Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»
занимательные факты на тему
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе «Репка»
Выполнила: Федосова Ю.В
Должность: Воспитатель
Образовательная область: театрализация
Тема: «Репка»
Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.
Задачи:
Образовательные: приобщать к сказкам посредством различных видов театра; знакомить с русскими народными сказками; продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание
Развивающие: развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать речь, воображение, мышление, желание посмотреть сказку посредством различных видов театра.
Воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Материалы: Театр на фланелеграфе “Репка”, диск с аудио сказками «Русские народные сказки», костюм бабушки, волшебная коробочка.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход занятия:
Дети усаживаются на стульчиках на коврике, перед ними стоит стол, за которым сидит воспитатель в образе бабушки-рассказчицы сказок. У нее в руках волшебная коробочка в которой : (бумажные герои сказки «Репка»).
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я бабушка-Варварушка, много лет живу, много сказок знаю. Вот и сегодня хочу вам одну рассказать. Посмотрите-ка, что у меня в руках?
Дети: Коробочка!
Воспитатель: Это не простая коробочка, а волшебная. Как только я её открою, начнется СКАЗКА…
Воспитатель: - Предлагает детям по очереди достать героев из сказки, и угадать, какая же это сказка.
Звучит аудио сказка «Репка. Воспитатель по тексту аудио сказки расставляет героев плоскостного театра.
Воспитатель: - Ребята, вы внимательно слушали сказку и, наверно, устали сидеть на стульчиках. Давайте немного отдохнем?
Физкультминутка
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
А потом вприсядку,
И снова - по порядку
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!
Воспитатель:- Спрашивает у детей какие герои присутствовали в этой сказке?
Воспитатель:- Какие же вы детки молодцы! Как здорово мы с вами повеселились. Вам понравилось ребята?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-194914-1359895822.jpg)
Комплексное занятие в первой младшей группе.
Комплексное занятие в первой младшей группе.Тема: «В гости к кукле Кате».Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении по массажным дорожкам. Развивать у...
Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.
Занятие о умении повышать и понижать тон голоса, а также формировать умение у детей бегать быстро, а затем медленно....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/14/picture-979675-1515931092.jpg)
Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»
создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/15/picture-1337738-1623754085.jpg)
Конспект по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»
Конспект по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»ВоспитательМерц Т.А Калининград 2019...