Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
презентация к уроку на тему
Презентация: Использование технологии «Дерево решений» в проектной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_tehnologii_derevo_resheniy.pptx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема « Признаки живого организма», Решение -дыхание , питание, размножение, рождение, рост, смерть и т.д .
«Дерево решений»-схематичное изображение процесса принятия последовательных решений и состоит из ветвей вариантов решения и узлов-соответствующим их исходов.
При поиске решений практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность означает , что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новые знания, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы сотрудничества .
Особенности взаимодействия при составлении «Дерева решений» состоят в следующем: – пребывание субъектов образования в одном смысловом пространстве; – совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т. е. включение в единое творческое пространство; – согласованность в выборе средств и методов реализации решения задачи; – совместное вхождение в близкое эмоциональное состояние, переживание созвучных чувств, сопутствующих принятию и осуществлению решения задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность обучающихся во внеурочной работе в условиях реализации ФГОС
Новый стандарт образования предусматривает различные творческие занятия во внеурочное время. В данной статье рассматривается проектная деятельность обучающихся на занятиях кружка "Моя малая...
Проектная деятельность на уроках немецкого языка в условиях реализации ФГОС
Проектная деятельность на урокахнемецкого языкав условиях реализации ФГОС...
Консультация "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДОО"
В материале консультации представлены:: артикуляционная гимнастика, фонетическая зарядка, пальчиковая гимнастика, массаж и самомассаж,гимнастика для глаз, Су-Джок-терапия,биоэнергопластика, кинезиолог...
Проектная деятельность учащихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции учащегося в образовательном проц...
Проектная деятельность учащихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции учащегося в образовательном проц...
Использование технологии разноуровневого обучения на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС
В настоящее время заметно повысилась планка требований к знаниям, умениям и практическим навыкам владения языком международного общения. Запросы общества к качеству обучения английскому языку растут. ...