ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (уровень ООО)
учебно-методический материал
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
(уровень ООО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_psihologo-pedagogicheskogo.docx | 81.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 43»
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
(уровень ООО)
Фамилия ___________________
Имя _______________________
Отчество ___________________
Начат:______________________
Сведения о ребенке.
Дата рождения:____________________
Класс:____________________________
Домашний адрес:_____________________________________________________
Телефон:__________________________
Мать:_____________________________________________________________
Отец:_____________________________________________________________
Категория семьи______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Группа здоровья:______________________________________________________
Примечание:_________________________________________________________
Хронические заболевания:_______________________________________________________
Примечание:_________________________________________________________
Инвалидность:______________________________________________________
Примечание:__________________________________________________________________
Рекомендации по ИПР:_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение ПМПК (на уровень ООО)
__________________________________________________________________
Рекомендации ПМПК:_________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика выпускника НОО
Результаты входных контрольных работ по предметам
№ | Учебные предметы | Учебный год / Отметка | |||||
20__/_ класс | 20__/_ класс | 20__/__ класс | 20__/__ класс | 20__/__ класс | 20__/__ класс | ||
1. | Русский язык | ||||||
2. | Алгебра | ||||||
3. | Геометрия | ||||||
4. | История | ||||||
5. | Обществознание | ||||||
6. | Английский язык | ||||||
7. | География | ||||||
8. | Биология | ||||||
9. | Химия | ||||||
10. | Физика | ||||||
Заключение (на начало обучения): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Направления коррекционной работы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен: ________________________________ ______________________
Дата: ____________
Результаты педагогического обследования.
№ | Универсальные учебные действия | Учебный год /Уровень развития УУД | Динамика развития | ||||||
20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | ||||
н | к | к | к | к | к | к | |||
1. | Личностные УУД | ||||||||
1.1 | Когнитивный компонент: | ||||||||
а) | Знание и преставление о своей стране и малой родине (представление о территории и границах России; знание основных исторических событий, истории и географии края, его достижений и культурных традиций, государственной символики, государственных праздников, положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина; знание о своей этнической принадлежности, знание о народах и этнических группах России; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | ||||||||
б) | ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | ||||||||
в) | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | ||||||||
г) | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ ЗОЖ, правил поведения в ЧС | ||||||||
1.2 | Ценностный и эмоциональный компонент: | ||||||||
а) | гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к истории, культурным и историческим памятникам; эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; уважение к другим народам России | ||||||||
б) | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | ||||||||
в) | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | ||||||||
г) | позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении | ||||||||
1.3 | Деятельностный (поведенческий) компонент: | ||||||||
а) | готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций | ||||||||
б) | готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | ||||||||
в) | готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности | ||||||||
г) | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | ||||||||
д) | умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально¬исторических, политических и экономических условий | ||||||||
е) | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; | ||||||||
2. | Регулятивные УУД | ||||||||
а) | целеполагание | ||||||||
б) | планирование | ||||||||
в) | прогнозирование | ||||||||
