ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (уровень ООО)
учебно-методический материал

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

(уровень ООО)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_psihologo-pedagogicheskogo.docx81.76 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 43»

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

(уровень ООО)

Фамилия ___________________

Имя _______________________

Отчество ___________________

Начат:______________________

Сведения о ребенке.

Дата рождения:____________________

Класс:____________________________

Домашний адрес:_____________________________________________________

Телефон:__________________________

Мать:_____________________________________________________________

Отец:_____________________________________________________________

Категория семьи______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Группа здоровья:______________________________________________________

Примечание:_________________________________________________________

Хронические заболевания:_______________________________________________________

Примечание:_________________________________________________________

Инвалидность:______________________________________________________

Примечание:__________________________________________________________________

Рекомендации по ИПР:_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение ПМПК (на уровень ООО)

__________________________________________________________________

Рекомендации ПМПК:_________________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика выпускника НОО

Результаты входных контрольных работ по предметам

Учебные предметы

Учебный год / Отметка

20__/_

класс

20__/_

класс

20__/__

класс

20__/__

класс

20__/__

класс

20__/__

класс

1.

Русский язык

2.

Алгебра

3.

Геометрия

4.

История

5.

Обществознание

6.

Английский язык

7.

География

8.

Биология

9.

Химия

10.

Физика

Заключение (на начало обучения): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Направления коррекционной работы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен: ________________________________ ______________________  

Дата: ____________  

Результаты педагогического обследования.

Универсальные учебные действия

Учебный год /Уровень развития УУД

Динамика

развития

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

н

к

к

к

к

к

к

1.

Личностные УУД

1.1

Когнитивный компонент:

а)

Знание и преставление о своей стране и малой родине (представление о территории и границах России; знание основных исторических событий, истории и географии края, его достижений и культурных традиций, государственной символики, государственных праздников, положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина; знание о своей этнической принадлежности, знание о народах и этнических группах России;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

б)

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

в)

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

г)

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ ЗОЖ, правил поведения в ЧС

1.2

Ценностный и эмоциональный компонент:

а)

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к истории, культурным и историческим памятникам; эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; уважение к другим народам России

б)

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

в)

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

г)

позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении

1.3

Деятельностный (поведенческий) компонент:

а)

готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций

б)

готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

в)

готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности

г)

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

д)

умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально¬исторических, политических и экономических условий

е)

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

2.

Регулятивные УУД

а)

целеполагание

б)

планирование

в)

прогнозирование

г)

контроль

д)

коррекция

е)

оценка

ж)

саморегуляция

3.

Познавательные УУД

3.1

Обще-учебные универсальные действия

3.2

Универсальные логические действия

а)

сходство-аналогии

б)

главное-второстепенное

в)

причина-следствие

г)

анализ

д)

синтез

е)

давать определение понятиям

ж)

обобщать понятия

3)

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

и)

научиться основам реализации проектно-исследовательской деятельности

3.3

Постановка и решение проблемы

а)

формулирование проблемы

б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

4.

Коммуникативные УУД

4.1

Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками)

4.2

Коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учёт позиции собеседника либо партнёра по деятельности)

4.3

Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии)

Условные обозначения: н – низкий уровень; с – средний уровень; в – высокий уровень

Заключение (на начало обучения):_______________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления коррекционной работы:____________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен:___________________________        ______________

                 ФИО родителя (законного представителя)                    Подпись

Дата:_________

Результаты дефектологического обследования

Развитие познавательных процессов

Параметры

Учебный год        /     Уровень развития

Динамика развития

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Внимание

а)

концентрация

б)

устойчивость

в)

распределение

г)

переключение

2.

Восприятие

а)

зрительное

3.

Память

а)

слуховая

б)

зрительная

4.

Мышление

а)

синтез

б)

анализ

в)

последовательность событий, причинно-следственные связи

г)

сходства, аналогии

д)

понимание метафор, пословиц

Развитие в учебно-предметной деятельности

Параметры

Учебный год/Уровень развития

Динамика развития

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

а)

Овладение качественным и количественным словарём по разным лексическим темам

2.

