карта диагностики учащихся
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию на тему

Гучигова Хава Хамзатовна

карта диагностики ОГЭ  по обществознанию учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_nablyudeniy_po_obshchestvoz.docx132.7 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9  класса

МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»

Предмет обществознание         Дата проведения диагностики 03/05/2017г        

Кол-во использованных вариантов заданий_____2_______

       Номер задания

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Кол/б из 39

Абдулкадыр.М

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

+

1

2

1

-

-

-

22

Абубакарова Х

+

-

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

2

+

+

-

2

2

1

-

2

2

25

Бекмурзаев А

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

-

1

0

1

0

-

-

16

Зугалов Б

-

+

-

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

+

-

-

1

2

-

-

-

-

13

Дедлиев Ш.

-

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

+

-

-

1

+

+

-

1

-

-

-

-

-

15

Дикаев И

-

-

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

1

-

+

-

1

1

1

-

-

-

13

Микаилов Р.

+

-

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

+

+

-

2

2

1

3

-

1

20

Хатаева А.

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

1

2

2

-

-

1

19

% выползадан

50

50

70

30

30

70

30

70

70

50

40

60

30

30

90

30

20

50

90

30

30

30

90

50

10

100

90

80

20

10

30

80

Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9  класса

МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»

Предмет обществознание         Дата проведения диагностики 18/04/2017г        

Кол-во использованных вариантов заданий_____1_______

       Номер задания

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Кол/б из 39

Абдулкадыр.М

+

-

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

2

2

1

19

Абубакарова Х

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

-

2

2

2

2

24

Бекмурзаев А

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

1

0

1

1

14

Зугалов Б

+

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

+

1

+

+

-

-

2

2

2

1

18

Дедлиев Ш.

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

1

2

2

2

16

Дикаев И

-

-

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

1

-

+

-

1

1

1

1

14

Микаилов Р.

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

-

1

-

-

-

1

2

2

2

1

18

Хатаева А.

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

2

2

2

15

% выползадан

Ъ

Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9  класса

МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»

Предмет обществознание         Дата проведения диагностики 12/10/2017г        

Кол-во использованных вариантов заданий_____3_______

       Номер задания

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Кол/ из 39

Бекмурзаев Р.

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Бекмурзаев И.

+

-

-

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Бимурзава Им.

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Бимурзаев Ис.

+

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

+

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13

Газиев М.

+

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

Гагаев  С.

Деряева М.

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

+

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

Диряев М.

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Джабраилов М

+

+

-

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Ескерханова М.

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

Заурбекова Х.

Лорсанов В.

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Мотолаев Х.

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

14

Микаилова Р.

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Сулейманов М.

+

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Хатаева М.

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

-

12

Хатаева А.

+

+

-

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Цокаев С.

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Эскарханова М

+

+

-

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Элиев А.

+

-

-

+

-

-

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

1

-

-

-

-

-

2

-

-

-

13

Ясуев А.

-

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

14

11

2

4

8

10

3

7

9

10

8

7

8

10

10

1

9

4

11

4

3

6

1

0

0

1

1

2

1

1

0

19

Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9  класса

МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»

Предмет обществознание         Дата проведения диагностики 02/11/2017г        

Кол-во использованных вариантов заданий_____2_______

       Номер задания

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Кол/ из 39

Бекмурзаев Р.

Бекмурзаев И.

+

+

+

-

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Бимурзава Им.

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Бимурзаев Ис.

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

2

-

-

-

2

1

-

-

-

-

18

Газиев М.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

2

-

2

1

2

1

22

Гагаев  С.

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13

Деряева М.

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

+

+

+

+

+

1

+

-

-

2

2

-

-

-

-

20

Диряев М.

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Джабраилов М

+

+

+

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Ескерханова М.

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

2

-

-

-

-

-

17

Заурбекова Х.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Лорсанов В.

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Мотолаев Х.

+

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

+

-

1

2

2

-

-

-

15

Микаилова Р.

-

+

-

+

+

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Сулейманов М.

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13

Хатаева М.

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

2

1

1

2

1

-

19

Хатаева А.

+

-

-

-

+

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Цокаев С.

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Эскарханова М

+

-

+

-

-

-

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

12

Элиев А.

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

2

-

-

-

2

2

-

-

-

-

18

Ясуев А.

