Healthy habits (Здоровые привычки). 9а класс
план-конспект урока (9 класс) на тему
Разделы: Иностранные языки
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели:
Обучающие:
- формировать лексические навыки по теме “Goodandbadhabits”;
- формировать навыки чтения с целью поиска конкретной информации;
- формировать навыки чтения с общим охватом содержания;
- формировать умение говорить на основе прочитанного;
- формировать грамматические навыки – повторить наречия и степени сравнения.
Воспитательные:
- формирование ответственного отношения к здоровью.
- воспитания устойчивого негативного отношения к вредным привычкам;
- формирования у учащихся представления о здоровом образе жизни;
- формирования умения работать в команде, помогать друг другу;
- воспитания чувства толерантности.
Образовательные:
- познакомить с полезными и вредными привычками в питании за рубежом, дать понятие о наиболее популярных продуктах питания.
- познакомить с новыми словами: junk food, overweight, inactivity, a habit, to skip, lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, saturated fat, a diet, variety, used to, a way to live.
Развивающие:
- развивать мыслительные операции (способность устанавливать логические связи); развивать личностную активность (высказывать свою точку зрения).
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания, нравственно-этическое оценивание усваиваемого материала, применение правил сотрудничества;
- регулятивные: постановка учебной задачи, планирование решения учебной задачи, оценивание и корректировка своей деятельности.
- познавательные: воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи; высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
- коммуникативные: участие в учебном диалоге, сотрудничество в совместном решении проблемы и построение монологических высказываний.
Оборудование:
- Наглядные пособия (плакат с деревьями; карточки с высказываниями о здоровом питании).
- Мультимедийная презентация. (Презентация 1.)
- Раздаточный материал (рабочие листы). (Приложение 1.)
Учебник “Happy English-4”; “Activity Book” (КузовлевВ. П.), Internet: Andrew F. Smith, Encyclopedia of Junk Food and Fast Food, ABC-CLIO; The Learning Network: Teaching & Learning With The New York Times
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_.docx | 31.01 КБ |
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 649.32 КБ |
pril4.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Healthy habits (Здоровые привычки). 9а класс
Хадыева Гульшат Решатовна, учитель иностранных языков
Разделы: Иностранные языки
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели:
Обучающие:
- формировать лексические навыки по теме “Goodandbadhabits”;
- формировать навыки чтения с целью поиска конкретной информации;
- формировать навыки чтения с общим охватом содержания;
- формировать умение говорить на основе прочитанного;
- формировать грамматические навыки – повторить наречия и степени сравнения.
Воспитательные:
- формирование ответственного отношения к здоровью.
- воспитания устойчивого негативного отношения к вредным привычкам;
- формирования у учащихся представления о здоровом образе жизни;
- формирования умения работать в команде, помогать друг другу;
- воспитания чувства толерантности.
Образовательные:
- познакомить с полезными и вредными привычками в питании за рубежом, дать понятие о наиболее популярных продуктах питания.
- познакомить с новыми словами: junk food, overweight, inactivity, a habit, to skip, lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, saturated fat, a diet, variety, used to, a way to live.
Развивающие:
- развивать мыслительные операции (способность устанавливать логические связи); развивать личностную активность (высказывать свою точку зрения).
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания, нравственно-этическое оценивание усваиваемого материала, применение правил сотрудничества;
- регулятивные: постановка учебной задачи, планирование решения учебной задачи, оценивание и корректировка своей деятельности.
- познавательные: воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи; высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
- коммуникативные: участие в учебном диалоге, сотрудничество в совместном решении проблемы и построение монологических высказываний.
Оборудование:
- Наглядные пособия (плакат с деревьями; карточки с высказываниями о здоровом питании).
- Мультимедийная презентация. (Презентация 1.)
- Раздаточный материал (рабочие листы). (Приложение 1.)
Учебник “Happy English-4”; “Activity Book” (КузовлевВ. П.), Internet: Andrew F. Smith, Encyclopedia of Junk Food and Fast Food, ABC-CLIO; The Learning Network: Teaching & Learning With The New York Times
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||||||
Этап 1: организационный. 2 мин | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Good morning, students! How are you today? I see that you are well and happy because you prefer to follow good habits. I know that Sasha likes dancing, Angelina and Nuskaem take part in sport competitions, Erlan likes healthy food, Polina does morning exercises, Vanya likes English, Valeria takes care about her appearance. Is it so? | Дают устный ответ в форме приветствия. P: I’m fine, thanks. | Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи; | ||||||||
Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3 мин | Предлагает обучающимся просмотреть минутное видео и помогает сформулировать тему урока. I want to show you one video and your task will be to guess what are we going to talk on the lesson. So watch, please. T. Now, will you say me what is the topic of our lesson? T: Yes, that’s right. We’re going to talk about healthy habits -good and bad habits. Is it good to stay healthy? Teacher: If we are talking about healthy habits what are the aims of lessons? 1. To learn and train new words. 2.To read the text and try to speak. 3.To make useful tips for a Healthy Lifestyle | Просматривают видео, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока. Ps: Healthy food Ps: Healthy habits…. Ps:-Yes, it’s important to be healthy and wealthy P: To learn words, P: To read and translate P: Talk about healthy and unhealthy habits | Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. | ||||||||
Этап 3: введения новой темы Фонетическая зарядка. Отработка новых лексических единиц по теме «Healthy habits» Развитие навыков говорения. 3 мин | Imagine that you are trees. Will you look at these trees . Why one of them is beautiful and another one is nearly died? Teacher: You are given some expressions. Paste them to the firs or the second tree. Explain if it is good or bad. Will you look at these trees again. Why one of them is beautiful and another one is nearly died? Teacher: You are given some expressions. Paste them to the firs or the second tree. Explain if it is good or bad. | Pupils: Because you should eat healthy food and be active! P:Eating fruits and vegetables P:Sunbathing P:Smoking cigarettes P:Going to the gym P:Laughing a lot P:Running every day P:Missing breakfast P:Watching television P:Running marathons P:Learning new things P:Drinking a lot of water P:Keeping a diet | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||||||||
Этап 4: актуализация знаний Развитие навыков чтения и грамматики. 5 мин Развитие навыков чтения и грамматики. 4 мин | Teacher: We begin to speak and to read about habits in eating with healthy eating tips. Don’t Forget: Too ––– activity makes you slim. Spend ______time in the open air. Have ______friends and spend time together. Correct the mistakes. 1. Eat more sugar (less). As I see we can evaluate for good marks Vania and Erlan. Do you agree with me? T:Do you follow all the tips? | Учащиеся выполняют упражнение в приложении. P1: Eat less sugar P2:Run much P3:Don’t have a smoke P4:Don’t watch TV a lot Подводят итоги. Анализируют ошибки. Yes, they do P:Sometimes we do. | Предметные: -умение осваивать новый грамматический материал самостоятельно. Личностные: - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. | ||||||||
Этап 5: обобщение и систематизация Развитие навыков чтения и лексики. 5 мин | Teacher: Now, please switch on your computers and find the programmer LearningApps. Match the words with their translations;
Teacher: Now please, take the sheets with a text. Look at the text’s headline “Junk food”, and guess whether these sentences are true (T) or false (F).
