карта диагностики учащихся
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию на тему
карта диагностики ОГЭ по обществознанию учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniy_po_obshchestvoz.docx | 132.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9 класса
МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»
Предмет обществознание Дата проведения диагностики 03/05/2017г
Кол-во использованных вариантов заданий_____2_______
Номер задания ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Кол/б из 39 |
Абдулкадыр.М | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - | - | + | + | + | 1 | 2 | 1 | - | - | - | 22 |
Абубакарова Х | + | - | + | - | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | 2 | + | + | - | 2 | 2 | 1 | - | 2 | 2 | 25 |
Бекмурзаев А | - | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + | + | + | - | - | + | - | + | - | - | 1 | 0 | 1 | 0 | - | - | 16 |
Зугалов Б | - | + | - | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | - | + | - | - | + | + | - | - | - | + | - | - | 1 | 2 | - | - | - | - | 13 |
Дедлиев Ш. | - | - | + | + | - | + | + | + | + | - | + | + | - | - | + | - | - | + | + | - | - | 1 | + | + | - | 1 | - | - | - | - | - | 15 |
Дикаев И | - | - | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - | - | + | + | + | - | + | 1 | - | + | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 13 |
Микаилов Р. | + | - | + | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | + | + | - | 2 | 2 | 1 | 3 | - | 1 | 20 |
Хатаева А. | + | + | + | - | + | - | + | + | + | - | - | - | + | + | + | - | - | - | + | + | + | - | + | - | - | 1 | 2 | 2 | - | - | 1 | 19 |
% выползадан | 50 | 50 | 70 | 30 | 30 | 70 | 30 | 70 | 70 | 50 | 40 | 60 | 30 | 30 | 90 | 30 | 20 | 50 | 90 | 30 | 30 | 30 | 90 | 50 | 10 | 100 | 90 | 80 | 20 | 10 | 30 | 80 |
Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9 класса
МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»
Предмет обществознание Дата проведения диагностики 18/04/2017г
Кол-во использованных вариантов заданий_____1_______
Номер задания ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Кол/б из 39 |
Абдулкадыр.М | + | - | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | - | - | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | - | 2 | 2 | 1 | 19 | |||
Абубакарова Х | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | - | + | - | + | + | - | - | + | - | + | + | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 24 | ||
Бекмурзаев А | + | - | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | - | + | - | - | + | - | + | - | + | - | - | - | - | 1 | 0 | 1 | 1 | 14 | ||
Зугалов Б | + | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | + | - | - | + | + | - | - | + | 1 | + | + | - | - | 2 | 2 | 2 | 1 | 18 | |
Дедлиев Ш. | + | + | + | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + | + | - | + | - | - | + | - | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 16 | ||
Дикаев И | - | - | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - | - | + | + | + | - | + | 1 | - | + | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | ||
Микаилов Р. | + | - | - | + | - | + | + | + | - | - | - | + | + | - | - | - | + | + | - | - | - | 1 | - | - | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 18 | |
Хатаева А. | - | + | + | - | + | - | - | + | + | - | - | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | 2 | 2 | 2 | 15 | |||
% выползадан |
Ъ
Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9 класса
МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»
Предмет обществознание Дата проведения диагностики 12/10/2017г
Кол-во использованных вариантов заданий_____3_______
Номер задания ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Кол/ из 39 |
Бекмурзаев Р. | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | + | + | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 |
Бекмурзаев И. | + | - | - | - | + | + | - | + | + | - | - | - | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 8 |
Бимурзава Им. | - | + | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 |
Бимурзаев Ис. | + | + | - | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | - | + | - | + | - | + | + | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 13 |
Газиев М. | + | + | + | - | - | - | + | + | - | - | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 12 |
Гагаев С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Деряева М. | + | + | - | - | + | + | - | + | - | - | + | + | - | - | + | - | + | - | + | + | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 12 |
Диряев М. | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
Джабраилов М | + | + | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 |
Ескерханова М. | + | + | + | + | - | + | - | - | + | + | - | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 14 |
Заурбекова Х. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Лорсанов В. | + | - | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 |
Мотолаев Х. | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 14 |
Микаилова Р. | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
Сулейманов М. | + | + | - | - | - | + | - | - | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 |
Хатаева М. | + | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | + | + | + | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 12 |
Хатаева А. | + | + | - | + | + | + | - | - | - | + | - | + | + | + | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 11 |
Цокаев С. | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 |
Эскарханова М | + | + | - | + | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 8 |
Элиев А. | + | - | - | + | - | - | - | + | + | + | + | - | - | + | + | - | + | - | + | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 2 | - | - | - | 13 |
Ясуев А. | - | - | - | - | + | + | - | - | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 12 |
14 | 11 | 2 | 4 | 8 | 10 | 3 | 7 | 9 | 10 | 8 | 7 | 8 | 10 | 10 | 1 | 9 | 4 | 11 | 4 | 3 | 6 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 19 |
Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9 класса
МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»
Предмет обществознание Дата проведения диагностики 02/11/2017г
Кол-во использованных вариантов заданий_____2_______
Номер задания ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Кол/ из 39 |
Бекмурзаев Р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бекмурзаев И. | + | + | + | - | - | + | + | - | - | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 11 |
Бимурзава Им. | + | + | + | + | - | + | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 11 |
Бимурзаев Ис. | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | - | - | + | + | + | + | - | - | - | 2 | - | - | - | 2 | 1 | - | - | - | - | 18 |
Газиев М. | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | - | - | + | - | - | + | + | + | + | - | - | - | - | - | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 1 | 22 |
Гагаев С. | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | + | - | - | - | - | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 13 |
Деряева М. | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | - | + | - | - | - | + | + | + | + | + | 1 | + | - | - | 2 | 2 | - | - | - | - | 20 |
Диряев М. | - | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - | - | + | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
Джабраилов М | + | + | + | - | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - | + | - | - | + | + | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 10 |
Ескерханова М. | + | + | + | + | - | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - | 2 | - | - | - | - | - | 17 |
Заурбекова Х. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
Лорсанов В. | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | + | + | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
Мотолаев Х. | + | - | + | - | - | + | - | - | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | + | - | 1 | 2 | 2 | - | - | - | 15 |
Микаилова Р. | - | + | - | + | + | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 |
Сулейманов М. | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | + | - | - | - | - | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 13 |
Хатаева М. | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | + | - | - | - | - | + | + | + | + | + | - | - | - | - | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | - | 19 |
Хатаева А. | + | - | - | - | + | + | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 8 |
Цокаев С. | - | + | - | - | - | + | + | + | - | - | - | + | - | - | - | - | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 10 |
Эскарханова М | + | - | + | - | - | - | + | + | - | - | + | - | + | + | - | - | + | - | + | + | + | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 12 |
Элиев А. | - | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - | + | - | - | + | + | + | + | - | - | - | 2 | - | - | - | 2 | 2 | - | - | - | - | 18 |
Ясуев А. | + | + | + | - | + | - | - | + | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | 11 |
50 | 70 | 70 | 50 | 30 | 60 | 60 | 80 | 40 | 50 | 40 | 50 | 30 | 30 | 30 | 30 | 50 | 60 | 60 | 60 | 50 | 30 | 50 | 10 | 0 | 60 | 50 | 20 | 10 | 10 | 10 |
Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9 класса
МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»
Предмет обществознание Дата проведения диагностики 12/10/2017г
Кол-во использованных вариантов заданий_____3_______
Номер задания ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Кол/ из 39 |
Бекмурзаев Р. | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | + | + | + | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 |
Бекмурзаев И. | + | - | - | - | + | + | - | + | + | - | - | - | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 8 |
Бимурзава Им. | - | + | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 |
Бимурзаев Ис. | + | + | - | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | - | + | - | + | - | + | + | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 13 |
Газиев М. | + | + | + | - | - | - | + | + | - | - | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 12 |
Гагаев С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Деряева М. | + | + | - | - | + | + | - | + | - | - | + | + | - | - | + | - | + | - | + | + | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 12 |
Диряев М. | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
Джабраилов М | + | + | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 |
Ескерханова М. | + | + | + | + | - | + | - | - | + | + | - | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 14 |
Заурбекова Х. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Лорсанов В. | + | - | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 |
Мотолаев Х. | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 14 |
Микаилова Р. | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
Сулейманов М. | + | + | - | - | - | + | - | - | + | - | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 |
Хатаева М. | + | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | + | + | + | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 12 |
Хатаева А. | + | + | - | + | + | + | - | - | - | + | - | + | + | + | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 11 |
Цокаев С. | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 |
Эскарханова М | + | + | - | + | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 8 |
Элиев А. | + | - | - | + | - | - | - | + | + | + | + | - | - | + | + | - | + | - | + | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 2 | - | - | - | 13 |
Ясуев А. | - | - | - | - | + | + | - | - | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 12 |
14 | 11 | 2 | 4 | 8 | 10 | 3 | 7 | 9 | 10 | 8 | 7 | 8 | 10 | 10 | 1 | 9 | 4 | 11 | 4 | 3 | 6 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 19 |
Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9 класса
МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»
Предмет обществознание Дата проведения диагностики 29/11/2017г
Кол-во использованных вариантов заданий_____3_______
Номер задания ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Кол/ из 39 |
Бекмурзаев Р. | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | + | - | - | - | + | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 9 |
Бекмурзаев И. | + | + | + | - | - | + | + | - | + | - | - | + | - | - | - | - | + | + | - | - | + | 2 | - | - | - | 1 | 1 | 2 | 1 | - | 2 | 19 |
Бимурзава Им. | + | - | - | + | + | + | - | - | - | - | - | + | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 8 |
Бимурзаев Ис. | - | + | + | + | + | - | - | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | 1 | - | - | - | 1 | 2 | 2 | 2 | - | - | 17 |
Газиев М. | - | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - | - | + | + | - | + | + | + | - | 2 | - | - | - | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 24 |
Гагаев С. | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
Деряева М. | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | + | + | - | + | - | + | - | - | 1 | + | - | - | 2 | 1 | 2 | 1 | - | - | 17 |
Диряев М. | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | + | - | - | + | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 8 |
Джабраилов М | + | + | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | + | + | + | - | - | + | - | 2 | + | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 13 |
Ескерханова М. | - | + | + | + | + | - | + | - | - | - | - | + | + | - | - | + | + | + | + | - | - | 2 | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 23 |
Заурбекова Х. | + | + | + | + | + | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | 2 | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 15 |
Лорсанов В. | + | + | - | - | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | - | + | + | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 10 |
