Классный час по ПДД
классный час
Закрепить знания детей о переходе улицы, вырабатывать умение переходить улицу по сигналам светофора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Правила поведения в транспорте.
Задачи:
Закрепить знания детей о переходе улицы, вырабатывать умение переходить улицу по сигналам светофора
Оборудование: Макет светофора, сюжетная картина, белые полоски бумаги (для игры); кружки красного, желтого и зеленого цветов для каждого ребенка.
Словарь: пешеходный переход, светофор.
Ход занятия:
1. Организационный момент
На столе стоит макет светофора. Организация детей.
2. Объявление темы занятия
- Сегодня мы научимся правильно переходить улицу.
3. Повторение правил перехода улицы
- Ребята, в каком месте можно переходить улицу? (Если затрудняются с ответом, обратиться к сюжетной картинке.) Улицу можно переходить только по пешеходному переходу, он обозначен полосками на асфальте. (Учитель показывает на картинке.)
-Что это такое? (Учитель показывает макет светофора.)
-Давайте вспомним сигналы светофора.
- Читают стихотворение « Сигналы светофора»
4. Игра «Светофор»
У каждого ребенка на парте по три кружка разного цвета: красного, желтого и зеленого. Учитель называет действия, а дети показывают соответствующий сигнал светофора: стой - красный, иди — зеленый, жди — желтый.
- Вы хорошо поняли все сигналы светофора, теперь вы можете стать
пешеходами!
5. Игра «Я — пешеход»
На полу раскладываются и закрепляются белые полоски бумаги (они имитируют пешеходный переход), ставится макет светофора. Все дети встают на одной стороне «улицы». Учитель показывает сигналы светофора: красный — дети должны стоять, желтый — приготовиться переходить «улицу», зеленый — перейти «улицу». Переход «улицы» повторить несколько раз.
6. Подведение итогов занятия
- Чему мы с вами сегодня научились? ( Переходить улицу по сигналам светофора.)
-Какие сигналы светофора вы знаете?
-Что нужно делать, когда горит красный (желтый, зеленый) свет?
7. Оценка деятельности детей
- Вы сегодня очень старались, запомнили, как переходить улицу. Вы -
молодцы! (отметить самых активных детей.) Занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"
В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"
Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему: « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".
Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...