Сценарий сказки
материал на тему

никитина елена мирославовна

Сценарий сказки "Волшебная перчатка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_skazki.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ г. Среднеколымск

Учитель английского языка

Никитина Елена Мирославовна

Сценарий сказки “The magic glove”

2017


Пояснительная записка

Мероприятие включает в себя презентацию двух сказок: Сказка “The magic glove” и ‘The bird with one wing’. Оригиналы сказок можно найти в разделе Futher reading practice в УМК «Spotlight 4» (с. 150, 154).

Учебные цели мероприятия: повторить изученный материал по темам 2 класса; познакомить учащихся с иностранными сказками; развитие речевых умений учащихся.

Развивающие цели: развить навыки актёрского мастерства; прививать интерес учащихся к предмету.

Воспитательная цель: учить детей дружить и помогать друг другу.

 Сказки объединены единой темой «Сказочный мир игрушек». Представление длится в течение 15-20 минут. После представления обеих сказок звучит песня из УМК «Spotlight 2» «In my toy box», которую дети из обеих групп исполняют вместе. Перед исполнением детям раздают принесенные ими любимые игрушки, с которыми они танцуют в такт песне.

Представление начинается и заканчивается вступительными и заключительными словами учителей-организаторов к детям и залу.


Сказка ‘The magic glove’

Действующие лица:

  • рассказчики (Storyteller 1,2);
  • действующие лица: The Glove (ребенок в костюме перчатки), Ounce Mouse (Мышка), Jog Frog (Лягушка), Habit Rabbit (Кролик), Box Fox (Лисичка),  Hair  Bear (Медведь), Hunter (Охотник).

Декорации:

  • кусты, цветы, деревья;  
  • 5 «пальчиков» из бумаги, которыми Перчатка будет отмечать зверей, «залезших» в нее;
  • костюмы для детей;
  •  игрушечный пистолет/ружьё для Охотника.

Ход выступления “The magic glove”

На сцену выходят две девочки – подружки (рассказчики) с  корзинками.

Storyteller 1:  Once upon a time there was a big forest (показывает на лес вокруг) There were a lot of animals in it.

Storyteller 2: Bears and foxes, mice and frogs, rabbits and dogs… Look! This is a mouse! (показывает на куст, за которым сидит мышь)

Мышь выбирается на сцену, смотрит по сторонам

Mouse :  Hello! I’m Ounce Mouse, I’m looking for a house.

Мышь находит перчатку и подходит к ней

Mouse :  Oh! What is it? (осматривает) It’s very nice – I will stay here!

Storyteller 1: The mouse climbs into the glove and sits there

Мышь заходит за спину Перчатке и берет у нее «палец».

Storyteller 2: (прислушивается) I can hear something’s jumping.

Выпрыгивает лягушка, подходит к перчатке

Frog: Hello there! Who is living in the glove?

Mouse:  I am! I’m Ounce Mouse. Who are you?

Frog:   I’m Jog Frog! Let me in, please.

Mouse: Jump in!

Лягушка заходит за Перчатку, берет «палец» и тут же к ним бежит заяц

Storyteller 1: Just then a rabbit runs to the glove. (показывает в сторону зайца)

Rabbit: Huh! (дышит после бега, кричит)  Hey! Who is living in the glove?

Mouse & Frog: We are! Ounce Mouse and Jog Frog. Who are you?

Rabbit: I’m Habit Rabbit. May I come in?

Mouse & Frog: Yes, please!

Заяц запрыгивает за Перчатку, берет «палец»

Storyteller 2:  (показывает пальцем в ряды зрителей) I can see a red tail behind the tree! What is it?

На сцену выходит неторопливо лиса

Fox:  Where is my friend Rabbit? Where is my friend Rabbit?

Rabbit:  I’m here Box Fox! Come in! There is a room for you too! (Манит лису к себе)

Лиса подходит к Зайцу за Перчатку, берет «палец»

Storyteller 1:  (смеется над лисой, потом всплескивает руками и говорит подруге)     Oh, wow! Look there! Is it a bear?

Storyteller 2: Yes, it is!

Выходит неторопливо медведь и медленно идет к перчатке

Bear: Uuu… Hello! Who is living in the glove?

Mouse & Frog & Rabbit & Fox: We are! And who are you?

Bear: I’m a Bear with brown Hair! Can I live with you?

Mouse & Frog & Rabbit & Fox: OK! Come in!

Медведь с трудом устраивается за Перчатку, берет «палец»

Storyteller 2: (указывает на перчатку) Now there are 5 animals in the glove. But what can I see?

Storyteller 1: (в ужасе) Oh no! It’s a hunter!!! (выходит Охотник с оружием, и делает круг вокруг Перчатки и зверей)

Звери показывают, что боятся: сжимаются и трясутся

Hunter: (Важно говорит)  Mmm… What is it? Is it an animal? It’s very big and strong, and… it’s moving! (отпрыгивает подальше и достает ружьё)

Hunter:  I’ll fight you, scary monster! (стреляет 3 раза)

Звери с криками разбегаются в разные стороны сцены и замирают

Storyteller 1,2: Five  friends run away and never come back again!

The end


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки "Теремок" для 2 класса

Подготовка к представлению не занимает много времени, так как сказка поставлена на полностью изученном материале. Костюмирование и музыкальное оформление ЖЕЛАТЕЛЬНО....

Сценарий сказки "12 месяцев"

Данный сценарий поможет подготовиться к наделе иностранных языков в школе. Также может быть использован для театральных кружков на английском языке. Средний возраст участников 11-14 лет....

Сценарий сказки на немецком языке "Schneewittchen" (по мотивам сказки братьев Гримм)

Со сказками братьев Гримм мы знакомы с детства. В них Добро побеждает Зло. Сказка о Белоснежке - одна из них. Ну, а в оригинале, просто чудо!...

Сценарий сказки на немецком языке "Aschenputtel" (по мотивам сказки братьев Гримм)

Данный сценарий рассчитан на постановку с учащимися 8-10 классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Сказка изложена в стихотворной форме, что делает сценарий оригинальным и необычным....

Сценарий сказки "Wolf and seven kids" (проект "Старые сказки на новый лад")

Современная инсценировка сказки "Wolf and seven kids"  в рамках проекта "Старые сказки на новый лад"...