Мотолаев Х. | - | - | + | - | + | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + | + | - | + | - | 1 | + | + | - | 1 | - | 3 | 1 | - | - | 13 |
Микаилова Р. | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | - | - | - | 4 |
Сулейманов М. | + | - | - | + | - | - | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 |
Хатаева М. | - | + | + | - | + | - | + | + | - | - | - | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | 2 | - | - | - | 2 | 1 | 2 | - | - | 2 | 19 |
Хатаева А. | - | + | + | - | + | + | + | - | - | - | - | + | - | + | - | + | + | - | + | + | - | 1 | - | - | - | - | - | 2 | - | - | - | 14 |
Цокаев С. | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 3 |
Эскарханова М | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | + | + | + | - | + | + | + | - | - | 2 | - | - | - | 2 | 1 | 2 | 1 | - | - | 15 |
Элиев А. | - | + | + | + | + | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | + | + | - | + | - | - | 2 | + | - | - | 2 | 1 | 3 | 2 | - | - | 21 |
Ясуев А. | + | + | + | - | - | - | + | - | - | - | + | + | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 8 |
43 | 57 | 57 | 40 | 50 | 40 | 50 | 30 | 30 | 20 | 50 | 60 | 20 | 40 | 43 | 43 | 70 | 40 | 40 | 37 | 20 | 70 | 37 | 10 | 0 | 50 | 50 | 50 | 43 | 15 | 20 | 43 |
Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9 класса
МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»
Предмет обществознание Дата проведения диагностики 20/12/2017г
Кол-во использованных вариантов заданий_____3_______
Номер задания ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Кол/ из 39 |
Бекмурзаев Р. | + | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | + | - | - | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | 8 |
Бекмурзаев И. | + | - | + | - | - | - | + | + | + | - | - | - | + | + | - | - | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | - | 1 | 1 | 14 |
Бимурзава Им. | - | + | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | 2 | - | - | - | 1 | - | 1 | - | - | - | 9 |
Бимурзаев Ис. | - | + | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | - | + | - | - | + | - | + | - | 2 | - | - | - | 2 | 2 | 1 | 1 | - | 2 | 20 |
Газиев М. | + | + | - | + | + | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | + | - | + | + | + | - | - | - | - | - | 2 | 1 | - | - | - | - | 14 |
Гагаев С. | + | - | - | - | - | + | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 9 |
Деряева М. | + | - | + | - | - | + | + | - | + | - | + | + | + | - | + | - | - | - | - | + | - | 1 | - | - | + | 2 | - | 1 | 1 | - | - | 16 |
Диряев М. | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 7 |
Джабраилов М | + | - | - | - | - | + | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | + | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 18 |
Ескерханова М. | - | - | - | - | - | + | + | - | - | + | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | 2 | - | - | - | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 18 |
Заурбекова Х. | - | - | + | + | + | + | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 | - | - | - | 11 |
Лорсанов В. | + | - | + | - | - | - | + | + | + | - | + | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 9 |
Мотолаев Х. | + | + | - | - | + | + | - | - | + | - | - | + | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | - | - | - | 15 |
Микаилова Р. | - | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 10 |
Сулейманов М. | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | 7 |
Хатаева М. | + | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 19 |
Хатаева А. | + | + | + | - | - | + | - | - | + | - | - | - | + | - | + | - | - | + | + | + | - | - | + | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | 13 |
Цокаев С. | + | - | - | - | - | + | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 15 |
Эскарханова М | + | + | - | - | - | + | - | - | + | + | - | + | + | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | 2 | - | - | 12 |
Элиев А. | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | - | + | - | + | - | - | - | 2 | 1 | 1 | - | 1 | - | 20 |
Ясуев А. | + | - | + | - | - | + | + | + | + | - | - | - | + | + | - | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 | - | - | - | 16 |
65 | 65 | 50 | 40 | 30 | 65 | 50 | 30 | 50 | 40 | 40 | 40 | 65 | 30 | 40 | 40 | 40 | 50 | 50 | 50 | 10 | 20 | 10 | 0 | 15 | 95 | 70 | 65 | 50 | 40 | 40 |
Карта индивидуальных достижений ученика 9 класса МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»
ФИО ученика _________________________________Предметобществознание 2017-2018 учебный год.
