Индивидуальный план самообразования
статья по теме
.План самообразования учителя татарского языка и литературы по теме: "Повышение мотивации в познавательной деятельности обучающихся на урока в условиях моднернизации школьного образования по ФГОС на основе краеведения на 2014-2018 гг."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobraz.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования учителя татарского языка и литературы по теме: «Повышение мотивации в познавательной деятельности обучающихся на уроках в условиях модернизации школьного образования по ФГОС на основе краеведения на 2014-2018 гг.»
Цель: Создание условий для развития и самореализации обучающихся.
Ожидаемые результаты: Повысить мотивацию обучающихся в изучении татарского языка и литературы через изучение истории родного края, его быта, культуры, традиций, чтобы изучаемые предметы стали не скучным назиданием, а реально историческим пространством, непосредственно связанное с жизнью ребенка, его родителями, знакомыми и всем тем, что ему дорого, близко и понятно. Воспитание бережного отношения к родной природе, языку, традициям, культуре своего народа. Задачи:
- Развитие познавательной активности учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практических ситуациях.
- Создать условия для проявления исследовательских способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы, формирования способностей учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности.
- Организовать работу с одаренными учащимися в области татарского языка и литературы.
- Продолжать внедрять инновационные технологии, методики в преподавание татарского языка и литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания татарского языка и литературы.
- Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ.
- Продолжать изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
- Создать условия для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- Формировать у учащихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, гражданского самосознания, чувства патриотизма.
- Подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
Направления работы по реализации плана самообразования:
- Изучение литературы по проблеме самообразования.
- Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
- Участие в системе методической работы школы.
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Источники самообразования:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).
- Ресурсы сети Интернет.
- Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышения квалификации.
№ | Содержание | Мероприятие | Срок выполнения |
1 | Изучение нормативных документов. | Закон об образовании. Стандарты нового поколения. Рабочие программы. | 2014 г. |
2 | Изучение методической литературы. | Методическая литература. | В течение всего периода. |
3 | Изучение литературы по педагогике и психологии. | Диагностическая учебная деятельность. Диагностика зон актуального и ближнего развития. Системно-деятельностный подход. | В течение всего периода. |
4 | Овладение новыми методиками, новым УМК, программами. | Использование интерактивных средств на уроках. Программа Exсel в отчетности учителя-предметника. | В течение всего периода. |
5 | Участие в разработке программ по предметам. | Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе для 5-9 классов по ФГОС. | 2014-2015 гг. 2015-2016 гг. 2016-2017 гг. 2017-2018 гг. 2018-2019 г.г |
6 | Изучение новых технологий. | Технология критического мышления, проектная технология, современные ИКТ-технологии. | В течение всего периода. |
7 | Обобщение опыта (открытые уроки, участие в семинарах, заседаниях ШМО, педсоветах) | Открытые уроки, подготовка материала по татарскому языку и литературе, краеведению,экологии для обучающихся, публикации в методической литературе по предмету | В течение всего периода. |
8 | Взаимопосещаемость уроков. | Посещение мастер-классов, классных часов, открытых уроков. | В течение всего периода. |
9 | Повышение квалификации. | Курсы для учителей татарского языка и литературы. | 2015-2016 гг. |
10 | Отчет по теме самообразования. | Выступление на методическом совете учителей татарского языка и литературы . | 2016-2018 гг. |
13 | Внеклассная работа по предмету. | Подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, конкурсам. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах различного уровня. | В течение всего период |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
Индивидуальный план самообразования
Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....
Индивидуальный план самообразования
При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...
Индивидуальный план самообразования
Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: развивать творчес...
Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»
Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...
Индивидуальный план самообразования
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...