Анализ диктантов
материал по теме
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ГОДОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 7 «б» классе
2015-2016 учебный год
Цель проведения:
1. Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико-орфографическим темам за курс 5-7 классов.
2. Выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой, и проанализировать готовность учащихся к дальнейшему обучению.
3. Умение безошибочно писать слова с изученными орфограммами, расставлять необходимые знаки препинания.
4. Продолжить формирование навыков грамотного письма.
Дата проведения 12.05.2016 г. Учитель Чебунина Н. В.
Количество обучающихся по списку – 20 чел.
Количество обучающихся, выполнявших работу – 20 чел.
ГРАМОТНОСТЬ
«5» | «4» | «3» | «2» | Ф.И. уч-ся, получивших «2» | Качество знаний | Уровень обученности |
3 | 10 | 5 | 2 | Молчанов Костя Молчанов Дима | 65% | 90% |
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Название орфограммы | Кол-во уч-ся | Название орфограммы | Кол-во уч-ся |
Безударные гласные в корне | 4 | Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ | 3 |
Непроверяемые безударные гласные | 5 | Отсутствие Ь после шипящих кратких прилагательных | 4 |
Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ | 2 | Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий | 6 |
Гласные в суффиксах причастий | 2 | ||
ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ
Название ошибки | Кол-во учащихся |
Знаки препинания при однородных членах | 4 |
Тире между подлежащим и сказуемым | 7 |
Запятая в сложном предложении | 5 |
Обособление одиночных деепричастий и деепричастных оборотов | 7 |
Обособление причастных оборотов | 6 |
Вывод: учащиеся 7 класса усвоили обязательный минимум содержания обучения и готовы к продолжению обучения. Работа над ошибками проведена
АНАЛИЗ ГОДОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8 «б» классе
2015-2016 учебный год
Цель проведения:
1. Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико-орфографическим темам за курс 5-7 классов, по изученным темам 8 класса «Простое осложнённое предложение».
2. Выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой, и проанализировать готовность учащихся к дальнейшему обучению.
3. Умение безошибочно писать слова с изученными орфограммами, расставлять необходимые знаки препинания.
4. Продолжить формирование навыков грамотного письма.
Дата проведения 12.05.2016 г. Учитель Чебунина Н. В.
Количество обучающихся по списку – 25 чел.
Количество обучающихся, выполнявших работу – 19 чел.
ГРАМОТНОСТЬ
«5» | «4» | «3» | «2» | Ф.И. уч-ся, получивших «2» | Качество знаний | Уровень обученности |
0 | 7 | 7 | 5 | Ёлшин Антон, Парфёнов Павел, Шивирская Наталья, Бухольцев Сергей, Занаев Даниил | 36,8 | 73,6% |
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Название орфограммы | Кол-во уч-ся | Название орфограммы | Кол-во уч-ся |
Безударные гласные в корне | 5 | З и С на конце приставок
| 7 |
Непроверяемые безударные гласные | 6 | Соединительные гласные О и Е в сложных словах | 3 |
Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ | 5 | Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий | 10 |
Гласные в суффиксах причастий | 6 |
ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ
Название ошибки | Кол-во учащихся |
Знаки препинания при однородных членах | 6 |
Запятая в сложном предложении | 8 |
Обособление причастных оборотов | 5 |
Двоеточие в предложениях с однородными членами | 7 |
Пунктуация при уточняющих членах предложения Пунктуация при приложении | 5 |
Вывод: учащиеся 8 класса средне усвоили обязательный минимум содержания обучения. Работа над ошибками проведена.
АНАЛИЗ ГОДОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 10 «а» классе
2015-2016 учебный год
Цель проведения:
- Контроль знания учащимися основных правил орфографии и пунктуации.
2. Продолжить тренировку навыков грамотного письма; развивать внимание, самостоятельность и ответственность.
Дата проведения 11.05.2016 г. Учитель Чебунина Н. В.
Количество обучающихся по списку – 21 чел.
Количество обучающихся, выполнявших работу – 19 чел.
