Учитель года Кубани 2018
материал на тему
Учитель года Кубани 2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie.docx | 44.94 КБ |
informatsionnaya_karta.docx | 117.92 КБ |
esse.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
В региональный оргкомитет конкурса
«Учитель года Кубани» в 2018 году
(основной конкурс)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Управление образования МО Северский район
выдвигает Саенко Ксению Андреевну
(фамилия, имя, отчество участника конкурса)
учителя русского языка и литературы МАОУ лицей пгт Афипского
(занимаемая должность и место работы участника конкурса)
на участие в конкурсе «Учитель года Кубани» в 2018 году (основной конкурс).
Личный интернет-ресурс участника конкурса:
http://nsportal.ru/ksen1ya
Контактный тел.: 8-928-880-36-53
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника конкурса
«Учитель года Кубани» в 2017 году
(основной конкурс)
Саенко
Ксения Андреевна
| ||
Муниципальное образование | Северский район | |
Населенный пункт | Пгт Афипский | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 28.01.1991 | |
Место рождения | Пгт Афипский | |
Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | http://nsportal.ru/ksen1ya | |
Адрес школьного сайта в Интернете | https://afipskiylicey.ru | |
2. Работа | ||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей поселка городского типа Афипский Муниципальное образование Северский район Краснодарский край | |
Занимаемая должность | учитель | |
Преподаваемые предметы | Русский язык, литература | |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 8 «Б» | |
Общий трудовой педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Стаж – 7 лет Возраст – 26 лет | |
Квалификационная категория | Высшая | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Не имею | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | ||
3. Образование | ||
Название и год окончания учреждения профессионального образования | 2010 г. – Краснодарский педагогический колледж №3, квалификация: учитель начальных классов. 2016 г. – Кубанский Государственный Университет, квалификация: бакалавр, направление – русский язык. | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | Курсы повышения квалификации по программе «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС (русский язык и литература)» АНПО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования с 01.06.2017 по 22.06.2017 в объеме 108 академических часов. | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | ||
Ученая степень | Не имею | |
Название диссертационной работы (работ) | ||
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | ||
4. Общественная деятельность | ||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Не участвую | |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | Участвую по мере необходимости | |
5. Семья | ||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Замужем | |
Дети (имена и возраст) | Саенко Ульяна Руслановна – 7 лет | |
6. Досуг | ||
Хобби | Декоративно-прикладное творчество | |
Спортивные увлечения | Не имею | |
Сценические таланты | Креативность | |
7. Контакты | ||
Мобильный телефон с междугородним кодом | +7 928 88 03 653 | |
Рабочая электронная почта | afipskiyal@mail.ru | |
Личная электронная почта | Nepryker@yandex.ru | |
8. Профессиональные ценности | ||
Педагогическое кредо участника | В любой ситуации всегда нужно оставаться человеком! | |
Почему нравится работать в школе | Возможность работать творчески, работа с детьми. | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Открытость, честность, объективность, адекватная самооценка, активная гражданская позиция. | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Кубани» | Приобретение опыта, возможность профессионального роста. | |
9. Приложения | ||
Сведения для проведения открытого урока (класс, предмет, перечень необходимого оборудования) | 6 класс, предмет «Русский язык», ноутбук, проектор. | |
Подборка цветных фотографий в электронном виде: 1. Портретная – 1 шт.; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.) – 5 шт. | Фото на диске | |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые хотел бы публиковать в средствах массовой информации | Разработки представлены на диске |
Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю: ______________ (К.А. Саенко)
«28» января 2018г. К.А. Саенко
Предварительный просмотр:
В региональный оргкомитет конкурса
«Учитель года Кубани» в 2018 году
Саенко Ксения Андреевна
Северский район
(основной конкурс)
Эссе
«Я – учитель»
Я учитель русского языка и литературы. Работаю в Афипском лицее Северского района. Как я к этому пришла?
В детстве мама постоянно критиковала меня за то, что я всё своё свободное время проводила в школе. После уроков оставалась на дополнительные занятия, участвовала во всех школьных мероприятиях, кружках. Домой приходила только вечером, но и дома я начинала готовиться к следующему школьному дню. И постоянно в делах, в школьных заботах… Мама удивлялась. Я часто слышала от неё «В кого ты у нас такая?». Мама – продавец, папа – кондитер. Никто из членов семьи не имел отношения к педагогике. Но пролетели замечательные школьные годы, и пришла время определяться со своей будущей профессией. Прежде чем поступать в учебное заведение, я задала себе вопросы:
- В чём заключается радость и удовольствие, выбранной мной профессии?
- Чему бы хотела научиться?
- Что в жизни будет для меня опорой?
И ответы определены. Радость приносят дети, их улыбки, глаза, души. Научиться учить, вряд ли есть профессия, которая может этому научить. А опорой в жизни станет профессия учителя. Выбор учебного заведения стал очевиден – Краснодарский педагогический колледж №3, специальность «Преподавание в начальных классах».
