Сценарии самопрезентаций участников творческого проекта "Воспитанник года"
материал (5 класс) по теме
В данном материале размещенны сценарии самопрезентаций творческого проекта "Воспитанник года", воспитанников муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей на конкурсе "Знакомьтесь - это я!" и 2 презентации к выступлениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarii_samoprezentatsiy.docx | 30.31 КБ |
презентация логунова маша 1 | 2.73 МБ |
презентация логунова маша 2 | 2.55 МБ |
презентация логунова маша 3 | 1.93 МБ |
максим 1 | 854.42 КБ |
максим 2 | 2.98 МБ |
максим 3 | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарии
само презентаций участников творческого проекта «Воспитанник года».
Разработал
педагог д/о
Центра детского творчества «Сокол»,
г. Липецка,
Соловьева Елена Викторовна.
1.
В зал выходит конкурсантка с собакой:
- Ой, Рекс, ты у меня самый замечательный друг. Тебе можно обо всем рассказать и ты все внимательно выслушаешь. Эх, жалко, что ты не умеешь разговаривать, а то, может быть, ты мне подсказал, что мне делать. У меня сегодня конкурс «Воспитанник года», нужно на суд жюри представить визитную карточку, рассказать о себе, да так, что бы было интересно. А я и не знаю, как можно о себе рассказать интересно. Эх…
Рекс: Да не расстраивайся ты, подскажу, что нужно сделать.
Настя: Ой, кто это сказал…(оглядывается).
Рекс: Не пугайся, это я Рекс, твой верный пес.
Настя (удивленно): Разве ты можешь говорить?
Рекс: Да, и нечему тут удивляться, просто мне нечего было говорить, поэтому я и молчал. А сейчас тебе нужна моя помощь.
Настя: И как же ты мне поможешь?
Рекс: Я расскажу тебе, что и как нужно о себе рассказать. В начале тебе нужно представиться…(Настя перебивает) :
Настя: Ой, это я могу, смотри… Меня, зовут Настя Береснякова, мне 11 лет и я учусь в классе. И чем мне это поможет, на конкурсе нужно быть самой лучшей, иметь много талантов, а какие у меня таланты?
Рекс: А чем ты плоха, вот давай порассуждаем, ты ведь в школе учишься?
Настя: Учусь.
Рекс: Ну, развивай мысль…
Настя: В школе я учусь на одни пятерки, принимаю участие в различных олимпиадах и спортивных соревнованиях и довольно таки неплохо.
На экране появляется картинка с школьными фотографиями, грамотами и дипломами.
Рекс: Хорошо, дальше…
Настя: Хожу в музыкальную школу, играю на фортепьяно, и очень люблю танцевать.
На экране появляются фото с муз. школы, танцев, грамоты.
Рекс: Ну ты посмотри, и тут у нее грамоты…Ну ты прям ботаник…
Настя: Я не ботаник, просто я очень разносторонний человек… Я люблю вышивать, лепить из глины рисовать, а еще я занимаюсь фельциванием…
На экране появляются фото с работами…
Рекс: А это что такое и с чем это едят?
Настя: Да не с чем это не едят, это изготовление поделок в технике «валяние из шерсти».
На экране появляются фото с работами…
Рекс: Здорово…
Настя: Но больше всего я люблю ходить на занятия в студию росписи по ткани «Радуга». В этой студии я занимаюсь уже 4 года и достигла не мало успехов…
На экране появляются фото с работами батик, грамотами…
Рекс: Ты просто молодчина, с таким талантами только 1 место…(начинает гавкать)
Настя: Спасибо, тебе, мой самый лучший друг.
Заправлены в планшеты
Успеха наши карты
Ведущий открывает наш конкурсный полет
Давайте-ка ребята
Присядем перед стартом
Печалиться не надо, а вдруг успех нас ждет
Я верю, друзья, к нам удача придет
И самых достойных Победа тут ждет!
Умнейший, смекалистый,
Сильный душой,
Добьется средь звезд здесь Победы большой.
Я желаю участникам
Новых открытий
И друзей интересных,
И ярче сиять!
Пусть жюри справедливо,
Без всяких амбиций
Нас поймет и поддержит,
Поставит нам пять!
2.
Звучат фанфары. На сцену выходит конферансье.
Конферансье: Добрый вечер, дамы и господа! Через несколько минут на этой сцене состоится презентация работ знаменитой и талантливой Анастасии Берестняковой, воспитанницы студии росписи по ткани «Радуга» центра детского творчества «Сокол». Вашему взору предстанут неповторимые работы, юной мастерицы. Прошу приветствовать громкими аплодисментами!!!