Математика

а)

Знания о составе числа

б)

Вычислительные навыки

в)

Знания таблицы умножения

г)

Решение уравнений

д)

Составление и решение арифметических задач

3.

Ориентировка во времени

4.

Ориентировка в пространстве

Условные обозначения: н – низкий уровень; с – средний уровень; в – высокий уровень.

Заключение (на начало обучения): ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления коррекционной работы: _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен: ______________________________________     _____________          

                                                  ФИО родителя (законного представителя)                                                                                 Подпись

Дата:___________

Результаты логопедического обследования

Параметры

Учебный год/Уровень развития

Динамика развития

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Состояние собственной речи обучающегося:

а)

темпо – ритмические характеристики

б)

просодические характеристики

в)

состояние звукопроизношения

г)

лексико– грамматическое оформление речи

2.

Сформированность диалогической и монологической речи.

3.

Сформированность орфографически и синтаксически грамотного письма.

4.

Сформированность процессов чтения:

а)

правильность чтения

б)

темп чтения

в)

понимание прочитанного

5.

Умение формулировать свои мысли в письменной форме

Условные обозначения: н – низкий уровень, с – средний уровень, в – высокий уровень.

Состояние процессов письменной речи

А. Дисграфические ошибки

Оптические

Акустические

Ошибки на почве нарушения языкового

анализа и синтеза

Аграмматические

Диктант

(начало года)

Диктант

(конец года)

Изложение (начало года)

Изложение (конец года)

Б. Другие виды ошибок.

Орфографически ошибки

Пунктуационные ошибки

Речевые

ошибки

Ошибки в содержании

Диктант

(начало года)

Диктант

(конец года)

Изложение (начало года)

Изложение (конец года)

Заключение (на начало  обучения): ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления коррекционной работы: ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен: ______________________________________     _____________          

                                                  ФИО родителя (законного представителя)                                                                                 Подпись

Дата:_________

Результаты психологического обследования

Параметры

Учебный год / уровень развития

Динамика развития

20__

класс

20__

класс

20__

класс

20__

класс

20__

класс

20__

класс

н

к

к

к

к

к

к

I

Интеллектуальная сфера*

1.

Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация.

2.

Восприятие времени

3.

Восприятие пространства

4.

Внимание

а)

концентрация, устойчивость

б)

переключение

в)

распределение

5.

Память

а)

зрительная

б)

слуховая

6.

Мышление

а)

сходство и аналогии

б)

дифференциация главного и второстепенного

в)

причинно-следственные связи

г)

анализ

д)

синтез

7.

Работоспособность.

II

Эмоциональная сфера

1.

Адаптация к обучению в средней школе.**

а)

общая тревожность в школе

б)

переживания социального стресса

в)

фрустрация потребности в достижении успеха

г)

страх самовыражения

д)

страх ситуации проверки знаний

2.

Предрасположенность личности к конфликтному поведению (Способы регулирования конфликтов).***

а)

соревнование (конкуренция)

б)

приспособление

в)

компромисс

г)

избегание

д)

сотрудничество

3.

Показатели форм агрессии и враждебности

а)

физическая агрессия 

б)

косвенная агрессия

в)

раздражение

г)

негативизм

д)

обида

е)

подозрительность

ж)

вербальная агрессия 

з)

чувство вины 

и)

индекс агрессивности

к)

индекс враждебности

Условные обозначения: н-низкий уровень; с-средний уровень; в-высокий уровень.

Заключение (на начало  обучения): ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления коррекционной работы: ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен: ______________________________________     _____________          

                                                  ФИО родителя (законного представителя)                                                                                 Подпись

Дата:_________

*- диагностика проводится перед 5 классом (или перед началом коррекционной работы) и в 9 классе.

