АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
статья
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
об успеваемости посещаемости и качестве знаний учащихся
МКОУ «Гутатлинская СОШ» с. Гутатли Цунтинский район. РД
по итогам I-й полугодии10-11кл, 2-й четверти 2-9кл 2018-2019 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit._spravka.docx | 129.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГУТАТЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
об успеваемости посещаемости и качестве знаний учащихся
МКОУ «Гутатлинская СОШ» с. Гутатли Цунтинский район. РД
по итогам I-й полугодии10-11кл, 2-й четверти 2-9кл 2018-2019 учебного года.
2019 год.
Аналитическая справка
об успеваемости посещаемости по итогам 2 четверти 2018/2019 учебного года
Цель: анализ успеваемости посещаемости и качества знаний по итогам 1-й полугодии 10-11 кл, 2 четверти 2-9кл. 2018-2019 учебного года, выявление проблем и путей их решения.
Справка подготовлена на основе информации успеваемости посещаемости учащихся, полученной от классных руководителей в виде сводной ведомости, и проверки классных журналов.
Срок сбора информации: 14-19 январь 2019 год.
Метод: сравнительный анализ документации, собеседование с учителями-предметниками и классными руководителями 2-11 класс.
В 2018-2019 уч. году с начала года в школе был укомплектован 11 класс, в которых с 1 сентября обучаются 98 учащихся на конец, 1 четверти было – 12 кл. и 120 учащихся c учетом движения обучающихся. На сегодня конец первой полугодии в школе 11 кл. комплектов и 107учащихся с учетом сокращения 10-б класса.
В начальной школе обучается - 46/35 (0 уч. - на дому) Отл.- 9; Хор.- 4
В основной школе – 44 (0уч. - на дому) Отл.- 6; Хор.- 12
В старшей школе – 17уч. Отл.- 4; Хор.- 6. Итого всего по школе из 92 аттестуемых учащихся Отл.- 19/ 20,6%: Хор.- 22/23,9%
По итогам I-ой полугодии аттестованы учащиеся 2-4 классов (31уч.), 5 -9 классов (44уч.) и 10-11кл (17уч.).
В соответствии с «Положением о текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» по итогам первой полугодии аттестованы все учащиеся. Неуспевающих по итогам I полугодии, в начальной школе не имеются, а в основной школе 1 ученик 6 класса Алиев Магомед А. имеет отметка «2» по Литературе, в старшей школе нет неуспевающих.
I полугодие закончили успешно из 92 аттестованных учащихся 91, что составляет 98.9%, которые окончили успешно 2 четверть .
Всего аттестовано 31 учащихся начальной школы, из них с отличными результатами закончили 2-четверть 9 учащихся, что составило 29.%, на хорошо закончили 5 учащихся 16.1% от аттестованных учеников этого уровня обучения. Самый высокий процент качества знаний по школе выявлен у учащихся 2 класса – 63.6 % (см. табл.1).
В основной школе всего аттестовано 44 уч. (см. табл. 1). Процент качества знаний характеризуется большим разбросом показателей – от 60% (6 класс) до 25-28% (8-7 классы).
6 учащихся закончили 2 четверть на «отлично», что составило 13.6% от общего количества обучающихся этого уровня обучения. Нет отличников в 8-9 классе.
В старшей школе всего аттестовано 17 уч. (см. табл. 1). Из них на «отлично» закончили 1 полугодие 4 учащихся, что составило 23.5% на «хорошо» 6 уч. 35.2% от общего количества обучающихся этого уровня обучения. Процент качества знаний характеризуется от 66% (10 класс) 50% (11 класс).
Сводная ведомость
Успеваемости и посещаемости, учащихся МКОУ «Гутатлинская СОШ». за 2 четверть 2-9кл и 1-е полугодие 10,11 кл. 2018-2019 учебный год.
Таблица – 1.
1 | Кл. | 2к | 3к | 4к | Итого | 5к | 6к | 7к | 8к | 9к | Итог | 10к | 11к | Итог | Итого всего. |
2 | К-во уч. | 11 | 12 | 8 | 31 | 10 | 10 | 7 | 8 | 9 | 44 | 9 | 8 | 17 | 92 |
3 | Дев. | 5 | 7 | 1 | 13 | 2 | 5 | 2 | 1 | 6 | 16 | 6 | 5 | 11 | 40 |
4 | На «5» | 3 | 4 | 2 | 9от | 1 | 4 | 1 | 0 | 0 | 6от | 2 | 2 | 4 | 19от |
5 | На «4,5» | 4 | 0 | 1 | 5хор | 2 | 2 | 1 | 2 | 5 | 12 хор | 4 | 2 | 6 | 23хор |
6 | На «4» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 хор | 0 | 0 | 0 | 0хор |
7 | На «3,4» | 4 | 8 | 5 | 17 уд | 7 | 3 | 5 | 6 | 4 | 25уд | 3 | 4 | 7 | 49уд |
8 | На «2» | 0 | 0 | 0 | 0 неуд | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0неуд | 0 | 0 | 0 | 1неуд |
9 | Пропуш Д и ур. | 14 62 | 10 41 | 2 9 | 26 112 |
| 24 132 | 18 102 | 8 48 | 20 119 | 75 432 | 99 594 | 174 1026 |
| |
А.У % | 100 | 100 | 100 | 100% | 100 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 98.9 | |
К.У % | 63.6 | 33.3% | 37.5% | 45.1 | 30% | 60 | 28.5 | 25.% | 55.5 | 34.6 | 66.6 | 50 | 58.8 | 45.6 | |
Ср. Б | 3.9Б | 3.6Б | 3.6Б | 3.7Б | 3.4Б | 3.9 | 3.4Б | 3.3Б | 3.5Б | 3.0Б | 3.8 | 3.7 | 3.8 | 3.6 % | |
П % | 97.2 | 98.2 | 99.4% | 98.2% |
| 94.8 | 94.5 | 97.8 | 95,2 | 91.3 | 87.8 | 89.3 |
По без отметочной, системе во второй четверти по школе обучаются 15 учащихся с 1 класса.