г) | контроль | ||||||||
д) | коррекция | ||||||||
е) | оценка | ||||||||
ж) | саморегуляция | ||||||||
3. | Познавательные УУД | ||||||||
3.1 | Обще-учебные универсальные действия | ||||||||
3.2 | Универсальные логические действия | ||||||||
а) | сходство-аналогии | ||||||||
б) | главное-второстепенное | ||||||||
в) | причина-следствие | ||||||||
г) | анализ | ||||||||
д) | синтез | ||||||||
е) | давать определение понятиям | ||||||||
ж) | обобщать понятия | ||||||||
3) | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | ||||||||
и) | научиться основам реализации проектно-исследовательской деятельности | ||||||||
3.3 | Постановка и решение проблемы | ||||||||
а) | формулирование проблемы | ||||||||
б) | самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||||||||
4. | Коммуникативные УУД | ||||||||
4.1 | Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками) | ||||||||
4.2 | Коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учёт позиции собеседника либо партнёра по деятельности) | ||||||||
4.3 | Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии) |
Условные обозначения: н – низкий уровень; с – средний уровень; в – высокий уровень
Заключение (на начало обучения):_______________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы:____________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен:___________________________ ______________
ФИО родителя (законного представителя) Подпись
Дата:_________
Результаты дефектологического обследования
Развитие познавательных процессов
№ | Параметры | Учебный год / Уровень развития | Динамика развития | ||||||||||||
20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||
1. | Внимание | ||||||||||||||
а) | концентрация | ||||||||||||||
б) | устойчивость | ||||||||||||||
в) | распределение | ||||||||||||||
г) | переключение | ||||||||||||||
2. | Восприятие | ||||||||||||||
а) | зрительное | ||||||||||||||
3. | Память | ||||||||||||||
а) | слуховая | ||||||||||||||
б) | зрительная | ||||||||||||||
4. | Мышление | ||||||||||||||
а) | синтез | ||||||||||||||
б) | анализ | ||||||||||||||
в) | последовательность событий, причинно-следственные связи | ||||||||||||||
г) | сходства, аналогии | ||||||||||||||
д) | понимание метафор, пословиц |
Развитие в учебно-предметной деятельности
№ | Параметры | Учебный год/Уровень развития | Динамика развития | |||||||||||
20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи | |||||||||||||
а) | Овладение качественным и количественным словарём по разным лексическим темам | |||||||||||||
2. | Математика | |||||||||||||
а) | Знания о составе числа | |||||||||||||
б) | Вычислительные навыки | |||||||||||||
в) | Знания таблицы умножения | |||||||||||||
г) | Решение уравнений | |||||||||||||
д) | Составление и решение арифметических задач | |||||||||||||
3. | Ориентировка во времени | |||||||||||||
4. | Ориентировка в пространстве |
Условные обозначения: н – низкий уровень; с – средний уровень; в – высокий уровень.
Заключение (на начало обучения): ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы: _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен: ______________________________________ _____________
ФИО родителя (законного представителя) Подпись
Дата:___________
Результаты логопедического обследования
№ | Параметры | Учебный год/Уровень развития | Динамика развития | |||||||||||
20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | Состояние собственной речи обучающегося: | |||||||||||||
а) | темпо – ритмические характеристики | |||||||||||||
б) | просодические характеристики | |||||||||||||
в) | состояние звукопроизношения | |||||||||||||
г) | лексико– грамматическое оформление речи | |||||||||||||
2. | Сформированность диалогической и монологической речи. | |||||||||||||
3. | Сформированность орфографически и синтаксически грамотного письма. | |||||||||||||
4. | Сформированность процессов чтения: | |||||||||||||
а) | правильность чтения | |||||||||||||
б) | темп чтения | |||||||||||||
в) | понимание прочитанного | |||||||||||||
5. | Умение формулировать свои мысли в письменной форме |
Условные обозначения: н – низкий уровень, с – средний уровень, в – высокий уровень.
Состояние процессов письменной речи
А. Дисграфические ошибки
Оптические | Акустические | Ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза | Аграмматические | |
Диктант (начало года) | ||||
Диктант (конец года) | ||||
Изложение (начало года) | ||||
Изложение (конец года) |
Б. Другие виды ошибок.
