Конкурс "Золотое перо - 2018"
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Материал содержит положение о проведении школьного этапа конкурса "Золотое перо - 2018"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.docx | 12.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении школьного этапа конкурса каллиграфического письма
«Золотое перо – 2018»
Пояснительная записка
1. | Автор (ФИО, должность) | Шпис Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ Блюдчанской СШ |
2. | Название конкурса | «Золотое перо – 2018» |
3. | Вид ресурса | Работы участников школьного этапа конкурса, список участников конкурса, материалы для оформления, положение конкурса школьного этапа |
4. | Предмет, УМК | Любой |
5. | Цель и задачи конкурса | Развивать творческие способности учащихся, навыки каллиграфического письма, прививать интерес к изучаемому предмету, закреплять практические навыки устной и письменной речи. |
6. | Возраст участников конкурса | 2-11 классы |
7. | Программа, в которой создан ресурс | Microsoft 2007 |
8. | Методические рекомендации по использованию ресурса | Ресурс предназначен для учителей, может быть использован для проведения школьного этапа конкурса «Золотое перо – 2018». Необходимо провести предварительную подготовку к конкурсу: поработать с учащимися, претендующими на участие в конкурсе, пописать с ними на листах с косой линией; далее найти подходящие тексты прозаического содержания. Объем текста для учащихся 2-4 кл. – 0,5 стр.; 5-7 кл. – 1 стр.; 8-11 кл. – 1,5 стр. рукописного текста. Работы должны быть художественно оформлены, тексты написаны каллиграфически правильным почерком. После определяется победитель конкурса (победители), которому (которым) вручается грамота (вручаются грамоты). Остальные получают сертификат участника. Конкурс можно проводить как в отдельно взятом классе, так и в параллели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная гостиная "Пробуем перо"
Мой педагогический стаж - более 20 лет. Всегда старалась ввести в преподавание нотку творчества. Так и появилась "литературная гостиная", участником которой может стать любо...
Авторская программа факультатива по литературе «Проба пера»
Данная авторская программа факультатива «Проба пера» разработана с целью дополнения к урокам литературы, не позволяющим в рамках урока заниматься творческой поэтической деятельностью учащихся.В ...
Творческий проект поэтического клуба "Мы пробуем перо"
"Я хочу жить здорово!" Творческий проект поэтического клуба "Мы пробуем перо", посвящённый пропаганде здорового образа жизни....
Благодарность за организацию конкурса "Единство формул и пера"
В 2011 году мои ученики принимали активное участие во всероссийском конкурсе "Единство формул и пера" по материалам ЕГЭ русского языка и математики. Ребята показали хорошие результаты. Павлова О...
7 класс. Дистанционный урок по теме "Страны Анд. Перу" 2017/2018 уч.год
Дистанционный урок для 7 класса...
5 нче сыйныфның рус төркемендә татар теленнән “Салават күпере – дуслык күпере” дәресенә технологик карта
5 нче сыйныфның рус төркемендә укучы балалар өчен “Салават күпере – дуслык күпере” (“Балачак – хәтердә мәңге калачак...” циклының йомгаклау дәресеннән соңгы 9 нчы дәресе ) дәресенә технологик карта...
Как проектная деятельность помогает учителям организовать учебный процесс с одаренными учениками на английском языке. http://narodjournal-preemstvennost.ru/2018/01/31/vypusk-0601-2018-chitat-2/#v0601-2018/v0601-2018
6 выпуск журнала "Народный педагогический"Тема номера: Особенности выявления и сопровождения обучающихся с признаками одаренности: детский сад-школа-ВУЗАннотация: Повышенное ...