Keys: 1.T, 2.T, 3.F, 4. F, 5.T, 6. F, 7.T | Учащиеся отвечают. Учащиеся определяют факты: правда или ложь P: It’s true P:It’s True … | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения заданий Познавательные: решать проблемы поискового характера; работать с электронным. приложением. Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами. | ||||||||
Этап 6: применение знаний и умений в новой ситуации Развитие навыков чтения и говорения 6 мин
| Teacher: criteria of evaluation: 1- mistake -"5" 2- mistakes -"4" 3- mistakes - "3" 4-5 mistakes-“2” 1.The Famous American Habit 6. Benefits of Good Nutrition 7.Necessary Components So, let’s evaluate you. Vania how many mistakes have you got. Junk food is unhealthy food but American people like eating it. Do you know what problems do they have? If you go have American friend will you advise him to follow healthy life style? | P1: A is five P2: B is one P3: C is four P4: D is three P5: E is six P5: F is 7 P: one P: two Подводят итоги. Анализируют ошибки. P1:I have no mistakes P:Yes, they have health problems P:I think they shouldn’t eat much junk food P:They should eat much healthy food | Предметные: -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; -уметь правильно употреблять глаголы по теме «Junk food ». Личностные: -формирования навыков самоанализа и самоконтроля; | ||||||||
Этап 7: первичное закрепление Развитие навыков говорения. 5 мин | Teacher: Well done! Thank you. What do we know about healthy eating? Eating the proper foods is important to stay healthy. Do you agree with me? That's why let's make a list of healthy tips. What can you advice to stay healthy! Try to combine all knowledge that you have get during the lesson. You are given clean sheet of papers and 5 minutes. So you are welcome! | Учащиеся читают правила. P: You should drink much water and be active P: You shouldn’t have smoking… | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | ||||||||
Этап 8: рефлексия (подведение итогов занятия) 2 мин | Организует рефлексию. Do you know what new module is about? What new information have you got today? Well done! | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии. Р: Today we have told about food, about healthy food and unhealthy one. P: We have understood that we should do morning exercises. P: We shouldn’t watch TV much P: We’ve learnt a lot of knew words Подводят итоги игры. | Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. | ||||||||
Этап 9: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин | Объясняет домашнее задание. Your home task will write a short e-mail to your English pen friend describing your family habits (60-80 words). The second level of home task is to write a short essay on the proverb “An apple a day keeps a doctor away” (60-70 words). The tasks are sent on you e-mail. If there is anything you don’t understand, ask now. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. Goodbye. | Регулятивные: -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Aims: learn and train new words. read and try to speak. make useful tips for a Healthy lifestile
1. Junkfood - нездоровая пища 2. Healthbenefits - польза для здоровья 3. Nutrition - пища, питательный 4. Togaintheweight - набирать вес 5. Saturatedfat - насыщенный жиром 6. Heartattack - сердечный приступ 7. Vital - жизненный 8. Tohave a snack - перекусить на ходу
Criteria of evaluation: 1- mistake -"5" 2- mistakes -"4" 3- mistakes - "3" 4-5 mistakes-“2”
tips for a Healthy lifestyle
Now I know that in order to be healthy I should …. I shouldn’t….
Home work: The first level- Write a short e-mail to your English pen friend describing your family, healthy habits (60-70 words). The second level -Write a short essay on the proverb “An apple a day keeps a doctor away” ( 60-80 words).
Предварительный просмотр:
Healthy eating habits Form 9
1.Complete these healthy eating tips using much, many, little, a lot of.
Don’t Forget:
Too ––– activity makes you slim.
Too ––– food makes you fat.
Spend ______time in the open air.
Have ______friends and spend time together.
Too ––– sweets are bad for you, especially for your teeth.
Eat ––– high fat food and ––– fiber.
–––– fruit and vegetables keep you healthy.
2.Correct the mistakes.
1. Eat more sugar.
2. Don’t run much.
3. Eat many fat.
4. Eat less fresh fruit.
5. Have a smoke.
6. Watch TV a lot.
3. Работанадчтением. Before reading
1. Junk food | a) перекусить на ходу |
2. Health ,benefits | b) жизненный |
3. Nutrition | c) набирать вес |
4. Togain the weight | d) сердечный приступ |
5. Saturated fat | e) нездоровая пища |
6. Heart attack | f) пища, питательный |
7. Vital | g) польза для здоровья |
8. Tohave a snack | h) насыщенный жиром |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 |
4. Look at the text’s headline “Junk food”, and guess whether these sentences are true (T) or false (F).
- Eating junk food is a great passion of people.
- A lot of people have ever enjoyed a hamburger.
