Проектная деятельность учащихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
методическая разработка

Симакина Ольга Ивановна

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции учащегося в образовательном процессе, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Презентация760.72 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность учащихся в 5 классе в рамках ФГОС

Статья расказывает о значении проектной деятельности в формировании профильного обучения, о методике работы над проектм,о роли учителя и ученика в работе над проектом...

Проектная деятельность учащихся в 5 классе в рамках ФГОС

Статья расказывает о значении проектной деятельности в формировании профильного обучения, о методике работы над проектм,о роли учителя и ученика в работе над проектом...

Презентация семинара по теме:"Организация научно- исследовательской деятельности, опытно- экспериментальной и проектной деятельности учащихся на уроках химии в условиях ФГОС"

Презентация для выступления на семинаре "Учителя года -2015 ". по теме:"Организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и проектной деятельности учащихся на уроках химии в условия...

Духовно-нравственное становление личности в рамках проектной деятельности учащихся с нарушенным слухом на уроках трудового обучения и во внеурочной время.

В статье описана работа над проектами, с обучающимися с нарушением слуха, объединённая идеей духовно-нравственного воспитания. ...

Проектная деятельность учащихся 7 классов как средство реализации ФГОС по биологии

Проектная деятельность учащихся 7 классов  как средство реализации ФГОС  по биологии...

Проектная деятельность учащихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции учащегося в образовательном проц...

Методы, формы, средства организации деятельности учащихся с нарушением зрения на уроках информатики и ИКТ.

Незрячие и слабовидящие дети обладают огромными компенсаторными возможностями, которые реализуются в условиях специального обучения. При выборе методов, форм, средств учитываются характер и структура ...