Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 г.
материал по теме

Ибатуллина Ильсияр Вакиловна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_5_1.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 152 комбинированного вида»

 Авиастроительного района г. Казани

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА 2019-2023г.

Ф.И.О.                                          Ибатуллина Ильсияр Вакиловна

Образование                                высшее

Специальность                           воспитатель по обучению татарскому языку

Стаж работы по

специальности                             5 лет

Категория                                     нет

Курсы повышения квалификации

по специальности                     

   

«Организация раннего языкового

 образования с учетом этнокультурной

ситуации развития детства»,  

 ПМЦПК ППРО  К(П)ФУ 2018 год

Тема: Использование игровых технологий как средство повышения эффективности обучения татарскому языку.

Цель:  Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

-   изучить методическую литературу

- изучить игровые технологии по развитию связной речи в обучении татарскому языку у детей дошкольного возраста

-   изучить методические приемы по использованию игровых технологий в непосредственно-образовательной деятельности;

-  внедрить современные образовательные (ИКТ) технологии   с целью  повышения мотивации  изучения татарского языка дошкольниками;

-   разработать методические и дидактические материалы;

-  примененить элементы инновационных технологий, задействовать сетевые ресурсы

 

Предполагаемый результат: 

- овладение инновационными педагогическими технологиями воспитания и обучения детей дошкольного возраста

- умение активизировать творческие способности и пропагандировать свои достижения, применять полученные знания на практике.

- распространение собственного педагогического опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савиновского районов

Этапы работы

Содержание работы

Сроки

Организационный

  • Анализ имеющихся знаний.                                                        
  • Изучение нормативно - правовой                                     базы, изучение научно - методической литературы по теме самообразования.
  • Изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме.
  • Изучение и анализ передового  опыта.

2019 г.

Практический

  • изучение литературы (список приложен);
  • курсы повышения квалификации    в  2021 г.
  • участие в работе семинаров - практикумов, конференций, методических объединений по теме;
  • разработка конспектов занятий с детьми с использованием игр УМК, авторских игр, ИКТ - игр, консультаций для родителей, педагогов по использованию игровых технологий в обучении татарскому языку
  • создание картотеки дидактических игр
  • пополнение творческой лаборатории (видео и аудио материалы,  буклеты, памятки, интернет-издания)
  • подготовка материала для распространения опыта работы;
  • использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы;
  • подготовка материалов статей,  публикаций.

2020-2021г.                                                                                                                                                                              

Обобщающий

  • Подведение итогов работы по теме.
  • Экспертиза профессиональной деятельности (аттестация).
  • Оформление результатов по теме.
  • Представление материалов: выступления на методобъединениях, проведение мастер – классов, открытых просмотров деятельности, участие в конкурсах.
  • Распространение опыта.

Использование опыта в дальнейшей работе.

2022-2023г.

Нормативно-правовая база

  1. Конвенция о правах ребенка.
  2. Закон «Об образовании в РФ».
  3. Семейный кодекс РФ.
  4. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  6. Профессиональный стандарт педагога.
  7. Закон о языках.

 8. Методические рекомендации по обучению детей татарскому языку .  

Литература для изучения

1.  З.М. Зарипова «Говорим по-татарски», методическое пособие по обучению татарскому языку  для детей средней, старшей, подготовительной группы.

2. Ф.В. Хазратова  «Туган телдә сөйләшәбез»

3. Региональная программа дошкольного образования по обучению детей татарскому языку в детском саду под редакцией  Р.К. Шаеховой

4. Р. Ягфаров  «Татарский детский фольклор»

5. Г.Г. Фазылова  «Уйный-уйный өйрәник »

6. А.Г. Залялова  «К знаниям через игру»

7. Р.К.  Шаехова  «Играя  размышляем»

 8. Р.К. Шаехова  «Иҗади уеннан укуга»

9. И.Х. Муяссарова  «Азрак ял итеп алыйк»

Интернет-ресурсы:

  1. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
  2. Сайт воспитателей детских садов http://dohcolonoc.ru/
  3. Сайт для детей, родителей и воспитателей  sabyem.ru

4.   Казанский образовательный портал   http://kazanobr.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя математики на межаттестационный период 2019-2023 гг.

Самообразовательная деятельность имеет концептуальное обоснование и осуществляться как непрерывный процесс, содержание которого направлено на самопознание и самосовершенствование себя как педагога, че...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....