Олимпиада для педагогов 2 место "Культура речи педагога как фактор развития речевой коммуникации детей"
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diplom_mamadzhonova_2.pdf | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».
Статья была представлена на педагогическом совете с целью освещения проведения интегрированных занятий....
Возможности верботональго метода в развитии речевой коммуникации учащихся с нарушенным слухом
Важное место в коммуникационной системе обучения языку занимает верботональный метод, основанный не только на новой технологии педагогической работы с глухими детьми, но и предполагающий использование...
Роль праздников в развитии речевой коммуникации и воспитании школьников.
Праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праз...
«Роль педагога дополнительного образования в выявлении и развитии творчески одаренных детей»
Возрастающая потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития общества и...
Туризм как фактор развития межкультурной коммуникации и навыков говорения на английском языке среди учащихся
Туризм представляет собой неотъемлемую часть жизни общества, являясь в современную эпоху феноменом мирового масштаба. Будучи явлением мировой культуры, туризм способствует раскрытию и постижению разли...
Особенности развития речевой коммуникации у детей с РАС старшего дошкольного возраста
С каждым годом во всем мире растет число детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Детский невролог Министерства здравоохранения Российской Федерации А. Петрухин назвал аутизм одной из самы...
Развитие речевой коммуникации старшего дошкольника и младшего школьника
laquo;Школьное обучениеникогда не начинаетсяс пустого места, а всегдаопирается на определённуюстадию развития,проделанную ребёнком»...