Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samootsenivanie.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оценивание собственной деятельности школьника с использованием приема «Лестница успешности »
Вид знания/умения Знаю/умею Не знаю/не умею Определение сложносочинённого предложения Виды сочинительных союзов Особенности пунктуации в сложносочинённом предложении Умение отличать сложносочинённое предложение от других видов предложений Самооценка знаний и умений по теме «Сложносочинённые предложения»
Мониторинг формирования умения проводить синтаксический анализ предложения Упр. №… Упр. №… тест диктант изложение Умение выделять грамматические основы: -двусоставные; -односоставные Умение распознавать союзы: -между однородными членами; -между частями сложного предложения Умение ставить запятую Умение ставить другие знаки препинания
-добился ли я улучшения результатов в изучении темы? -почему это произошло? (не произошло?) -что мне осталось непонятным? -предпринял ли я какие-либо действия для ликвидации того, что осталось для меня непонятным? «Самооценка работы над освоением учебной темы» - одна из форм обратной связи
«Две звезды и желание» 1) Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания в предложениях . Окна во всех к_рпусах были ярко осв_щены и оттого на громадном дв_ре к_залось очень т_мно . На улице ж_ра а ц_плятам хол_дно . 2) Обменяйтесь выполненными заданиями и определите в них два положительных момента – «две звезды», выделите один момент, который заслуживает доработки – «желание ». Материал для само и взаимопроверки Окна во всех к о рпусах были ярко осв е щены , и оттого на громадном дв о ре казалось очень т е мно .
«Речевые образцы» Глагол- это часть речи, которая обозначает_________________ и отвечает на вопросы__________ . Глагол бывает ________ времени. В предложении глагол является ___________________ и т.д. Это предложение … (сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное), потому что…(это сложное предложение с сочинительной/подчинительной/бессоюзной) связью между его частями, части предложения связывают сочинительные/подчинительные союзы/союзные слова /связаны только интонационно).
Что я ЗНАЮ ? Что я ХОЧУ выяснить ? Что я ИЗУЧИЛ ? КАК я буду изучать? З-Х-И-К является наиболее эффективной в случае, если обучающиеся получают возможность провести индивидуальную рефлексию, прежде чем делиться информацией, с одноклассниками и учителем.
Учащимся предлагается назвать три момента , которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие , которое улучшит их работу на уроке. Три М и Д
На уроках рефлексия с использованием фразеологизмов с целью развития речи учащихся Продолжи предложения На занятии для меня было важно_________________________ Занятие помогло задуматься о ___________________________ Я научился___________________________________________ К моим достижениям можно отнести_____________________ Выбери фразеологизм, который отражает твою работу на уроке Превзошёл сам себя Это ещё цветочки, а ягодки будут впереди Не ударил лицом в грязь Бил мимо цели Язык плохо подвешен Из кожи вон лез Формы рефлексии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы.
Представлены примеры форм для реализации формирующего оценивания...
Развитие метапредметных результатов посредством формирующего оценивания на уроках русского языка и литературы
В статье представлен опыт работы по развитию метапредметных результатов посредством формирующего оценивания. Здесь описаны такие приемы, как «Недописанное предложение», «Оценка...
Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы
Данная статья адресована педагогам, которые заинтересованы в применении технологии оценивания, стимулирующих оценочную самостоятельность учащихся. Материал познакомит с требованиями к процессу оценива...
Формирующее оценивание на уроках русского языка
Формирующее оценивание на уроках русского языка...
Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы
Современные технологии оценивания должны дать представление о реальных возможностях каждого отдельного ученика, о перспективах его роста .Для того чтобы оценивание было эффективным, мной используется ...
Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы
Презентация к выступлению...
Формирующее оценивание на уроках русского языка
Формирующее оценивание на уроках русского языка...