таблица анализ в промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету « Технология  » в процентах.

Учитель:  Михеев К.В

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

14

100%

0

6

8

100%

42

4

100%

0

1

3

100%

25

12

100%

2

8

2

100%

84

16

100%

1

13

2

100%

88

8

100%

0

4

4

100%

50

9

100%

4

3

2

100%

78

11

100%

1

7

3

100%

73

10

100%

1

5

4

100%

60

17

100%

7

7

3

100%

82

16

100%

4

4

8

100%

50

16

100%

7

6

3

100%

82

10

100%

2

4

4

100%

60

14

100%

0

9

5

100%

65

12

100%

4

5

3

100%

75

12

100%

6

4

2

100%

83

9

100%

0

6

3

100%

67

ИТОГО:

100%

100%

67%

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

42

85.7

25

50

84

100

88

100

50

75

78

77.8

73

81.8

60

70

82

100

50

50

82

81.3

60

60

65

71.4

75

58.3

83

83.3

67

77.8

Итого (сложить все данные и разделить на кол-во данных

67%

76,4


Итоговая таблица анализ в промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету « физкультура » в процентах.

Учитель:  Харламова Ю.Н.

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

25

100%

12

11

2

100%

92%

27

100%

10

16

1

100%

96%

26

100%

4

17

5

100%

80%

ИТОГО:

100%

100%

89%

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

25

100%

14

11

-

100%

100%

27

100%

19

8

-

100%

100%

26

100%

11

12

3

100%

88 %

ИТОГО:

100%

100%

96%

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

92%

100%

96%

100%

80%

88%

Итого

89 %

96  %

Итоговая таблица анализ в промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету « физкультура » в процентах.

Учитель:  Попов А.С.

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

23

100%

13

7

1

100%

95,7%

24

100%

6

18

-

100%

100%

26

100%

5

20

1

100%

96,2%

28

100%

23

5

-

100%

100%

29

100%

15

14

-

100%

100%

ИТОГО:

130

100%

62

64

2

100%

98,4%

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

2 «а»

95,6%

95,6%

2 «б»

100%

100%

2 «г»

96,2%

100%

3 «а»

100%

100%

3 «в»

100%

100%

Итого

98,4%

99 %

Итоговая таблица анализ в промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в процентах.

Учитель: Попов А.С

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

25

100%

20

5

-

100%

100%

26

100%

6

16

4

100%

84,6%

24

100%

18

6

-

100%

100%

25

100%

13

11

1

100%

96%

22

100%

18

3

1

100%

95,5%

21

90,5%

16

1

2

90,5%

81%

27

96,3%

25

1

-

96,3%

96,3%

19

100%

12

3

4

100%

79%

ИТОГО:

189

98,4%

128

46

12

98,4%

91,6%

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

8 «а»

100%

100%

8 «б»

84,6%

100%

8 «в»

100%

100%

8 «г»

96%

100%

9 «а»

95,5%

100%

9 «б»

94,7%

94,7%

9 «в»

100%

100%

9 «г»

78,9%

89,5%

Итого

92 %

98  %

Итоговая таблица анализ в промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в процентах.

Учитель: Вокуев Ф.Э

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

10

23

100 %

8

12

3

100%

87 %

11

33

100%

16

5

2

100%

94 %

ИТОГО:

56

100%

24

17

5

100%

91%

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

10

87 %

100 %

11

94 %

100 %

Итого

91 %

100  %

Итоговая таблица анализ в промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету «Физическая культура » в процентах.

Учитель:  Боднарюк Дмитрий Юрьевич

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

23

100%

2

19

2

100%

91

27

100%

11

16

100%

40

20

100%

5

15

100%

25

25

100%

1

17

7

100%

72

26

100%

12

14

100%

46

24

100%

2

14

8

100%

66

21

90%

5

12

2

90%

80

27

96%

15

9

2

96%

88

10

14 м

100%

3

11

100%

100

11

12м

100%

8

4

100%

100

ИТОГО:

219

99

31

114

66

99

70.8

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

%

%

91

95.7

40

96.3

25

80

72

80

46

73.1

66

100

80

81

88

81.5

10

100

100

11

100

100

Итого

70.8%

87.7%

Итоговая таблица анализ в промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету « Физкультурв  » в процентах.

Учитель:  Кочев И А

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

4 а

25

100%

6

16

100%

88

4 б

26

100%

6

16

4

100%

84

5 к

27

100%

9

18

100%

100

7 а

30

100%

5

19

6

100%

80

7 б

27

100%

2

14

11

100%

59

8 г

25

100%

10

11

3

100%

84

10

9

100%

5

4

100%

100

11

21

100%

17

4

100%

100

ИТОГО:

190

60

102

85

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

88%

92%

84

100

100

100

80

93,3

59

88,9

84

88

10

100

100

11

100

100

Итого

85 %

94,7 %

Итоговая таблица анализа  результатов промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету « Физическая культура » в процентах.

Учитель:  Поварова Вера Сергеевна

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

26

100%

8

100%

31%

17

100%

4

100%

24%

28

100%

12

100%

43%

19

100%

8

100%

42%

19

100%

10

100%

53%

23

100%

4

100%

17%

18

100%

11

100%

61%

19

100%

3

100%

16%

ИТОГО:

169

60

35,5%

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

31%

92,3%

24%

94,7%

43%

92,9%

42%

89,5%

53%

94,7%

17%

78,3%

61%

88,9%

16 %

73,7%

Итого

35,5%

88,3%

Итоговая таблица анализ в промежуточных аттестаций и годовых отметок   по предмету « физкультура » в процентах.

Учитель:  Власова Г.Ф.

Учитель/класс

Всего учащихся

Справились %

Кол-во 5

Кол-во 4

Кол-во 3

Уровень освоения %

Качество%

22

100%

3

13

6

100%

73 %

29

100%

7

15

7

100%

76 %

ИТОГО:

100%

100%

75 %

Класс

Промежуточная аттестация

Качество знаний

73 %

77 %

76 %

100%

Итого

75  %

88 %

Сравнительный анализ итоговых отметок учителей мо развивающего цикла

за 2 года

Учитель

2017-2018

2018-2019

Разница в %

Долгина В.Л Музыка

87%

83%

- 4%

Ермакова О.В. Музыка

86%

76 %

- 10%

Маргелова С.М. Изобразительное искусство

89%

91%

+3%

Маргелова С.М.

Технология

96%

97 %

+1%

Михеев К. В.

Технология

77%

76%

-1%

Ермакова О.В. Технология

96%

86 %

-10%

Харламова Ю.Н.

Физкультура

-

96  %

-

Попов А.С. Физкультура

91

99 %

+8%

Попов А.С.

ОБЖ

93%

98%

+3%

Боднарюк Д.Ю

Физкультура

90%

88%

-2%

Кочев И А

Физкультура

91 %

95 %

+4%

Поварова В.С.

