Сценарии самопрезентаций участников творческого проекта "Воспитанник года"
материал (5 класс) по теме

Соловьева Елена Викторовна

В данном материале размещенны  сценарии самопрезентаций творческого проекта "Воспитанник года", воспитанников муниципального бюджетного  образовательного учреждения дополнительного образования детей  на конкурсе "Знакомьтесь - это я!"   и 2 презентации к выступлениям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарии

 само презентаций участников творческого проекта «Воспитанник года».

Разработал

педагог д/о

Центра детского творчества «Сокол»,

 г. Липецка,

Соловьева Елена Викторовна.

1.

В зал выходит конкурсантка с собакой:

- Ой, Рекс, ты у меня самый замечательный друг. Тебе можно обо всем рассказать и ты все внимательно выслушаешь. Эх, жалко, что ты не умеешь разговаривать, а то, может быть, ты мне подсказал, что мне делать. У меня сегодня конкурс «Воспитанник года», нужно на суд жюри представить визитную карточку, рассказать о себе, да так, что бы было интересно. А я и не знаю, как можно о себе рассказать интересно. Эх…

Рекс: Да не расстраивайся ты, подскажу, что нужно сделать.

Настя: Ой, кто это сказал…(оглядывается).

Рекс: Не пугайся, это я Рекс, твой верный пес.

Настя (удивленно): Разве ты можешь говорить?

Рекс: Да, и нечему тут удивляться, просто мне нечего было говорить, поэтому я и молчал. А сейчас тебе нужна моя помощь.

Настя: И как же ты мне поможешь?

Рекс: Я расскажу тебе, что и как нужно о себе рассказать.  В начале тебе нужно представиться…(Настя перебивает) :

Настя: Ой, это я могу, смотри… Меня, зовут Настя Береснякова, мне 11 лет и я учусь в   классе. И чем мне это поможет, на конкурсе нужно быть самой лучшей, иметь много талантов, а какие у меня таланты?

Рекс: А чем ты плоха, вот давай порассуждаем, ты ведь в школе учишься?

Настя: Учусь.

Рекс: Ну, развивай мысль…

Настя: В школе я учусь на одни пятерки, принимаю участие в различных олимпиадах и спортивных соревнованиях и довольно таки неплохо.

На экране появляется картинка с школьными фотографиями, грамотами и дипломами.

Рекс: Хорошо, дальше…

Настя: Хожу в музыкальную школу, играю на фортепьяно, и очень люблю танцевать.

На экране появляются фото с муз. школы, танцев, грамоты.

Рекс: Ну ты посмотри, и тут у нее грамоты…Ну ты прям ботаник…

Настя: Я не ботаник, просто я очень разносторонний человек… Я люблю вышивать, лепить из глины рисовать, а еще я занимаюсь фельциванием…

На экране появляются фото с работами…

Рекс: А это что такое и с чем это едят?

Настя: Да не с чем это не едят, это изготовление  поделок в технике «валяние из шерсти».

На экране появляются фото с работами…

Рекс: Здорово…

Настя: Но больше всего я люблю ходить на занятия в студию росписи по ткани «Радуга». В этой студии я занимаюсь уже 4 года и достигла не мало успехов…

На экране появляются фото с работами батик, грамотами…

Рекс: Ты просто молодчина, с таким талантами только 1 место…(начинает гавкать)

Настя: Спасибо, тебе, мой самый лучший друг.

Заправлены в планшеты
Успеха наши карты
Ведущий открывает наш конкурсный полет
Давайте-ка ребята
Присядем перед стартом
Печалиться не надо, а вдруг успех нас ждет
Я верю, друзья, к нам удача придет
И самых достойных Победа тут ждет!
Умнейший, смекалистый,
Сильный душой,
Добьется средь звезд здесь Победы большой.
Я желаю участникам
Новых открытий
И друзей интересных,
И ярче сиять!
Пусть жюри справедливо,
Без всяких амбиций
Нас поймет и поддержит,
Поставит нам пять!

2.

Звучат фанфары. На сцену выходит конферансье.

Конферансье: Добрый вечер, дамы и господа! Через несколько минут на этой сцене состоится презентация работ знаменитой и талантливой Анастасии Берестняковой, воспитанницы студии росписи по ткани «Радуга» центра детского творчества «Сокол». Вашему взору предстанут неповторимые работы, юной мастерицы. Прошу приветствовать громкими аплодисментами!!!