№ | Проверяемый элемент содержания (по кодификатору) | Дата проведения | |||||||||
Общество как форма жизнедеятельности людей; взаимодействие общества и природы; основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь | |||||||||||
Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение); человек и его ближайшее окружение; межличностные отношения; общение, межличностные конфликты, их конструктивное разрешение | |||||||||||
Общество и человек (задание на обращение к социальным реалиям) | |||||||||||
Общество и человек (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||
Сфера духовной культуры и ее особенности; наука в жизни современного общества; образование и его значимость в условиях информационного общества; возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации; религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества; свобода совести; мораль; гуманизм; патриотизм; гражданственность | |||||||||||
Сфера духовной культуры (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||
Экономика, ее роль в жизни общества; товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов; экономические системы и собственность; производство, производительность труда; разделение труда и специализация; обмен, торговля; рынок и рыночный механизм | |||||||||||
Предпринимательство; малое предпринимательство и индивидуальная трудовая деятельность; деньги; заработная плата и стимулирование труда; неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки; налоги, уплачиваемые гражданами; экономические цели и функции государства | |||||||||||
Экономическая сфера жизни общества (заданиена обращение к социальным реалиям) | |||||||||||
Экономическая сфера жизни общества (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||
Социальная структура общества, семья как малая группа, многообразие социальных ролей в подростковом возрасте, социальные ценности и нормы, отклоняющееся поведение, социальный конфликт и пути его решения, межнациональные отношения | |||||||||||
Социальная сфера (задание на обращение к социальным реалиям) | |||||||||||
Социальная сфера (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||
Власть; роль политики в жизни общества; понятие и признаки государства; разделение властей; формы государства; политический режим; демократия; местное самоуправление; участие граждан в политической жизни; выборы, референдум; политические партии и движения, их роль в общественной жизни; гражданское общество и правовое государство | |||||||||||
Сфера политики и социального управления (задание на обращение к социальным реалиям) | |||||||||||
Сфера политики и социального управления (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||
Право, его роль в жизни общества и государства; норма права; нормативный правовой акт; признаки и виды правонарушений; понятие и виды юридической ответственности; административные правоотношения, правонарушения и наказания; основные понятия и институты уголовного права; уголовная ответственность несовершеннолетних | |||||||||||
Конституция Российской Федерации; основы конституционного строя Российской Федерации; федеративное устройство Российской Федерации; органы государственной власти Российской Федерации; правоохранительные органы; судебная система; взаимоотношения органов государственной власти и граждан; права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии; конституционные обязанности гражданина; права ребенка и их защита; особенности правового статуса несовершеннолетних; механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина; международно- правовая защита | |||||||||||
Понятие правоотношений, право на труд и трудовые правоотношения, трудоустройство несовершеннолетних, семейные правоотношения, права и обязанности родителей и детей, гражданские правоотношения, права собственности, права потребителей (задание на обращение к социальным реалиям) | |||||||||||
Право (задание на анализ двух суждений) | |||||||||||
Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение) | |||||||||||
Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление соответствия) | |||||||||||
Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на выбор верных позиций из списка) | |||||||||||
Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на выбор верных позиций из списка) | |||||||||||
Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление фактов и мнений) | |||||||||||
-31 | Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задания на анализ источников) | ||||||||||
Сумма баллов | |||||||||||
Подпись родителей |
Диагностическая карта учебных достижений учащихся 9 классаМБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»
Предмет обществознание Дата проведения диагностики 7.01.17г
Кол-во использованных вариантов заданий_______2______
Номер задания ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Сумма балоов |
АбдулкадыровМ | - | - | - | - | - | - | + | + | - | + | - | - | - | + | - | + | - | - | - | 5 |
Абубакарова Х | - | + | + | - | - | - | - | - | - | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - | 8 |
Бекмурзаев А | - | - | - | - | + | - | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | - | - | - | 6 |
Зугалов Б | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + | + | - | + | + | - | - | - | - | - | 5 |
Дедлиев Ш. | - | - | + | - | - | - | + | + | - | + | + | - | - | + | + | - | - | - | - | 7 |
Дикаев И | - | - | + | - | - | - | - | - | - | + | - | + | + | + | - | - | - | + | - | 6 |
Микаилов Р. | - | - | - | - | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
Хатаева А. | - | + | + | - | - | - | - | - | - | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - | 8 |
Октябрь
№ | ФИ учащихся | Группа |
1 | Бекмурзаев Р. | Риска |
2 | Бекмурзаев И. | Риска |
3 | Бимурзава Им. | Риска |
4 | Бимурзаев Ис. | Прорыва |
5 | Газиев М. | Прорыва |
6 | Гагаев С. | Риска |
7 | Деряева М. | Прорыва |
8 | Диряев М. | Риска |
9 | Джабраилов М | Риска |
10 | Ескерханова М. | Прорыва |
11 | Заурбекова Х. | Риска |
12 | Лорсанов В. | Риска |
13 | Мотолаев Х. | Прорыва |
14 | Микаилова Р. | Риска |
15 | Сулейманов М. | Риска |
16 | Хатаева М. | Прорыва |
17 | Хатаева А. | Риска |
18 | Цокаев С. | Риска |
19 | Эскарханова М | Риска |
20 | Элиев А. | Прорыва |
21 | Ясуев А. | Прорыва |
Карта индивидуальных достижений ученика 9 класса МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт»
ФИО ученика _________________________________Предмет География 2016-2017 учебный год.