Студенческие годы – волшебные! В колледже нас обучали настоящие мастера педагогического дела. Они учили методикам преподавания, умению вести воспитательную работу, но самое важное – учили любить детей, слышать их, помогать. Время педагогической практики самое волнующее. На каждый урок всё продумано до мелочей: от плана до внешнего вида, причёски, запаха. Один методист нашего колледжа сказал: «В учителе всё должно быть идеально: от запаха до интеллекта». Думаю, он прав!
Шло время, и вот я уже выпускница педагогического колледжа. Во время обучения особое внимание уделяла подготовке к урокам русского языка и литературы. Отлично защитив дипломную работу, я пришла к выводу, что хочу стать учителем русского языка и литературы. Вторым учебным заведением стал Кубанский государственный университет, филологический
Саенко Ксения Андреевна
Северский район
факультет. Я поняла, что хочу учить детей словом, что все в мире разногласия можно решить словами, все ответы на личные, жизненные, социальные, политические вопросы можно найти в литературе. И я хочу научить детей этому, привить им любовь к русскому языку, к русской литературе.
На данный момент работаю в Афипском лицее, учителем русского языка и литературы. В лицей я пришла работать в возрасте 20 лет, будучи еще студенткой КубГУ. И моя жизнь перевернулась, поменялась. Казалось бы, что все мы были школьниками и школьная жизнь известна, но теперь я уже на месте учителя, наставника. У меня появились новые задачи: научить детей учиться, воспитывать их как личность, развивать способности. Вместе с задачами появлялись сомнения, а всё ли у меня получается? Родные и близкие помогали во всём. Они верили в меня, утверждали, что я обладаю такими качествами характера, которые так важны в выбранной профессии: грамотность, честность, справедливость и всё у меня получится. Но я понимала, что многое ещё нужно постичь, многому научиться.
И вот мой первый выпуск. Мои выпускники успешно сдали единый государственный экзамен по русскому языку, успешно написали сочинение по литературе. Ребята сдали экзамены, поступили в ВУЗы, но меня как учителя волнует не только результат итоговой аттестации, но и насколько они выросли как личность под моим руководством? Смогла ли я воспитать такие качества как доброты, отзывчивость, честность, жизнестойкость?На эти вопросы у меня нет однозначного ответа. Но если выпускники приходят в школу, если они просят моего совета в ситуации как жизненной, так и в учебной, если я вижу их успехи в жизни, значит, у меня многое получилось, но насколько получилось об этом могут судить ученики, коллеги.
Самым важным в своей работе, я считаю научить детей жить в большом потоке информации, в информационном обществе, уметь находить главное, уметь анализировать, интерпретировать. Поэтому в своей работе уделяю особое внимание при работе с текстами. Важно научить видеть проблему в тексте, подобрать аргументы. Я считаю, что мои выпускники должны иметь свою собственную точку зрения, уметь доказать свою позицию, опираясь как на свой жизненный опыт (хотя и небольшой), так и на опыт известных людей, на свои собственные знания в изучаемой области. Поэтому на своих уроках я учу детей говорить, говорить открыто, не боясь, что его мнение отличается от большинства, учу верить в себя, в свои силы. Таким образом, я решаю сразу две задачи: готовлю к экзамену по литературе и воспитываю личность, которая является самодостаточной, с правильно выбранными ценностными ориентирами, не боится мнения большинства.
Я – учитель. Результат моего труда заключается не только в том, чтобы научить детей учиться, не только добиться высокого качества знаний, а работать над формированием личностных качеств учащихся. Надеюсь, что мои слова, беседы, внеклассные мероприятия, выезды оставили след в детских сердцах. Но это лишь мой первый выпуск! Впереди ещё много ребят, с которыми я уже жду встречи, ещё многое нужно постичь, многому научиться. Как говорится «дорогу осилит идущий», а я – учитель, я буду идти, какой сложной бы ни была моя дорога, как не тяжело мне было бы прокладывать этот сложный тернистый путь. Я буду идти впереди, огибая все препятствия, подводные камни и, не боясь и не жалуясь, потому что за мной идут мои милые, любимые, обожаемые мной ученики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году(номинация – «Учитель года Кубанипо основам православной культуры»)...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2016 году Шембелиди Елены Григорьевны
Информационная карта участника конкурса«Учитель года Кубани» в 2016 году...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Краевой профессиональный конкурс «Учитель года Кубани по кубановедению» в 2020 году. Методический(дидактический) материал
Методический( дидактический) материал. Викторина по кубановедению(5 класс)...
Краевой профессиональный конкурс «Учитель года Кубани по кубановедению» в 2020 году
Конспект урока "Дольменная культура"...
Краевой профессиональный конкурс «Учитель года Кубани по кубановедению» в 2020 году
Презентация к уроку " Дольменная культура"...