/под музыкальное сопровождение выходит Настя и говорит/
Настя: У человека в моем возрасте всегда много увлечений, они как радуга раскрашивают нашу жизнь. Мне только дайте краски и кусок шифона, и скажите, что сломался комп. Тогда я буду рисовать, рисовать, рисовать. Любоваться на то, что нарисовано. Понимать, что эта красота нарисована не кем-то, а тобой. Радоваться, что получается все лучше и лучше. Придумывать новые сюжеты, до бесконечности уходить в мир своих фантазий. Оживлять их. Творить…
/подходит к мольберту, на котором находится не законченная работа. Берет краски и кисть, рисует и читает стихи/
Настя: Рисование – дело такое,
Что фантазии не удержать.
Нарисую зарю над рекою,
Восходящего солнца пожар,
Бороздящую в поле дорогу,
Васильки в позолоченной ржи,
А на небе над облаком – солнце,
Подарившее нам эту жизнь.
/ звучит музыка, Настя откладывает кисть и начинает танцевать вместе с помощниками. На фоне танца демонстрируются ее работы. В конце дети с работами выстраиваются в одну линию. На середину выходит Настя/
Настя: Пусть сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
Пусть рассудит справедливо очень строгое жюри
Каждому своя дорога, смело ты по ней иди.
За Россию и за центр я болею всей душой
И друзья, мои, конечно, с ними я, они - со мной .
Пусть не стану я сегодня победительницей здесь.
Все равно при всех огромный звездный час мой прозвенел!
/звучит музыка, Настя и помощники уходят/
3.
Звучит музыкальная заставка из передачи «Творческая мастерская». В зале стоит стол. За столом сидят две девочки (одна в роли ведущей, другая конкурсантка).
Вед: Добрый день, уважаемые зрители! В эфире программа «Творческая мастерская!» и я ее постоянная ведущая Елена Рыжова. Сегодня у нас в гостях очень талантливая художница Центра детского творчества «Сокол» Анастасия Смирнова. Здравствуйте, Анастасия!
Анастасия: Здравствуйте, Елена. Здравствуйте уважаемые зрители!
Вед: Анастасия, спасибо, что выделили время и пришли на нашу передачу. Последнее время о вас часто пишут газеты, у вас берут интервью на радио и телевидении. Нам бы то же хотелось познакомить наших зрителей с такой талантливой художницей как вы. Расскажите, как вы добились таких успехов.
Анастасия: Можно я скажу стихами.
Вед: Пожалуйста, пожалуйста!
Анастасия: Я перестала уж искать
Волшебный красок цвет
И уяснила я себе –
Его на свете нет.
Рисую всем, что только есть -
Гуашь и акварель,
Сангина, масло, карандаш
И яркая пастель.
Я знаю: красоты секрет
Не в красках и холсте
А в божьей искре, что дана
С рождения тебе.
И если у тебя талант,
Ну а к таланту – труд
Так нарисуешь, что вокруг
От зависти умрут.
И всё же, утром иногда
Этюдник приоткрыв,
Из детства давняя мечта
Возникнет, окрылив.
Вдруг я найду волшбы секрет
И тайный красок цвет
И нарисую этот мир
И тьму, и солнца свет!
К чему слова, они ни что,
Отброшу их совсем.
Вы устремите взор очей
На дело рук моих.
/под музыкальное сопровождение в зале демонстрируются работы Насти, в конце демонстрации участники композиции выстраиваются полукругом, выходит на середину Настя/
Настя: Я люблю рисовать, если солнышко смеётся.
На зеленом лугу ярких красок букет.
Я люблю рисовать, если теплый дождик льется,
И смеются цветы, мне кивая в ответ.
Вед: Рисуй, художник, кисть не выпускай,
Останови прекрасное мгновенье.
На холст плесни души цветущий май,
Бессмертию отдай своё творенье.
Дорогие друзья! Вы посмотрели программу «Творческая мастерская!» и познакомились с талантливым художником Анастасией Смирновой. Спасибо за внимание. До новых встреч!
/звучит музыка все уходят со сцены/
4.
Сценарий + презентация.
Под музыкальное сопровождение выходит на сцену Максим Ревва.
Максим: Добрый день, мои друзья!
Знакомьтесь - это я!
Максим Рева,
воспитанник студии «Глиняная фантазия».
Без смущенья и награды
Вас приветствовать я рад.
Не случайна встреча эта
И скажу вам, господа,
Что важна здесь мне не Победа
А участье! Да -да -да!
Уж поверьте и судьи, и зрители:
Вы же – строго меня не судите
Здесь всего лишь я скромный воспитанник
И выступать, так не привык!
