Эссе «Моя педагогическая философия»
статья на тему
Романтику школьной жизни
Не заменить ничем.
Каждое дело- творчески,
А иначе -зачем?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_oyo.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Романтику школьной жизни
Не заменить ничем.
Каждое дело- творчески,
А иначе -зачем?
С таким девизом ,вот уже на протяжении 28 лет работаю я в Тарбагатайской школе.
Современный учитель – творец будущего поколения! Да, это так! Он и актёр, и художник, и образец для подражания… Не секрет, что удивить современного школьника очень сложно. Но я уверенна, что если мне на уроке удается удивлять детей, значит я даю им возможность узнать что-то новое, интересное, необычное. У всех на слуху сегодня слова “самопознание”, “саморазвитие”, “креативность”. Это не случайно, это не мода. На любом жизненном этапе они остаются значимыми. Как важно научить этому детей. Из английского языка в русский успешно перекочевало слово “креативность”. Креативность – это способность творить, создавать что-то новое и превносить в этот мир.
Для меня школа – это творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. Моя школа для ребёнка – это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живёт и, как губка, впитывает весь уклад и традиции школы. И это от меня зависит, полюбит ли ребёнок школу и будет с тёплыми чувствами вспоминать её или возненавидит навсегда.
Я думаю, школа должна быть миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества. И мы, учителя, можем превратить учение в процесс развития познавательных стремлений.
Главное в работе, не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение любить детей, верить в каждого из них. . Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Их радостное, коротенькое приветствие «Hello!», тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают в тебе силы отбросить своё плохое настроение и идти вперёд, дарить ученику радость познания и помочь ему поверить в себя.
В основе моей философии – известные истины. Дополняя истину радостного общения, радостного свершения новых дел, я чувствую себя счастливым человеком уже 28 лет. Потому что я свое дело люблю. И чувствую, что должна и могу быть надежным спутником моих учеников на пути к совершенству.
И мне хочется, чтобы в нашей школе всегда жили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Верю что вместе с детьми, преодолею многое. Только б они верили мне. «Люби детей, будь терпим, совершенствуй свои знания, будь общительным и свободным, не смей останавливаться на достигнутом, и успех придет к тебе,» - это правило в моей педагогической деятельности и в жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Моя педагогическая философия».
Давным-давно зимой, а может летомИли когда тоскливый дождик моросилСвоей душой всем солнышком согретыйВ мое ты сердце лучик поместил. Учитель! (Гаджаева Айша, 4класс)...
Эссе "Моя педагогическая философия"
Я стала Победителем в номинации "эссе" (конкурс "Педагог-года- 2005")...
эссе "Моя педагогическая философия"
Эссе о моем понимании профессии педагог....
Эссе "Моя педагогическая философия"
Эссе "Моя педагогическая философия"...
Эссе «Моя педагогическая философия»
"Распахни своё сердце!" Так называется эссе, которое я писала для конкурса "Учитель года"....
Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"
Мировоззренческая и психолого-педагогическая позиция учителя....
Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"
Педагогическое эссе учителя английского языка "Моя педагогическая философия"...