«Библиотечное обслуживание обучающихся: современные подходы и поиск новых форматов»
статья на тему
О региональной семинаре школьных библиотекарей Нижнекамска и Наб. Челнов, состоявшемся 27 апреля 2018г. на базе СОШ №15 г.Нижнекамска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«Библиотечное обслуживание обучающихся: современные подходы и поиск новых форматов»
Под таким названием состоялся в школе № 15 региональный семинар школьных библиотекарей Нижнекамского муниципального района и г. Набережные Челны. Направленный на обмен инновационным опытом библиотечной работы в условиях школьной среды, он явился началом профессионального сотрудничества работников школьных библиотек двух соседних городов. С приветственным словом к присутствующим обратилась директор школы Чернятьева Т.А., которая рассказала о настоящих и будущих проектах образовательной организации различного уровня, о планах и достигнутых результатах коллективом школы.
Гости из соседнего города посетили школьный музей и библиотеку. Их хозяйка, Коновалова Н.В., педагог-библиотекарь данного учебного заведения, провела экскурсию по библиотеке и рассказала историю создания школьного музея, что с интересом было воспринято челнинцами.
С таким же интересом присутствующие выслушали выступление заведующей библиотекой СОШ № 33 Хабибуллиной З.М. о руководстве проектной деятельностью обучающихся, и посмотрели книжную инсталляцию, посвященную одному из проектов. Признанным лидером в области библиотечного новаторства г. Нижнекамск является заведующая библиотекой СОШ № 31 Карпова Т.В. Она показала мастер-класс по внедрению таких методов библиотечной работы, как скрайбинг, библиотечный квилт, библиофреш, лепбук. Ее выступление было украшено наличием демонстрационных материалов.
Не остались в долгу и библиотекари г.Наб.Челны. Свою презентацию о библиотечном квесте и его роли в привлечении к активному чтению обучающихся показала библиотекарь СОШ № 30 Залалутдинова Ф.Р.
Выступление школьников, участников театральной студии школы, приятно разнообразило
и оживило семинар.
В итоговом выступлении методистов по ресурсному обеспечению двух соседних городов Яковлевой Л.И. и Мингалиевой С.Н. прозвучало, что такие встречи нужны, они расширяют кругозор и стимулируют быть на передовых позициях библиотечной практики.
Методист по ресурсному обеспечению
управления образования ИК НМР РТ Л.И. Яковлева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поиск новых подходов для обучения курсантов Морского технического колледжа , в соответствии с образовательными стандартами 3-го поколения
Стандарты третьего поколения ФГОС содержат инвариативную часть (то, что обязательно к выполнению) - это 70% от общего объема времени, отведенного на освоение ОПОП и вариативную...

Новый формат раздела "говорение" ЕГЭ по английскому языку:подходы к оцениванию. Презентация.
В материале приведены основные критерии оценивания устных ответов в ЕГЭ по английскому языку....

Статья "ВФСК ГТО – в поиске новых подходов"
Статья "ВФСК ГТО – в поиске новых подходов" написана по итогам мониторинга выявления мотивации учащихся на занятия физической культурой и потребности сдачи норм ГТО...

"Поиск новых подходов к планированию и организации воспитательной работы"
Материал к проведению педагогического совета...
«Процесс начала и эскалации Гражданской войны в России (октябрь 1917 – ноябрь 1918 гг.): проблемы изучения в школьном курсе истории России, методологические проблемы и методы изучения, современные подходы, дискуссионные вопросы, новые концепции».
В данной статье анализируются основные содержательные проблемы преподавания курса Гражданской войны в школе, а также представлены некоторые методы изучения отдельных дискуссионных, сложных вопросов да...

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ФГОС КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБРАЗОВАННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ФГОС КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБРАЗОВАННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ...

"Новый формат диалога учитель-ученик в условиях реализации системно-деятельностного подхода"
Данный методический материал представляет собой теоретичесую часть и вопросы для обсуждения в группе учителей английского языка в рамках семинара районного методического объединения....