Мне просто нравится учиться,
Чтоб в этом мире пригодиться
С разумной мыслью иль мечтой…
Но об этом потом… а сейчас
Я начну о себе рассказ
Мое имя – Максим, что значит:
величайший, решительный, экстроверт,
по натуре холерик, спокоен.
Ну а в жизни – а в жизни совсем я другой
Любопытство меня разжигает.
Почему небо синее?
Отчего звезды яркие?
Почему зеленеет трава?
Маме, бабушкам,
Папе, дедушкам
Я вопросы свои задавал.
Как огонь горит?
Мне хотелось понять
И как птица летит?
Мне ее не догнать
Ну ответьте же мне,
Ну поймите же вы,
Мне так важно все это знать!
И тогда отвечали
Мне взрослые – скоро
В удивительный мир
Под названием школа
Ты шагнешь и раскроешь
Все тайны, секреты
Ни один не останется
Там без ответа.
Я ждал этот день, и настала пора
Первый раз в первый класс
Я с волненьем вошел...
В мир наук, в мир детей,
В нашу знаний страну
В мир ответов на все «почему».
Стал учиться я там, много истин постиг
Заслужил много грамот, дипломов…
Ну а что бы здоровье свое укрепить
Каратэ начал я заниматься….
И мне учиться то ведь интересно,
Но, иногда, от мыслей тесно!
По больше хочется узнать,
Полезным чтоб России стать!
И вот пришел однажды я
В центр детского творчества.
И записался тогда я
В студию «Глиняная фантазия».
Стал я творить из глины
Различные мотивы.
И труд мой даром не прошел
На конкурс я попал
И в этом конкурсе городском
Диплом 1 степени я завоевал.
А победить мне помог
Мой любимый и дорогой педагог
Зинаида Дмитриевна Зацепина.
В мире знаний всегда интересно,
А когда от всего устаю
Тренажёрный я зал посещаю,
Я танцую, рисую, пою…
Кем мне стать в этой жизни – не знаю,
Я еще не решил, пока
Я из множеств одно выбираю
Чтобы жизнь интересной была.
5.
После объявления конкурсантки звучит звук падающего предмета.
В зал выходит конкурсантка со словами:
- Ух, ты какая штучка! Похоже на старинную лампу. Я про такую в сказке, про старика Хоттабыча читала. Была бы она волшебная, как бы мне пригодилась! У меня же сегодня конкурс «Воспитанник года». Что бы победить нужно, быть самым лучшим во всем, иметь много талантов, а какие у меня таланты? Так обычная девочка, которую зовут Мария Логунова. (вздыхает) Эх, (рассматривает лампу) А она, пожалуй, красивая, но запущенная (трет лампу, звучит музыка и на экране проектора появляется джин, Маша с удивлением).
- Вот это да это же самый настоящий джин!
Звучит голос в записи.
- О, да повелитель лампы, несравненная Мария, я джин!
Маша: (Радостно) Если ты джин, а я повелитель лампы, то значит ты можешь выполнить мои три желания и сделать меня самой талантливой. (задумывается, вздыхая грустно) Только ни за какие деньги не купить таланты. Так что мне, джин, три желания не к чему.
- А кто сказал, что у тебя нет талантов? А ты подумай, как следует…
(Маша задумывается, а на экране появляется картинка, на которой изображены сертификаты участника олимпиад)
Маша: В школе я учусь хорошо, принимаю участие в различных олимпиадах и спортивных соревнованиях и довольно таки неплохо.
На экране появляется картинка с фотографиями с работами фотошопа и батика.
Маша: Занимаюсь в детском объединении «Фотоэффект» и студии росписи по ткани «Радуга».
На экране появляется фотки с театрального представления.
Маша: Ой, а это я участвую в представлении для детей и играю роль Мальвины…
Голос: Вот ты и ответила на вопрос о своих талантах, а это твой саамы главный талант.
На экране появляются фотографии с музыкальной школы, выступлений группы «Созвездие» и школьной группы.
Маша: Да, я очень люблю музыку, я учусь в музыкальной школе, пою в школьном коллективе и занимаюсь в студии эстрадной песни «Созвездие».
На последние слова начинает звучать музыка из песни Н. Королевой «Маленькая страна». В исполнении Маши звучит песня.
Есть на Сокольских на просторах
Маленькая страна
Там жизнь теплом сердец согрета,
Творчеством жизнь полна.
Есть там и студия Созвездье
Где песни звучат всегда
Там занимаюсь я два года
Там все мои друзья.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна
Звездочки собраны в «Созвездье»
Студия – вот она!
Маленькая страна, маленькая страна
С песней всегда тепло и ясно, словно в душе весна.
2. В школе всегда учусь отлично
Всем помогаю я.
Сложно бывает мне порою
Не унываю я.
Очень люблю свою я группу
Где занимаюсь я.
Верю в тебя мое спасенье песня любовь моя.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна
Звездочки собраны в «Созвездье»
Студия – вот она!
Маленькая страна, маленькая страна
С песней всегда тепло и ясно, словно в душе весна.
Труден к успеху путь поверьте
Но Звездный мой миг придет
Встречу сегодня я удачу
Песня не подведет.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна
Звездочки собраны в «Созвездье»
Студия – вот она!
Маленькая страна, маленькая страна
С песней всегда тепло и ясно, словно в душе весна.
На последних аккордах звучат слова:
- Лишь только тот сумеет многого достичь,
кто с детства все таланты развивает
И лучшими делами
Свой город прославляет!
Поклон.
6.
Звучи музыкальное произведение Моцарта «Eine kleine Nachtmusik». На экране появляются работы Липецких скульпторов: Александра Евгеньевича Вагнера и Юрия Дмитриевича Гришко.
В зал к столам, на которых лежит глина и глиняные скульптуры, подходят два ребенка в образах Гришко и Вагнера. Они приступают к работе и начинают вести беседу.
Вагнер: Господин Гришко, вы слышали последние земные новости? Вы по-прежнему на пике популярности.
Гришко: Не утешайте меня Вагнер, о чём вы?
Вагнер: Ваши скульптуры продаются за большие деньги.
Гришко: Да, но скоро всё это кончится. Говорят где-то в Центре детского творчества «Сокол», живёт мальчик по таланту не уступающий мне.
Вагнер: Не может быть! И что он тоже реалист?
Гришко: Да реалист, он только начинает развиваться!
Вагнер: Ну, значит он вам не соперник!
Гришко: Вы думаете? Ещё мне по секрету доложили, что выйдем скоро с вами мы из моды! Идут на смену нам таланты молодые!
Вагнер: Гришко, да вы стихами говорите! Наверно точно нам грозит опасность! Так, может, стоит посмотреть его работы и на месте оценить всю обстановку?
Гришко: Ну что ж, идём в музей, сегодня выставка его!
/ Под музыкальное произведение Моцарта «Eine kleine Nachtmusik» отходят в сторону к зрителям, садятся на стулья. На фоне этого произведения, на экране появляется надпись «Выставка работ начинающего скульптора Ревы Максима». В зал выходят воспитанники студии «Глиняная фантазия» держа в руках работы, и демонстрируют их зрителям. В конце выходит сам Максим/
Гришко: /аплодируя/ Браво! Брависсимо! Вот видите коллега, что я вам говорил.
Вагнер: Бесспорно, тут зарыт талант! Давай скорей медаль таланта.
Гришко: Ты хочешь ему помочь? (Вешают медаль)
Вагнер: А что? Ведь мы не вечны, пускай себе ваяет, чем больше красоты, тем лучше мир!
- (Вместе) Ну вот, теперь на нем медаль таланта.
Максим: Дорогие друзья, я благодарен вам за то, что вы посетили мою выставку и поддержали меня. Я люблю работать и никогда не потеряю интерес к своему предмету. И сегодня я полный творческий планов и замыслов. /Кланяется/
/под муз. сопровождение все уходят со сцены/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Школьные концер ты
Школа искусств №4
Эстрадная группа «Созвездие»
Студия эстрадной песни «Созвездие»
Центр детского творчества «Сокол»
Студия эстрадной песни «Созвездие»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр детского творчества «Сокол»
Студия эстрадной песни «Созвездие»
Центр детского творчества «Сокол»
Центр детского творчества «Сокол»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр детского творчества «Сокол»
Лишь только тот сумеет многого достичь, Кто с детства все таланты развивает И лучшими делами Свой город прославляет!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Максим
??????
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Г линяная фантазия»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зинаида Дмитриевна Зацепина
Конец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самопрезентация(к конкурсу "Учитель года")
Самопрезентация поможет начинающим педегогам при подготовке к конкурсу "Учитель года"...
Самопрезентация на конкурс "Учитель года"
Описание опыта работы учителя....
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году(номинация – «Учитель года Кубанипо основам православной культуры»)...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2016 году Шембелиди Елены Григорьевны
Информационная карта участника конкурса«Учитель года Кубани» в 2016 году...
Самопрезентация на конкурс "Учитель года"
Самопрезентация учителя английского языка....
Сценарий награждения победителей и участников творческого конкурса «Эмблема информационно – библиотечного центра «Читай»
Сценарий награждения победителей и участников творческого конкурса «Эмблема информационно – библиотечного центра «Читай»...