Правила поведения и общения воспитателя в ДО.
консультация по теме
Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_povedeniya_i_obshcheniya_vospitatelya.docx | 365.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила поведения и общения воспитателя в ДО
Старайтесь:
- Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
- Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
- Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
- Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
- Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.
- Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем позитив.
- Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья.
- Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.
- Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
- «Терпение – дар Неба». Обладатель терпением не унизится до раздражения.
- Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
- Великая миссия женщины – нести в мир любовь, красоту и гармонию.
- Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
- Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.
- Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.
- Не скупитесь на похвалу.
- Не создавайте конфликтных ситуаций.
- Следите за внешностью и поведением.
- Ваше отношение к работе, людям, предметам – образец для подражания.
Воспитывая детей, стремитесь:
- Любить ребенка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность.
- Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
- Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
- Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
- Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.
В дошкольном отделении запрещается:
Кричать и наказывать детей.
Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
Приходить к детям с плохим настроением.
Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
Оставлять детей одних.
Унижать ребенка.
Наше педагогическое кредо:
- Щедрость души, чуткость, доброта, искренняя заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
- Признание равенства педагога и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта.
- Признание права ребенка на индивидуальность.
- Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса.
- Личностно-ориентированный подход в развитии и воспитании ребенка.
- Развитие первоначального успеха каждого ребенка.
Заповеди воспитателя
- Заповедь. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
- Заповедь. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
- Заповедь. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
- Заповедь. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
- Заповедь. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
- Заповедь. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
- Заповедь. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
- Заповедь. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
- Заповедь. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
- Заповедь. Дорожи детским садом как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час: Правила поведения при общении с незнакомыми людьми
Цели: обучать детей правильному, безопасному поведению; развивать у детей чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности....
Правила поведения при общении с незнакомыми людьми
Цели: учить детей правильному, безопасному поведению с незнакомыми людьми; формировать умение выполнять правила поведения с незнакомыми людьми....
Правила поведения в общении с подростком
Выступление на родительском собрании о том, как построить общения с подростком....
Правила поведения и общения с глухими обучающимися школы и взрослыми.
Презентация к выступлению на МО учителей начальных классов и воспитателей ГПД....
«Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»,
Цели: учить детей правильному, безопасному поведению с незнакомыми людьми; формировать умение выполнять правила поведения с незнакомыми людьми.Задачи: рассказать, что правила общения со знакомыми и не...
Правила поведения при общении с незнакомыми людьми
Классный час проводится с целью профилактики критических ситуаций в сфере межличностного общения.Категория детей - учащиеся начальных классов....
Советы психолога "Правила поведения и общения"
Советы психолога "Правила поведения и общения"...