Сценарий сказки
материал на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ г. Среднеколымск
Учитель английского языка
Никитина Елена Мирославовна
Сценарий сказки “The magic glove”
2017
Пояснительная записка
Мероприятие включает в себя презентацию двух сказок: Сказка “The magic glove” и ‘The bird with one wing’. Оригиналы сказок можно найти в разделе Futher reading practice в УМК «Spotlight 4» (с. 150, 154).
Учебные цели мероприятия: повторить изученный материал по темам 2 класса; познакомить учащихся с иностранными сказками; развитие речевых умений учащихся.
Развивающие цели: развить навыки актёрского мастерства; прививать интерес учащихся к предмету.
Воспитательная цель: учить детей дружить и помогать друг другу.
Сказки объединены единой темой «Сказочный мир игрушек». Представление длится в течение 15-20 минут. После представления обеих сказок звучит песня из УМК «Spotlight 2» «In my toy box», которую дети из обеих групп исполняют вместе. Перед исполнением детям раздают принесенные ими любимые игрушки, с которыми они танцуют в такт песне.
Представление начинается и заканчивается вступительными и заключительными словами учителей-организаторов к детям и залу.
Сказка ‘The magic glove’
Действующие лица:
- рассказчики (Storyteller 1,2);
- действующие лица: The Glove (ребенок в костюме перчатки), Ounce Mouse (Мышка), Jog Frog (Лягушка), Habit Rabbit (Кролик), Box Fox (Лисичка), Hair Bear (Медведь), Hunter (Охотник).
Декорации:
- кусты, цветы, деревья;
- 5 «пальчиков» из бумаги, которыми Перчатка будет отмечать зверей, «залезших» в нее;
- костюмы для детей;
- игрушечный пистолет/ружьё для Охотника.
Ход выступления “The magic glove”
На сцену выходят две девочки – подружки (рассказчики) с корзинками.
Storyteller 1: Once upon a time there was a big forest (показывает на лес вокруг) There were a lot of animals in it.
Storyteller 2: Bears and foxes, mice and frogs, rabbits and dogs… Look! This is a mouse! (показывает на куст, за которым сидит мышь)
Мышь выбирается на сцену, смотрит по сторонам
Mouse : Hello! I’m Ounce Mouse, I’m looking for a house.
Мышь находит перчатку и подходит к ней
Mouse : Oh! What is it? (осматривает) It’s very nice – I will stay here!
Storyteller 1: The mouse climbs into the glove and sits there
Мышь заходит за спину Перчатке и берет у нее «палец».
Storyteller 2: (прислушивается) I can hear something’s jumping.
Выпрыгивает лягушка, подходит к перчатке
Frog: Hello there! Who is living in the glove?
Mouse: I am! I’m Ounce Mouse. Who are you?
Frog: I’m Jog Frog! Let me in, please.
Mouse: Jump in!
Лягушка заходит за Перчатку, берет «палец» и тут же к ним бежит заяц
Storyteller 1: Just then a rabbit runs to the glove. (показывает в сторону зайца)
Rabbit: Huh! (дышит после бега, кричит) Hey! Who is living in the glove?
Mouse & Frog: We are! Ounce Mouse and Jog Frog. Who are you?
Rabbit: I’m Habit Rabbit. May I come in?
Mouse & Frog: Yes, please!
Заяц запрыгивает за Перчатку, берет «палец»
Storyteller 2: (показывает пальцем в ряды зрителей) I can see a red tail behind the tree! What is it?
На сцену выходит неторопливо лиса
Fox: Where is my friend Rabbit? Where is my friend Rabbit?
Rabbit: I’m here Box Fox! Come in! There is a room for you too! (Манит лису к себе)
Лиса подходит к Зайцу за Перчатку, берет «палец»
Storyteller 1: (смеется над лисой, потом всплескивает руками и говорит подруге) Oh, wow! Look there! Is it a bear?
Storyteller 2: Yes, it is!
Выходит неторопливо медведь и медленно идет к перчатке
Bear: Uuu… Hello! Who is living in the glove?
Mouse & Frog & Rabbit & Fox: We are! And who are you?
Bear: I’m a Bear with brown Hair! Can I live with you?
Mouse & Frog & Rabbit & Fox: OK! Come in!
Медведь с трудом устраивается за Перчатку, берет «палец»
Storyteller 2: (указывает на перчатку) Now there are 5 animals in the glove. But what can I see?
Storyteller 1: (в ужасе) Oh no! It’s a hunter!!! (выходит Охотник с оружием, и делает круг вокруг Перчатки и зверей)
Звери показывают, что боятся: сжимаются и трясутся
Hunter: (Важно говорит) Mmm… What is it? Is it an animal? It’s very big and strong, and… it’s moving! (отпрыгивает подальше и достает ружьё)
Hunter: I’ll fight you, scary monster! (стреляет 3 раза)
Звери с криками разбегаются в разные стороны сцены и замирают
Storyteller 1,2: Five friends run away and never come back again!
The end
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сказки "Теремок" для 2 класса
Подготовка к представлению не занимает много времени, так как сказка поставлена на полностью изученном материале. Костюмирование и музыкальное оформление ЖЕЛАТЕЛЬНО....
Сценарий сказки "12 месяцев"
Данный сценарий поможет подготовиться к наделе иностранных языков в школе. Также может быть использован для театральных кружков на английском языке. Средний возраст участников 11-14 лет....
Сценарий сказки на немецком языке "Schneewittchen" (по мотивам сказки братьев Гримм)
Со сказками братьев Гримм мы знакомы с детства. В них Добро побеждает Зло. Сказка о Белоснежке - одна из них. Ну, а в оригинале, просто чудо!...
Сценарий сказки на немецком языке "Aschenputtel" (по мотивам сказки братьев Гримм)
Данный сценарий рассчитан на постановку с учащимися 8-10 классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Сказка изложена в стихотворной форме, что делает сценарий оригинальным и необычным....
Сценарий сказки "Снежная королева" по мотивам одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена
Сценарий для постановки сказки на школьной сцене....
сценарий сказки «Сказка о Василисе Прекрасной, или Как дигорцы Василису спасли»
ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ (НА НОВЫЙ ЛАД)...
Сценарий сказки "Wolf and seven kids" (проект "Старые сказки на новый лад")
Современная инсценировка сказки "Wolf and seven kids" в рамках проекта "Старые сказки на новый лад"...