Физкультура

88%

88%

стабильно

Власова Г.Ф

Физкультура

60 %

88 %

+18%

Вокуев Ф.Э

ОБЖ

84%

100%

+16%

Следует отметить общую стабильность в качественных показателях предметников, но необходимо обратить   внимание :

  • Маргелова С.М.. Качество составляло 89  %  а в этом учебном году немного  повысилось на 3 % и составило 91% , что подтверждает эффективную работу учителя по сохранению  качества образования.
  • Попов А.С.. Кочев И.А.. Поварова В.С, Боднарюк Д.Ю. показывают стабильное качество знаний по предмету на протяжении двух лет.
  • Власова Г.Ф., Вокуев Ф.Э в результате целенаправленной работы по повышению качества знаний улучшили показатели на более чем на 15 %.
  • Ермакова О.В. в этом году показала снижение качества на 10%.   Необходимо провести дифференцированную работу по повышению качества знаний в 5б классе и по музыке и по технологии.
  • Качество   находится в пределах допустимых границ, если в среднем качество по школе среди 1-4 классов составляет 52.5%, в 5-9 классах- 32.6% , в 10-11 классах – 62.5 , таким образом средний показатель качества знаний по школе равен или составляет 45,1 %.   А средний показатель качества знаний в МО предметов развивающего цикла значительно выше среднего по школе, что подтверждает эффективную работу по сохранению качества преподавания.


Сравнительный анализ качества итогов промежуточных аттестации и входных диагностических работ

за 2016-2019 учебный год в процентах промежуточной аттестации  и входной диагностики учителей МО развивающего цикла.

ФИО

Входная диагностика 2016\2017

Промежуточная аттестация 2016\2017

Входная диагностика 2017\2018

Промежуточная аттестация 2017\2018

Входная диагностика

2018\2019

Промежуточная аттестация

2018\2019

1

Ермакова О.В.(технология)

94%

85.5 %

80%

78%

84%

72 % -6%

Ермакова О.В.(музыка)

90%

83 (-4%)

82%

75%

81%

65 %-10 %

2

Маргелова С.М.( изо)

91%

90 (-3%)

92%

80%

80%-12%

84%+4 %

Маргелова С.М.(технология)

96%

100 (+4%)

87%

98%

89%

97 %

3

Кочев И.А.

80%

82 (-9%)

89%

79%

89%

85 %+6%

4

Боднарюк Д.Ю.

79%

62 (-22%)

86%

56%

87%-1%

71%+15%

5

Власова Г.Ф.

94%

84.5 (-12.5%)

78,5%

84,5%

?%

75%-10%

6

Поварова В.С.

89%

79 (-12%)

75%

57%

62%-13%

36 %- 21%

7

Михеев К.В.

87%

65.11% (-26%)

62%

87%(+23%)

71%+9%

67% - 20%

8

Гайсин Д.Ш./Попов А.С. (физкультура)

43%

100%

-

59,3%

98 %

99 %

Гайсин Д.Ш. \Попов А.С. (ОБЖ)

82

87 (+5%)

86%

59,3%

84%

92 %

9

Вокуев Ф.Э. (ОБЖ)

94

100 (+6%)

50%

94%

91%+39%??

91 %

10

Карманова М.В

Долгина В.Л. музыка

-

-

56%

67%

62%+6%

58 %-9 %

11

Харламова Ю.В.физкультура

-

-

-

94%

89 %

Следует отметить общую стабильность в качественных показателях предметников по результатам промежуточных аттестаций, но необходимо обратить   внимание:

  • Ермакова О.В.(музыка, технология) - снижение показателей. Учитель объясняет это тем, что в 5б классе слабые обучающиеся, они пришли в среднее звено с достаточно низкими показателями сформированности предметных и метапредметных умений, таким образом этот фактор и привёл к снижению показателей педагога.
  • Поварова В.С.(физкультура – минус 21% качества промежуточной аттестации по предмету) . на более качественную подготовку к промежуточной аттестации так как его процент значительно снижен и составляет 36 %-, данный показатель ниже среднего уровня по школе.
  • Власова Г.Ф.- снижение качества промежуточных аттестаций на 10%.
  • Михеев К.В.(технология)  показал значительное уменьшение качества результатов промежуточной аттестации на 20%, учитель это обосновывает тем что, КИМы , сформированные исходя из планируемых результатов обучения «Технологии» были достаточно сложновыполнимыми для его обучающихся. Таким образом, необходимо откорректировать КИМы и внести изменения.
  • Долгина В.Л. (музыка) снижение показателей. Необходимо продолжать работу по повышению качества через личный контроль педагога наставника, так как Вероника Леонидовна молодой специалист.
  • Боднарюк Д.А., Попов А.С.по физкультуре и ОБЖ не показали 100% освоения предмета по итогам промежуточной аттестации в виду того, что Борисов Алексей, Некрасов максим, Мальцев Егор не являлись на промежуточные аттестации и решением педагогического совета оставлены на повторное обучение в 9 классе.

Качество по итогам промежуточной аттестации по «Физкультуре у Кочева И.А.,  Боднарюка Д.Ю, Маргеловой С.М. выросло , что подтверждает целенаправленную работу педагогов по сохранению качества.  Попов А.С. взял предметы после Гайсина Д.Ш., возможно он ещё не выработал умение соблюдать нормы контрольно-оценочной деятельности, поэтому качество по его предметам (физкультура, ОБЖ) в его классах значительно выросло на 30%. Необходимо провести работу с Поповым А.С. его наставнику Кочеву И.А.


Анализ методической  работы  учителей, результативности участия педагогов и их воспитанников в различных конкурсных мероприятиях.

Выводы: Все педагоги Мо принимали участие в организации и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы:

  • работа в РМО;
  • полная и качественная реализация плана работы школы.
  • работа в предметном, конкурсном  жюри;
  • участие в спортивных соревнованиях;
  • выполнение поручений администрации школы по выполнению работ, связанных с временным  отсутствием основных работников школы.
  • участие в творческих и профессиональных конкурсах.
  • подготовка и участие школьников в очно- заочных, дистанционных конкурсах, конференциях, смотрах.
  • качественная подготовка кабинетов к новому учебному году.
  • разработка мониторинговых заданий.
  • обработка мониторинговых заданий.
  • работа в качестве экспертов при проведении ВШК.
  • разработка и корректировка рабочих программ по предметам, курсам.
  • разработка положений конкурсов и смотров.

Учителя о проделанной работе  отчитывались на  заседании МО и представили план самоообразования на будущий учебный год.

