Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»
занимательные факты на тему

Федосова Юлия Викторовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_yulya.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»

Выполнила: Федосова Ю.В

Должность: Воспитатель

Образовательная область: театрализация

Тема: «Репка»

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

Задачи:

Образовательные: приобщать к сказкам посредством различных видов театра; знакомить с русскими народными сказками; продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание

Развивающие: развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать речь, воображение, мышление, желание посмотреть сказку посредством различных видов театра.

Воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материалы: Театр на фланелеграфе “Репка”, диск с аудио сказками «Русские народные сказки», костюм бабушки, волшебная коробочка.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Дети усаживаются на стульчиках на коврике, перед ними стоит стол, за которым сидит воспитатель в образе бабушки-рассказчицы сказок. У нее в руках  волшебная коробочка в которой : (бумажные герои сказки «Репка»).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я бабушка-Варварушка, много лет живу, много сказок знаю. Вот и сегодня хочу вам одну рассказать. Посмотрите-ка, что у меня в руках?

Дети: Коробочка!

Воспитатель: Это не простая коробочка, а волшебная. Как только я её открою, начнется СКАЗКА…

Воспитатель: - Предлагает детям по очереди достать  героев из сказки, и угадать, какая же это сказка.

Звучит аудио сказка «Репка.  Воспитатель по тексту аудио сказки расставляет героев плоскостного театра.

Воспитатель: - Ребята, вы внимательно слушали сказку и, наверно, устали сидеть на стульчиках. Давайте немного отдохнем?

Физкультминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

И снова - по порядку

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Воспитатель:- Спрашивает у детей какие герои присутствовали в этой сказке?

Воспитатель:- Какие же вы детки молодцы! Как здорово мы с вами повеселились. Вам понравилось ребята?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие в первой младшей группе.

Комплексное занятие в первой младшей группе.Тема: «В гости к кукле Кате».Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении по массажным дорожкам. Развивать у...

Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.

Занятие о умении повышать и понижать тон голоса, а также формировать умение у детей бегать быстро, а затем медленно....

Конспект занятия в первой младшей группе

"Зайка в гости к нам пришел"...

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»

создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности....

Конспект по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»

Конспект по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»ВоспитательМерц Т.А      Калининград 2019...