Новый формат раздела "говорение" ЕГЭ по английскому языку:подходы к оцениванию. Презентация.
презентация к уроку по английскому языку (11 класс) на тему
В материале приведены основные критерии оценивания устных ответов в ЕГЭ по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЕГЭ, английский язык, устная часть, говорение | 91.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание 1 базового уровня сложности оценивается по одному критерию – фонетическая сторона речи. Задание проверяет правильное оформление фонетической стороны устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи), что отражает понимание содержание читаемого.
Сегментный уровень (звуки) владеть правилами чтения и исключениями из правил, позволяющими произносить слова без грубых ошибок, искажающих смысл слова и приводящих к сбою коммуникации; дифференцировать и правильно произносить долгие и краткие гласные дифференцировать и правильно произносить межзубные [ ð ]/ [ θ ] и фрикативные согласные[ z ]/[ s ] , без замещения их межзубными фрикативными ( think – sink ); дифференцировать и правильно произносить губно-губной [ w ] и губно-зубной [ v ] согласные; дифференцировать и правильно произносить гласные [ ɔː ] и [ ɜː ] (как, например, в словах walk – work , form – firm ); владеть «связующим r » ( linking r ), т.е. озвучивать конечную r / re в позиции перед гласной, если с гласной начинается следующее слово (например, w here is …, there are … ) правильно использовать при чтении текста вслух сильную и слабую формы местоимений и других служебных слов.
Сверхсегментный уровень (интонация) расстановка пауз – правильное деление текста на смысловые группы (отрезки), с помощью пауз, варьирующихся по длине (более короткие внутри предложения, более длинные в конце предложения); расстановка фразового ударения – чередование ударных и неударных слов в зависимости от характера слов (служебные vs знаменательные части речи); владение нисходящим тоном для законченной смысловой группы; владение восходящим тоном для оформления незаконченной группы, в том числе в случае перечисления; правильное интонационное оформление разных коммуникативных типов высказывания.
Критерии оценивания выполнения задания 1
Задание 2 базового уровня сложности условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) проверяет следующие умения диалогической речи: осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания.
Критерии оценивания выполнения задания 2
Задание 3 базового уровня сложности создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и визуальную информацию (одну, выбранную из трёх предложенных, фотографию) - проверяет умение строить высказывание в заданном объёме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения.
Задание 4 высокого уровня сложности создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий) также проверяет умение строить высказывание в заданном объёме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения.
Критерии оценивания выполнения заданий 3 и 4 Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание)* Организация высказывания Языковое оформление высказывания 3 Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз) 2 Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9-11 фраз) Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
1 Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз) Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых) 0 Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз) Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние критериальной системы оценивания презентаций на качество обучения продуктивным видам речи. Английский язык".
Цель работы - представить технологию проектной деятельности учащихся на уроках английского языка, которые дают возможность испо...
Статья: "КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"
Младший школьный возрвст...
презентация "ОГЭ новый формат"
Материал может пригодится при подготовке к экзамену...
“Подводные камни” при чтении текста на английском языке (первое задание в устной части раздела “Говорение” нового формата по английскому языку)
Данная статья посвящена объяснению всех тонкостей, которые следует учесть будущим выпускникам и их педагогам, готовящимся к сдаче ЕГЭ по английскому языку (устная часть экзамена). В ней я также расска...
ЕГЭ по английскому языку в 2022 году: подготовка и задания нового формата в устной части
В данной презентации содержится обобщенная информация об изменениях в устной части, внесенных в ЕГЭ по английскому языку в 2022 году. Здесь можно найти рекомендации по подготовке к э...
рабочая программа по новому ФГОС 2022 2023 английский язык SPOTLIGHT 5 с требованиями к оцениванию по английскому языку всех видов деятельности, поурочным, тематическим планированиями и файл для электронного журнала
ОглавлениеОглавление. 1ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 2ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК» 2ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛ...
«ЕГЭ по английскому языку 2022: обзор заданий нового формата (устная часть)"
Изменения устной части ЕГЭ 2022...