**- диагностика проводится в 5 классе (в ноябре и марте учебного года).

***-диагностика проводится в 6, 7 и 8 классах

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)

Направление работы

Используемые программы и технологии

Количество

часов в неделю

Педагогическое

(учитель математики)

Педагогическое

(учитель русского языка)

Дефектологическое (учитель-дефектолог)

Логопедическое  (учитель-логопед

Психологическое (педагог-психолог)

Социальное (социальный педагог)

Семейное

(родители, законные

представители)

Результаты работы по реализации коррекционных программ

(окончание 20______ учебного года, ____класс)

Учитель русского языка:_______________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель математики: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Учитель-дефектолог:__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед:_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

«____»________________20_____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________

Подпись:______________________


Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)

Направление работы

Используемые программы и технологии

Количество

часов в неделю

Педагогическое

(учитель математики)

Педагогическое

(учитель русского языка)

Дефектологическое (учитель-дефектолог)

Логопедическое  (учитель-логопед

Психологическое (педагог-психолог)

Социальное (социальный педагог)

Семейное

(родители, законные

представители)

Результаты работы по реализации коррекционных программ

(окончание 20______ учебного года, ____класс)

Учитель русского языка:_______________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель математики: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Учитель-дефектолог:__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед:_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:

___________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

«____»________________20_____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________

Подпись:______________________

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)

Направление работы

Используемые программы и технологии

Количество

часов в неделю

Педагогическое

(учитель математики)

Педагогическое

(учитель русского языка)

Дефектологическое (учитель-дефектолог)

Логопедическое  (учитель-логопед

Психологическое (педагог-психолог)

Социальное (социальный педагог)

Семейное

(родители, законные

представители)

Результаты работы по реализации коррекционных программ

(окончание 20______ учебного года, ____класс)

Учитель русского языка:_______________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель математики: ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Учитель-дефектолог:__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед:_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»________________20_____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________

Подпись:______________________

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)

Направление работы

Используемые программы и технологии

Количество

часов в неделю

Педагогическое

(учитель математики)

Педагогическое

(учитель русского языка)

Дефектологическое (учитель-дефектолог)

Логопедическое  (учитель-логопед

Психологическое (педагог-психолог)

Социальное (социальный педагог)

Семейное

(родители, законные

представители)

Результаты работы по реализации коррекционных программ

(окончание 20______ учебного года, ____класс)

Учитель русского языка:_______________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель математики: _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Учитель-дефектолог:__________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед:_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»________________20_____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________

Подпись:______________________

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)

Направление работы

Используемые программы и технологии

Количество

часов в неделю

Педагогическое

(учитель математики)

Педагогическое

(учитель русского языка)

Дефектологическое (учитель-дефектолог)

Логопедическое  (учитель-логопед

Психологическое (педагог-психолог)

Социальное (социальный педагог)

Семейное

(родители, законные

представители)

Результаты работы по реализации коррекционных программ

(окончание 20______ учебного года, ____класс)

Учитель русского языка:_______________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель математики:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Учитель-дефектолог:__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед:_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»________________20_____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________

Подпись:______________________

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)

Направление работы

Используемые программы и технологии

Количество

часов в неделю

Педагогическое

(учитель математики)

Педагогическое

(учитель русского языка)

Дефектологическое (учитель-дефектолог)

Логопедическое  (учитель-логопед

Психологическое (педагог-психолог)

Социальное (социальный педагог)

Семейное

(родители, законные

представители)

Результаты работы по реализации коррекционных программ

(окончание 20______ учебного года, ____класс)

Учитель русского языка:_______________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель математики: _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Учитель-дефектолог:__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед:_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:

___________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»________________20_____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________

Подпись:______________________


Внеурочная деятельность

Направления

                                     У ч е б н ы й    г о д

20_____

класс

20_____

класс

20_____

класс

20______

класс

20______

класс

20______

класс

                                           К о л и ч е с т в о     ч а с о в

нед.

год

нед.

год

нед.

год

нед.

год

нед.

год

нед.

год

1.

Спортивно- оздоровительное

а)

соревнования

б)

эстафеты

в)

походы

г)

д)

2.

Духовно-нравственное

а)

классный час

б)

экскурсии

в)

общешкольное мероприятие

г)

библиотечный час

д)

е)

3.

Интеллектуальное

а)

конкурсы

б)

викторины

в)

олимпиады

г)

д)

4.

Общекультурное

а)

музыкальный час

б)

чтение

в)

изобразительное искусство

г)

д)

е)

5.

