Эссе на тему "Я-учитель"
материал на тему
Помощь учителям, которые буду принимать участие в конкурсе учитель-года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_na_konkurs.docx | 249.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5.
ЭССЕ НА ТЕМУ: «Я – УЧИТЕЛЬ»
Учитель математики
МБОУ СОШ № 5
Мищенко Юлия Владимировна.
г. Сальск
2016 г.
Я - учитель. Учитель, который должен быть « солнцем, излучающим человеческое тепло, почвой, богатой ферментами человеческих чувств, сеять знания не только в памяти и сознании своих учеников, но и в их душах и сердцах...».
На выбор моего жизненного пути оказала влияние замечательная учительница начальных классов Зайцева Нина Алексеевна. Благодаря ей, я поняла, что учительская профессия благородна, трудна и ответственна.
Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Считаю, что им нужно родиться. Но и обязательно много работать, постоянно заниматься самообразованием, чтобы уроки были полезными. Думаю, педагог будет интересен всегда, пока учится сам и познает новое. Непрерывное повышение квалификации, освоение новых педагогических технологий, приемов, методов - разве это не познание? Ведь учитель в современном мире тот же ученик, который должен идти в ногу со временем, так как обществу нужны люди высоконравственные, ответственные за себя, своих близких, культуру, природу, страну, которые верят в себя, легко ориентируются в сложных проблемах современности.
Быть настоящим учителем – это талант. Надо любить своё дело и своих учеников. И не только давать им знания, но и воспитывать личным примером.
О своём жизненном и учительском пути хочу рассказать стихами:
Сальск. Роддом. Весна. Цветы.
Детство. Сладости. Мечты.
Школа. Будни. Верный путь.
Грамоты. Победы. Суть.
Тест. Экзамен. Аттестат.
Колледж. Конкурсы. Доклад.
Педагог. Работа. Дом.
Дочка. Радость. И диплом.
Математик. Цель. Процесс.
Школа «5». Доска. Прогресс.
Курсы. Интерес. И ФГОС.
Творчество. Движенье. Рост.
Ночь. Тетради. План. Рассвет.
Выступленья. Педсовет.
Классный час. Улыбки. Смех.
Оптимизм. Урок. Успех.
Профессия педагога – одна из важнейших в нашем непростом мире. Современный учитель должен обладать коммуникабельностью, креативностью, оптимизмом, верой в каждого ученика и вести их к успеху. В этом я вижу свою цель. Хороший учитель – это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними и умеет дарить радость детям. Из опыта работы знаю: легче усваиваются знания, которые вызвали положительные эмоции. Учение должно дарить радость и успех. Я стараюсь всегда подбодрить ребенка, похвалить, помочь найти себя.
Каждый свой урок делаю неповторимым. И как же я счастлива, когда после звонка дети подходят ко мне и говорят: « Было интересно! Спасибо за урок!» или «А давайте еще проведем математику…». Значит, они чувствовали себя комфортно, были довольны собой.
Достижения моих учеников – цель моей работы. И свои успехи я измеряю их успехами.
А формулой успеха могу поделится со своими коллегами. Она в следующем: Уверенность,
Содействие,
Порядочность,
Естественность,
Широта души,
Настойчивость,
Открытость,
Справедливость,
Требовательность,
Тактичность.
У меня прекрасная миссия! Я благодарна судьбе за этот выбор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на тему "Учитель -это..."
Учитель -это..............
Эссе на тему: "Учитель года - взгляд в будущее"
Думать «на век вперёд» - основная миссия современного педагога. Наши дети – это будущее государства, а престиж педагога – инвестиции, которые окупятся сторицей. От того, каким будет педагог в глазах с...
Эссе на тему "Учитель в моей жизни"
Эссе на тему "Учитель в моей жизни"...
эссе на тему: Учитель в моей жизни"
эссе на тему: Учитель в моей жизни...
Эссе на тему "Учитель в моей жизни"
Учитель! Пред именем твоимПозволь смиренно преклонить колени...Н.А.Некрасов....