Орфографически ошибки | Пунктуационные ошибки | Речевые ошибки | Ошибки в содержании | |
Диктант (начало года) | ||||
Диктант (конец года) | ||||
Изложение (начало года) | ||||
Изложение (конец года) |
Заключение (на начало обучения): ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы: ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен: ______________________________________ _____________
ФИО родителя (законного представителя) Подпись
Дата:_________
Результаты психологического обследования
№ | Параметры | Учебный год / уровень развития | Динамика развития | ||||||
20__ класс | 20__ класс | 20__ класс | 20__ класс | 20__ класс | 20__ класс | ||||
н | к | к | к | к | к | к | |||
I | Интеллектуальная сфера* | ||||||||
1. | Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация. | ||||||||
2. | Восприятие времени | ||||||||
3. | Восприятие пространства | ||||||||
4. | Внимание | ||||||||
а) | концентрация, устойчивость | ||||||||
б) | переключение | ||||||||
в) | распределение | ||||||||
5. | Память | ||||||||
а) | зрительная | ||||||||
б) | слуховая | ||||||||
6. | Мышление | ||||||||
а) | сходство и аналогии | ||||||||
б) | дифференциация главного и второстепенного | ||||||||
в) | причинно-следственные связи | ||||||||
г) | анализ | ||||||||
д) | синтез | ||||||||
7. | Работоспособность. | ||||||||
II | Эмоциональная сфера | ||||||||
1. | Адаптация к обучению в средней школе.** | ||||||||
а) | общая тревожность в школе | ||||||||
б) | переживания социального стресса | ||||||||
в) | фрустрация потребности в достижении успеха | ||||||||
г) | страх самовыражения | ||||||||
д) | страх ситуации проверки знаний | ||||||||
2. | Предрасположенность личности к конфликтному поведению (Способы регулирования конфликтов).*** | ||||||||
а) | соревнование (конкуренция) | ||||||||
б) | приспособление | ||||||||
в) | компромисс | ||||||||
г) | избегание | ||||||||
д) | сотрудничество | ||||||||
3. | Показатели форм агрессии и враждебности | ||||||||
а) | физическая агрессия | ||||||||
б) | косвенная агрессия | ||||||||
в) | раздражение | ||||||||
г) | негативизм | ||||||||
д) | обида | ||||||||
е) | подозрительность | ||||||||
ж) | вербальная агрессия | ||||||||
з) | чувство вины | ||||||||
и) | индекс агрессивности | ||||||||
к) | индекс враждебности |
Условные обозначения: н-низкий уровень; с-средний уровень; в-высокий уровень.
Заключение (на начало обучения): ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы: ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен: ______________________________________ _____________
ФИО родителя (законного представителя) Подпись
Дата:_________
*- диагностика проводится перед 5 классом (или перед началом коррекционной работы) и в 9 классе.
**- диагностика проводится в 5 классе (в ноябре и марте учебного года).
***-диагностика проводится в 6, 7 и 8 классах
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)
Направление работы | Используемые программы и технологии | Количество часов в неделю |
Педагогическое (учитель математики) | ||
Педагогическое (учитель русского языка) | ||
Дефектологическое (учитель-дефектолог) | ||
Логопедическое (учитель-логопед | ||
Психологическое (педагог-психолог) | ||
Социальное (социальный педагог) | ||
Семейное (родители, законные представители) |
Результаты работы по реализации коррекционных программ
(окончание 20______ учебного года, ____класс)
Учитель русского языка:_______________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель математики: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед:_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
«____»________________20_____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________
Подпись:______________________
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)
Направление работы | Используемые программы и технологии | Количество часов в неделю |
Педагогическое (учитель математики) | ||
Педагогическое (учитель русского языка) | ||
Дефектологическое (учитель-дефектолог) | ||
Логопедическое (учитель-логопед | ||
Психологическое (педагог-психолог) | ||
Социальное (социальный педагог) | ||
Семейное (родители, законные представители) |
Результаты работы по реализации коррекционных программ
(окончание 20______ учебного года, ____класс)
Учитель русского языка:_______________________________
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель математики: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед:_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:
___________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
«____»________________20_____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________
Подпись:______________________
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)
Направление работы | Используемые программы и технологии | Количество часов в неделю |
Педагогическое (учитель математики) | ||
Педагогическое (учитель русского языка) | ||
Дефектологическое (учитель-дефектолог) | ||
Логопедическое (учитель-логопед | ||
Психологическое (педагог-психолог) | ||
Социальное (социальный педагог) | ||
Семейное (родители, законные представители) |
Результаты работы по реализации коррекционных программ
(окончание 20______ учебного года, ____класс)