Социальное

а)

проект

б)

акции

в)

волонтерство

г)

Дополнительное образование

Направления

Наименование объединения/

спортивной секции, с какого времени посещает

Учебный год

20__

класс

20__

класс

20___

класс

20___

класс

20___

класс

20__

класс

Количество часов

нед.

год

нед.

год

нед.

год

нед.

год

нед.

год

нед.

год

1.

Художественное:

а)

- хоровое и/или вокальное пение

б)

- хореографическое искусство

в)

- цирковое искусство

г)

- изобразительное искусство

д)

- театральное творчество

е)

- художественно слово

2.

- исполнительство на инструментах (каких)

а)

- декоративно-прикладное творчество: вязание

б)

- вышивка

в)

- макрамэ

г)

- кройка и шитье

3.

- мягкая игрушка

а)

- бисероплетение

б)

- оригами

в)

- аппликация

г)

- выпиливание

4.

- выжигание

а)

- тестопластика

б)

- квиллинг

в)

- другое (указать вид)

г)

3.

Туристско-краеведческое

4.

Физкультурно-спортивное:

а)

- шахматы

б)

- волейбол

в)

- баскетбол

г)

- футбол

д)

- аэробика

е)

- худ. гимнастика

ж)

- наст. теннис

з)

- л. атлетика

и)

- хоккей

к)

 -мини-футбол

л)

Рукопашный бой

5.

Эколого-биологическое:

а)

- основы и углубленное изучение экологии

б)

- основы и углубленное изучение биологии

в)

- прикладные эколого-биологические программы (охрана природы, растениеводство)

6.

Естественнонаучное:

а)

- учебно-исследовательская деятельность

б)

- изучение за страницами учебника дисциплин:

астрономия, математика, химия, физика, информатика, геология, география, природоведение, медицина

7.

Техническое:

- судомоделирование

а)

- робототехника

б)

- программирование

в)

- фототехнология

г)

- WEB-дизайн

8.

Культурологическое:

а)

- основы культурологии

б)

- история культуры

в)

- история России

г)

- страноведение

д)

- музейное дело

е)

- традиционная культура

ж)

- библиотечное дело

з)

- издательское дело

и)

- искусство кино

к)

- культура быта

л)

- изучение

иностранных языков

м)

- русский язык и культура речи

9.

Социально-педагогическое:

а)

- занятия с детьми с ОВЗ

б)

- основы психологии

в)

- основы игротехники и игровое конструирование

г)

- профориентация

10.

Военно-патриотическое:

а)

- военное и морское дело

б)

- историческая реконструкция и поисковая деятельность

в)

- дружины юных пожарных

г)

- дружины юных инспекторов движения

д)

- гражданско-патриотические клубы

е)

- военно-патриотические клубы

Другая

 (указать)

Заключение (на конец 20___ учебного года):___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»_____________20____г.

ФИО родителя (законного представителя):____________________________

Подпись:________________

Заключение (на конец 20___ учебного года):__________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«____»_____________20____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________________________

Подпись:________________

Заключение (на конец 20___ учебного года):___________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

«____»_____________20____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________________________

Подпись:________________

Заключение (на конец 20___ учебного года):____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»_____________20____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________________________

Подпись:________________

Заключение (на конец 20___ учебного года):_________________________

_____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»_____________20____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________________________

Подпись:________________

Заключение (на конец 20___ учебного года):_________________________

_____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

«____»_____________20____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________________________

Подпись:________________


Тьюторское сопровождение

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Портрет выпускника ООО

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель:                         /_________________/                

Дата: ________

Для заметок

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»

В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Психолого-педагогическая коррекция» Возраст обучающихся: 7-16лет Срок реализации: 72часа

Актуальность программы обусловлена тем, что современная социально-экономическая ситуация диктует настоятельную необходимость в оказании эффективной психологической помощи подрастающему поколению. Поис...

Дневник психолого-педагогических наблюдений

Дневник психолого-педагогических наблюдений за кадетами  в кадетском корпусе интернатного типа...

«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...

Дневник психолого-педагогической практики

Дневник психолого-педагогической практики...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (УРОВЕНЬ ООО)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (УРОВЕНЬ ООО)...

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...