Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя-дефектолога Тимербаевой Гульсины Хатибовны.
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Уруссинская школа- интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Ютазинского муниципального района РТ
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
учителя-дефектолога
Тимербаевой Гульсины Хатибовны
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 33 года
Тема самообразования: «Использование коррекционно-развивающих форм обучения в учебной деятельности детей с ОВЗ».
Актуальность темы: коррекционно-развивающие формы обучения обеспечивают своевременную специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения, а также способствуют формированию универсальных учебных действий у обучающихся (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), поэтому я считаю эту тему достаточно актуальной в настоящее время.
Цель: повышение педагогического мастерства и качества учебного процесса, совершенствование форм и методов коррекционно-развивающей работы.
Задачи:
- Создание ребенку с ОВЗ возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременного психического развития.
- Обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка.
- Коррекция (исправление или ослабление) негативных тенденций развития.
- Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, трудовой).
- Профилактика вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
Источники самообразования: СМИ, интернет, курсы, семинары, конференции, мастер-классы, методическая литература.
Формы самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план.
- Групповая – через участие в деятельности МО, участие в жизни школы.
План реализации темы
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения
| Форма представления результатов работы |
1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ и ЭОР на уроках. 2.Участие в мероприятиях профессиональной направленности. 3.Участие в мероприятиях профессиональной направленности районного, городского, Республиканского и Всероссийского уровня. 4.Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе. 5. Прохождение курсов повышения квалификации. 6.Аттестация на высшую квалификационную категорию по должности «учитель-дефектолог» (подтверждение). 7.Пополнение персонального сайта учителя-дефектолога. | В течение межаттестационного периода В течение межаттестационного периода В течение межаттестационного периода 2020г. 2023 г. В течение межаттестационного периода | Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий Выступления, доклады на МО, педагогических советах Грамоты, сертификаты, дипломы Грамоты, сертификаты, дипломы Свидетельство о прохождении курсов Приказ Сертификат |
Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Школьный сайт | 2019 | 2023 | ответственный за заполнение сайта школы | Электронные журналы, фото- и видеогалереи, новости сайта |
Участие в МО учителей начальных классов | 2019 | 2023 | участник | Выступления, рабочие программы, доклады. |
Педагогический совет | 2019 | 2023 | участник | Выступления, доклады. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2016-2021гг.) преподавателя русского языка и литературы Тимербаевой Назиры Загитовны
Министерство образования и науки РТГАПОУ «Мамадышский политехнический колледж» Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период(2016-2021гг.)преподавателя р...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя-дефектолога Султановой Раили Ракиповны.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 учебный год....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя-дефектолога Дусалимова Ильдара Марсельевича.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня....