Рабочая программа по предмету "Человек" 6 класс.
рабочая программа (6 класс)
Рабочая программа по предмету "Человек", 6 класс, ФГОС, вариант 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Человек 6 класс
№ п/п | Тема | Кол. час | Дата | Основные понятия | Основные виды деятельности обучающихся | Коррекционная работа |
1 четверть-8ч. | ||||||
1 | Правила поведения в школе, на улице. | 1 | Правила | Отвечают на вопросы учителя, опираясь на картинки. | Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе | |
2 | Правила поведения с детьми и взрослыми. | 1 | Взрослые | Отвечают на вопросы, по содержанию картинок. | Коррекция мышления через анализ, сравнение | |
3 | Представление о занятиях в свободное время. | 1 | Игры занятия | Отвечают на вопросы, по содержанию картинок | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании. | |
4 | Члены семьи: брат, сестра, бабушка, дедушка. Различение родственников | 1 | Члены семьи | Отвечают на вопросы по просмотру картинок | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании. | |
5 | Различение социальных ролей членов семьи. | 1 | Профессии | Рассматривают иллюстрации. Отвечают на вопросы по иллюстрациям. | Коррекция пространственного восприятия через подбор слова к картинке. | |
6 | Рассказ о своей семье | 1 | Семья | Составляют предложения по опорным слова и вопросам | Коррекция речи через разучивания коротких стихов о семье | |
7 | Гигиена тела. | 1 | Здоровый образ жизни | Вспоминают правила гигиены | Коррекция пространственного восприятия через яркую наглядность | |
8 | Правила здорового образа. Профилактика болезней. Р.К. «Аптеки города» | 1 | Профилактика | Принимают участие в беседе по просмотру презентации. | Коррекция мышление на основе упражнений в анализе и синтезе | |
2четверть-8ч. | ||||||
9 (1) | Предметы санитарии и гигиены | 1 | Мыло , мыльница, полотенце. | Отгадывании загадок Д\и «Чего не хватает?» | Коррекция эмоциональной сферы через формирование учебной мотивации. | |
10 (2) | Предметы санитарии и гигиены | 1 | Расческа , зубная щетка, зубная паста. | Слушают стих «Ах, ты, девочка. чумазая», обсуждение | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | |
11 (3) | Одежда. Распознавание и различение одежды среди других предметов. | 1 | Одежда | Отвечают на вопросы учителя | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании. | |
12 (4) | Классификация одежды. | 1 | Спортивная школьная домашняя | Д\и « Что - куда» | Коррекция эмоциональной сферы через формирование учебной мотивации. | |
13 (5) | Школьная форма (брюки, рубашка; блузка, юбка). Мой внешний вид. | 1 | Внешний вид | Описывают картинки по вопросам учителя. | Коррекция мышления через анализ, сравнение | |
14 (6) | Школьная форма. Мой внешний вид. | 1 | Внешний вид | Отвечают на вопросы учителя | Коррекция мышление на основе упражнений в анализе и синтезе | |
15 (7) | Значение чистой одежды для здоровья человека. | 1 | Одежда | Ответы на вопросы | Коррекция представлений об окружающем мире. | |
16 (8) | Практическая работа. Уход за одеждой. Р.К. Химчистки города. | 1 | Химчистка | Просмотр презентации, чистят брюки щеткой | Коррекция эмоциональной сферы через формирование учебной мотивации. | |
3четверть-10ч. | ||||||
17 (1) | Обобщающее понятие «продукты». | 1 | Продукты | Работают по иллюстрациям | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | |
18 | Что можно есть, а что нельзя | 1 | Полезные и вредные продукты | Д/и «Можно - нельзя» | Коррекция представлений об окружающем мире. | |
19 (3) | Полезные продукты. | 1 | Полезные продукты | Разгадывание загадок с помощью картинок | Коррекция представлений об окружающем мире. | |
20 (4) | Употребление овощей и фруктов в пищу. | 1 | Овощи фруктов | Работают по иллюстрациям | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | |
21 (5) | Семья. Обязанности детей в семье. | 1 | Родители, дети, обязанности | Отвечают на вопросы. Составляют предложения по картинкам | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | |
22 (6) | Дом. Квартира. Домашний адрес. | 1 | Кирпичный, панельный, деревянный | Играют в игру «Вопрос – ответ».Учится работать в парах. | Коррекция внимания через чтение в парах. | |
23 (7) | Представление о бытовой и досуговой деятельности членов семьи. Р.К. «Досуговый центр города» | 1 | Досуг | Просматривают презентацию, отвечают на вопросы | Коррекция логического мышления на основе упражнений в установлении закономерностей | |
24 (8) | Представление о профессиональной деятельности членов семьи | Профессии | Беседа о профессиях членов семьи. Работа по карточкам | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении. | ||
25 (9) | Представление о возрастных изменениях человека. | 1 | Возраст | Сравнивают картинки., отгадывают загадки. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в различении. | |
26 (10) | Профилактика простудных заболеваний | 1 | Прививки витамины | Отвечают на вопросы. Разбор ситуаций | Расширение круга общих представлений | |
4 четверть-8ч | ||||||
27 (1) | Закаливание организма. Зарядка. Практическая работа. | 1 | Зарядка | Разучивают комплекс утренней гимнастики | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | |
28 (2) | Закаливание организма. Обтирание. Закаливание. | 1 | Закаливание, обтирание. | Просмотр и обсуждение мультфильма. | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | |
29 (3) | Укрепление здоровья. Витамины. Р.К. «Аптеки здоровья» | 1 | Здоровое питание. | Просмотр и обсуждение презентации. Отгадывание загадок. | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | |
30 (4) | Укрепление здоровья. Выполнение режима дня. | 1 | Режим дня | Просмотр и обсуждение презентации. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении. | |
31 (5) | Укрепление здоровья. Повседневная уборка в помещении. Практическая работа. | 1 | Влажная сухая уборка. | Выполнение уборки по инструкции учителя. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении. | |
32 (6) | Представление о занятиях в свободное время. | 1 | Свободное время | Работают с картинками: разбор ситуации | Коррекция мышления на основе установления причинно-следственных связей и отношений. | |
33 (7) | Рассказ о себе. | 1 | Рассказ | Рассказ о себе, по опорным словам, и картинкам и вопросам учителя | Коррекция устной речи через умения строить простые нераспространённые предложения. | |
34 (8) | Семья. Обязанности детей в семье. | 1 | Родители, дети, обязанности | Ответы на вопросы учителя, | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...