  • Боднарюк Д.Ю.. Кочев И..А. работали  в творческой группе» Внедрение ФГОС ООО» и презентовали результаты деятельности на итоговом заседании МО.
  • Ермакова О.В., Маргелова С.М.. Михеев К.В. выступили на РМО в марте с темой «РЭШ –как способ достижения планируемых результатов РПУП по Технологии».
  • Ермакова О.В., Маргелова С.М.. выступили на стажировочной площадке педагогов района с темой «Инновации в преподавании предмета «технология». РЭШ.
  • Ермакова и Михеев доработали программу по технологии в соответствии с реестром и представили на заседании РМО.
  • Поварова В.С. отредактировала  программу по физкультуре 10-11 классы в соответствии с ФГОС ООО.
  • Ермакова О.В., Папырина Е.В.- выступили на межрайонной стажировочной площадке и представили опыт инновационных направлений деятельности в воспитательной роботе ОУ «Медиашкола», подготовили концерт-презентацию о воспитательной работе в школы в рамках данного семинара педагогов и директоров школ.

        Педагоги МО эффективно работали над реализацией следующей задачи: «Разработка и корректировка   программ  учебных  предметов, наработка приёмов и способов по формированию ууд на уроках развивающего цикла, подготовка к предстоящим мониторингам, разработка КИМов».

        Таким образом можно считать работу педагогов в рамках мо удовлетворительной.

         Учителя Ермакова О.В., Маргелова С.М., Поварова В.С, Власова Г.Ф., Кочев И.А., Боднарюк Д.Ю., Михеев К.В регулярно используют в своей работе технические средства обучения и применяют современные образовательные технологии.   Включают  интерактивные методы  в учебный процесс как форму развивающего обучения для  формирования у   учащихся  способов познавательной и творческой деятельности.

        Учителями своевременно и грамотно заполняются ГИС,  своевременно устраняются замечания по заполнению классных журналов. Но следует отметить, что всем педагогам к  заполнению электронных журналов следует относиться более ответственно, заполнять их своевременно. Качественно и своевременно записывать домашние задания и выставлять оценки.

Учителями МО РЦ   проводится целенаправленная и активная работа с одарёнными детьми во внеурочное время и в урочное время, что сказывается на определённых результатах детей и педагогов (см. таблицы)

Обратная связь:

Выступления на районном методическом объединении:

  • Боднарюк Д.Ю. «Использование элементов функционального многоборья на уроках физической культуры»
  • Харламова Ю.В. Повышение мотивации к изучению предмета через активные приемы. «Фитнес резинка»
  • Ермакова О.В., Маргелова С.М. Участие 29.01.2019г в вебинаре «Опыт использования РЭШ в общеобразовательных организациях РК, доклад «Использование РЭШ на уроках ИЗО с целью достижения планируемых результатов». Выступление 25.03.2019 на Районном МО использование РЭШ на уроках изо.
  • Михеев К.В. - Выступление 25.03.2019 на Районном МО использование РЭШ на уроках технологии.
  • Мишарина А.С. , Папырина Е.В., Ермакова О.В. Межмуниципальный семинар «Инновационное развитие образовательных организаций Сыктывдинского района»
  • Папырина Е.В. Виртуальный педагогический совет «Особенности работы с одарёнными детьми».
  • Презентация Портфолио МО на сайте школы.
  • Участие в профессиональных конкурсах – Ермакова О.В.- «Образовательные технологии применения онлайн ресурса «Российская электронная школа»- 1 место.
  • Отчеты руководителей шмо, творческих групп по внедрению ФГОС ООО.
  • Мониторинг   сформированности УУД (входной и итоговый)
  • Итоги конкурсной деятельности педагогов и учащихся см. в таблицах.
  • Проверка преподавания по программе «Преемственность» в 5 классах, первых классах, десятых классов.
  • Тематическая проверка преподавания предметов в 6, 7 классах «Подготовка к промежуточной аттестации». По результатам проверок замечаний учителям МО не представлено.

Анализ посещённых уроков выявил следующие положительные моменты в организации учебной деятельности на уроках учителей Мо РЦ:

Уроки ведутся в соответствии с расписанием и школьным учебным планом.

Соблюдаются  все этапы современного урока : актуализация знаний, постановка цели, отработка нового материала, динамическая пауза, самостоятельное выполнение   работы с обсуждением критериев её выполнения, проводится  рефлексия деятельности на уроке.  Педагоги  используют на уроке элементы  проблемно-диалогический метода обучения, опираются  в постановке вопросов на жизненный опыт детей,  чётко распределяют  время н все этапы урока. Учитывают  возрастные особенности детей,   создают   комфортную психологическую атмосферу, располагающую к проявлению и формированию   способностей обучающихся.   На всех уроках   наблюдается высокая физическая и познавательная активность,    и присутствует  дисциплина.  Разработаны критерии оценки деятельности учащихся на уроке. Уделяется  внимание   здоровьесберегающему компоненту. Цель и задачи урока всеми педагогами определяются  чётко, что помогает ребятам в рациональном планировании учебных действий  и активном формировании предметных  умений   На уроках всех  специалистов наблюдается  взаимосвязь материала урока с предыдущими занятиями, по итогам  уроков   проводится  рефлексия.   Образовательные результаты  учащимися оцениваются  по заданным учителями  критериям, что  способствует  формированию у детей коммуникативных способностей: умения  высказать свою точку зрения, критически себя оценивать и ставить перед собой новые задачи по достижению планируемых результатов в  обучении. Педагоги  соблюдают преемственность в преподавании предмета. Логика построения уроков в основном не нарушается. Темп урока выбирается учителями  в соответствии с возрастными и характерными особенностями класса.  Эмоциональная  атмосфера  на уроках доверительная, доброжелательная.  Уроки  в целом соответствуют  требованиям системно-деятельностного подхода и выстроены с позиции деятельностного метода обучения, от актуализации знаний, постановки цели и выхода на результат.  Учителя, в соответствии с требованиями новых стандартов, подводят детей к самостоятельному формулированию темы и  цели урока и итогов уроков. Но необходимо всем педагогам МО обратить внимание на формирование метапредметных результатов, в частности реализации раздела «Работа с текстом».

Рекомендации по  организации учебной деятельности на уроках педагогов МО РЦ:

  1. Выделять больше времени на уроке для чтения обучающихся и использовать различные приёмы активизации деятельности.
  2. Учить оперировать обучающихся предметными понятиями.
  3. Моделировать каждый урок от планируемых результатов, определенных РП по предмету.
  4. Делать акцент на  этапы целеполагания и рефлексии , на которых необходимо создавать условия для   выражения  личностного  отношения школьников к своим образовательным достижениям и результатам.
  5. При моделировании урока     разграничивать цель урока на учительскую и ученическую, чтобы деятельностные единицы (Чему учились и научились ли?)  прослеживались в итоге каждого урока.
  6. Осуществлять совместное с учащимися целеполагание, определение задач, контрольно-оценочную  деятельность на каждом уроке.

Результаты подготовки к Всероссийским олимпиадам по предметам

Достижения ОУ и педагогов методического объединения предметов развивающего цикла.