/под музыкальное сопровождение выходит Настя и говорит/

Настя: У человека в моем возрасте всегда  много увлечений, они как радуга раскрашивают нашу жизнь. Мне только дайте краски и кусок шифона, и скажите, что сломался комп. Тогда я буду рисовать, рисовать, рисовать. Любоваться на то, что нарисовано. Понимать, что эта красота нарисована не кем-то, а тобой. Радоваться, что получается все лучше и лучше. Придумывать новые сюжеты, до бесконечности уходить в мир своих фантазий. Оживлять их. Творить…

/подходит к мольберту, на котором находится не законченная работа. Берет краски и кисть, рисует и читает стихи/

Настя: Рисование – дело такое,

Что фантазии не удержать.

Нарисую зарю над рекою,

Восходящего солнца пожар,

Бороздящую в поле дорогу,

Васильки в позолоченной ржи,

А на небе над облаком – солнце,

Подарившее нам эту жизнь.

/ звучит музыка, Настя откладывает кисть и начинает танцевать вместе с помощниками. На фоне танца демонстрируются ее работы. В конце дети с работами выстраиваются в одну линию. На середину выходит Настя/

Настя: Пусть сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
Пусть рассудит справедливо очень строгое жюри
Каждому своя дорога, смело ты по ней иди.
За Россию и за центр я болею всей душой
И друзья, мои, конечно, с ними я, они - со мной .
Пусть не стану я сегодня победительницей здесь.

Все равно при всех огромный звездный час мой прозвенел!

/звучит музыка, Настя и помощники уходят/

3.

Звучит музыкальная заставка из передачи «Творческая мастерская». В зале стоит стол. За столом  сидят две девочки (одна в роли ведущей, другая конкурсантка).

Вед: Добрый день, уважаемые зрители! В эфире программа «Творческая мастерская!» и я ее постоянная ведущая Елена Рыжова. Сегодня у нас в гостях очень талантливая художница Центра детского творчества «Сокол» Анастасия Смирнова. Здравствуйте, Анастасия!

Анастасия: Здравствуйте, Елена. Здравствуйте уважаемые зрители!

Вед:  Анастасия, спасибо, что выделили время и пришли на нашу передачу. Последнее время о вас часто пишут газеты, у вас берут интервью на радио и телевидении. Нам бы то же хотелось познакомить наших зрителей с такой талантливой художницей как вы. Расскажите, как вы добились таких успехов.

Анастасия: Можно я скажу стихами.

Вед: Пожалуйста, пожалуйста!

Анастасия: Я перестала уж искать
Волшебный красок цвет
И уяснила я  себе –
Его на свете нет.
Рисую всем, что только есть -
Гуашь и акварель,
Сангина, масло, карандаш
И яркая пастель.
Я знаю: красоты секрет
Не в красках и холсте
А в божьей искре, что дана
С рождения тебе.
И если у тебя талант,
Ну а к таланту – труд
Так нарисуешь, что вокруг
От зависти умрут.
И всё же, утром иногда
Этюдник приоткрыв,
Из детства давняя мечта
Возникнет, окрылив.
Вдруг я найду волшбы секрет
И тайный красок цвет
И нарисую этот мир
И тьму, и солнца свет!

К чему слова, они ни что,

Отброшу их совсем.

Вы устремите взор очей

На дело рук моих.

/под музыкальное сопровождение в зале демонстрируются работы Насти, в конце демонстрации участники композиции выстраиваются полукругом, выходит на середину Настя/

Настя: Я люблю рисовать, если солнышко смеётся.
На зеленом лугу ярких красок букет.
Я люблю рисовать, если теплый дождик льется,
И смеются цветы, мне кивая в ответ.

Вед: Рисуй, художник, кисть не выпускай,
Останови прекрасное мгновенье.
На холст  плесни души цветущий май,
Бессмертию отдай своё творенье.

Дорогие друзья! Вы посмотрели программу «Творческая мастерская!» и познакомились с талантливым художником Анастасией Смирновой. Спасибо за внимание. До новых встреч!

/звучит музыка все уходят со сцены/

4.

Сценарий  + презентация.

Под музыкальное сопровождение выходит на сцену Максим Ревва.

Максим: Добрый день, мои друзья!

Знакомьтесь - это я!

Максим Рева,

воспитанник студии «Глиняная фантазия».
Без смущенья и награды
Вас приветствовать я рад.

Не случайна встреча эта
И скажу вам, господа,
Что важна здесь мне не Победа
А участье! Да -да -да!
Уж поверьте и судьи, и зрители:

Вы же – строго меня не судите

Здесь всего лишь я скромный воспитанник

И выступать, так не привык!

Мне просто нравится учиться,
Чтоб в этом мире пригодиться
С разумной мыслью иль мечтой…
Но об этом потом… а сейчас

Я начну о себе рассказ

Мое имя – Максим, что значит:

величайший, решительный, экстроверт,

по натуре холерик, спокоен.

