Мониторинг шахматы
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Мониторинг стартового уровня детей детского объединения «Юный шахматист. Совершенствование мастерства»
Педагог Мокшанова А. Б. Состояние начало года Возраст 8 - 13 лет
№ | Критерии оценки стартового уровня детей Фамилия, имя ребенка | Элементарные знания об игре | Ориентировка на плоскости | Представление о шахматных фигурах | Итог шахматной партии | Умение найти выход из сложившейся ситуации | Активизация мыслительной деятельности | Общий уровень | |||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 |
Уровни: Высокий (В), Средний (С), Низкий (Н) в процентном эквиваленте.
Мониторинг усвоения детьми образовательной программы детского объединения « Юный шахматист. Совершенствование мастерства.»
Педагог Мокшанова А. Б. Состояние первое полугодие Возраст 8 -13 лет
№ | Критерии оценки стартового уровня детей Фамилия, имя ребенка | Умение ориентироваться на шахматной доске | Горизонталь, вертикаль | Диагональ, центр | Знание каждой фигуры в отдельности | Ход каждой фигуры в отдельности | Умение находить шахматные адреса | Умение определять начальное положение фигур | «Взятие» каждой фигуры | Общий уровень | |||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 |
Уровни: Высокий (В), Средний (С), Низкий (Н) в процентном эквиваленте.
Мониторинг усвоения детьми образовательной программы детского объединения « Юный шахматист. Совершенствование мастерства.»
Педагог Мокшанова А. Б. Состояние второе полугодие Возраст 8 – 13 лет
№ | Критерии оценки стартового уровня детей Фамилия, имя ребенка | Шахматная нотация | Ход каждой фигуры в отдельности | Знание дебюта, миттельшпиля, эндшпиля | Ценность фигур | Вечный шах | Умение ставить мат в один ход | Запись шахматных партий | Разыгрывание позиций | Общий уровень | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 |
Уровни: Высокий (В), Средний (С), Низкий (Н) в процентном эквиваленте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Почему детей нужно обучать игре в шахматы и что дают детям шахматы
В статье рассматривается польза занятия шахматами....