Результаты подготовки к Всероссийским олимпиадам по предметам

Учитель

Ученик  школьный этап

Районный

Республиканский

1

Ермакова О.В.

Костромина Анна 5 кл.1 м

Акулина Арина 6 кл.1м

Кетова Наталья 8 кл.1м

Воробьёва Виктория 9 кл.1м

Воробьёва Виктория - 2м

Кетова Наталья - 2 м

-

2

Кочев И.А.

Денькович Владислав 1 м

Жужельский  Влад 1 м

Носова Юлиана – 1 место

Смотров Павел – 1 место

Денькович Владислав 2 м

Жужельский Влад 1 м.  Носова Юлиана – 2 место

Смотров П. – 1 м.

Жужельский Влад 1м.  

Денькович Владислав призёр

3

Власова Г.Ф.

Макаров Александр 1 м

 Макаров Александр 1 м

-

5

Боднарюк Д.Ю.

Ситкарёв Максим 1 м

Шишкина София -1м

Мариева Кристина  -1м

Беляева Соня -1 м

Ситкарёв Максим 3 м

Шишкина София -1м

Мариева Кристина -1м Беляева Соня -1 м

Шишкина София призёр

6

Михеев К.В.

Косолапов Кирилл 1 место

Зеленов Александр – 1 место

Косолапов Кирилл 3 м Зеленов Александр – 2 место

-


Аналитический комментарий результатов  педагогов по различным направлениям профессиональной деятельности  за 2018-2019 учебный год в таблицах.

Учитель: Долгина В.Л.

2018-2019

Достижения учащихся  (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

Повидаш Юлия, 6г класс.  «Детские песни о главном»

Район,республика

II

Учитель: Харламова Ю.Н.

2018-2019

Участие в других мероприятиях

Уровень участия

Золотой значок ГТО

РФ

Благодарность «За личный вклад в развитие ФКиС в РК, за активную жизненную позицию и пропаганду ЗОЖ»

РК

Благодарность «за помощь в судействе соревнований среди клубов»

Р-ый

Грамота за 1 место в легкоатлетическом кроссе

Р-ая

2018-2019

Достижения учащихся  (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

Соревнования Волейбол девочки

Район,республика

3место

2018-2019

Очное распространение опыта  (название мероприятия)

Уровень распространения опыта

Повышение мотивации к изучению предмета через активные приемы. «Фитнес резинка»

Р-ые

2018-2019

Участие в других мероприятиях

Уровень участия

Зимние забавы (межр-ые спортивные соревнования)

1 место  

Турнир по волейболу сельского поселения (женщины)

3 место

   Учитель: Попов А.С..

2018-2019

Достижения учащихся  (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

Футбол

Район

2

Мини-Футбол в школу

Республика

3

2018-2019

Участие в других мероприятиях

Уровень участия

Лыжные гонки среди трудовых коллективов

1

Турнир по волейболу сельского поселения (мужчины)

2

Спартакиада среди трудящихся образования

1

ГТО

Золотой значок

Учитель: Маргелова С.М.

2018-2019

Достижения педагога . Название конкурса

Уровень участия

Место

Диплом за подготовку участников республиканского этапа международного фестиваля «Детство без границ»

Республиканский

2018-2019

Достижения учащихся  (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

Смагин Глеб  «Безопасность глазами детей»

Республиканский

1 место

Косолапова Полина «Безопасность глазами детей»

Республиканский

2место

Попова Елизавета в конкурсе изобразительного искусства и художественного творчества «Фантазия без границ» муниципальный этап Международного фестиваля «Детство без границ»

Майзик Никита в конкурсе изобразительного искусства и художественного творчества «Фантазия без границ» муниципальный этап Международного фестиваля «Детство без границ»

Матвеева Ксения,Чмелёва Арина, Филиппова Ульяна в конкурсе «Игра объединяет» муниципальный этап Международного фестиваля «Детство без границ»

Районный

Районный

Районный, Республиканский

1 место

2 место

1 место

2018-2019

Очное распространение опыта  (название мероприятия)

Уровень распространения опыта

Участие 29.01.2019г в вебинаре «Опыт использования РЭШ в общеобразовательных организациях РК, доклад «Использование РЭШ на уроках ИЗО с целью достижения планируемых результатов».

Выступление 25.03.2019 на Районном МО использование РЭШ на уроках изо.

Республиканский (КРИРО)

Районный

2018-2019

Участие в других мероприятиях

Уровень участия

Мастер-класс в рамках международной акции «Ночь  музеев 2019»  май

Районный

Учитель: Боднарюк Д.Ю.

2018-2019

Достижения учащихся  (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

Олимпиада по физической культуре район – Мариева К.-1м., Шишкина С.-1м.,Беляева С.- 1м., Ситкарев М.- 1 м.

Безопасное Колесо 1м.

Круглогодичная спартакиада школьников 1 место.

Район, республика

Олимпиада по физической культуре Шишкина С. призер.

Безопасное колесо 3 место.

Президентские состязания 2 место.

Республика

Республиканские соревнования по пожарно-прикладному виду спорта «Кубок добровольца»

Беляева Софья -1м лично

Республика

Общекомандное- 2м

Эстафета- 3 м

Президентские Беляева Софья. Захарова Алина. Казакова Марина. Кетова Александра. Захаров Эмиль. Ковров Егор. Смолев Тимофей Зеленов Александр.

Район

Республика

1 место

2 место

2018-2019

Очное распространение опыта  (название мероприятия)

Уровень распространения опыта

Выступление на методическом объединении «Использование элементов функционального многоборья на уроках физической культуры»

Районный

Учитель: Поварова В.С

2018-2019

Достижения педагога . Название конкурса

Уровень участия

Место

«Лучшая сельская ОО развивающая физическую культуру и спорт» номинация «Олимпиада начинается в школе».

Районный

1 место  

МО раз. цикла

 

 «Лучшая сельская ОО развивающая физическую культуру и спорт» номинация «Олимпиада начинается в школе».

Республика

3 место  

Российском уровне «Лучшая сельская ОО развивающая физическую культуру и спорт» номинация «Олимпиада начинается в школе».

Россия

5 место (из 100 конкурсных работ)

2018-2019

Достижения учащихся  (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

Лунев Егор -2 м «Кубок добровольца»

республика

 Малая нобелевская премия Сыктывдинского района Черных Дарья 6кл. номинация   «За спортивные достижения».

район

1 место

Настольный теннис-Беликов Александр, Баскова Изабелла, Светлаков Ярослав

район

2018-2019

Участие в других мероприятиях

Уровень участия

Районные соревнования спортклубов 1 место-теннис, 1м-шашки, 1м-стритбол Поварова В.С.