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

11

50

70

70

50

30

60

60

80

40

50

40

50

30

30

30

30

50

60

60

60

50

30

50

10

0

60

50

20

10

10

10

Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9  класса

МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»

Предмет обществознание         Дата проведения диагностики 12/10/2017г        

Кол-во использованных вариантов заданий_____3_______

       Номер задания

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Кол/ из 39

Бекмурзаев Р.

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Бекмурзаев И.

+

-

-

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Бимурзава Им.

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Бимурзаев Ис.

+

+

-

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

+

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13

Газиев М.

+

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

Гагаев  С.

Деряева М.

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

+

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

Диряев М.

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Джабраилов М

+

+

-

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Ескерханова М.

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

Заурбекова Х.

Лорсанов В.

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Мотолаев Х.

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

14

Микаилова Р.

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Сулейманов М.

+

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Хатаева М.

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

-

12

Хатаева А.

+

+

-

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Цокаев С.

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Эскарханова М

+

+

-

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Элиев А.

+

-

-

+

-

-

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

1

-

-

-

-

-

2

-

-

-

13

Ясуев А.

-

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

14

11

2

4

8

10

3

7

9

10

8

7

8

10

10

1

9

4

11

4

3

6

1

0

0

1

1

2

1

1

0

19

Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9  класса

МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»

Предмет обществознание         Дата проведения диагностики 29/11/2017г        

Кол-во использованных вариантов заданий_____3_______

       Номер задания

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Кол/ из 39

Бекмурзаев Р.

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

1

-

-

-

-

-

9

Бекмурзаев И.

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

+

2

-

-

-

1

1

2

1

-

2

19

Бимурзава Им.

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Бимурзаев Ис.

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

1

-

-

-

1

2

2

2

-

-

17

Газиев М.

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

+

+

+

-

2

-

-

-

2

1

3

1

1

1

24

Гагаев  С.

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Деряева М.

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

1

+

-

-

2

1

2

1

-

-

17

Диряев М.

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

+

+

-

-

+

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Джабраилов М

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

-

2

+

-

-

-

1

-

-

-

-

13

Ескерханова М.

-

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

2

-

-

-

2

2

2

2

1

1

23

Заурбекова Х.

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

2

-

-

-

1

-

-

-

-

-

15

Лорсанов В.

+

+

-

-

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Мотолаев Х.

-

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

1

+

+

-

1

-

3

1

-

-

13

Микаилова Р.

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

4

Сулейманов М.

+

-

-

+

-

-

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Хатаева М.

-

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

2

-

-

-

2

1

2

-

-

2

19

Хатаева А.

-

+

+

-

+

+

+

-

-

-

-

+

-

+

-

+

+

-

+

+

-

1

-

-

-

-

-

2

-

-

-

14

Цокаев С.

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

3

Эскарханова М

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

-

-

2

-

-

-

2

1

2

1

-

-

15

Элиев А.

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

2

+

-

-

2

1

3

2

-

-

21

Ясуев А.

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

43

57

57

40

50

40

50

30

30

20

50

60

20

40

43

43

70

40

40

37

20

70

37

10

0

50

50

50

43

15

20

43

Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9  класса

МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»

Предмет обществознание         Дата проведения диагностики 20/12/2017г        

Кол-во использованных вариантов заданий_____3_______

       Номер задания

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Кол/ из 39

Бекмурзаев Р.

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

8

Бекмурзаев И.

+

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

1

1

14

Бимурзава Им.

-

+

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

2

-

-

-

1

-

1

-

-

-

9

Бимурзаев Ис.

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

-

2

-

-

-

2

2

1

1

-

2

20

Газиев М.

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

2

1

-

-

-

-

14

Гагаев  С.

+

-

-

-

-

+

-

+

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

-

-

-

9

Деряева М.

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

+

-

1

-

-

+

2

-

1

1

-

-

16

Диряев М.

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Джабраилов М

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

2

1

2

1

1

1

18

Ескерханова М.

-

-

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

2

2

1

1

1

2

18

Заурбекова Х.

-

-

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

1

1

2

-

-

-

11

Лорсанов В.

+

-

+

-

-

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

9

Мотолаев Х.

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

2

2

2

-

-

-

15

Микаилова Р.

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

1

1

1

-

-

-

10

Сулейманов М.

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

7

Хатаева М.

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

2

1

3

1

1

2

19

Хатаева А.

+

+

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

-

1

1

-

-

-

-

13

Цокаев С.

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

2

1

2

1

1

0

15

Эскарханова М

+

+

-

-

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

1

-

-

2

-

-

12

Элиев А.

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

2

1

1

-

1

-

20

Ясуев А.

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

1

1

2

-

-

-

16

65

65

50

40

30

65

50

30

50

40

40

40

65

30

40

40

40

50

50

50

10

20

10

0

15

95

70

65

50

40

40

Карта индивидуальных достижений ученика 9  класса МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»

ФИО ученика _________________________________Предметобществознание    2017-2018 учебный год.

Проверяемый элемент

содержания

(по кодификатору)

Дата проведения

Общество как форма жизнедеятельности

людей; взаимодействие общества и

природы; основные сферы общественной

жизни, их взаимосвязь

Биологическое и социальное в человеке;

личность; деятельность человека и ее

основные формы (труд, игра, учение);

человек и его ближайшее окружение;

межличностные отношения; общение,

межличностные конфликты, их

конструктивное разрешение

Общество и человек

(задание на обращение к социальным

реалиям)

Общество и человек

(задание на анализ двух суждений)

Сфера духовной культуры и ее

особенности; наука в жизни

современного общества; образование и

его значимость в условиях

информационного общества;

возможности получения общего и

профессионального образования в

Российской Федерации; религия,

религиозные организации и объединения,

их роль в жизни современного общества;

свобода совести; мораль; гуманизм;

патриотизм; гражданственность

Сфера духовной культуры

(задание на анализ двух суждений)

Экономика, ее роль в жизни общества;

товары и услуги, ресурсы и потребности,

ограниченность ресурсов; экономические

системы и собственность; производство,

производительность труда; разделение

труда и специализация; обмен, торговля;

рынок и рыночный механизм

Предпринимательство; малое

предпринимательство и индивидуальная

трудовая деятельность; деньги;

заработная плата и стимулирование

труда; неравенство доходов и

экономические меры социальной

поддержки; налоги, уплачиваемые

гражданами; экономические цели и

функции государства

Экономическая сфера жизни общества

(заданиена обращение к социальным

реалиям)

Экономическая сфера жизни общества

(задание на анализ двух суждений)

Социальная структура общества, семья

как малая группа, многообразие

социальных ролей в подростковом

возрасте, социальные ценности и нормы,

отклоняющееся поведение, социальный

конфликт и пути его решения,

межнациональные отношения

Социальная сфера

(задание на обращение к социальным

реалиям)

Социальная сфера

(задание на анализ двух суждений)

Власть; роль политики в жизни общества;

понятие и признаки государства;

разделение властей; формы государства;

политический режим; демократия;

местное самоуправление; участие

граждан в политической жизни; выборы,

референдум; политические партии и

движения, их роль в общественной

жизни; гражданское общество и правовое

государство

Сфера политики и социального

управления

(задание на обращение к социальным

реалиям)

Сфера политики и социального

управления

(задание на анализ двух суждений)

Право, его роль в жизни общества и

государства; норма права; нормативный

правовой акт; признаки и виды

правонарушений; понятие и виды

юридической ответственности;

административные правоотношения,

правонарушения и наказания; основные

понятия и институты уголовного права;

уголовная ответственность

несовершеннолетних

Конституция Российской Федерации;

основы конституционного строя

Российской Федерации; федеративное

устройство Российской Федерации;

органы государственной власти

Российской Федерации;

правоохранительные органы; судебная

система; взаимоотношения органов

государственной власти и граждан; права

и свободы человека и гражданина в

Российской Федерации, их гарантии;

конституционные обязанности

гражданина; права ребенка и их защита;

особенности правового статуса

несовершеннолетних; механизмы

реализации и защиты прав и свобод

человека и гражданина; международно-

правовая защита

Понятие правоотношений, право на труд

и трудовые правоотношения,

трудоустройство несовершеннолетних,

семейные правоотношения, права и

обязанности родителей и детей,

гражданские правоотношения, права

собственности, права потребителей

(задание на обращение к социальным

реалиям)

Право

(задание на анализ двух суждений)

Различное содержание в разных

вариантах: задание ориентировано на

проверяемое умение

(задание на сравнение)

Различное содержание в разных

вариантах: задание ориентировано на

проверяемое умение

(задание на установление соответствия)

Различное содержание в разных

вариантах: задание ориентировано на

проверяемое умение

(задание на выбор верных позиций из

списка)

Различное содержание в разных

вариантах: задание ориентировано на

проверяемое умение

(задание на выбор верных позиций из

списка)

Различное содержание в разных

вариантах: задание ориентировано на

проверяемое умение

(задание на установление фактов и

мнений)

-31

Различное содержание в разных

вариантах: задание ориентировано на

проверяемое умение

(задания на анализ источников)

Сумма баллов

Подпись родителей

Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9  классаМБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»

Предмет обществознание         Дата проведения диагностики 7.01.17г        

Кол-во использованных вариантов заданий_______2______

       Номер задания

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Сумма балоов

АбдулкадыровМ

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

5

Абубакарова Х

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

+

+

-

8

Бекмурзаев А

-

-

-

-

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

6

Зугалов Б

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

5

Дедлиев Ш.

-

-

+

-

-

-

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

-

7

Дикаев И

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

+

-

6

Микаилов Р.

-

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Хатаева А.

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

+

+

-

8

Октябрь

ФИ  учащихся

Группа

1

Бекмурзаев Р.

Риска

2

Бекмурзаев И.

Риска

3

Бимурзава Им.

Риска

4

Бимурзаев Ис.

Прорыва

5

Газиев М.

Прорыва

6

Гагаев  С.

Риска

7

Деряева М.

Прорыва

8

Диряев М.

Риска

9

Джабраилов М

Риска

10

Ескерханова М.

Прорыва

11

Заурбекова Х.

Риска

12

Лорсанов В.

Риска

13

Мотолаев Х.

Прорыва

14

Микаилова Р.

Риска

15

Сулейманов М.

Риска

16

Хатаева М.

Прорыва

17

Хатаева А.

Риска

18

Цокаев С.

Риска

19

Эскарханова М

Риска

20

Элиев А.

Прорыва

21

Ясуев А.

Прорыва

                                            Карта индивидуальных достижений ученика 9  класса МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»

ФИО ученика _________________________________Предмет  География   2016-2017 учебный год.

№ п/п

Проверяемый элемент

содержания

(по кодификатору)

Дата проведения проверочной работы

Географические особенности природы материков и океанов,

народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и

акваторий; результаты выдающихся географических открытий и путешествий

Специфика географического положения России

Особенности природы России

Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно-хозяйственных зон и районов.

Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем

Знать и понимать особенности населения России

Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами.

Уметь анализировать в разныхисточникахинформацию,необходимую для изученияразных территорий Земли, ихобеспеченности природными ичеловеческими ресурсами.

Понимать географические явления и процессы в геосферах

Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли.

Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем.

Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и

явлений

Уметь определять на карте географические координаты

Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.Знать и понимать природные и антропогенные причины

возникновения геоэкологических проблем

Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для решения практических задач

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания

Уметь определять на карте  расстояния

Уметь определять на карте  направления

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по

определению качества окружающей среды своей

местности, ее использованию.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания

Уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений.

Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства,

природно-хозяйственных зон и районов

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени

Знать и понимать особенности природы, населения, основных

отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов

России; связь между географическим положением,

природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран.

Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах

Уметь анализировать информацию, необходимую

для изучения разных территорий Земли

Уметь выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости

Понимать географические следствия движений Земли

Уметь выделять (узнавать) существенные признаки

географических объектов и явлений

Сумма баллов (оценка)

Подпись родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика учащихся на самооценку МЭДОС

Необходима для диагностики классного коллектива для формирования у детей адекватной самооценки...

Диагностика учащихся

Анкеты "Являешься ли ты "капитаном" своей жизни", "Отношение к самому себе"....

Карта диагностики уровня подготовки обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео»

Карта диагностики уровня подготовки обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео» Автор: Правдин Евгений Александрович, педагог допо...

КАРТА ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩЕГОСЯ

Материал для  выявления  познавательного интереса и творческой активности учеников. Очень полезен для учителей  изобразительного искусства и для педагогов дополнительного образования...

карта диагностики

образец карты диагностики...

Карта диагностики УУД

Карта разработана в электронных таблицах Excel, что позволяет автоматизировать процедуру подсчета итогового процента сформированности УУД.По результатам наблюдения эксперты фиксируют проявление действ...