Реализация модели взаимодействия общего и дополнительного образования
презентация к уроку

Валентина Павловна Новикова

Реализация модели взаимодействия общего и дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yartsevo_rts_otchet.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель взаимодействия общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС НОО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Ярцево Смоленской области Новикова Валентина Павловна, методист, педагог дополнительного образования МБУДО ЦДТ

Слайд 2

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА: ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 3

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА: Предоставление МБОУ ресурсной базы в с оответствии с современными нормами организации труда и обучения Создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей Разработка, апробация и описание модели сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования Практическое обучение педагогов дополнительного образования: Мастер-классы Семинары Открытые занятия

Слайд 4

Нормативные документы Положение о ресурсном центре по информационно-методическому обеспечению внеурочной деятельности младших школьников. Договор «О сотрудничестве и совместной образовательной деятельности »

Слайд 5

разработка и внедрение эффективных образовательных программ дополнительного образования детей информационная поддержка одаренных детей • консультирование по вопросам внеурочной деятельности ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: разработка и апробация методик и процедур психолого-педагогического сопровождения

Слайд 6

анализ информационных и образовательных потребностей субъектов образовательного процесса проведение совместных семинаров и мастер-классов по актуальным направлениям организации внеурочной деятельности обеспечение потребителей образовательных услуг информационными материалами ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

Слайд 7

АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Первый этап - организационный ( июль – сентябрь 2013 г.) Второй этап – внедренческий ( 2013 – 2015 учебный год) Третий этап – аналитический ( 2015 – май 2016 г.)

Слайд 8

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: формирование согласованных подходов общеобразовательных организаций и ресурсов «Центра детского творчества» создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей; реализация эффективных образовательных программ дополнительного образования детей

Слайд 9

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Реальное взаимодействие нескольких образовательных организаций с целью совместной реализации образовательных проектов Виртуальное взаимодействие с использованием достижений современных информационных технологий

Слайд 10

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ сформирован банк методических рекомендаций; создан электронный банк данных внеурочной деятельности; создан каталог цифровых образовательных ресурсов и образовательных ресурсов Интернета; разработаны рабочие программы внеурочной деятельности;

Слайд 11

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ разработан пакет диагностических материалов пo оценке сформированности УУД обучающихся ; разработано «Психолого-педагогическое сопровождение процесса внеурочной деятельности младших школьников »; оформлена программно-методическая документация педагогов, реализующих внеурочную деятельность

Слайд 12

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ « Создание рабочей программы внеурочной деятельности детей»

Слайд 13

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ : «Психологическое сопровождение педагогического процесса внеурочной деятельности младших школьников»

Слайд 14

МАСТЕР-КЛАСС «Техника кардмейкинг . Открытки своими руками»

Слайд 15

МАСТЕР-КЛАСС «Техника декупаж . Стиль Шебби -Шик»

Слайд 16

МАСТЕР-КЛАСС «Техника квиллинг . Розы»

Слайд 17

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: проект и модель взаимодействия создали гибкую систему, объединяющую образовательные ресурсы школы и ЦДТ для организации внеурочной деятельности в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт

Слайд 18

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: применение специфических методов, приёмов обучения и воспитания, обстановки непринуждённости, сложившейся в системе дополнительного образования, положительно отражается на процессе организации внеурочной деятельности

Слайд 19

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: разнообразие программ и имеющийся опыт их реализации в учреждении дополнительного образования детей могут составить основу любого направления внеурочной деятельности

Слайд 20

НАШИ КООРДИНАТЫ: г.Ярцево Школьный пер.,д.8 Тел.(48143)7-15-43, cdt.baby@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся

Взаимодействие общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся рассмотрены в презентации в рамках мастер-класса ММЦ с.Белоносово...

Взаимодействие общего и дополнительного образования в процессе воспитания подрастающего поколения.

Все мы сознаем необходимость и важность общего образования, но не всегда признаем, что дополнительное образование – это важная составляющая в образовательного процесса в целом. Ведь именно в дополните...

Инновационный проект, как основа взаимодействия общего и дополнительного образования в условиях интеграции

Кардинальные изменения в социально-экономическом устройстве России ставят перед образованием принципиально новые задачи, открывая творческие возможности для создания различных моделей взаимодействия о...

Взаимодействие общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности.

Взаимодействие общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельностиСахипгараева Г.Сг. ОктябрьскийПедагоги, психологи, методисты убедительно доказали, что процесс ф...

Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"

Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....

Доклад на тему "Взаимодействие общего и дополнительного образования в образовательной организации"

Взаимодействие общего и дополнительного образования в образовательной организации...