район

Республиканские соревнования по пожарно-прикладному виду спорта «Кубок добровольца»

Общекомандное- 3м

Эстафета- 2 м

респ

Республика Президентские игры 2 место

респ

Район Настольный теннис- 1 место Беликов Александр Баскова Изабелла Светлаков Ярослав

район

Район Соревнования на приз «Пионерской правды», лыжи 1 м (команда 20 человек)

район

Поварова В.С.,, фестиваль национальных игр. 3 место-район.

район

Учитель: Ермакова О.В.

2018-2019

Достижения педагога . Название конкурса

Уровень участия

Место

«Образовательные технологии применения онлайн ресурса

«Российская электронная школа»

Районный

1

Участие в конкурсе «Лучшие учителя России 2019»

Республика

VI республиканском фестивале – конкурсе методических разработок

«Бур мöвп» («Хорошая идея»).

Межрегиональный

участие

2018-2019

Достижения учащихся  (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

 «Символ добра»   Ермакова Л.  

«Безопасность глазами детей» в номинации Декоративно-прикладное искусство: Попова Ирина, Ермакова Елизавета

«Воображариум» конкурс для детей с ОВЗ:

Попова Ирина (номинация декоративно-прикладное искусство )

Детство без границ

Сувенир родного края

Ермакова Елизавета Викторовна, Воробьёва Виктория Михайловна  

Конкурс эссе «Я Горжусь!»  

Витязева Дарья Валерьевна

Район

1 место

1 место

1 место

3 место

2 место

Республиканский конкурс «Символ добра»   Ермакова Л.  

«Безопасность глазами детей» в номинации Декоративно-прикладное искусство: Попова Ирина, Ермакова Елизавета

Детство без границ

Сувенир родного края

Ермакова Елизавета Викторовна, Воробьёва Виктория Михайловна  

КОНКУРС ЮНЫХ ВОКАЛИСТОВ «ДЕТСКИЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ»

Попова Елизавета Сергеевна

Конкурс эссе «Я Горжусь!»  

Витязева Дарья Валерьевна

КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ «ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК»  Попова Ирина  Сергеевна  

Республика

1 место,

призёры

победитель

призёр

1 место

КОНКУРС «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» Тема: «Сделано в России!» Анимация (мультипликация)

Бочкарёв  Данил Костромин Руслан Мазур Вероника

Кирушева Полина Терёхина Екатерина Еликова Олеся Чумиканова Арина Кириенко Антонина

Ермакова Елизавета

Республика

1 место

КОНКУРС ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ «ИГРА ОБЪЕДИНЯЕТ  «Игра в подарок»

Матвеева Ксения.Чмелёва Ариана, Филиппова Ульяна-

Республика

1 место

Международный конкурс «23 февраля -День защитника Отечества» Воробьёва В.9 класс

Россия

1 место.

КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ «ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК»  Попова Ирина  Сергеевна  

Россия

1 место.

КОНКУРС «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» Тема: «Сделано в России!» Анимация (мультипликация)

Бочкарёв  Данил Костромин Руслан Мазур Вероника

Кирушева Полина Терёхина Екатерина Еликова Олеся Чумиканова Арина Кириенко Антонина

Ермакова Елизавета

Россия

призёры

Районная школа актива. в конкурсе игровых программ «Вместе с РДШ»

Витязева Д., Шлопова М., Надточей Е., Кругликова С., Лобанова К., Тырышкина А., Курош Н., Панюков Е.. Лунёв Е., Зубкова К., Костюк Б., Исламов Д.

Район

2 место

2018-2019

Публикации из опыта  педагога. Название

Уровень участия

Методическая разработка урока по предмету «Технология» с использованием РЭШ.

Методическая разработка урока «Альтернативные источники энергии»

Россия

2018-2019

Очное распространение опыта  (название мероприятия)

Уровень распространения опыта

Районная стажировочная площадка. «Образовательные онлайн ресурсы».   выступление по теме «Достижение планируемых результатов ОП с помощью РЭШ».

 Район

Вебинар на базе КРИРО «Достижение планируемых результатов ОП по технологии с помощью РЭШ».

Республика

Выступление на РМО по теме «Достижение планируемых результатов ОП с помощью электронного образовательного ресурса РЭШ».

Район

Семинар «Инновационное развитие ОО в Сыктывдинском районе РК», мастер-класс по направлениям инновационной деятельности «Медиашкола», Творческий концерт-отчёт о направлениях внеурочной деятельности школы.

Межрегиональный

2018-2019

Участие в других мероприятиях

Уровень участия

 Малая нобелевская премия Сыктывдинского района номинация «Добровольчество и социальное проектирование»  Копп О. 11 кл, Мазур В. 9 кл.

1 место  

  Республиканский  конкурс «Спасибо деду за Победу» в номинации лучший стенд.

 Участие

Районная спартакиада – 1 общекомандное.

2 м. стрельба

Учитель: Кочев И.А.

2018-2019

Достижения учащихся  (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

 Районные соревнования спортклубов 1 место-теннис, 1м-шашки, 1м-стритбол

Баскетбол мальчики общекомандное – 2 место

Зарница. Захаров Э, Мороз Л, КаракчиевЯ,

Гайкович В,Елин Л, Денькович В,

Макаров А, Коротков А.

Район

1,2 место

1 место.

Эстафета 9мая-

Первая команда: Поповиченко Савелий. Бабикова Ярослава. Головня Кирилл. Носова Юлиана. Акцентюк Андрей. Напалкова Юлия.

2 команда:Светлаков Ярослав. Игнатьева Вера. Алпатов Дмитрий. Тырышкина Александра. Хрусталев Николай. Мальцева Дана

3 команда: Кручинкин Илья. Мальцева Арина. Власов Андрей. Гайкович Виктория. Карнаухов Валентин. Каракчиева Яна. Зеленов Александр. Беляева Софья. Жеребцов Даниил. Чумиканова Арина. Смолев Тимофей. Тихонова Карина.

4 команда: Степанов Георгий. Копп Ольга. Ваулин Евгений. Аксентюк Дарья. Сивков Алексей. Шишкина София. Тихонова Карина.

Район

1 место

Зарница. Захаров Э, Мороз Л, КаракчиевЯ,

Гайкович В,Елин Л, Денькович В,

Макаров А, Коротков А,

Республика

1 место.

2018-2019

Участие в других мероприятиях

Уровень участия

 Малая нобелевская премия Сыктывдинского района Денькович В. 10кл, Мелькова А.8 кл номинация «За спортивные достижения».

1 место  

Гто летний фестиваль (команда школы)

Сивков Алексей   Денькович Владислав  Захаров Эмиль  Аксентюк Дарья  Шишкина София  Соколова Полина  

 1 место

Районная спартакиада – 1 общекомандное.

Кочев И.А- 1 место стрельба.

Учитель: Вокуев Ф.Э

2018-2019

Достижения учащихся  (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

2 место в открытом первенстве «Дружин юных пожарных» эстафета.

3 место в открытом первенстве «Дружин юных пожарных» пожарно-прикладной спорт.  