Ну а в жизни – а в жизни совсем я другой

Любопытство меня разжигает.

Почему небо синее?

Отчего звезды яркие?

Почему зеленеет трава?

Маме, бабушкам,

Папе, дедушкам

Я вопросы свои задавал.

Как огонь горит?

Мне хотелось понять

И как птица летит?

Мне ее не догнать

Ну ответьте же мне,

Ну поймите же вы,

Мне так важно все это знать!

И тогда отвечали

Мне взрослые – скоро

В удивительный мир

Под названием школа

Ты шагнешь и раскроешь

Все тайны, секреты

Ни один не останется

Там без ответа.

Я ждал этот день, и настала пора

Первый раз в первый класс

Я с волненьем вошел...

В мир наук, в мир детей,

В нашу знаний страну

В мир ответов на все «почему».

Стал учиться я там, много истин постиг

Заслужил много грамот, дипломов…

Ну а что бы здоровье свое укрепить

Каратэ начал я заниматься….

И мне учиться то ведь интересно,
Но, иногда, от мыслей тесно!
По больше хочется узнать,
Полезным чтоб России стать!
И вот пришел однажды я

В центр детского творчества.

И записался тогда я

В студию «Глиняная фантазия».

Стал я творить из глины

Различные мотивы.

И труд мой даром не прошел

На конкурс я попал

И в этом конкурсе городском

Диплом 1 степени я завоевал.

А победить мне помог

Мой любимый и дорогой педагог

Зинаида Дмитриевна Зацепина.

В мире знаний всегда интересно,

А когда от всего устаю

Тренажёрный я зал посещаю,

Я танцую, рисую, пою…

Кем мне стать в этой жизни – не знаю,

Я еще не решил, пока

Я из множеств одно  выбираю

Чтобы жизнь интересной была.

5.

Сценарий + презентация.

После объявления конкурсантки звучит звук падающего предмета.

В зал выходит конкурсантка со словами:

- Ух, ты какая штучка!  Похоже на старинную лампу. Я про такую в сказке, про старика Хоттабыча читала. Была бы она волшебная, как бы мне пригодилась! У меня же сегодня конкурс «Воспитанник года». Что бы победить нужно, быть самым лучшим во всем, иметь много талантов,  а какие у меня таланты? Так обычная девочка, которую зовут Мария Логунова. (вздыхает) Эх, (рассматривает лампу) А она, пожалуй, красивая, но запущенная (трет лампу, звучит музыка и на экране проектора появляется джин, Маша с удивлением).

- Вот это да это же самый настоящий джин!  

Звучит голос в записи.

- О, да повелитель лампы, несравненная Мария,  я джин!

Маша: (Радостно) Если ты джин, а я повелитель лампы, то значит ты можешь выполнить мои три желания и сделать меня самой талантливой. (задумывается, вздыхая грустно) Только ни за какие деньги не купить таланты. Так что мне, джин, три желания не к чему.

- А кто сказал, что у тебя нет талантов? А ты подумай, как следует…

(Маша задумывается, а на экране появляется картинка, на которой изображены сертификаты участника олимпиад)  

Маша: В школе я учусь хорошо, принимаю участие в различных олимпиадах и спортивных соревнованиях и довольно таки неплохо.

На экране появляется картинка с фотографиями с работами фотошопа и батика.

Маша: Занимаюсь в детском объединении «Фотоэффект» и студии росписи по ткани «Радуга».

На экране появляется фотки с театрального представления.

Маша: Ой, а это я участвую в представлении для детей и играю роль Мальвины…

Голос: Вот ты и ответила на вопрос о своих талантах, а это твой саамы главный талант.

На экране появляются фотографии  с музыкальной школы, выступлений группы «Созвездие» и  школьной группы.

Маша: Да, я очень люблю музыку, я учусь в музыкальной школе, пою в школьном коллективе и занимаюсь в студии эстрадной песни «Созвездие».

На последние слова начинает звучать музыка из песни Н. Королевой «Маленькая страна». В исполнении Маши звучит песня.

Есть на Сокольских на просторах

Маленькая страна

Там жизнь теплом сердец согрета,

Творчеством жизнь полна.

Есть там и студия Созвездье

Где песни звучат всегда

Там занимаюсь я два года

Там все мои друзья.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна

Звездочки собраны в «Созвездье»

Студия – вот она!

Маленькая страна, маленькая страна

С песней всегда тепло и ясно, словно в душе весна.

2. В школе всегда учусь отлично

Всем помогаю я.

Сложно бывает мне порою

Не унываю я.

Очень люблю свою я группу

Где занимаюсь я.

Верю в тебя мое спасенье песня любовь моя.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна

Звездочки собраны в «Созвездье»

Студия – вот она!

