Вокальный проект "Победитель"
материал по теме
В школе-интернате прошел 1 тур музыкального проекта «Победитель».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pobeditel.docx | 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
В школе-интернате прошел 1 тур музыкального проекта «Победитель». Это авторский проект , где участники своим вокальным талантом боролись за право выйти в финал и выиграть главный приз. В нем мог принять участие любой ребенок нашей школы, главное, чтобы он был уверен в своих вокальных способностях. Это проект, в котором участники могут заработать деньги своим собственным талантом.
В первом туре шоу стартовали 8 участников. Они соревновались не только в музыкальных дуэтах, но и в настоящих психологических поединках. Перед ними стояла нелегкая задача: справиться с эмоциями, принять правильное решение, услышать свою интуицию. Определяли победителя в каждом поединке экспертное жюри, люди, которые имеют непосредственное отношение к музыке и хорошо в ней разбираются: Волкова Анна Анатольевна – преподаватель детской музыкальной школы Елецкого района и руководитель ансамбля «Родники», Афонин Федор Сергеевич – художественный руководитель Дома культуры с. Хмелинец Елецкого района, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, обладатель гран-при Международного конкурса «Ковчег», Ковешникова Алена Евгеньевна – специалист по работе с молодежью Центра развития добровольчества, Косторнова Евгения – студентка 3 курса, актриса молодежного театра «Проект», солистка рок-группы «Май Мирэр Скай», Фролова Ангелина – учащаяся районной музыкальной школы по классу вокала и фортепиано, лауреат многочисленных Областных, Всероссийских, Международных конкурсов в номинации Эстрадно-джазовый вокал.
Участники верили в собственный талант и доказывали , что именно каждый из них достоин звания «Победитель». Музыкальный руководитель Бартенев Виктор Николаевич провел огромную подготовительную работу с вокалистами по выбору репертуара, музыкальному сопровождению, давал ценные рекомендации во время многочисленных репетиций. И результат получился блестящий. Выступления конкурсантов никого не оставили равнодушными! Зрительный зал неистовствовал от сумасшедших эмоций, жаркой борьбы талантов и новых голосов. Вопреки правилам в финал вышли три участника, а не два. Мы только рады за наших талантливых детей!
Сейчас идет подготовка ко 2 туру. Хочется пожелать удачи всем остальным участникам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
вокальная работа в школьной вокальной студии
практический мастер-класс...
Методическое пособие для педагогов вокально-эстрадных объединений по теме «Вокальные упражнения»
В работе даются теоретические основы работы с вокалистом над вокальными упражнениями. Для педагогов не имеющих музыкального образования и опыта работы описывается методика работы над правильностью исп...
Методическое пособие для педагогов вокально-эстрадных объединений по теме «Вокальные упражнения»
В работе даются теоретические основы работы с вокалистом над вокальными упражнениями. Для педагогов не имеющих музыкального образования и опыта работы описывается методика работы над правильностью исп...
Методическое пособие для педагогов вокально-эстрадных объединений по теме «Вокальные упражнения»
В работе даются теоретические основы работы с вокалистом над вокальными упражнениями. Для педагогов не имеющих музыкального образования и опыта работы описывается методика работы над правильностью исп...
Методическое пособие для педагогов вокально-эстрадных объединений по теме «Вокальные упражнения»
В работе даются теоретические основы работы с вокалистом над вокальными упражнениями. Для педагогов не имеющих музыкального образования и опыта работы описывается методика работы над правильностью исп...
Вокальная импровизация на занятиях вокального ансамбля
Вокальная импровизация как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях вокального ансамбля...
Вокально-хоровые упражнения на занятиях кружка «Мир вокального искусства»
Примеры вокально-хоровых упражнений ....