Творческая самопрезентация
статья
Предварительный просмотр:
1 | Презентация из опыта работы преподавателя ОБЖ .ГБОУ «Республиканская школа -интернат «Тувинский кадетский корпус» | |
2 | Страничка автобиографии Родился 11 декабря 1968 года. В 1986 году окончил Тээлинскую СОШ в Бай-Тайгинском районе. С1986г.по1988г. служил в рядах ВС СССР пограничных войсках на должность «стрелок». В 1989г. поступил Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков на факультет немецкий язык и ОБЖ окончил в 1994 году В 1994 году начал работать в МОУ «Тээлинская СОШ» учителем немецкого языка начальных классов. В 2009 году прошел аттестацию, в ходе которой была присвоена II квалификационная категория. На данный момент работаю и в ГБОУ «Республиканская школа-интернат Тувинский кадетский корпус» на должность преподавателя ОБЖ. | |
3 | Цель моей педагогической деятельности: Обучение детей самостоятельной работе, умению находить пути из любых трудных жизненных ситуаций, а в качестве результата учебно-воспитательного процесса - формирование способностей к самообучению и, как следствие, к достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. | |
4 | Быть патриотом. гражданином своего Отечества, активным моральных убеждений. | |
5 | Задачи, которые ставлю перед собой: совершенствование процесса преподавания ОБЖ в системе личностно-ориентированного обучения; формирование всесторонне развитой личности, востребованной современным обществом. | |
6 | Повышение эффективности урока за счет его интенсификации, а также за счет внедрения принципов развивающего и разноуровневого обучения. | |
7 | Применяемые средства обучения: слово учителя (как основное средство обучения); книги, дополнительная литература, Интернет; технические средства обучения (мультимедийный аппарат, компьютер); педагогические программные средства; дидактический и раздаточный материал. | |
8 | Способы и методы организации учебной деятельности: Урок-лекция - исходный материал для самостоятельной работы (информационный метод); создание на уроке проблемной ситуации, продолжение которой требует новых способов действий, когда ученик ставится в эмоциональную зависимость от итогов решения задачи (исследовательский метод); устная речь как этап формирования умственных действий, что требует больших затрат времени, но является важным фактором, способствующим развитию ученика; методические приёмы, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся: викторины, игры, диспуты, побуждающие мыслительную активность (программированный метод); творческий метод - рисунки, рассказы, сочинения, которые развивают творческую активность. | |
9 | Формы организации учебно-познавательной деятельности: Словесная - при формировании теоретических знаний (беседа, лекция); наглядная - для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам; практическая - для развития практических умений и навыков; репродуктивная - для формирования знаний, умений и навыков; частично-поисковая - для развития самостоятельности мышления; творческая - для развития творческого подхода к выполняемой работе; исследовательская - для развития исследовательских умений. | |
10 | Способы управления учебно-познавательной деятельностью: Текущий и итоговый контроль; способы обратной связи: тесты, контрольные работы, кроссворды, ребусы; привлечение обучающихся к самооцениванию и оцениванию ответов своих товарищей; применение, как можно чаще, различных методов поощрения. | |
11 | ежегодные Недели ОБЖ; ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Мы – КАДЕТЫ»; ежегодное участие в районных туристических слетах, военно-патриотической игре «семеро смелых», соревнованиях «Безопасное колесо», олимпиадах и конкурсах различного уровня. | |
12 | Другие мероприятия по развитию интереса у детей: Проведение постоянных месячников: сентябрь – месячник по дорожно-транспортной безопасности детей; октябрь – месячник по пожарной безопасности; ноябрь-декабрь – месячник по гражданской обороне; январь-февраль – месячник по патриотическому воспитанию (совместно с учителями истории, русского языка и литературы, физической культуры и заместителя директора по воспитательной работе); март – месячник по охране здоровья учащихся; апрель – военно-патриотическая игра «семеро смелых»; май – «Безопасное колесо»; июнь – игры и соревнования в лагере. | |
13 | В ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ЛАГЕРЕ… Кто сильнее? («Играть и побеждать!») | |
14 | Работа с трудными детьми: Формирования личной заинтересованности и потребности в самоутверждении детей через успешную сферу деятельности; привлечение этих ребят к занятиям в различных кружках, туризмом, военно-прикладными видами спорта в школе. | |
15 | Формирование здорового образа жизни у школьников через программу «Здоровье», задачами которой является: сохранение и укрепление здоровья школьников, приобщения их к ЗОЖ, обучение средствам защиты; создание благоприятных условий для обучения учащихся и работы учителей; помощь детям в освоении разработанных для их удовлетворения планов и программ; проведение уроков физической культуры и ОБЖ на должном методическом уровне; привлечение врачей к просветительской работе по пропаганде ЗОЖ; привлечение родителей к участию и организации спортивно-массовых мероприятий. | |
16 | ||
17 | Перспективные задачи образовательной и воспитательной деятельности: Способствовать качественному и безопасному образовательному и воспитательному процессу, отвечающему правилам и нормам безопасности; определять методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения в различных жизненных ситуациях; продолжать осуществлять проверку знаний обучающихся и педагогов по правилам и нормам безопасности; осуществлять контроль над профилактикой травматизма; продолжать организовывать занятия и тренировки по действиям обучающихся и работников школы в экстремальных ситуациях; вести профилактическую и оздоровительную работу с семьями учащихся; продолжать работу в группе надзора за учащимися в соблюдении правил поведения в различных ситуациях (в течение ряда лет в школе нет правонарушителей); продолжать изучать все новинки к теме по самообразованию и по предмету; активно участвовать в работе школы. | |
18 | «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Следую завету В.О. Ключевского: | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самопрезентация или дайвинг для очень взрослых
Моя личная методическая разработка мастер-класса по развитию рефлексивных способностей для любой аудитории (дети, родители, учителя, смешанные целевые группы)...
Самопрезентация учителя-дефектолога Киктенко Е.В.
В мае 2011 года я приняля участие и стала лауреатом в I Всероссийской Олимпиады педагогического мастерства .Организатор конкурса – администрация портала www.pedolymp.ru – «Всероссийская олимпиад...
Самопрезентация классного руководителя
Выступление на конкурсе...
Творческая самопрезентация
ТворческаяСамопрезентацияУчителя историиМбоусошС. В – казинкаБоеваСергеяВикторовича...
Творческая самопрезентация
Творческая самопрезентацияучителя истории МБОУ СОШС. В – казинкаБоева Сергея Викторовича...
Сценарии самопрезентаций участников творческого проекта "Воспитанник года"
В данном материале размещенны сценарии самопрезентаций творческого проекта "Воспитанник года", воспитанников муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образован...
Творческая самопрезентация
Творческая самопрезентация педагога - это отражение его профессиональных успехов, ориентиров и личных достижений....