Маленькая страна, маленькая страна

С песней всегда тепло и ясно, словно в душе весна.

Труден к успеху путь поверьте

Но Звездный мой миг придет

Встречу сегодня я удачу

Песня не подведет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна

Звездочки собраны в «Созвездье»

Студия – вот она!

Маленькая страна, маленькая страна

С песней всегда тепло и ясно, словно в душе весна.

На последних аккордах звучат слова:

- Лишь только тот сумеет многого достичь,

 кто с детства все таланты развивает

И лучшими делами

Свой город прославляет!

Поклон.

6.

Звучи музыкальное произведение Моцарта «Eine kleine Nachtmusik». На экране появляются работы Липецких скульпторов: Александра Евгеньевича Вагнера и Юрия Дмитриевича Гришко.

 В зал к столам, на которых лежит глина и глиняные скульптуры, подходят два ребенка в образах Гришко и Вагнера. Они приступают к работе и начинают вести беседу.

Вагнер:  Господин Гришко, вы слышали последние земные новости? Вы по-прежнему на пике популярности.

Гришко: Не утешайте меня Вагнер, о чём вы?

Вагнер: Ваши скульптуры продаются за большие деньги.

Гришко: Да, но скоро всё это кончится. Говорят где-то в Центре детского творчества «Сокол», живёт мальчик по таланту не уступающий мне.

Вагнер: Не может быть! И что он тоже реалист?

Гришко: Да реалист, он только начинает развиваться!

Вагнер:  Ну, значит он вам не соперник!

Гришко: Вы думаете? Ещё мне по секрету доложили, что выйдем скоро с вами мы из моды! Идут на смену нам таланты молодые!

Вагнер: Гришко, да вы стихами говорите! Наверно точно нам грозит опасность! Так, может, стоит посмотреть его работы и на месте оценить всю обстановку?

Гришко: Ну что ж, идём в музей, сегодня выставка его!

        / Под музыкальное произведение Моцарта «Eine kleine Nachtmusik» отходят в сторону к зрителям, садятся на стулья. На фоне этого произведения, на экране появляется надпись «Выставка работ начинающего скульптора Ревы Максима». В зал выходят воспитанники студии «Глиняная фантазия» держа в руках работы, и демонстрируют их зрителям. В конце выходит сам Максим/

Гришко: /аплодируя/ Браво! Брависсимо! Вот видите коллега, что я вам говорил.

Вагнер: Бесспорно, тут зарыт талант! Давай скорей медаль таланта.
Гришко: Ты хочешь ему помочь? (Вешают медаль)
Вагнер: А что? Ведь мы не вечны, пускай себе ваяет, чем больше красоты, тем лучше мир!
-
(Вместе) Ну вот, теперь на нем медаль таланта.
Максим: Дорогие друзья, я благодарен вам за то, что вы посетили мою выставку и поддержали меня. Я люблю работать и никогда не потеряю интерес к своему предмету. И  сегодня я полный творческий планов и замыслов.   /Кланяется/

/под муз. сопровождение все уходят со сцены/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мария Логунова в оспитанница студии эстрадной песни «Созвездие»

Слайд 7

Школьные концер ты

Слайд 8

Школа искусств №4

Слайд 9

Эстрадная группа «Созвездие»

Слайд 10

Студия эстрадной песни «Созвездие»

Слайд 11

Центр детского творчества «Сокол»

Слайд 12

Студия эстрадной песни «Созвездие»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Центр детского творчества «Сокол»

Слайд 4

Студия эстрадной песни «Созвездие»

Слайд 5

Центр детского творчества «Сокол»

Слайд 11

Центр детского творчества «Сокол»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Студия эстрадной песни «Созвездие»

Слайд 2

Центр детского творчества «Сокол»

Слайд 12

Лишь только тот сумеет многого достичь, Кто с детства все таланты развивает И лучшими делами Свой город прославляет!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Максим Рева в оспитанник студии «Глиняная фантазия»

Слайд 2

Максим

Слайд 6

??????


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

« Г линяная фантазия»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Зинаида Дмитриевна Зацепина

Слайд 5

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самопрезентация(к конкурсу "Учитель года")

Самопрезентация поможет  начинающим педегогам при подготовке к конкурсу  "Учитель года"...

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Описание опыта работы учителя....

Самопрезентация на конкурс "Учитель года"

Самопрезентация учителя английского языка....

самопрезентация на конкурс учитель года

презенатция на конкурс учитель года учителя обществознания...

Сценарий награждения победителей и участников творческого конкурса «Эмблема информационно – библиотечного центра «Читай»

Сценарий награждения победителей и участников творческого конкурса «Эмблема информационно – библиотечного центра «Читай»...