Рабочая программа по предмету "Человек" 6 класс.
рабочая программа (6 класс)
Рабочая программа по предмету "Человек", 6 класс, ФГОС, вариант 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_predmetu_chelovek_6_kl.docx | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Человек 6 класс
№ п/п | Тема | Кол. час | Дата | Основные понятия | Основные виды деятельности обучающихся | Коррекционная работа |
1 четверть-8ч. | ||||||
1 | Правила поведения в школе, на улице. | 1 | Правила | Отвечают на вопросы учителя, опираясь на картинки. | Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе | |
2 | Правила поведения с детьми и взрослыми. | 1 | Взрослые | Отвечают на вопросы, по содержанию картинок. | Коррекция мышления через анализ, сравнение | |
3 | Представление о занятиях в свободное время. | 1 | Игры занятия | Отвечают на вопросы, по содержанию картинок | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании. | |
4 | Члены семьи: брат, сестра, бабушка, дедушка. Различение родственников | 1 | Члены семьи | Отвечают на вопросы по просмотру картинок | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании. | |
5 | Различение социальных ролей членов семьи. | 1 | Профессии | Рассматривают иллюстрации. Отвечают на вопросы по иллюстрациям. | Коррекция пространственного восприятия через подбор слова к картинке. | |
6 | Рассказ о своей семье | 1 | Семья | Составляют предложения по опорным слова и вопросам | Коррекция речи через разучивания коротких стихов о семье | |
7 | Гигиена тела. | 1 | Здоровый образ жизни | Вспоминают правила гигиены | Коррекция пространственного восприятия через яркую наглядность | |
8 | Правила здорового образа. Профилактика болезней. Р.К. «Аптеки города» | 1 | Профилактика | Принимают участие в беседе по просмотру презентации. | Коррекция мышление на основе упражнений в анализе и синтезе | |
2четверть-8ч. | ||||||
9 (1) | Предметы санитарии и гигиены | 1 | Мыло , мыльница, полотенце. | Отгадывании загадок Д\и «Чего не хватает?» | Коррекция эмоциональной сферы через формирование учебной мотивации. | |
10 (2) | Предметы санитарии и гигиены | 1 | Расческа , зубная щетка, зубная паста. | Слушают стих «Ах, ты, девочка. чумазая», обсуждение | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | |
11 (3) | Одежда. Распознавание и различение одежды среди других предметов. | 1 | Одежда | Отвечают на вопросы учителя | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании. | |
12 (4) | Классификация одежды. | 1 | Спортивная школьная домашняя | Д\и « Что - куда» | Коррекция эмоциональной сферы через формирование учебной мотивации. | |
13 (5) | Школьная форма (брюки, рубашка; блузка, юбка). Мой внешний вид. | 1 | Внешний вид | Описывают картинки по вопросам учителя. | Коррекция мышления через анализ, сравнение | |
14 (6) | Школьная форма. Мой внешний вид. | 1 | Внешний вид | Отвечают на вопросы учителя | Коррекция мышление на основе упражнений в анализе и синтезе | |
15 (7) | Значение чистой одежды для здоровья человека. | 1 | Одежда | Ответы на вопросы | Коррекция представлений об окружающем мире. | |
16 (8) | Практическая работа. Уход за одеждой. Р.К. Химчистки города. | 1 | Химчистка | Просмотр презентации, чистят брюки щеткой | Коррекция эмоциональной сферы через формирование учебной мотивации. | |
3четверть-10ч. | ||||||
17 (1) | Обобщающее понятие «продукты». | 1 | Продукты | Работают по иллюстрациям | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | |
18 | Что можно есть, а что нельзя | 1 | Полезные и вредные продукты | Д/и «Можно - нельзя» | Коррекция представлений об окружающем мире. | |
19 (3) | Полезные продукты. | 1 | Полезные продукты | Разгадывание загадок с помощью картинок | Коррекция представлений об окружающем мире. | |
20 (4) | Употребление овощей и фруктов в пищу. | 1 | Овощи фруктов | Работают по иллюстрациям | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | |
21 (5) | Семья. Обязанности детей в семье. | 1 | Родители, дети, обязанности | Отвечают на вопросы. Составляют предложения по картинкам | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | |
22 (6) | Дом. Квартира. Домашний адрес. | 1 | Кирпичный, панельный, деревянный | Играют в игру «Вопрос – ответ».Учится работать в парах. | Коррекция внимания через чтение в парах. | |
23 (7) | Представление о бытовой и досуговой деятельности членов семьи. Р.К. «Досуговый центр города» | 1 | Досуг | Просматривают презентацию, отвечают на вопросы | Коррекция логического мышления на основе упражнений в установлении закономерностей | |
24 (8) | Представление о профессиональной деятельности членов семьи | Профессии | Беседа о профессиях членов семьи. Работа по карточкам | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении. | ||
25 (9) | Представление о возрастных изменениях человека. | 1 | Возраст | Сравнивают картинки., отгадывают загадки. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в различении. | |
26 (10) | Профилактика простудных заболеваний | 1 | Прививки витамины | Отвечают на вопросы. Разбор ситуаций | Расширение круга общих представлений | |
4 четверть-8ч | ||||||
27 (1) | Закаливание организма. Зарядка. Практическая работа. | 1 | Зарядка | Разучивают комплекс утренней гимнастики | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | |
28 (2) | Закаливание организма. Обтирание. Закаливание. | 1 | Закаливание, обтирание. | Просмотр и обсуждение мультфильма. | Расширение круга общих представлений об окружающем мире. | |
29 (3) | Укрепление здоровья. Витамины. Р.К. «Аптеки здоровья» | 1 | Здоровое питание. | Просмотр и обсуждение презентации. Отгадывание загадок. | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | |
30 (4) | Укрепление здоровья. Выполнение режима дня. | 1 | Режим дня | Просмотр и обсуждение презентации. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении. | |
31 (5) | Укрепление здоровья. Повседневная уборка в помещении. Практическая работа. | 1 | Влажная сухая уборка. | Выполнение уборки по инструкции учителя. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении. | |
32 (6) | Представление о занятиях в свободное время. | 1 | Свободное время | Работают с картинками: разбор ситуации | Коррекция мышления на основе установления причинно-следственных связей и отношений. | |
33 (7) | Рассказ о себе. | 1 | Рассказ | Рассказ о себе, по опорным словам, и картинкам и вопросам учителя | Коррекция устной речи через умения строить простые нераспространённые предложения. | |
34 (8) | Семья. Обязанности детей в семье. | 1 | Родители, дети, обязанности | Ответы на вопросы учителя, | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...