карта диагностики
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Карта диагностики творческой активности личности учащегося___________________________________________
(Имя и фамилия ученика)
Общие сведения:____________________________________________________
Дата заполнения (число, месяц, год)___________________________________
Творческое объединение:________________________группа:______________
Блок мотивации:
1. Увлеченность, эмоциональность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2.
стремление к лидерству 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.
Стремление к получению высокой оценки со стороны педагога 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.
Чувство долга и ответственности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Блок обученности
: 5. Способность к поиску информации и любознательность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6
. Воображение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7
. Умение рассуждать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.
Способность к синтезу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.
Способность к анализу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10.
Чувствительность к противоречиям 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Блок творческой направленности деятельности
11. Целеустремленность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12
. способность к самоорганизации и мобилизации 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13.
Умение оценивать процесс и результат деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 14
. Личная значимость творческой деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Блок интегративных показателей
15. Интуитивность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16.
Умение строить гипотезы, предложения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4 17
. Гибкость в мышлении и деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 18.
Способность к обнаружению причинно- следственных связей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 19.
Способность к переносу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20.
Способность продуцировать оригинальные идеи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 21.
Способность к обобщению (умение делать выводы) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 22.
Способность аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Блок результативности творческой активности
24. Тип деятельности личности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
25. Работоспособность личности в творческой деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
26. Оценка результативности учебно-творческой Деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Средние оценки по блокам Блок мотивации ……………………………………………..
Блок обученности …………………………………………..
Блок творческой направленности деятельности …………
Блок интегративных показателей ………………………….
Блок результативности творческой активности …………..
Баллы Начало года Конец года . По полученным данным делаются выводы и рекомендации дальнейшей работы с подростком. Критерии оценивания учащихся . По результатам деятельности: имеющиеся знания, умения, навыки, отношение к предмету, достижения учащегося в сравнении с самим собой. По процессу деятельности: рассматриваются знания, умения, навыки приобретенные ранее и обязательные для работы в творческом объединении, ставя оценку педагог выстраивает план развития ребенка. По развитию личностных качеств учащихся необходимых для работы в данном творческом объединении: усидчивость, аккуратность и т. д.
Определяется 2 уровня: Н.г. – начало года, К.г. – конец года
Все результаты, которые должны достигнуть учащиеся, определяются образовательной программой. Они планируются и разрабатываются по годам обучения Методы определения результативности деятельности учащихся
Анализ творческих достижений учащихся (начало-конец учебного года);
Тестовые, контрольные задания детям (творческие и практические)
; Анкетирование на профессиональную будущую ориентацию
; Анализ поведения учащихся на занятиях, заинтересованность предметом;
Анализ достижения воспитанников, картотека учета достижений детей
; Контрольные самостоятельного выполнения, домашние задания.
Уровни оценивания учащихся
Низкий уровень (1-3) по 10 бальной шкале Отсутствие знаний, умений и навыков Круг интересов к данному предмету довольно узок, фрагментарный. Нравственные критерии ситуативны
Средний уровень (4-7) по 10 бальной шкале Учащийся обладает эрудицией и стремиться к самообразованию, жаждет∙ знаний в данной области Нравственные принципы стабильны, нормативны∙ Видны результаты творческого роста учащегося
Высший уровень (8-10 б) Учащийся эрудирован, грамотен, ценностные ориентации разнообразны, постоянно стремится к знаниям Ориентируется в данной творческой области и включается в творческую деятельность Руководствуется высокими моральными и общественными принципами
Первое полугодие 20….год
Ф.И. | Низкий уровень (1-3 балла) | Средний уровень (4-7 баллов) | Высокий уровень (8-10 баллов) |
1 |
Второе полугодие 20…год
Ф.И. | Низкий уровень (1-3 балла) | Средний уровень (4-7 баллов) | Высокий уровень (8-10 баллов) |
1 |
Первое полугодие.
Группа | Низкий уровень (1-3 балла) | Средний уровень (4-7 баллов) | Высокий уровень (8-10 баллов) |
1 | % | % | % |
Второе полугодие.
Группа | Низкий уровень (1-3 балла) | Средний уровень (4-7 баллов) | Высокий уровень (8-10 баллов) |
1 | % | % | % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта (лист развития) Развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаро...
Карта диагностики уровня подготовки обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео»
Карта диагностики уровня подготовки обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео» Автор: Правдин Евгений Александрович, педагог допо...
Справка по результатам диагностики «Готовность детей к школе» (по речевым картам)
В справке сделан подробный анализ речевой готовности к школе детей выпускных групп....
КАРТА ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩЕГОСЯ
Материал для выявления познавательного интереса и творческой активности учеников. Очень полезен для учителей изобразительного искусства и для педагогов дополнительного образования...
карта диагностики учащихся
карта диагностики ОГЭ по обществознанию учащихся...
Карта диагностики УУД
Карта разработана в электронных таблицах Excel, что позволяет автоматизировать процедуру подсчета итогового процента сформированности УУД.По результатам наблюдения эксперты фиксируют проявление действ...
Карта диагностики познавательного интереса и творческой активности у учащегося
Материал для классного часа...