Дистанционное обучение
материал
Домашнее задание на время карантина 25.02.2019 - 03.03.2019
Скачать:
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
для обучающихся объединения «В королевстве шахматных фигур», руководитель: Шулиманова Надежда Андреевна
на 25.02.2019г. (карантин)
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
25.02.2019 | С-Вш-9/18 | Игра всеми фигурами (практика, можно использовать онлайн-тренажер на сайте https://play.chessking.com/games ) Конкурс задач(https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/02/26/shahmatnye-zadachi ) |
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
25.02.2019 | С-Вш-11/18 | Правила поведения во время игры (познакомиться с правилами: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/02/26/pravila-povedeniya-vo-vremya-igry-v-shahmaty ) |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
для обучающихся объединения «В королевстве шахматных фигур», руководитель: Шулиманова Надежда Андреевна
на 26.02.2019г. (карантин)
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
26.02.2019 | С-Вш-10/18 | Игра всеми фигурами (практика, можно использовать онлайн-тренажер на сайте https://play.chessking.com/games ) Конкурс задач (https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/02/26/shahmatnye-zadachi ) |
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
26.02.2019 | С-Вш-11/18 | Ничья, виды ничьей (https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/02/26/nichya-vidy-nichey ) Практика, можно использовать онлайн-тренажер на сайте: https://play.chessking.com/games |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
для обучающихся объединения «В королевстве шахматных фигур», руководитель: Шулиманова Надежда Андреевна
на 28.02.2019г. (карантин)
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
28.02.2019 | С-Вш-9/18 | Игра всеми фигурами (практика, можно использовать онлайн-тренажер на сайте https://play.chessking.com/games ) Конкурс задач(https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/02/26/shahmatnye-zadachi ) |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
для обучающихся объединения «В королевстве шахматных фигур», руководитель: Шулиманова Надежда Андреевна
на 01.03.2019г. (карантин)
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
01.03.2019 | С-Вш-10/18 | Правила поведения во время игры. (https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/02/26/pravila-povedeniya-vo-vremya-igry-v-shahmaty ) Практика, можно использовать онлайн-тренажер на сайте:https://play.chessking.com/games |
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
01.03.2019 | С-Вш-11/18 | Ничья, виды ничьей. (https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/02/26/nichya-vidy-nichey ) Пат – упорному награда. (https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/03/01/pat-poslednyaya-nadezhda-slabyh ) Практика, можно использовать онлайн-тренажер на сайте:https://play.chessking.com/games |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
для обучающихся объединения «Мой родной край», руководитель: Шулиманова Надежда Андреевна
на 03.03.2019г. (карантин)
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
03.03.2019 | Т-М-4/18 | «Символы земли русской». Просмотр презентации, дополнение своими идеями. (https://nsportal.ru/shkola/kraevedenie/library/2019/03/01/simvoly-rossii ) |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
для обучающихся объединения «Мультстудия «Муравейние»», руководитель: Шулиманова Надежда Андреевна
на 02.03.2019г. (карантин)
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
02.03.2019 | Т-М-1/18 | Заключительные работы. Просмотр мультфильма, устранение недочетов. |
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
02.03.2019 | Т-М-2/18 | Заключительные работы. Просмотр мультфильма, устранение недочетов. |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
для обучающихся объединения «Мультстудия «Муравейние»», руководитель: Шулиманова Надежда Андреевна
на 03.03.2019г. (карантин)
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
03.03.2019 | Т-М-1/18 | Премьера. Просмотр получившегося мультфильма. Итоговые впечатления. Сделать эскизы для будущего мультфильма, учитывая полученный опыт. Загрузка мультфильма на интернет-канал (при желании) |
Дата | Шифр группы | Задание, ссылка |
03.03.2019 | Т-М-2/18 | Премьера. Просмотр получившегося мультфильма. Итоговые впечатления. Сделать эскизы для будущего мультфильма, учитывая полученный опыт. Загрузка мультфильма на интернет-канал (при желании) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Дистанционное обучение (дистанционные задания)
Задания для обучения студентов дистанционно....
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"
Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...