Сценарии самопрезентаций участников творческого проекта "Воспитанник года"
материал (5 класс) по теме

Соловьева Елена Викторовна

В данном материале размещенны  сценарии самопрезентаций творческого проекта "Воспитанник года", воспитанников муниципального бюджетного  образовательного учреждения дополнительного образования детей  на конкурсе "Знакомьтесь - это я!"   и 2 презентации к выступлениям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарии

 само презентаций участников творческого проекта «Воспитанник года».

Разработал

педагог д/о

Центра детского творчества «Сокол»,

 г. Липецка,

Соловьева Елена Викторовна.

1.

В зал выходит конкурсантка с собакой:

- Ой, Рекс, ты у меня самый замечательный друг. Тебе можно обо всем рассказать и ты все внимательно выслушаешь. Эх, жалко, что ты не умеешь разговаривать, а то, может быть, ты мне подсказал, что мне делать. У меня сегодня конкурс «Воспитанник года», нужно на суд жюри представить визитную карточку, рассказать о себе, да так, что бы было интересно. А я и не знаю, как можно о себе рассказать интересно. Эх…

Рекс: Да не расстраивайся ты, подскажу, что нужно сделать.

Настя: Ой, кто это сказал…(оглядывается).

Рекс: Не пугайся, это я Рекс, твой верный пес.

Настя (удивленно): Разве ты можешь говорить?

Рекс: Да, и нечему тут удивляться, просто мне нечего было говорить, поэтому я и молчал. А сейчас тебе нужна моя помощь.

Настя: И как же ты мне поможешь?

Рекс: Я расскажу тебе, что и как нужно о себе рассказать.  В начале тебе нужно представиться…(Настя перебивает) :

Настя: Ой, это я могу, смотри… Меня, зовут Настя Береснякова, мне 11 лет и я учусь в   классе. И чем мне это поможет, на конкурсе нужно быть самой лучшей, иметь много талантов, а какие у меня таланты?

Рекс: А чем ты плоха, вот давай порассуждаем, ты ведь в школе учишься?

Настя: Учусь.

Рекс: Ну, развивай мысль…

Настя: В школе я учусь на одни пятерки, принимаю участие в различных олимпиадах и спортивных соревнованиях и довольно таки неплохо.

На экране появляется картинка с школьными фотографиями, грамотами и дипломами.

Рекс: Хорошо, дальше…

Настя: Хожу в музыкальную школу, играю на фортепьяно, и очень люблю танцевать.

На экране появляются фото с муз. школы, танцев, грамоты.

Рекс: Ну ты посмотри, и тут у нее грамоты…Ну ты прям ботаник…

Настя: Я не ботаник, просто я очень разносторонний человек… Я люблю вышивать, лепить из глины рисовать, а еще я занимаюсь фельциванием…

На экране появляются фото с работами…

Рекс: А это что такое и с чем это едят?

Настя: Да не с чем это не едят, это изготовление  поделок в технике «валяние из шерсти».

На экране появляются фото с работами…

Рекс: Здорово…

Настя: Но больше всего я люблю ходить на занятия в студию росписи по ткани «Радуга». В этой студии я занимаюсь уже 4 года и достигла не мало успехов…

На экране появляются фото с работами батик, грамотами…

Рекс: Ты просто молодчина, с таким талантами только 1 место…(начинает гавкать)

Настя: Спасибо, тебе, мой самый лучший друг.

Заправлены в планшеты
Успеха наши карты
Ведущий открывает наш конкурсный полет
Давайте-ка ребята
Присядем перед стартом
Печалиться не надо, а вдруг успех нас ждет
Я верю, друзья, к нам удача придет
И самых достойных Победа тут ждет!
Умнейший, смекалистый,
Сильный душой,
Добьется средь звезд здесь Победы большой.
Я желаю участникам
Новых открытий
И друзей интересных,
И ярче сиять!
Пусть жюри справедливо,
Без всяких амбиций
Нас поймет и поддержит,
Поставит нам пять!

2.

Звучат фанфары. На сцену выходит конферансье.

Конферансье: Добрый вечер, дамы и господа! Через несколько минут на этой сцене состоится презентация работ знаменитой и талантливой Анастасии Берестняковой, воспитанницы студии росписи по ткани «Радуга» центра детского творчества «Сокол». Вашему взору предстанут неповторимые работы, юной мастерицы. Прошу приветствовать громкими аплодисментами!!!