Учитель русского языка:_______________________________________________
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель математики: ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед:_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»________________20_____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________
Подпись:______________________
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)
Направление работы | Используемые программы и технологии | Количество часов в неделю |
Педагогическое (учитель математики) | ||
Педагогическое (учитель русского языка) | ||
Дефектологическое (учитель-дефектолог) | ||
Логопедическое (учитель-логопед | ||
Психологическое (педагог-психолог) | ||
Социальное (социальный педагог) | ||
Семейное (родители, законные представители) |
Результаты работы по реализации коррекционных программ
(окончание 20______ учебного года, ____класс)
Учитель русского языка:_______________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель математики: _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:__________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед:_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»________________20_____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________
Подпись:______________________
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)
Направление работы | Используемые программы и технологии | Количество часов в неделю |
Педагогическое (учитель математики) | ||
Педагогическое (учитель русского языка) | ||
Дефектологическое (учитель-дефектолог) | ||
Логопедическое (учитель-логопед | ||
Психологическое (педагог-психолог) | ||
Социальное (социальный педагог) | ||
Семейное (родители, законные представители) |
Результаты работы по реализации коррекционных программ
(окончание 20______ учебного года, ____класс)
Учитель русского языка:_______________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель математики:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед:_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»________________20_____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________
Подпись:______________________
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)
Направление работы | Используемые программы и технологии | Количество часов в неделю |
Педагогическое (учитель математики) | ||
Педагогическое (учитель русского языка) | ||
Дефектологическое (учитель-дефектолог) | ||
Логопедическое (учитель-логопед | ||
Психологическое (педагог-психолог) | ||
Социальное (социальный педагог) | ||
Семейное (родители, законные представители) |
Результаты работы по реализации коррекционных программ
(окончание 20______ учебного года, ____класс)
Учитель русского языка:_______________________________________________
_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель математики: _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед:_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:
___________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»________________20_____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________
Подпись:______________________
Внеурочная деятельность
№ | Направления | У ч е б н ы й г о д | |||||||||||
20_____ класс | 20_____ класс | 20_____ класс | 20______ класс | 20______ класс | 20______ класс | ||||||||
К о л и ч е с т в о ч а с о в | |||||||||||||
нед. | год | нед. | год | нед. | год | нед. | год | нед. | год | нед. | год | ||
1. | Спортивно- оздоровительное | ||||||||||||
а) | соревнования | ||||||||||||
б) | эстафеты | ||||||||||||
в) | походы | ||||||||||||
г) | |||||||||||||
д) | |||||||||||||
2. | Духовно-нравственное | ||||||||||||
а) | классный час | ||||||||||||
б) | экскурсии | ||||||||||||
в) | общешкольное мероприятие | ||||||||||||
г) | библиотечный час | ||||||||||||
д) | |||||||||||||
е) | |||||||||||||
3. | Интеллектуальное | ||||||||||||
а) | конкурсы | ||||||||||||
б) | викторины | ||||||||||||
в) | олимпиады | ||||||||||||
г) | |||||||||||||
д) | |||||||||||||
4. | Общекультурное | ||||||||||||
а) | музыкальный час | ||||||||||||
б) | чтение | ||||||||||||
в) | изобразительное искусство | ||||||||||||
г) | |||||||||||||
д) | |||||||||||||
е) | |||||||||||||
5. | Социальное | ||||||||||||
а) | проект | ||||||||||||
б) | акции | ||||||||||||
в) | волонтерство | ||||||||||||
г) |
Дополнительное образование
№ | Направления | Наименование объединения/ спортивной секции, с какого времени посещает | Учебный год | |||||||||||
20__ класс | 20__ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20__ класс | |||||||||
Количество часов | ||||||||||||||
нед. | год | нед. | год | нед. | год | нед. | год | нед. | год | нед. | год | |||
1. | Художественное: | |||||||||||||
а) | - хоровое и/или вокальное пение | |||||||||||||
б) | - хореографическое искусство | |||||||||||||
в) | - цирковое искусство | |||||||||||||
г) | - изобразительное искусство | |||||||||||||
д) | - театральное творчество | |||||||||||||
е) | - художественно слово | |||||||||||||
2. | - исполнительство на инструментах (каких) | |||||||||||||
а) | - декоративно-прикладное творчество: вязание | |||||||||||||
б) | - вышивка | |||||||||||||
в) | - макрамэ | |||||||||||||
