Динамика индивидуального развития воспитанников
материал по теме
Результаты профессиональной деятельности.
Динамика индивидуального развития воспитанников
Одним из необходимых условий лично – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе.
Цель проведения мониторинга – обеспечивать научный, индивидуальный подход к организации образовательной работы с детьми на основе педагогической диагностики в течении всего пребывания ребенка в детском саду. Отследить динамику освоения детьми основной образовательной программы ДОУ. А результативность используемых программ и методик, и интерпретация в зависимости от возрастных особенностей доказывается положительным конечным результатом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Динамика индивидуального развития воспитанников | 74.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень реализации образовательной программы
МДОУ Детский сад №1 «Елочка» г. Суоярви
По образовательным областям на начало 2015-2016 учебного года.
Средняя группа . ( 22 воспитанника)
Направления развития ребенка | Ниже среднего | Средний | Выше среднего |
Социально - коммуникативное | 14% | 59% | 27% |
Познавательное | 14% | 68% | 18% |
Речевое | 14% | 68% | 18% |
Художественно – эстетическое | 9% | 64% | 27% |
Физическое | 6% | 55% | 41% |
Уровень реализации образовательной программы
МДОУ Детский сад №1 «Елочка» г. Суоярви
По образовательным областям на конец 2015-2016 учебного года.
Средняя группа . ( 22 воспитанника)
Направления развития ребенка | Ниже среднего | Средний | Выше среднего |
Социально - коммуникативное | 9% | 55% | 36% |
Познавательное | 9% | 64% | 27% |
Речевое | 9% | 68% | 23% |
Художественно – эстетическое | 6% | 58% | 36% |
Физическое | 6% | 49% | 45% |
Вывод: Мониторинг показал положительную динамику развития у детей по сравнению с началом учебного года. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям.
Уровень реализации образовательной программы
МДОУ Детский сад №1 «Елочка» г. Суоярви
По образовательным областям на начало 2015-2016 учебного года.
Старшая группа. ( 23 воспитанника)
Направления развития ребенка | Ниже среднего | Средний | Выше среднего |
Социально - коммуникативное | 5% | 55% | 40% |
Познавательное | 5% | 65% | 30% |
Речевое | 5% | 70% | 25% |
Художественно – эстетическое | 0% | 60% | 40% |
Физическое | 0% | 45% | 55% |
Уровень реализации образовательной программы
МДОУ Детский сад №1 «Елочка» г. Суоярви
По образовательным областям на конец 2015-2016 учебного года.
Старшая группа. ( 23 воспитанника)
Направления развития ребенка | Ниже среднего | Средний | Выше среднего |
Социально - коммуникативное | 0% | 50% | 50% |
Познавательное | 0% | 50% | 45% |
Речевое | 0% | 60% | 40% |
Художественно – эстетическое | 0% | 40% | 60% |
Физическое | 0% | 30% | 70% |
Вывод: Выслеживается стабильная динамика роста детей с высоким уровнем развития и снижением низкого уровня развития детей.
Все это произошло благодаря тесному сотрудничеству с родителями и педагогами, а так же правильно спланированной индивидуальной работе.
Индивидуальная карта развития ребенка позволяет определить все стороны развития дошкольника , разработать индивидуальный маршрут сопровождения в ДОУ , организовать дифференцированную и целенаправленную коррекционно – развивающую работу по его выравниванию, объединив усилия всех специалистов ДОУ.
Примерная карта индивидуального развития ребенка (см. приложение №1)
Вывод: в течении учебного года ребенок развивался, согласно возрасту и показал позитивную динамику по всем образовательным областям.
Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей.
Год | Количество пропусков по болезни % | Количество часто болеющих воспитанников |
2015 | 32% | 12% |
2016 | 26% | 8% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8. Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)
Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)...
Педагогический проект: Портфолио как средство оценки динамики индивидуальных образовательных достижений, обучающихся в рамках предмета «История»
Актуальность проекта заключается в его соответствии потребностям современной школы в обновлении технологии, позволяющей решать проблему объективной оценки результатов образовательной деятельности обуч...
Динамика результатов освоения воспитанниками программ воспитания
Уровень результатов освоения воспитанниками программ духовно - нравсвенно воспитания, гражданско-патриотического воспитания,социальной адаптации, трудового воспитания, и общего уровня воспитанности....
Индивидуальная психологическая карта развития воспитанника (работа с ОВЗ).
Индивидуальная психологическая карта развития воспитанника (работа с ОВЗ)....
Диагностика индивидуального развития воспитанников
сводная карта...
Индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут речевого развития воспитанника ранней группы компенсирующей направленности.
Маршрут речевого развития важный и обязательный документ коррекционного педагога, охватывает главные направления работы с детьми ОВЗ, предлагаемый методический материал в комплекте маршрута помо...