/под музыкальное сопровождение выходит Настя и говорит/

Настя: У человека в моем возрасте всегда  много увлечений, они как радуга раскрашивают нашу жизнь. Мне только дайте краски и кусок шифона, и скажите, что сломался комп. Тогда я буду рисовать, рисовать, рисовать. Любоваться на то, что нарисовано. Понимать, что эта красота нарисована не кем-то, а тобой. Радоваться, что получается все лучше и лучше. Придумывать новые сюжеты, до бесконечности уходить в мир своих фантазий. Оживлять их. Творить…

/подходит к мольберту, на котором находится не законченная работа. Берет краски и кисть, рисует и читает стихи/

Настя: Рисование – дело такое,

Что фантазии не удержать.

Нарисую зарю над рекою,

Восходящего солнца пожар,

Бороздящую в поле дорогу,

Васильки в позолоченной ржи,

А на небе над облаком – солнце,

Подарившее нам эту жизнь.

/ звучит музыка, Настя откладывает кисть и начинает танцевать вместе с помощниками. На фоне танца демонстрируются ее работы. В конце дети с работами выстраиваются в одну линию. На середину выходит Настя/

Настя: Пусть сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
Пусть рассудит справедливо очень строгое жюри
Каждому своя дорога, смело ты по ней иди.
За Россию и за центр я болею всей душой
И друзья, мои, конечно, с ними я, они - со мной .
Пусть не стану я сегодня победительницей здесь.

Все равно при всех огромный звездный час мой прозвенел!

/звучит музыка, Настя и помощники уходят/

3.

Звучит музыкальная заставка из передачи «Творческая мастерская». В зале стоит стол. За столом  сидят две девочки (одна в роли ведущей, другая конкурсантка).

Вед: Добрый день, уважаемые зрители! В эфире программа «Творческая мастерская!» и я ее постоянная ведущая Елена Рыжова. Сегодня у нас в гостях очень талантливая художница Центра детского творчества «Сокол» Анастасия Смирнова. Здравствуйте, Анастасия!

Анастасия: Здравствуйте, Елена. Здравствуйте уважаемые зрители!

Вед:  Анастасия, спасибо, что выделили время и пришли на нашу передачу. Последнее время о вас часто пишут газеты, у вас берут интервью на радио и телевидении. Нам бы то же хотелось познакомить наших зрителей с такой талантливой художницей как вы. Расскажите, как вы добились таких успехов.

Анастасия: Можно я скажу стихами.

Вед: Пожалуйста, пожалуйста!

Анастасия: Я перестала уж искать
Волшебный красок цвет
И уяснила я  себе –
Его на свете нет.
Рисую всем, что только есть -
Гуашь и акварель,
Сангина, масло, карандаш
И яркая пастель.
Я знаю: красоты секрет
Не в красках и холсте
А в божьей искре, что дана
С рождения тебе.
И если у тебя талант,
Ну а к таланту – труд
Так нарисуешь, что вокруг
От зависти умрут.
И всё же, утром иногда
Этюдник приоткрыв,
Из детства давняя мечта
Возникнет, окрылив.
Вдруг я найду волшбы секрет
И тайный красок цвет
И нарисую этот мир
И тьму, и солнца свет!

К чему слова, они ни что,

Отброшу их совсем.

Вы устремите взор очей

На дело рук моих.

/под музыкальное сопровождение в зале демонстрируются работы Насти, в конце демонстрации участники композиции выстраиваются полукругом, выходит на середину Настя/

Настя: Я люблю рисовать, если солнышко смеётся.
На зеленом лугу ярких красок букет.
Я люблю рисовать, если теплый дождик льется,
И смеются цветы, мне кивая в ответ.

Вед: Рисуй, художник, кисть не выпускай,
Останови прекрасное мгновенье.
На холст  плесни души цветущий май,
Бессмертию отдай своё творенье.

Дорогие друзья! Вы посмотрели программу «Творческая мастерская!» и познакомились с талантливым художником Анастасией Смирновой. Спасибо за внимание. До новых встреч!

/звучит музыка все уходят со сцены/

4.

Сценарий  + презентация.

Под музыкальное сопровождение выходит на сцену Максим Ревва.

Максим: Добрый день, мои друзья!

Знакомьтесь - это я!

Максим Рева,

воспитанник студии «Глиняная фантазия».
Без смущенья и награды
Вас приветствовать я рад.

Не случайна встреча эта
И скажу вам, господа,
Что важна здесь мне не Победа
А участье! Да -да -да!
Уж поверьте и судьи, и зрители:

Вы же – строго меня не судите

Здесь всего лишь я скромный воспитанник

И выступать, так не привык!

Мне просто нравится учиться,
Чтоб в этом мире пригодиться
С разумной мыслью иль мечтой…
Но об этом потом… а сейчас

Я начну о себе рассказ

Мое имя – Максим, что значит:

величайший, решительный, экстроверт,

по натуре холерик, спокоен.

Ну а в жизни – а в жизни совсем я другой

Любопытство меня разжигает.

