Учитель года Кубани 2018
материал на тему

Саенко Ксения Андреевна

Учитель года Кубани 2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie.docx44.94 КБ
Файл informatsionnaya_karta.docx117.92 КБ
Файл esse.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

В региональный оргкомитет конкурса

«Учитель года Кубани» в 2018 году

               (основной конкурс)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 Управление образования МО Северский район

выдвигает                          Саенко Ксению Андреевну

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

учителя русского языка и литературы МАОУ лицей  пгт Афипского

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)

на участие в конкурсе «Учитель года Кубани» в 2018 году (основной конкурс).

Личный интернет-ресурс участника конкурса:                             

  http://nsportal.ru/ksen1ya

Контактный тел.: 8-928-880-36-53



Предварительный просмотр:

Информационная карта участника конкурса
«Учитель года Кубани» в 2017 году

 

(основной конкурс)

Саенко

Ксения Андреевна

  1. Общие сведения

Муниципальное образование

Северский район

Населенный пункт

Пгт Афипский

Дата рождения (день, месяц, год)

28.01.1991

Место рождения

Пгт Афипский

Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://nsportal.ru/ksen1ya

Адрес школьного сайта в Интернете

https://afipskiylicey.ru

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей поселка городского типа Афипский Муниципальное образование Северский район Краснодарский край

Занимаемая должность

учитель

Преподаваемые предметы

Русский язык, литература

Классное руководство в настоящее

время, в каком классе

8 «Б»

Общий трудовой педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Стаж – 7 лет

Возраст – 26 лет

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Не имею

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

2010 г. – Краснодарский педагогический колледж №3, квалификация: учитель начальных классов.

2016 г. – Кубанский Государственный Университет, квалификация: бакалавр, направление – русский язык.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) 

Курсы повышения квалификации по программе «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС (русский язык и литература)»

АНПО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования с 01.06.2017 по 22.06.2017 в объеме 108 академических часов.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Ученая степень

Не имею

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Не участвую

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участвую по мере необходимости

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Замужем

Дети (имена и возраст)

Саенко Ульяна Руслановна – 7 лет

6. Досуг

Хобби

Декоративно-прикладное творчество

Спортивные увлечения

Не имею

Сценические таланты

Креативность

7. Контакты

Мобильный телефон с междугородним кодом

+7 928 88 03 653

Рабочая электронная почта

afipskiyal@mail.ru

Личная электронная почта

Nepryker@yandex.ru

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

В любой ситуации всегда нужно оставаться человеком!

Почему нравится работать в школе

Возможность работать творчески, работа с детьми.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Открытость, честность, объективность, адекватная самооценка, активная гражданская позиция.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Кубани»

Приобретение опыта, возможность профессионального роста.

9. Приложения

Сведения для проведения открытого урока (класс, предмет, перечень необходимого оборудования)

6 класс, предмет «Русский язык», ноутбук, проектор.

Подборка цветных фотографий в электронном виде:

  1. Портретная – 1 шт.;

  2. Жанровая (с учебного занятия,

внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.) – 5 шт.

Фото на диске

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые хотел бы публиковать в средствах массовой информации

Разработки представлены  на диске

Правильность сведений, представленных в информационной карте,

подтверждаю:  ______________ (К.А. Саенко)

                                                                 

 «28» января 2018г.                                                 К.А. Саенко



Предварительный просмотр:

В региональный оргкомитет конкурса

«Учитель года Кубани» в 2018 году

Саенко Ксения Андреевна

Северский район

(основной конкурс)

Эссе

«Я – учитель»

        Я учитель русского языка и литературы. Работаю в Афипском лицее Северского района. Как я к этому пришла?

        В детстве мама постоянно критиковала меня за то, что я всё своё свободное время проводила в школе. После уроков оставалась на дополнительные занятия, участвовала во всех школьных мероприятиях, кружках. Домой приходила только вечером, но и дома я начинала готовиться к следующему школьному дню. И постоянно в делах, в школьных заботах… Мама удивлялась. Я часто слышала от неё «В кого ты у нас такая?». Мама – продавец, папа – кондитер. Никто из членов семьи не имел отношения к педагогике. Но пролетели замечательные школьные годы, и пришла время определяться со своей будущей профессией. Прежде чем поступать в учебное заведение, я задала себе вопросы:

  • В чём заключается радость и удовольствие, выбранной мной профессии?
  • Чему бы хотела научиться?
  • Что в жизни будет для меня опорой?