№ п/п | Проверяемый элемент содержания (по кодификатору) | Дата проведения проверочной работы | ||||||||||||||||||
Географические особенности природы материков и океанов, народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; результаты выдающихся географических открытий и путешествий | ||||||||||||||||||||
Специфика географического положения России | ||||||||||||||||||||
Особенности природы России | ||||||||||||||||||||
Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений | ||||||||||||||||||||
Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно-хозяйственных зон и районов. | ||||||||||||||||||||
Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем | ||||||||||||||||||||
Знать и понимать особенности населения России | ||||||||||||||||||||
Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами. | ||||||||||||||||||||
Уметь анализировать в разныхисточникахинформацию,необходимую для изученияразных территорий Земли, ихобеспеченности природными ичеловеческими ресурсами. | ||||||||||||||||||||
Понимать географические явления и процессы в геосферах | ||||||||||||||||||||
Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли. | ||||||||||||||||||||
Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем. | ||||||||||||||||||||
Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений | ||||||||||||||||||||
Уметь определять на карте географические координаты | ||||||||||||||||||||
Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем | ||||||||||||||||||||
Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач | ||||||||||||||||||||
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания | ||||||||||||||||||||
Уметь определять на карте расстояния | ||||||||||||||||||||
Уметь определять на карте направления | ||||||||||||||||||||
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию. | ||||||||||||||||||||
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания | ||||||||||||||||||||
Уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений. | ||||||||||||||||||||
Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов | ||||||||||||||||||||
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени | ||||||||||||||||||||
Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран. | ||||||||||||||||||||
Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах | ||||||||||||||||||||
Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли | ||||||||||||||||||||
Уметь выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости | ||||||||||||||||||||
Понимать географические следствия движений Земли | ||||||||||||||||||||
Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений | ||||||||||||||||||||
Сумма баллов (оценка) | ||||||||||||||||||||
Подпись родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностика учащихся на самооценку МЭДОС
Необходима для диагностики классного коллектива для формирования у детей адекватной самооценки...
Диагностика учащихся
Анкеты "Являешься ли ты "капитаном" своей жизни", "Отношение к самому себе"....
Карта диагностики уровня подготовки обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео»
Карта диагностики уровня подготовки обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео» Автор: Правдин Евгений Александрович, педагог допо...
КАРТА ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩЕГОСЯ
Материал для выявления познавательного интереса и творческой активности учеников. Очень полезен для учителей изобразительного искусства и для педагогов дополнительного образования...
карта диагностики
образец карты диагностики...
Карта диагностики УУД
Карта разработана в электронных таблицах Excel, что позволяет автоматизировать процедуру подсчета итогового процента сформированности УУД.По результатам наблюдения эксперты фиксируют проявление действ...
Карта диагностики познавательного интереса и творческой активности у учащегося
Материал для классного часа...