Лунев Егор,  Охотский Рахмон,  Игнатов Дмитрий,  Тырышкина  Александра , Некрасова Елена,  Игнатьева Вера

 республика

2, 3место

Участие в других мероприятиях

Уровень участия

 Районная спартакиада – 1 общекомандное. Шахматы

2 место  

Учитель: Власова Г.Ф.

2018-2019

Достижения учащихся  (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

 Малая нобелевская премия Сыктывдинского района Кочев А..  4 кл, Каракчиева Я. 9 кл.  номинация   «За спортивные достижения».

Район

1 место

Эстафета 9мая-

Первая команда: Поповиченко Савелий. Бабикова Ярослава. Головня Кирилл. Носова Юлиана. Акцентюк Андрей. Напалкова Юлия.

2 команда:Светлаков Ярослав. Игнатьева Вера. Алпатов Дмитрий. Тырышкина Александра. Хрусталев Николай. Мальцева Дана

3 команда: Кручинкин Илья. Мальцева Арина. Власов Андрей. Гайкович Виктория. Карнаухов Валентин. Каракчиева Яна. Зеленов Александр. Беляева Софья. Жеребцов Даниил. Чумиканова Арина. Смолев Тимофей. Тихонова Карина.

4 команда: Степанов Георгий. Копп Ольга. Ваулин Евгений. Аксентюк Дарья. Сивков Алексей. Шишкина София. Тихонова Карина.

 Район

1 место

2018-2019

Участие в других мероприятиях

Уровень участия

 «Спорт –альтернатива пагубным привычкам»

Район 1 место  

Педагог организатор: Мишарина А.С.

2018-2019

Достижения педагога . Название конкурса

Уровень участия

Место

1

БРЕЙН-РИНГ «Зона риска» команда «Солянка»

Районный

III место

2

Конкурс снежных фигур «Зимняя сказка - 2018»

III место

2018-2019

Достижения учащихся  (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

1

Комлева Анна, Ильницкая Ксения (3 «г» класс) «Символ весны»

районный

участие

2

Комлева Анна, 3 Г, Чеусов Алексей, 2 Г Акция РДШ «Моя ракета»

участие

Шарыгина Дарья 3Б (1 место), Шмидт Александра 3 А (2 место), Александров Артем  4Би Одинаева Тахмина 4 А (3 место) Чемпионат по чтению вслух среди младших школьников «Открой рот» на базе Центральной детской библиотеки с. Выльгорт

Мишарина Лида 1А «Живая библиография»

районный

III место

1 А класс (изготовление пасхальных корзиночек) общероссийская добровольческая акция «Весенняя неделя Добра»

участие

2018-2019

Участие в других мероприятиях

Уровень участия

Межмуниципальный семинар «Инновационное развитие образовательных организаций Сыктывдинского района»

межмуниципальный

Республиканский семинар-совещание по Военно-патриотическому направлению РДШ

республиканский

Открытие дошкольной группа «Сказка»

Сдача норм ГТО

Педагог организатор: Папырина Екатерина Владиславовна

2018-2019

Достижения педагога. Название конкурса

Место

Уровень участия

Соревнования по баскетболу

2

Район

Конкурс на лучшую образовательную организацию «Олимпиада начинается в школе»

 1

Республика

Конкурс на лучшую образовательную организацию «Олимпиада начинается в школе»

Лауреат

Россия

Спартакиада педагогических работников, волейбол

1

район

2018-2019

Достижения учащихся (ФИ класс) педагога. Название конкурса

Уровень участия

Место

Акиндинова Дария, 5 «А»

конкурс «Школьный патент – шаг в будущее»

Район

2

Молодцов Савелий, 5 «А»

конкурс «Школьный патент – шаг в будущее»

Район

1

Леонова Алина, 8 «В»

конкурс «Школьный патент – шаг в будущее»

район

2

Копп Ольга, 11 класс

«Малая премия Сыктывдинского района»

район

1

Мазур Вероника, 9 «А» класс

«Малая премия Сыктывдинского района»

район

1

Акиндинова Дария, 5 «А»

«Детство без границ»

район

2

Мазур Вероника, Беляева Дарина

«Детство без границ»

район

1

Ермакова Елизавета, Шлопова Милена, Витязева Дарья, Мазур Вероника

«Детство без границ»

район

1

Бочкарёв Даниил, Костромин Руслан, Мазур Вероника, Кирушева Полина, Терехина Екатерина, Еликова Олеся, Чумиканова Арина, Кириенко Антонина, Ермакова Елизвета

«Детство без границ»

район

1

Казаковцева Мария, Толмачёва Юлия, Лобанова Кристина, Лысова Софья, Витязева Дарья, Юнусов Александр

«Детство без границ»

район

1

Активисты ДО «Новое Поколение»

Конкурс проектов «Вместе с РДШ»

район

2

Конкурс «Память бережно храним»

район

2

Попова Ирина, 9 «А»

Конкурс «Воображариум»

район

1

2018-2019

Очное распространение опыта  (название мероприятия)

Уровень распространения опыта

Межмуниципальный семинар «Инновационное развитие общеобразовательных организаций в Сыктывдинском районе Республики Коми»

Межмуниципальный

Участие в других мероприятиях

Уровень участия

Республиканский конкурс поделок «Символ РДШ»

Республика

Районная игра «Зона риска»

Район

Библиосумерки «Вся жизнь – театр»

Район

Виртуальный педагогический совет «Особенности работы с одарёнными детьми»

республика

VII фестиваль – конкурс методических разработок «Бур мовп»

Республика


Список мероприятий в которых участвовали педагоги МО (организаторы Ермакова О.В. и Папырина Е.В, Мишарина А.С.)

Обновление новостей в школьной группе вконтакте

Фестиваль национальных игр

КВН

День учителя

Посвящение в первоклассники

Танцевальные переменки

ПДД для первоклассников квест-игра

Посвящение в пятиклассники

Слёт активистов

Флеш-моб РДШ

Фотовыставка «Селфи с мамой» ко дню матери

Концерт «Алло, мы ищем таланты» для 1-4 классов

Конкурс «В культуре края-душа народа»

Концерт ко дню матери

Конкурс поделок «Безопасность глазами детей», «Символ года»

Школа ОУСУ «Портфель лидера» 3-5 классы

Конкурс роликов «Сделано в России»

Конкурс-акция «Друзья птиц»

Республиканский конкурс «Органов ученического самоуправления»

Вечер встречи выпускников

Обновление стендов «гордость школы»

Концерт к 23 февраля

День самоуправления

Концерт к 8 марта

Занятие для учащихся 5-8 классов «Медиа-школа»

Весенняя неделя добра

Акция по сбору батареек и макулатуры

Уборка/чистка памятника ВОВ в центре с.Выльгорт с волонтерами

Слёт актива

Спартакиада учителей 1 место.