ГРАМОТНОСТЬ
«5» | «4» | «3» | «2» | Ф.И. уч-ся, получивших «2» | Качество знаний | Уровень обученности |
4 | 8 | 3 | 4 | Булеев Даниил, Белокопытов Алексей, Пасынков Иван, Стороженко Игорь | 63,1% | 78,9% |
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Название орфограммы | Кол-во уч-ся | Название орфограммы | Кол-во уч-ся |
Безударные гласные в корне | 5 | Дефисное написание слов | 5 |
Чередующиеся гласные в корне слова | 6 | Правописание производных предлогов | 7 |
Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ | 4 | Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий | 8 |
Гласные в суффиксах причастий | 6 | Слитное и раздельное написание «не» с различными частями речи | 6 |
ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ
Название ошибки | Кол-во учащихся |
Знаки препинания при однородных членах | 4 |
Запятая в сложном предложении СПП | 7 |
Обособление причастных оборотов | 5 |
Знаки препинания при прямой речи | 5 |
Работа над ошибками проведена.
АНАЛИЗ ГОДОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 10 «б» классе
2015-2016 учебный год
Цель проведения:
1.Контроль знания учащимися основных правил орфографии и пунктуации.
2. Продолжить тренировку навыков грамотного письма; развивать внимание, самостоятельность и ответственность.
Дата проведения 7.05.2016 г. Учитель Чебунина Н. В.
Количество обучающихся по списку – 18чел.
Количество обучающихся, выполнявших работу – 18 чел.
ГРАМОТНОСТЬ
«5» | «4» | «3» | «2» | Ф.И. уч-ся, получивших «2» | Качество знаний | Уровень обученности |
0 | 5 | 7 | 6 | Измайлова Татьяна, Куликова Мария, Распопов Саша, Распопова Ира, Семёнов Юрий, Скосырская Вероника | 27,7% | 66,6% |
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Название орфограммы | Кол-во уч-ся | Название орфограммы | Кол-во уч-ся |
Безударные гласные в корне | 7 | Дефисное написание слов | 7 |
Чередующиеся гласные в корне слова | 8 | Правописание производных предлогов | 10 |
Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ | 5 | Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий | 11 |
Гласные в суффиксах причастий | 8 | Слитное и раздельное написание «не» с различными частями речи | 5 |
ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ
Название ошибки | Кол-во учащихся |
Знаки препинания при однородных членах | 5 |
Запятая в сложном предложении СПП | 8 |
Обособление причастных оборотов | 8 |
Знаки препинания при прямой речи | 6 |
Работа над ошибками проведена.
АНАЛИЗ ГОДОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ДИКТАНТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 11 «в» классе
2015-2016 учебный год
Цель проведения:
Проверить соответствие знаний, умений и навыков требованиям Государственного стандарта и программы по русскому языку.
Дата проведения 16.05.2016 г. Учитель Чебунина Н. В.
Количество обучающихся по списку – 18чел.
Количество обучающихся, выполнявших работу – 17 чел.
ГРАМОТНОСТЬ
«5» | «4» | «3» | «2» | Ф.И. уч-ся, получивших «2» | Качество знаний | Уровень обученности |
1 | 3 | 10 | 3 | Паньков Пётр, Реховский Егор, Хобраков Денис | 23,5% | 82,3% |
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Название орфограммы | Кол-во уч-ся | Название орфограммы | Кол-во уч-ся |
проверяемые безударные гласные | 5 | н- и –нн- в прилагательных | 5 |
безударные личные окончания глаголов | 5 | непроизносимые согласные в словах | 3 |
правописание непроверяемых безударных гласных | 3 | написание о-ё после шипящих | 6 |
написание приставок пре- и при | 5 | н- и –нн- в причастиях, наречиях | 10 |
ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ
Название ошибки | Кол-во учащихся |
при вводных словах | 5 |
при уточняющих членах предложения | 7 |
при обособленных членах предложения | 8 |
в ССП; в СПП; в СБП | 10 |
Работа над ошибками проведена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ диктанта
Примерный план анализа...
Анализ диктанта схема анализа
Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...
Анализ диктанта в 9 классе
Данный документ можно рассматривать, как шаблон к анализу диктантов учащихся...
Урок русского языка в 6 классе по ртеме "Анализ диктанта по теме "Наклонение глагола"
Урок русского языка в 6 классе по теме "Анализ диктанта по теме "Наклонение глагола"...
Анализ диктанта
Анализ диктанта...
Рефлексивный анализ диктанта
Материал представляет собой схему анализа диктанта....
Тотальный диктант. Этнографический диктант. Лермонтовский диктант. Антикоррупционный диктант. Диктант Победы.
Тотальный диктант. Этнографический диктант. Лермонтовский диктант. Антикоррупционный диктант. Диктант Победы....