Из 107 обучающихся (с учетом перевода в отметки результатов без отметочного обучения, исключая первоклассников,). С 2 по 11 кл. закончили четверть на «отлично» 11 учащихся (16.9%,). На «4» и «5» закончили четверть 13 учащихся (19.9%).
На начало 2 четверти этого года в школе обучалось всего с 1-11кл 120учеников. На конец 2 четверти количественный состав учащихся в ОУ составил 107 ученика. В связи, с сокращением одного класса комплекта 10-б. Ученики распределились по классам следующим образом:
1- класс 15 учеников 14.0 %
2- класс 11 учеников 10.2 %
3-класс 12 учеников 11.2 %
4- класс 9/8 учеников 7.4 %
5- класс 9/10 учеников 9.3 %
6- класс 10 учеников 9.3%
7- класс 7 учеников 6.5%
8- класс 8 учеников 7.4 %
9- класс 9 учеников 8.4%
10- класс 9 учеников 8.4%
11- класс 8 учеников 7.4 %
Требуют пристального внимания и специального педагогического воздействия учащиеся, имеющие по итогам 2 четверти отметка «2» (см. табл. 2), а также имеющие «одну «3» (см. табл. 2).
Потенциальные «хорошисты». В эту категорию входят учащиеся начальной школы: Газилаев Саидафанди Г. -2 кл. Магомедова Хадижат А -2кл. и 4 учащихся – основной школы: Рамазанов Джамалудин Х - 6кл., Усарова Хатимат Ш. - 7кл, Магомедов Раджаб М. – 10кл.
Таблица 2
Список неуспевающих учащихся 2–4 и 5-11кл.
№ | Ф.И. учащегося | класс | предмет | Ф.И.О. учителя |
1 | Алиев Магомед Абакарович | 6 | Литература | Гадисова А.М. |
Список учащихся 2 – 4 и 5-11классов, имеющих по итогам 2 четверти одну «3».
№ | Ф.И. учащегося | класс | предмет | Ф.И.О. учителя |
1 | Рамазанов Иса Р | 5 | Английский | Курбанова А.В. |
2 | Курбанов Абухавс Р | 3 | ||
3 | Курбанов Абуали Р | 3 | ||
4 | Джамалов Джамал М | 5 | Русс грамм | Магомедова П.А. |
5 | Усаров Шамиль М | 7 | Русский язык | Магомедова П.А |
6 | Анварбегова Заира Ш | 7 | Обществознание | Курбанова А.В |
Выводы:
По моим рекомендациям за 1 четверть исправились с одной «3» следующие учащиеся.
Магомедова Узлипат М | 6 | Математика | Магомедова С.Х |
Гамзатова Рабиат Г | 9 | Родной язык | Ахмедова П.Р |
Магомедова Мулейкат М | 9 | Физика | Магомедов И.Г |
Ухудшилось положение в 6 классе, так как имеются не успевающие учащиеся по Литературе, (Алиев М.А.)
А также по рекомендации не было исправлено положение с одной «3» в следующих учащихся .
1 | Османов Омаргаджи О | 4 | Английский | Курбанова А.В. |
2 | Курбанов Абухавс Р | 3 | ||
3 | Курбанов Абуали Р | 3 | ||
4 | Усаров Шамиль М | 7 | Русский язык | Магомедова П.А |
1. Анализ по абсолютной успеваемости учащихся за 2 четверть показала понижение на 1.1%, а положительную динамику в сравнении с итогом 1 четверти в качественной успеваемости повышение на 8,7 % 2018-2019 уч. года, а также 1 полугодия 2016-2017 и 2017-2018 учебных лет.
2. Качественная успеваемость по школе составляет первой полугодии 45,6%, что свидетельствует о достаточном уровне обученности учащихся.
3. Увеличилось количество «хорошистов» и «отличников».
4. Наблюдаются стабильные результаты в большинстве классов.
5. Критический уровень качественной обученности остается у учащихся 7-8 класс.
Рекомендации
1. Объявить благодарность учащимся, окончившим 1 полугодие на «хорошо» и «отлично», вручить им на Новый год соответствующие награды в виде грамот.
1.1 Стимулировать учителей, в размере 2 баллов, ежемесячно в течение 3 четверти которые исправились учащиеся по рекомендации заместителя директора по УВР за 1 четверть с одной «3».
2. Предусмотреть педагогическое (индивидуальное) сопровождение учащихся, имеющих по итогам 2 четверти одну отметку «4» и «3» и учащихся «группы учебного риска» (слабоуспевающих и неуспевающих учащихся, имеющих много «3» и «2»), классным руководителям и учителям-предметникам провести беседы с родителями (дать рекомендации на родительских собраниях).
3. Классным руководителям проанализировать с учащимися на классных часах итоги 1 четверти.
4. Классным руководителям, учителям-предметникам своевременно информировать родителей о не успешности в обучении учащихся, регулярно выставлять оценки в дневники учащихся.
5. Учителям-предметникам при планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях и умениях, организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремиться к созданию на уроках ситуации успеха.
6. Во третьей четверти учителям- предметникам не допускать неспешности учащихся ни по одному предмету, усилить индивидуальную работу с обучающимися, имеющими низкую успеваемость, а классным руководителям ознакомить с результатами проведённой работы на совещании при директоре.
Директор Магомедова А.И.
Зам. директора по УВР Тинагаджиев М. Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №3)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №4)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...
- Мне нравится (1)