Анализ итоговой комплексной работы 1 класс (Старик и сова )
учебно-методический материал на тему
Анализ итоговой комплексной работы
1 класс
(Старик и сова )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_1kl.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ итоговой комплексной работы 22 мая, 2018год
(Старик и сова )
Класс: 1. В классе 2 человек. Писали -2 человек. Учитель: ___________
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | ||
Основная часть | ||||||||
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | 2 | 100 | - | - | ||
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | 2 | 100 | - | - | ||
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 2 | 100 | - | - | ||
4.(1,2) | Математика, числа и величины. | Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме и выполнить арифметические действия | 2 | 100 | - | - | ||
5(1) | Русский язык, фонетика | Умение делить слова на слоги. | 2 | 100 | - | - | ||
5 (2) | Русский язык, фонетика | Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв. | 2 | 100 | - | - | ||
5 (3) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 2 | 100 | - | - | ||
5(4) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | 2 | 100 | - | - | ||
6 | Чтение (читательская компетенция) Окружающий мир (Человек и природа) | Умение проследить «в уме» информацию и проанализировать объект | 2 | 100 | - | - | ||
Дополнительная часть | ||||||||
7. | Окружающий мир, природные объекты | умение классифицировать природные объекты, принадлежность объектов к группе растения/животные | 2 | 100 | - | - | ||
8 (1) | Окружающий мир, чтение | знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы. | 2 | 100 | - | - | ||
8 (2) | Математика, числа и величины. | умение формализовать условие, представленное в текстовой форме. | 2 | 100 | - | - | ||
9. | Русский язык | умение найти в тексте слова, на заданную орфограмму (безударная гласная).. | 2 | 100 | - | - | ||
10. | Русский язык/ | умение найти в тексте слова, на заданную орфограмму (парная согласная). | - | - | - | - | ||
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | 2 | 100 | - | - | ||
12 | Русский язык, высказывание | умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос, сформированность навыков письма в ситуации свободного высказывания. | 2 | 100 | - | - |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | |||||
15 баллов | 14 баллов | 13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | менее 7 баллов | |
количество человек | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - |
соотношение в % | - | - | - | 100% | - | - | - | - | - |
Итого | - | 100% |
Выводы:
Общая успеваемость: 100%
Качество: 100%
Уровень УУД | 1 | |||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
РУУД | - | - | 2 | 100 | - | - |
ПУУД | - | - | 2 | 100 | - | - |
Уровень сформированности предметных умений Уровень сформированности универсальных учебных действий
Уровень | 1 | |
Кол-во (чел.) | Доля (%) | |
Повышенный | - | - |
Базовый | 2 | 100 |
Ниже базового уровня | - | - |
Литература
- О.Б. Логинова, Итоговые комплексные работы. Мои достижения. 1 класс. Серия Стандарты второго поколения. Издательство «Просвещение», 2011.
- О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева Рекомендации к проведению итоговых комплексных работ. 1 класс. Серия Стандарты второго поколения. Издательство «Просвещение», 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа на межпредметной основе для оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования за 6 класс (география)
Представлены тестовые задания по географии. Цель тестирования - проверка сформиванности учебных умений работы с текстом....
Итоговая комплексная работа по истории Древнего мира 5 класс
Итоговая комплексная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 5-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной обр...
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 5-6 класс (музыка)
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 5-6 классов по итогам освоения программы за 5-6 классы основной школы....
Анализ результатов комплексной работы в четвертых классах
Результвты комплексной работы в 4Б классе, в котором я работаю. 2014 - 2015 учебный год...
Итоговая комплексная работа. 5 класс.
Итоговая комплексная работа ФГОС в 5 классе....
Технологическая карта к итоговой (комплексной) работе по химии за 8 класс
Форма проведения итогового контроля уровня предметных и метапредметных достижений в виде письменной контрольной (комплексной ) работы в 8 классе....
Текст и спецификация итоговой комплексной работы 9 класс. Физическая культура.
Текст и спецификация итоговой комплексной работы 9 класс. Физическая культура....