Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме «Healthy Ways. Здоровый образ жизни»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Каменская Татьяна Борисовна

Урок «Healthy Ways. Здоровый образ жизни» - это урок-введение в тему «Healthy Ways.» Данный урок разработан для УМК:  Английский язык Rainbow, 5 класс,  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Л.М. Баранова, но материалыми урока могут воспользоваться учителя ,работающие и по другим учебным пособиям. На данном уроке так же закрепляется форма неправильных глаголов в Past Simple и их употребление в устной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_healthy_ways_5.docx25.38 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка в 5 классе  

                                                                                                                Учитель МБОУ «Гимназия №1» г.Ноябрьск Каменская Татьяна Борисовна

Тема урока: «Healthy Ways. Здоровый образ жизни»

Тема раздела: «Healthy Ways.»

УМК:  Английский язык Rainbow, 5 класс,  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Л.М. Баранова

Тип урока по ФГОС:  урок усвоения новых знаний (введение в тему)

Планируемые результаты (в соответствии с рабочей программой) 

Предметные

(практическая цель)

  1) Умение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

  2)   употреблять лексику по темe «Healthy Ways» , модальный глагол should/shouldn’t, глаголов в Present/Past Simple для выделения здоровый и нездоровых привычек;

  3)  Формирование социокультурной осведомленности

Метапредметные

(развивающая цель)

1) Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной  монологической контекстной речью;

Личностные

(воспитательная цель)

1) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

2) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям   народов мира;

3) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, в процессе образовательной деятельности;

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг.момент

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Актуализация знаний

Первичное усвоение новых знаний

Проверка понимания усвоения

Выставление оценок

Информация  о д.з., инструктаж о его выполнения

Рефлексия

Итог

-Good morning! How are you? Who is absent? Why are they absent? Are they ill? They are not healthy. Did you do exercises in the morning? Do you usually do exercises? Did you have breakfast in the morning? What do you usually have for breakfast? What time did you get up? go to bed? Are you interested in sport?...

Look at the pictures and say what children are doing. (На картинках дети едят здоровую еду, занимаются спортом, играют в игры на свежем воздухе)

What is the topic of our lesson? What are we going to talk about?

Записывает на доске тему урока Healthy Ways.

Today we are going to talk about  Healthy Habits and Unhealthy Habits (записывает на доске)

1)  Read a verb and say it in Past. Is it regular or irregular verb? (Ребенку заранее выдается карточка с правильными или неправильными глаголами). Учитель выписывает глаголы в инфинитивный форме на доску.

-Now we are to make the list of good habits and bad habits. The children who have irregular verbs think of good habits? Those who have regular verbs- bad habits. Use the verbs on the board.

Good habits                                      Bad habits

Play  spots games                       get up late

Clean   teeth                               spend time on playing computer games

Wash   hands before eating        watch TV a lot

Eat  healthy food                         eat  a lot of sweets

Do    sports                                  read books in a dark room

Drink  water                                 go to bed late

…..                                               …

Учитель дописывает слова к глаголам, чтобы получились словосочетания.

2) Now let’s read the text about one woman and say if she had healthy or unhealthy habits.

T-b p.95, ex.2 “Sandra, the Pop Star”

Look at picture 1,2. Is the woman young or old? Where does she live? Are the women different? (No, both are the same woman)

Read and answer the questions:

How old is she? What was her job? Where did she live? When sis her day begin? What did she do in the evening? When did her concerts finish? What time did she use to go to bed? Where does she live now? What can you say about her lifestyle? What healthy (unhealthy) habits did she have? Prove it.

Let’s give young Sandra some advice/ Use Should/ Shouldn’t

And now what about you? What healthy and unhealthy habits do you have? Tell us about them. Be honest

Учитель задает домашнее задание (работа на платформе Skysmart).

What have you learnt?

What did we do?

What healthy  (unhealthy) habits do people have?

What healthy(unhealthy)  habits do you have?

Did you like the lesson? Why? Why not?

Дети приветствуют учителя, определяют тему урока, отвечают на вопросы учителя

Учащиеся делают предположения, что речь

пойдет о здоровых и нездоровых привычках. Догадываются о значении слов healthy ways, healthy habits, unhealthy habits

Учащиеся по очереди называют глаголы в настоящем и прошедшем времени. Повторяют за учителем все глаголы, выписанные на доску в настоящем и прошедшем времени

Дети придумывают словосочетания с глаголами на доске. Те, у кого была карточка с правильными глаголами, составляют словосочетания о здоровых привычках, а те, у кого неправильные- нездоровые привычки.

Учащиеся читают текст по абзацам и  отвечают на вопросы учителя по информации из этого абзаца.

Дети говорят о здоровых и нездоровых привычках Сандры, доказывают примерами из текста. Дают молодой Сандре советы, используя модальный глагол should/should’t

Ученики говорят о себе по образцу. Например, I do sports but I don’t go to bed early

Учащиеся задают вопросы для снятия затруднений

Записывают домашнее задание. Учитель дает инструктаж о его выполнении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по ОБЖ в 11 классе на тему "Гигиена и здоровый образ жизни".

1. Экспериментальная гигиена развивается со 2-ой половины 19 века. Её основоположником считается Макс Петтенкофер (1818-1901) немецкий гигиенист, основатель и руководитель первого в Европе гигие...

Урок русского языка 5 класс. Второстепенные члены предложения и здоровый образ жизни.

    Предлагаю разработку урока русского языка для 5 класса по программе Бабайцевой В.В. Раздел «Синтаксис. Второстепенные члены предложения. Обобщение»....

Классный час-тренинг в 9 классе на тему "Мы за здоровый образ жизни"

Классный час-тренинг в 9 классе на тему "Мы за здоровый образ жизни"...

Классный час в 6 классе на тему: «Мы – за здоровый образ жизни!»

Цель: формировать активное противодействие вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни....

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...

Разработка урока по английскому языку 6 класс на тему "США".

Разработка урока по английскому языку по английскому языку 6 класс по теме "США."...