- The American habit of eating popcorn at the movies is not well-known.
- Junk food has is rich in vitamins and minerals.
- Junk food has poor nutrition and that’s why is unhealthy.
- Junk food doesn’t cause diseases.
- Junk food is attractive.
5.Junk Food
While reading match the headlines with the paragraphs. One headline is to be left.
1.The Famous American Habit
2. Junk Food Day
3. Junk Food and Schoolchildren
4. Is Junk Food Rich in Nutrition?
5. Junk Food is Attractive
6. Benefits of Good Nutrition
7.Necessary Components
A. Eating junk food and fast food is a great all-American passion. American kids and grownups love their candy bars, Big Macs and fries, ice cream bars. Have you ever enjoyed a hamburger, sitting on a lawn? May be you're against all these hot dogs and cheeseburgers, because it's a junk food. Anyway such food is attractive and really makes our life more comfortable and more pleasant, especially outdoors, don't they?
B. It’s impossible to imagine American take-away food or snacks without popcorn. Clear as a day, it is made from corn. But what about the first part of the word “pop”. Actually, when you put a kernel of corn on a fire, the water inside makes the corn explode. This makes a “pop” noise. That is why we call it popcorn. The famous American habit of eating popcorn at the movies is well-known. Many people like to put salt or butter in their popcorn; some prefer to have it without. Americans love their popcorn.
C. Remember, junk foods are empty calories. An empty calorie lacks (испытываютнедостаток) in vitamins, minerals, or amino acids, and fibre but has high energy (calories).
Since junk food is high in fats and sugars, it is responsible for obesity, dental cavities, Type 2 diabetes and heart diseases.
D. Many parents already knew: Junk foods – loaded with artificial food colours and preservatives – cause behavioral problems in children.
The research found a large number of children became more inattentive, impulsive and hyperactive. The children were given a test drink with artificial additives (искусственные добавки). In England, where the study was conducted, people wanted to ban junk food at schools because it can lead to reading and other problems in school
E.Developing healthy eating habits is simpler and easier than you might think. You
will look and feel better if you make a habit of eating healthfully. You will have more en
ergy and your immune system will be stronger. When you eat a diet rich in fruits and
vegetables you are lowering your risk of heart disease, cancers and many other serious
health ailments. Healthy eating habits are your ticket to a healthier body and mind.
F.The idea preyed on me for a long time. If the Atkins Diet looks good, and it’s got
so much saturated fat and cholesterol in it, suppose we took that out and put vegetarian
protein sources in, which may lower cholesterol,’ Dr. Jenkins said. ‘We know that nuts
lower cholesterol and prevent heart disease, and soy is eaten in the Far East, where they
don’t get much heart disease. So we put these foods together as protein and fat sources.
A | B | C | D | E | F |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация `Healthy habits" к уроку английского языка по теме `Health and Body Care` 6 класс
Презентация по теме "Health and Body Care" к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой может служить опоро...
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс
Раздаётся каждому ученику на уроке...
Беседа: «Здоровые привычки – здоровый образ жизни»
Привычка – это склонности, ставшие для кого-нибудь в жизни обычным, постоянным, стилем поведения.Давайте перечислим, что относится к полезным и к вредным привычкам. Вредные привычки:К...
Программа по здоровьесбережению «Здоровые привычки — здоровый образ жизни» 5 – 9 классы
Самое ценное, что есть у человека - жизнь, а самое ценное в его жизни- здоровье, за которое бороться приходится порою с самого рождения. Невежество в вопросах здорового образа жизни будет дорого стоит...
" Здоровые привычки – здоровый образ жизни"
УРОК-ТРЕНИНГпо теме" Здоровые привычки – здоровый образ жизни"...
Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме «Healthy Ways. Здоровый образ жизни»
Урок «Healthy Ways. Здоровый образ жизни» - это урок-введение в тему «Healthy Ways.» Данный урок разработан для УМК: Английский язык Rainbow, 5 класс, О.В.Афанасьев...