Динамика индивидуального развития воспитанников
материал по теме

Самсонова Мария Анатольевна

Результаты профессиональной деятельности.

 Динамика индивидуального развития воспитанников

Одним из необходимых условий лично – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе.

Цель проведения мониторинга – обеспечивать научный, индивидуальный подход к организации образовательной работы с  детьми на основе педагогической диагностики в течении всего пребывания ребенка в детском саду. Отследить динамику освоения детьми основной образовательной программы ДОУ. А результативность используемых программ и методик, и интерпретация в зависимости от возрастных особенностей доказывается положительным конечным результатом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уровень реализации образовательной программы

МДОУ Детский сад №1 «Елочка» г. Суоярви

По образовательным областям на начало 2015-2016 учебного года.

Средняя группа . ( 22 воспитанника)

Направления развития ребенка

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Социально - коммуникативное

14%

59%

27%

Познавательное

14%

68%

18%

Речевое

14%

68%

18%

Художественно – эстетическое

9%

64%

27%

Физическое

6%

55%

41%

Уровень реализации образовательной программы

МДОУ Детский сад №1 «Елочка» г. Суоярви

По образовательным областям на конец 2015-2016 учебного года.

Средняя группа . ( 22 воспитанника)

Направления развития ребенка

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Социально - коммуникативное

9%

55%

36%

Познавательное

9%

64%

27%

Речевое

9%

68%

23%

Художественно – эстетическое

6%

58%

36%

Физическое

6%

49%

45%

Вывод: Мониторинг показал положительную динамику развития у детей по сравнению с началом учебного года. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми  программного материала, то есть прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям.

Уровень реализации образовательной программы

МДОУ Детский сад №1 «Елочка» г. Суоярви

По образовательным областям на начало 2015-2016 учебного года.

Старшая группа. ( 23 воспитанника)

Направления развития ребенка

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Социально - коммуникативное

5%

55%

40%

Познавательное

5%

65%

30%

Речевое

5%

70%

25%

Художественно – эстетическое

0%

60%

40%

Физическое

0%

45%

55%

                       Уровень реализации образовательной программы

МДОУ Детский сад №1 «Елочка» г. Суоярви

По образовательным областям на конец 2015-2016 учебного года.

Старшая группа. ( 23 воспитанника)

Направления развития ребенка

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Социально - коммуникативное

0%

50%

50%

Познавательное

0%

50%

45%

Речевое

0%

60%

40%

Художественно – эстетическое

0%

40%

60%

Физическое

0%

30%

70%

Вывод: Выслеживается стабильная динамика роста детей с высоким уровнем развития и снижением низкого уровня развития детей.

Все это произошло благодаря тесному сотрудничеству с родителями и педагогами, а так же правильно спланированной индивидуальной работе.

Индивидуальная карта развития ребенка позволяет определить все стороны развития дошкольника , разработать индивидуальный маршрут сопровождения в ДОУ , организовать дифференцированную и целенаправленную коррекционно – развивающую работу по его выравниванию, объединив усилия всех специалистов  ДОУ.

Примерная карта индивидуального развития ребенка (см. приложение №1)

Вывод: в течении учебного года ребенок развивался, согласно возрасту и показал позитивную динамику по всем образовательным областям.

Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей.

Год

Количество пропусков по болезни %

Количество часто болеющих воспитанников

2015

32%

12%

2016

26%

8%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8. Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)

Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)...

Педагогический проект: Портфолио как средство оценки динамики индивидуальных образовательных достижений, обучающихся в рамках предмета «История»

Актуальность проекта заключается в его соответствии потребностям современной школы в обновлении технологии, позволяющей решать проблему объективной оценки результатов образовательной деятельности обуч...

Динамика результатов освоения воспитанниками программ воспитания

Уровень результатов освоения воспитанниками программ духовно - нравсвенно воспитания, гражданско-патриотического воспитания,социальной адаптации, трудового воспитания, и общего уровня воспитанности....

Индивидуальная психологическая карта развития воспитанника (работа с ОВЗ).

Индивидуальная психологическая карта развития воспитанника (работа с ОВЗ)....

Индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут речевого развития воспитанника ранней группы компенсирующей направленности.

Маршрут речевого развития важный и обязательный документ коррекционного педагога, охватывает главные направления работы с детьми ОВЗ, предлагаемый методический материал в комплекте маршрута  помо...