И ответы определены. Радость приносят дети, их улыбки, глаза, души. Научиться учить, вряд ли есть профессия, которая может этому научить. А опорой в жизни станет профессия учителя. Выбор учебного заведения стал очевиден – Краснодарский педагогический колледж №3, специальность «Преподавание в начальных классах».

Студенческие годы – волшебные! В колледже нас обучали настоящие мастера педагогического дела. Они учили методикам преподавания, умению вести воспитательную работу, но самое важное – учили любить детей, слышать их, помогать. Время педагогической практики самое волнующее. На каждый урок всё продумано до мелочей: от плана до внешнего вида, причёски, запаха. Один методист нашего колледжа сказал: «В учителе всё должно быть идеально: от запаха до интеллекта». Думаю, он прав!

Шло время, и вот я уже выпускница педагогического колледжа. Во время обучения особое внимание уделяла подготовке к урокам русского языка и литературы. Отлично защитив дипломную работу, я пришла к выводу, что хочу стать учителем русского языка и литературы. Вторым учебным заведением стал Кубанский государственный университет, филологический

Саенко Ксения Андреевна

Северский район

факультет. Я поняла, что хочу учить детей словом, что все в мире разногласия можно решить словами, все ответы на личные, жизненные, социальные, политические вопросы можно найти в литературе. И я хочу научить детей этому, привить им любовь к русскому языку, к русской литературе.

На данный момент работаю в Афипском лицее, учителем русского языка и литературы. В лицей я пришла работать в возрасте 20 лет, будучи еще студенткой КубГУ. И моя жизнь перевернулась, поменялась. Казалось бы, что все мы были школьниками и школьная жизнь известна, но теперь я уже на месте учителя, наставника. У меня появились новые задачи: научить детей учиться, воспитывать их как личность, развивать способности. Вместе с задачами появлялись сомнения, а всё ли у меня получается? Родные и близкие помогали во всём. Они верили в меня, утверждали, что я обладаю такими качествами характера,  которые так важны в выбранной профессии: грамотность, честность, справедливость и всё у меня получится. Но я понимала, что многое ещё нужно постичь, многому научиться.

И вот мой первый выпуск. Мои выпускники успешно сдали единый государственный экзамен по русскому языку, успешно написали сочинение по литературе. Ребята сдали экзамены, поступили в ВУЗы, но меня как учителя  волнует не только результат итоговой аттестации, но и насколько они выросли как личность под моим руководством? Смогла ли я воспитать такие качества как доброты, отзывчивость, честность, жизнестойкость?На эти вопросы у меня нет однозначного ответа. Но если выпускники приходят в школу, если они просят моего совета в ситуации как жизненной, так и в учебной, если я вижу их успехи в жизни, значит, у меня многое получилось, но насколько получилось об этом могут судить ученики, коллеги.

Самым важным в своей работе, я считаю научить детей жить в большом потоке информации, в информационном обществе, уметь находить главное, уметь анализировать, интерпретировать. Поэтому в своей работе уделяю особое внимание при работе с текстами. Важно научить видеть проблему в тексте, подобрать аргументы. Я считаю, что мои выпускники должны иметь свою собственную точку зрения, уметь доказать свою позицию, опираясь как на свой жизненный опыт (хотя и небольшой), так и на опыт известных людей, на свои собственные знания в изучаемой области. Поэтому на своих уроках я учу детей говорить, говорить открыто, не боясь, что его мнение отличается от большинства, учу верить в себя, в свои силы. Таким образом, я решаю сразу две задачи: готовлю к экзамену по литературе и воспитываю личность, которая является самодостаточной, с правильно выбранными ценностными ориентирами, не боится мнения большинства.

Я – учитель. Результат моего труда заключается не только в том, чтобы научить детей учиться, не только добиться высокого качества знаний, а работать над формированием личностных качеств учащихся. Надеюсь, что мои слова, беседы, внеклассные мероприятия, выезды оставили след в детских сердцах. Но это лишь мой первый выпуск! Впереди ещё много ребят, с которыми я уже жду встречи, ещё многое нужно постичь, многому научиться. Как говорится «дорогу осилит идущий», а я – учитель, я буду идти, какой сложной бы ни была моя дорога, как не тяжело мне было бы прокладывать этот сложный тернистый путь. Я буду идти впереди, огибая все препятствия, подводные камни и, не боясь и не жалуясь, потому что за мной идут мои милые, любимые, обожаемые мной ученики.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году

Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году(номинация – «Учитель года Кубанипо основам православной культуры»)...

Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2016 году Шембелиди Елены Григорьевны

Информационная карта участника конкурса«Учитель года Кубани» в 2016 году...