Почему небо синее?

Отчего звезды яркие?

Почему зеленеет трава?

Маме, бабушкам,

Папе, дедушкам

Я вопросы свои задавал.

Как огонь горит?

Мне хотелось понять

И как птица летит?

Мне ее не догнать

Ну ответьте же мне,

Ну поймите же вы,

Мне так важно все это знать!

И тогда отвечали

Мне взрослые – скоро

В удивительный мир

Под названием школа

Ты шагнешь и раскроешь

Все тайны, секреты

Ни один не останется

Там без ответа.

Я ждал этот день, и настала пора

Первый раз в первый класс

Я с волненьем вошел...

В мир наук, в мир детей,

В нашу знаний страну

В мир ответов на все «почему».

Стал учиться я там, много истин постиг

Заслужил много грамот, дипломов…

Ну а что бы здоровье свое укрепить

Каратэ начал я заниматься….

И мне учиться то ведь интересно,
Но, иногда, от мыслей тесно!
По больше хочется узнать,
Полезным чтоб России стать!
И вот пришел однажды я

В центр детского творчества.

И записался тогда я

В студию «Глиняная фантазия».

Стал я творить из глины

Различные мотивы.

И труд мой даром не прошел

На конкурс я попал

И в этом конкурсе городском

Диплом 1 степени я завоевал.

А победить мне помог

Мой любимый и дорогой педагог

Зинаида Дмитриевна Зацепина.

В мире знаний всегда интересно,

А когда от всего устаю

Тренажёрный я зал посещаю,

Я танцую, рисую, пою…

Кем мне стать в этой жизни – не знаю,

Я еще не решил, пока

Я из множеств одно  выбираю

Чтобы жизнь интересной была.

5.

Сценарий + презентация.

После объявления конкурсантки звучит звук падающего предмета.

В зал выходит конкурсантка со словами:

- Ух, ты какая штучка!  Похоже на старинную лампу. Я про такую в сказке, про старика Хоттабыча читала. Была бы она волшебная, как бы мне пригодилась! У меня же сегодня конкурс «Воспитанник года». Что бы победить нужно, быть самым лучшим во всем, иметь много талантов,  а какие у меня таланты? Так обычная девочка, которую зовут Мария Логунова. (вздыхает) Эх, (рассматривает лампу) А она, пожалуй, красивая, но запущенная (трет лампу, звучит музыка и на экране проектора появляется джин, Маша с удивлением).

- Вот это да это же самый настоящий джин!  

Звучит голос в записи.

- О, да повелитель лампы, несравненная Мария,  я джин!

Маша: (Радостно) Если ты джин, а я повелитель лампы, то значит ты можешь выполнить мои три желания и сделать меня самой талантливой. (задумывается, вздыхая грустно) Только ни за какие деньги не купить таланты. Так что мне, джин, три желания не к чему.

- А кто сказал, что у тебя нет талантов? А ты подумай, как следует…

(Маша задумывается, а на экране появляется картинка, на которой изображены сертификаты участника олимпиад)  

Маша: В школе я учусь хорошо, принимаю участие в различных олимпиадах и спортивных соревнованиях и довольно таки неплохо.

На экране появляется картинка с фотографиями с работами фотошопа и батика.

Маша: Занимаюсь в детском объединении «Фотоэффект» и студии росписи по ткани «Радуга».

На экране появляется фотки с театрального представления.

Маша: Ой, а это я участвую в представлении для детей и играю роль Мальвины…

Голос: Вот ты и ответила на вопрос о своих талантах, а это твой саамы главный талант.

На экране появляются фотографии  с музыкальной школы, выступлений группы «Созвездие» и  школьной группы.

Маша: Да, я очень люблю музыку, я учусь в музыкальной школе, пою в школьном коллективе и занимаюсь в студии эстрадной песни «Созвездие».

На последние слова начинает звучать музыка из песни Н. Королевой «Маленькая страна». В исполнении Маши звучит песня.

Есть на Сокольских на просторах

Маленькая страна

Там жизнь теплом сердец согрета,

Творчеством жизнь полна.

Есть там и студия Созвездье

Где песни звучат всегда

Там занимаюсь я два года

Там все мои друзья.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна

Звездочки собраны в «Созвездье»

Студия – вот она!

Маленькая страна, маленькая страна

С песней всегда тепло и ясно, словно в душе весна.

2. В школе всегда учусь отлично

Всем помогаю я.

Сложно бывает мне порою

Не унываю я.

Очень люблю свою я группу

Где занимаюсь я.

Верю в тебя мое спасенье песня любовь моя.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна

Звездочки собраны в «Созвездье»

Студия – вот она!