Акция «реабилитация книжки» в школьной, детской и центральной библиотеках

Квест игра «Киловаттик» для 3-4 классов

Акция «Всемирная ночь музеев»

Конкурс «Зарница» - визитка и ролик

«Президентские состязания» - визитка

Отчёт о деятельности общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское Движение Школьников» в МБОУ «Выльгортская СОШ №2» им. В. П. Налимова за 2018-019  год

Рабочая программа по ДО «РДШ» разработана на основе Устава Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее – Организация), добровольным, самоуправляемым общественно-государственным объединением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация строит свою работу на основе принципов самоуправления, добровольности участия в ней, равноправия, законности и гласности.  Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 44, ст. 6108) и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Программа направлена развитие личности в разных направлениях: гражданская активность, личностное развитие, военно-патриотическое, информационно-медийное.

Цель: содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Задачи: – содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей; – объединение и координация деятельности организаций и лиц, занимающихся воспитанием подрастающего поколения или содействующих формированию личности;

– содействие объединению усилий коммерческих и некоммерческих организаций, деловых кругов, отдельных граждан, движимых стремлением внести свой вклад в воспитание подрастающего поколения и формирование личности; – создание организаций, движений, кружков, детско-юношеских центров и других структур, занимающихся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности; – сохранение, пропаганда и распространение знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учётом современных информационных и инновационных технологий; – ведение издательской и информационной деятельности; – поддержка детско-юношеских объединений и других структур; – проведение и популяризация семинаров, лекций, конкурсов, фестивалей, олимпиад; – развитие детско-юношеских обществ и организаций; – осуществление просветительской деятельности; – организация физкультурно-спортивного досуга среди подросткового поколения; – осуществление образовательной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации; – осуществление взаимодействия с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, религиозными организациями, научными, образовательными, спортивными и иными учреждениями по вопросам деятельности Организации; – инициирование, разработка и реализация международных, федеральных, региональных и муниципальных программ и проектов,

направленных на воспитание подрастающего поколения и формирование личности; – участие в установленном порядке в работе общественно-государственных и общественных объединений, имеющих патриотическую, культурную и спортивную, а также благотворительную направленность; – помощь участникам Организации в решении вопросов, связанных с целями Организации.

Содержание ДО:

1 направление. Личностное развитие. Творческое развитие, популяризация здорового образа жизни и спорта, выбор будущей профессии. Творческое развитие: Организация творческих событий - фестивалей и конкурсов, акций и флешмобов; Поддержка детских творческих проектов и продвижение детских коллективов; Реализация культурно-образовательных программ - интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; организация киноклубов; Проведение культурно-досуговых программ - посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий; Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций. Популяризация ЗОЖ среди школьников: Организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, соревнований, акций и флешмобов; Организация туристических походов и слетов; Организация мероприятий, направленных на популяризацию комплекса ГТО; Поддержка работы школьных спортивных секций; Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций. Популяризация профессий: Проведение образовательных мероприятий и программ, направленных на определение будущей профессии - интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; Популяризация научно-изобретательской деятельности; Поддержка и развитие детских проектов; Организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, олимпиад, акций, флешмобов. Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.

2 направление. Гражданская активность. Добровольчество, поисковая деятельность, изучение истории России, краеведение, создание и развитие школьных музеев. Добровольчество – это реализация личностного потенциала, самовыражение и самоопределение, профессиональное ориентирование, приобретение полезных навыков, новые знакомства и море позитивных эмоций, это не просто хобби, а стиль жизни.

Поисковая деятельность - это возможность отправиться в настоящую поисковую экспедицию, поучаствовать в раскопках в местах боевых действий, увековечить память об исторических событиях и судьбах Героев Отечества, присоединиться к одному из отрядов Поискового движения России. Краеведение, школьные музеи - это проекты развития школьных музеев России, историко-краеведческой работы, позволяющей узнать об истории и культуре Малой Родины, это познавательные и увлекательные путешествия по самым интересным местам нашей страны.

3 направление. Военно-патриотическое направление. Юные армейцы, юные спасатели, юные казаки, юные пограничники, юный спецназ Росгвардии, юные друзья полиции, юные инспектора движения. Работа военно-патриотических клубов и вовлечение в неё детей Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе в ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций; Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми и Героями России. Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций и военно-патриотических клубов.

4 направление. Информационно-медийное направление. Большая детская редакция, создание школьных газет, радио и телевидения, работа с социальными сетями, подготовка информационного контента, дискуссионные площадки. Поддержка талантливых юных журналистов; Создание и развитие школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях; Повышение уровня школьных СМИ и пресс-центров; Большая детская редакция; Создание единого медиапространства для школьников; Проведение пресс-конференций, фестивалей, творческих конкурсов для школьников; Проведение образовательных программ по повышению квалификации педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.

Кураторами движения являются заместитель директора по внеурочной деятельности – Власова Галина Фёдоровна; педагог – организатор – Папырина Екатерина Владиславовна.

Лидеры РДШ:

Лидер школы – Копп Ольга, 11 класс;

Лидер направления «Личностное развитие» - Жигурова Анна, 8 «В» класс;

Лидер направления «Гражданская активность» - Шлопова Милена, 6 «Б» класс;

Лидер военно – патриотического направления – Тихонова Карина, 9 «Б» класс;

Лидер информационно – медийного направления – Толмачёва Юлия, 8 «Г» класс:

В 2018 году в Выльгортской СОШ №2 активно осуществлялась деятельность Российского Движения Школьников. Учащиеся школы принимали участие в различных слётах, конкурсах, акциях. Несколько активистов ездили во всероссийские детские центры на профильные смены. Каждый учебный год начинается с выборов лидеров школы и лидера ученического самоуправления.

На школьном уровне активисты РДШ проводят следующие социальные акции: «Подари Новый Год детям», по сбору подарков для детей – сирот, «Собери ребёнка в школу», по сбору канцелярских принадлежностей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Лучше маленькая помощь, чем большое сочувствие» по сбору корма бездомным животным, «День пожилых людей», экологические акции «Крышки Добра», «Батарейки, сдавайтесь», «Всероссийский Школьный Субботник», «Сделано с заботой», по созданию кормушек и другое.

Учащиеся выступают в роли организаторов в следующих мероприятиях «Посвящение в первоклассники», «Посвящение в пятиклассники», «Прощание с букварём», квест – игра «Киловаттик», «ПДД для первоклассников», «Вечер встречи выпускников», «День Конституции», акция «Стоп ВИЧ/СПИД», «День космонавтики и авиации», «День книгодарения», «Армейский чемоданчик».

Активисты направления «Личностное развитие», организуют тематические фотозоны к Новому Году, к 8 марта. Оформляют фотовыставки ко Дню Матери, ко Дню Рождения РДШ. Учащиеся являются инициаторами внутришкольных конкурсов: конкурс поделок РДШ, конкурс фотографий «Я люблю ВСОШ №2», викторина «Великие люди – великой земли» для учащихся 8-х классов.

