Конспект интегрированной Игры - развлечения для второй младшей группы: «Непослушный зайка»
план-конспект на тему
Конспект для второй младшей группы на тему "Непослушный зайка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной Игры - развлечения для второй младшей группы:
«Непослушный зайка»
Цель: умение педагога вести планомерную и целенаправленную работу по эмоционально- творческому развитию.
Задачи: Развитие связной речи, закрепить знакомые стихотворения, отвечать на вопрос полным ответом.
Сенсорное развитие: учить тактильно определять свойства предметов- гладкое, круглое, твердое, мягкое.
Усвоить правила безопасности.
Ход занятия:
- Проходите, ребятки, не стесняйтесь,
Поудобнее располагайтесь:
Ножки подружите, ручки положите.
Приготовьте ушки, приготовьте глазки.
Раздается стук в дверь. Из-за ширмы появляется заяц- папа:
- Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью: потерялся мой сыночек! Мы вместе пошли погулять, но он у меня такой проказник- взял и убежал от меня.
Воспитатель:
- А как выглядит ваш сын?
- Он очень похож на меня.
- Ребята, а какого мы зайчика будем искать? Большого или маленького?
Дети:- Маленького с длинными ушами в белой шубке.
Воспитатель: А почему у него шубка белая?
Дети: Зимой зайчики переодеваются в белые шубки , чтобы легче было спрятаться.
Ребенок: А где же мы будем искать зайчика?
Воспитатель: - А мы посмотрим под столом , на полке, на верху шкафа, может быть он спрятался в нашей машине, внизу под кроватью. Его нигде нет.
- А давайте поиграем в игру « Зайка беленький сидит..» вдруг зайчик услышит нас и захочет поиграть с нами.
Игра «Зайка беленький…»
Дети выходят на середину группы, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит (дети шевелят кистями рук, подняв их к
голове, имитируя заячьи ушки)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (хлопают в ладоши)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть. (подпрыгивают на обеих ногах на месте)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок- скок,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок- скок,
Надо зайке поскакать.
Медведь зайку испугал, (выходит ребёнок в маске медведя)
Зайка прыг и ускакал. Дети убегают на свои места.
Воспитатель: - Ой, посмотрите, что это?- яркая коробочка. (коробка стоит на полке между игрушками. Ребята, посмотрим, что в ней находится, может там спрятался зайчик- проказник (дети садятся вокруг стола).
Игра «Чудесный коробок» (Короб имеет два отверстия, в которые вшиты рукава. В коробке находятся разные на ощупь предметы, причем их количество на один меньше количества детей).
(Мячик, кубик, подушечка и т.д.)
Воспитатель:- Ребята, вы должны с помощью своих пальчиков определить, что лежит внутри и дать описание этому предмету: гладкий, мягкий, твердый, круглый предмет и т.д. ( При необходимости воспитатель задает наводящие вопросы, ребенок просовывает руки, выбирает предмет, называет свойство предмета. После этого, достает и показывает предмет детям.)
Последний ребенок обнаруживает, что внутри ничего не осталось.
Воспитатель:
- Мы достали все предметы, а кого искали, не нашли. Может быть мне тоже посмотреть в коробке? (из потайного отсека в коробке достает грязного зайчика)
- Что ты там делал, зайчик, и почему ты такой грязный?
Зайчик:
- Я убежал от папы, заблудился, упал в грязь. Мне было очень страшно. Я залез в коробку и заснул.
Воспитатель:
- Ребята, разве можно убегать от своих родителей ?
Дети: - Нельзя.
Воспитатель: а давайте, расскажем зайке стихотворение про него.
Дети: Жил-был зайчик,
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
Отморозил носик, отморозил хвостик
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно,
Волка нет,
И дают морковку на обед.
Воспитатель: - Ты зайчик лучше к нам с ребятами в гости приходи, а от папы и мамы убегать нельзя. Чтобы не попасть в беду нужно слушаться взрослых.
Запомни простые правила: 1. Не ходи гулять без спроса.
2. Слушайся родителей.
3. Не убегай далеко, играй рядом.
Папа- заяц : - Сынок ты такой чумазый, пойдем умываться.
Воспитатель:- Ребята, давайте проводим зайчика и напомним ему строчки из стихотворения Корнея Чуковского «Мойдодыр».
Дети и воспитатель: - Надо, надо умываться
по утрам и вечерам,
а нечистым трубочистам-
стыд и срам, стыд и срам.
Уходят.
Подготовила: Попова Т. А. гр. «Тигрята»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы - "Беззаботный зайка".
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы детского сада....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Угощение для цыплят»
Знакомство детей с техникой рисования ватными палочками. Развитие эмоциональной и двигательной сфер ребенка средствами музыки и изобразительной деятельности....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием современных технологий. Игровая технология. Тема:"Дикие животные"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием современных технологий. Игровая технология. Тема:"Дикие животные"...
Конспект ООД с дошкольниками во второй младшей группе. Тема «Разноцветный ковёр из листьев»
Задачи:Образовательные: учить детей правильно называть цвет краски, аккуратно опускать ладошки в краску и снимать лишнюю о край баночки, учить изображать листочки способом прикладывания ладошек к бума...
Конспект интегрированого итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие Колобка"
Это занятие готовилось для показа в группе на день открытых дверей....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. 24.02.2019
Тема: «Праздник Масленица»....
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе "Путешествие в подводное царство"
Цель: Познакомить детей с подводным миром и его обитателями.Образовательные задачи:- обогощать и углублят представления о многообразии подводного мира и его обитателях;- создавать ситуации для закрепл...