Мое педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты.
статья на тему

Гаряева Виктория Алексеевна

Индивидуальная концепция педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_pedagogicheskoe_kredo.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Мое педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты.

                                          Песня хороша, исполненная хором.

    Слово весомо, подкрепленное советом.

Калмыцкая пословица

 Мама…Она всегда с нами: в солнечных лучах, в шепоте степного ветра, в кочевой кибитке, в сверкающем неоном мегаполисе.

Руки матери  – добрые, в морщинках, берущие на себя всю боль и удары жизни, бесконечно родные – не устают с любовью возиться с тестом, ловко превращая его в веселые пельмешки - берики, в румяные пышки-борцоки.

Мамы всего мира помнят негласный закон: ее позитивный духовный настрой переходит в качество жизни ее самых близких людей через энергетическую память пищи, приготовленную для семьи крепкой.

Они совсем как тесто - души моих учеников: податливые, ждущие, доверяющие и благодарные. Моя цель - стать им другом, сделать так, чтобы в основе наших взаимоотношений было доверие.

Помните притчу?

В Сиракузах жили два друга - Дамон и Финтий . Дамон хотел убить Дионисия, но был схвачен и осужден на казнь. «Позволь мне отлучиться до вечера и устроить свои домашние дела, » - сказал Дамон Дионисию. – «Заложником за меня останется Финтий». Дионисий засмеялся над такой уловкой и согласился. Вечером Финтия вели на казнь. И тут подоспел Дамон: «Прости, что задержался!» Дионисий воскликнул: «Ты прощен! А меня примите третьим в свою дружбу!»

Кто не мечтает о таких друзьях?

Дети хотят дружить и порой сами предлагают модель построения современного общества, основанного на принципах добра и равенства.

Именно так в нашей школе образовалось детское движение «Добрые дети мира». Оно и стало главным ядром, вокруг которого концентрируется моя работа педагога старшего товарища и наставника. Ведь даже маленькая помощь, оказанная вовремя, может стать для ребенка большой опорой.

Новая форма сотрудничества Взрослого и Детского мира привела к созданию на базе  нашей школы городской экспериментальной площадки по формированию воспитательной работы современной школы на основе использования возможностей нашего движения.

А они у нас колоссальные! Это ресурсы образовательной сети «Дневник. ру», школьного телевидения, радио, газеты. Совместная проектная работа помогла ребятам по-настоящему понять великую силу дружбы.  Например, ученики самостоятельно провели видеоопрос «Что такое любовь?», результатом чего стала литературно-музыкальная композиция на английском и русском языках «  Все - во мне и  я- во всем», где органично переплелись музыка и литература России и Великобритании, поднимались проблемы экологии души человека и природы. Ведь все в этом мире взаимосвязано.

«Ребра позвонкам – опора, позвонки - ребрам опора»- наши взаимоотношения с родителями. Часто проводим классные собрания вместе с детьми из цикла «Семь Я». Ведь еще одна мудрость гласит: «Раз повстречались - знакомые, два повстречались - друзья».

А друзья у нас во всех частях света. Мы с радостью готовились встретить в нашем лингвистическом лагере «Гулливер» гостей из Америки, Абхазии в рамках фестиваля «У нас одна планета - одно будущее». Такие встречи становятся традиционными, как и то, что дети общаются на английском языке.

Ибо все понимают, что где водоросли - рыба собирается,

 где хороший человек - гости собираются!

 Мы открыты всему миру, потому  как знаем, что все семь миллиардов человек одинаковы в своем стремлении к счастью.

Мне думается, что пришло время больше заботиться о духовном развитии, чтобы наш век стал веком диалога и милосердия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моё педагогическое кредо: Смыслы, ценности, приоритеты.

Моё педагогическое кредо: Смыслы, ценности, приоритеты....

Статья № 2. Моё педагогическое кредо: смысл, ценности, приоритеты

Статья № 2. Моё педагогическое кредо: смысл, ценности, приоритеты...

Авторское эссе «Мое педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты», представленное Морозовой Людмилой Владимировной, учителем английского языка ГБОУ "Школа № 2000".

ЭТО ЦИКЛ ЛОГИЧЕСКИХ ПОСТРОЕНИЙ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОРОЗОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ СВОЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КРЕДО. Это эссе включает мое восприятие образовательного процесса как части...

Авторское эссе учителя математики на тему «Моё педагогическое кредо: смысл, ценности, приоритеты»

Почему я выбрала профессию учителя, ведь во все времена это означало «совершить поступок», взять на себя огромную ответственность? Ответ на этот вопрос никогда не считала простым.Множество причин подт...

Эссе «Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты».

«Пренебрежение воспитанием есть гибель людей, семей, государств и всего мира». Я. А. Коменский… Вода бежала, спотыкаясь о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала,...

Эссе: « Я – учитель. Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты»

      Нет в мире не достойных профессий. Каждую работу надо выполнять добросовестно, творчески и тогда тебя ждёт успех. Человек должен быть не только профессионалом в работе, а с...