Множество концертов прошло с участием активистов Российского Движения Школьников: праздничная линейка 1 сентября, общешкольное родительское собрание, концерт в рамках межмуниципального семинара «Инновационное развитие образовательных организаций в Сыктывдинском районе Республики Коми», «Вечер встречи выпускников».

На районном и республиканском уровнях, учащиеся так же проявляют себя в различных направлениях. Участвовали в районной игре «Что? Где? Когда?» для школьников, призёры районной игры КВаН, призёры районного квеста «Бегущий волонтёр». Участники акций «Ночь искусств», «Обнимашки в Коми», «Весенняя неделя добра». На районных слётах актива учащиеся выступают в роли участников и организаторов площадок. На одном из слётов, команда информационно – медийного направления, провела площадку «Медиашкола» в рамках районного конкурса проектов «Вместе с РДШ» и заняла 1 место.

2018 год был объявлен годом Добровольчества, наши активисты были приглашены на открытие года Добровольчества в Республике Коми как представители Российского Движения Школьников. Так же они выступали в качестве медиа - волонтёров на Чемпионате России по лыжным гонкам – 2018, за что были награждены благодарственными письмами от министерства физической культуры и спорта Республики Коми. В сентябре 2018 года, наши школьники были приглашены на круглый стол с уполномоченным президента по СЗФО – Бегловым А.Д., где обсуждалась волонтёрская деятельность в Республике Коми. На закрытии года Добровольчества многих активистам РДШ были вручены книжки волонтёра и благодарственные письма республиканского и районного уровней.

Так же команды активистов РДШ школы активно участвуют в Республиканских и Всероссийских конкурсах. Имеется сертификаты участников республиканского творческого конкурса «Тёплая зима с Буклей», всероссийского конкурса «РДШ – территория самоуправления», «Русские рифмы. Дети». В конкурсе «РДШ в эфире» информационно – медийный отряд оказался в резерве профильной смены. Учащаяся 5 класса – Акиндинова Дария, заняла 3 место во всероссийском конкурсе «Открытка РДШ». Учащийся 11 класса – Никифоров Ермак, занял 2 место в личном зачёте на республиканском этапе соревнований «Сила РДШ». На республиканском этапе всероссийского конкурса «Лидер XXI века», Копп Ольга и Иванова Елена получили сертификаты участников, Шлопова Милена заняла 1 место среди юных лидеров республики. Отряд «Аленький цветочек» в составе Копп Ольги, Тырышкиной Юлии, Мазур Вероники, Налимовой Алёны, Каторкиной Лины, занял 3 место на республиканском и 2 место на всероссийском этапе конкурса бизнес-проектов «Юный Фермер», за что девочки были приглашены в Москву на Большой Школьный Пикник.

Мазур Вероника участвовала в заочном конкурсе лидеров РДШ, и вошла в 30 лучших лидеров России, за что была приглашена в ВДЦ «Орлёнок» на всероссийскую смену «Шаг в будущее страны». Так же, Вероника была удостоена малой нобелевской премии Сыктывдинского района. Так же премию получила Копп Ольга, в номинации «Социальное проектирование и волонтёрская деятельность».

Жигурова Анна, участвовала во всероссийском конкурсе «Мы – граждане России», вошла в 7 лучших школьников и была приглашена в Москву для тождественного вручения паспорта.

Команда РДШ нашей школы была отмечена как самая лучшая группа среди всех сельских школ республики. А информационно-медийное направление вошло в топ лучших школьных редакций республики Коми.

Некоторые учащиеся, осуществляя деятельность РДШ в школе, вступили в педагогические отряды и уже работают вожатыми на профильных сменах РДШ. РДШ вдохновило активистов на создание авторских песен и стихотворений о школьном движении.

В состав Российского Движения Школьников входит 25 лидеров, и около 300 человек в школе активно участвуют в акциях от РДШ.

Проблемы в деятельности методического объединения учителей развивающего цикла.

При анализе деятельности МО за 2018\2019 года необходимо указать на недостаточную работу педагогов по освещению своего опыта через публикации .      Поварова В.С., Вокуев Ф.Э. не проявляли педагогической активности по освещению своего опыта через открытые уроки и выступлениях на МО. Успеваемость  по всем предметам МО РЦ  по школе  100% , этот показатель на уровне с прошлого года.  Качество снизилось незначительно и является высоким и определенно  связано с целенаправленной работой педагогов по улучшению качества знаний.

Михеев  К.В., Боднарюк Д.Ю., Ермакова О.В., Кочев И.А., Власова Г.Ф., Вокуев Ф.Э. приняли  участие в   олимпиадных проектах и провёл  необходимую подготовку конкурсантов. (Жужельский Влад занял 1 место на республиканском этапе Всероссийской олимпиаде по физкультуре.  

Учителям:   Михееву К.В., Боднарюку Д.Ю. необходимо начать целенаправленную работу   по формированию портфолио учителя и аттестоваться на первую категорию и высшую соответственено.

Заключение

Вывод: Считать работу МО развивающего цикла удовлетворительной.

Перспективы.

На 2019-2020 уч.год  МО учителей развивающего цикла  определило следующие направления:

- продолжить работу над корректировкой  рабочих программ с учетом  требований ФГОС;

- разработать программу по технологии с учётом 1 часа в неделю в 8 классе.

- продолжать работу над оформлением картотеки компетенций учителя.

- продолжать работу над подготовкой призёров олимпиад по предметам.

- изучить профессиональный стандарт педагога в соответствии с требованиями ФГОС.

- продолжать работу по повышению педагогического мастерства учителей: Маргеловой С.М., Попову А.С, Харламовой Ю.В, Боднарюку Д.Ю. Поваровой В.С., нацелится на работу по обобщению в очной форме своего педагогического опыта.

Всем за летний период откорректировать  «План самообразования» и определить тему самообразования на будущий год.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год

План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год...

План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2014-2015 учебный год

План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2014-2015 учебный год...

План работы методического объединения коррекционно-развивающего цикла на 2017-2018 учебный год (учителя-логопеды, учителя СБО)

Тема работы методического объединения на 2017-2018 учебный год:«Современные образовательные технологии в работе учителей коррекционно-развивающего цикла  в условиях реализации ФГОС НОО с ОВ...

Анализ работы методического объединения коррекционно-развивающего цикла за 2017-2018 учебный год

     В период учебного года МО работало в соответствии с проблемой: «Современные образовательные технологии в работе учителей коррекционно-развивающего цикла в условиях реа...

Планы работы школьного методического объединения творческо-развивающего цикла

Планы работы методического объединения учителей творческо-развивающего цикла  (учителей музыки,  изобразительного искусства, технологии,   физической культуры,  ОБЖ, ОДНКНР) ...