«Особенности организации учебно-исследовательской деятельности на иностранных языках в старшей школе»
проект по теме
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/26/picture-16330.jpg)
Технологии развития «жизненных умений» на уроках иностранного языка в старшей школе
Выступление по данной тематике было на педогогическом совете....
Интегрированный подход в обучении страноведению на уроках иностранного языка в старшей школе
В данной статье предложены рекомендации учителю при организации интегрированного куса, а также представлена разработка учебной программы курса "Страноведение США, Великобритании и России...
Психолого-педагогические основы реализации игровых методов обучения на уроках иностранного языка в старшей школе
1. Совместное решение игровых задач стимулирует межличностное общение и укрепляет отношения между учащимися (мотивы общения).2. В игре учащиеся могут постоять за себя, свои знания, свое отношение к де...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-92721-1426704063.jpg)
Реализация принципа индивидуализации на уроках и во внеурочное время средствами предмета "Иностранный язык" в старшей школе.
Презентация опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/13/picture-1174640-1570985313.jpg)
Особенности организации учебно-исследовательской деятельности учащихся школы на уроках иностранного языка в условиях внедрения федеральных образовательных стандартов
Современная государственная образовательная политика ориентирует школу, учителя на новый результат их деятельности. Для решения задач воспитания и образования школьников важны сегодня не только содерж...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/27/picture-1430815-1666859003.jpg)
Эффективные стратегии преодоления лексической интерференции при обучении иностранному языку в старшей школе
Определение эффективных стратегий преодоления речевых ошибок, вызванных интерференцией родного и иностранногоязыков, при обучении иностранному языку (на материале английского языка)....