г) | - кройка и шитье | |||||||||||||
3. | - мягкая игрушка | |||||||||||||
а) | - бисероплетение | |||||||||||||
б) | - оригами | |||||||||||||
в) | - аппликация | |||||||||||||
г) | - выпиливание | |||||||||||||
4. | - выжигание | |||||||||||||
а) | - тестопластика | |||||||||||||
б) | - квиллинг | |||||||||||||
в) | - другое (указать вид) | |||||||||||||
г) | ||||||||||||||
3. | Туристско-краеведческое | |||||||||||||
4. | Физкультурно-спортивное: | |||||||||||||
а) | - шахматы | |||||||||||||
б) | - волейбол | |||||||||||||
в) | - баскетбол | |||||||||||||
г) | - футбол | |||||||||||||
д) | - аэробика | |||||||||||||
е) | - худ. гимнастика | |||||||||||||
ж) | - наст. теннис | |||||||||||||
з) | - л. атлетика | |||||||||||||
и) | - хоккей | |||||||||||||
к) | -мини-футбол | |||||||||||||
л) | Рукопашный бой | |||||||||||||
5. | Эколого-биологическое: | |||||||||||||
а) | - основы и углубленное изучение экологии | |||||||||||||
б) | - основы и углубленное изучение биологии | |||||||||||||
в) | - прикладные эколого-биологические программы (охрана природы, растениеводство) | |||||||||||||
6. | Естественнонаучное: | |||||||||||||
а) | - учебно-исследовательская деятельность | |||||||||||||
б) | - изучение за страницами учебника дисциплин: астрономия, математика, химия, физика, информатика, геология, география, природоведение, медицина | |||||||||||||
7. | Техническое: - судомоделирование | |||||||||||||
а) | - робототехника | |||||||||||||
б) | - программирование | |||||||||||||
в) | - фототехнология | |||||||||||||
г) | - WEB-дизайн | |||||||||||||
8. | Культурологическое: | |||||||||||||
а) | - основы культурологии | |||||||||||||
б) | - история культуры | |||||||||||||
в) | - история России | |||||||||||||
г) | - страноведение | |||||||||||||
д) | - музейное дело | |||||||||||||
е) | - традиционная культура | |||||||||||||
ж) | - библиотечное дело | |||||||||||||
з) | - издательское дело | |||||||||||||
и) | - искусство кино | |||||||||||||
к) | - культура быта | |||||||||||||
л) | - изучение иностранных языков | |||||||||||||
м) | - русский язык и культура речи | |||||||||||||
9. | Социально-педагогическое: | |||||||||||||
а) | - занятия с детьми с ОВЗ | |||||||||||||
б) | - основы психологии | |||||||||||||
в) | - основы игротехники и игровое конструирование | |||||||||||||
г) | - профориентация | |||||||||||||
10. | Военно-патриотическое: | |||||||||||||
а) | - военное и морское дело | |||||||||||||
б) | - историческая реконструкция и поисковая деятельность | |||||||||||||
в) | - дружины юных пожарных | |||||||||||||
г) | - дружины юных инспекторов движения | |||||||||||||
д) | - гражданско-патриотические клубы | |||||||||||||
е) | - военно-патриотические клубы | |||||||||||||
Другая (указать) |
Заключение (на конец 20___ учебного года):___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_____________20____г.
ФИО родителя (законного представителя):____________________________
Подпись:________________
Заключение (на конец 20___ учебного года):__________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________«____»_____________20____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________________________
Подпись:________________
Заключение (на конец 20___ учебного года):___________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
«____»_____________20____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________________________
Подпись:________________
Заключение (на конец 20___ учебного года):____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_____________20____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________________________
Подпись:________________
Заключение (на конец 20___ учебного года):_________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_____________20____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________________________
Подпись:________________
Заключение (на конец 20___ учебного года):_________________________
_____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
«____»_____________20____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________________________
Подпись:________________
Тьюторское сопровождение
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Портрет выпускника ООО
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: /_________________/
Дата: ________
Для заметок
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»
В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Психолого-педагогическая коррекция» Возраст обучающихся: 7-16лет Срок реализации: 72часа
Актуальность программы обусловлена тем, что современная социально-экономическая ситуация диктует настоятельную необходимость в оказании эффективной психологической помощи подрастающему поколению. Поис...
Дневник психолого-педагогических наблюдений
Дневник психолого-педагогических наблюдений за кадетами в кадетском корпусе интернатного типа...
«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...
Дневник психолого-педагогической практики
Дневник психолого-педагогической практики...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (УРОВЕНЬ ООО)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (УРОВЕНЬ ООО)...
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...