Маленькая страна, маленькая страна

С песней всегда тепло и ясно, словно в душе весна.

Труден к успеху путь поверьте

Но Звездный мой миг придет

Встречу сегодня я удачу

Песня не подведет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна

Звездочки собраны в «Созвездье»

Студия – вот она!

Маленькая страна, маленькая страна

С песней всегда тепло и ясно, словно в душе весна.

На последних аккордах звучат слова:

- Лишь только тот сумеет многого достичь,

 кто с детства все таланты развивает

И лучшими делами

Свой город прославляет!

Поклон.

6.

Звучи музыкальное произведение Моцарта «Eine kleine Nachtmusik». На экране появляются работы Липецких скульпторов: Александра Евгеньевича Вагнера и Юрия Дмитриевича Гришко.

 В зал к столам, на которых лежит глина и глиняные скульптуры, подходят два ребенка в образах Гришко и Вагнера. Они приступают к работе и начинают вести беседу.

Вагнер:  Господин Гришко, вы слышали последние земные новости? Вы по-прежнему на пике популярности.

Гришко: Не утешайте меня Вагнер, о чём вы?

Вагнер: Ваши скульптуры продаются за большие деньги.

Гришко: Да, но скоро всё это кончится. Говорят где-то в Центре детского творчества «Сокол», живёт мальчик по таланту не уступающий мне.

Вагнер: Не может быть! И что он тоже реалист?

Гришко: Да реалист, он только начинает развиваться!

Вагнер:  Ну, значит он вам не соперник!

Гришко: Вы думаете? Ещё мне по секрету доложили, что выйдем скоро с вами мы из моды! Идут на смену нам таланты молодые!

Вагнер: Гришко, да вы стихами говорите! Наверно точно нам грозит опасность! Так, может, стоит посмотреть его работы и на месте оценить всю обстановку?

Гришко: Ну что ж, идём в музей, сегодня выставка его!

        / Под музыкальное произведение Моцарта «Eine kleine Nachtmusik» отходят в сторону к зрителям, садятся на стулья. На фоне этого произведения, на экране появляется надпись «Выставка работ начинающего скульптора Ревы Максима». В зал выходят воспитанники студии «Глиняная фантазия» держа в руках работы, и демонстрируют их зрителям. В конце выходит сам Максим/

Гришко: /аплодируя/ Браво! Брависсимо! Вот видите коллега, что я вам говорил.

Вагнер: Бесспорно, тут зарыт талант! Давай скорей медаль таланта.
Гришко: Ты хочешь ему помочь? (Вешают медаль)
Вагнер: А что? Ведь мы не вечны, пускай себе ваяет, чем больше красоты, тем лучше мир!
-
(Вместе) Ну вот, теперь на нем медаль таланта.
Максим: Дорогие друзья, я благодарен вам за то, что вы посетили мою выставку и поддержали меня. Я люблю работать и никогда не потеряю интерес к своему предмету. И  сегодня я полный творческий планов и замыслов.   /Кланяется/

/под муз. сопровождение все уходят со сцены/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мария Логунова в оспитанница студии эстрадной песни «Созвездие»

Слайд 7

Школьные концер ты

Слайд 8

Школа искусств №4

Слайд 9

Эстрадная группа «Созвездие»

Слайд 10

Студия эстрадной песни «Созвездие»

Слайд 11

Центр детского творчества «Сокол»

Слайд 12

Студия эстрадной песни «Созвездие»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Центр детского творчества «Сокол»

Слайд 4

Студия эстрадной песни «Созвездие»

Слайд 5

Центр детского творчества «Сокол»

Слайд 11

Центр детского творчества «Сокол»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Студия эстрадной песни «Созвездие»

Слайд 2

Центр детского творчества «Сокол»

Слайд 12

Лишь только тот сумеет многого достичь, Кто с детства все таланты развивает И лучшими делами Свой город прославляет!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Максим Рева в оспитанник студии «Глиняная фантазия»

Слайд 2

Максим

Слайд 6

??????


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

« Г линяная фантазия»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Зинаида Дмитриевна Зацепина

Слайд 5

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самопрезентация(к конкурсу "Учитель года")

Самопрезентация поможет  начинающим педегогам при подготовке к конкурсу  "Учитель года"...

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Описание опыта работы учителя....

Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году

Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году(номинация – «Учитель года Кубанипо основам православной культуры»)...

Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2016 году Шембелиди Елены Григорьевны

Информационная карта участника конкурса«Учитель года Кубани» в 2016 году...

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Самопрезентация учителя английского языка....

Сценарий награждения победителей и участников творческого конкурса «Эмблема информационно – библиотечного центра «Читай»

Сценарий награждения победителей и участников творческого конкурса «Эмблема информационно – библиотечного центра «Читай»...